Возможности участия родителей в реализации программ внеурочной деятельности
материал по теме

Алиханова Людмила Ренгольтовна
Возможности организации участия родителей (законных представителей) обучающихся в реализации программ внеурочной деятельности : Информационное сопровождение, Организационно-правовое сопровождение, Организационно-методическое сопровождение, Психологическое сопровождение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Возможности организации участия родителей (законных представителей) обучающихся в реализации программ внеурочной деятельности?

  1. Информационное сопровождение: проведение родительских собраний, индивидуальное консультирование родителей по частным вопросам, связанным с введением ФГОС, размещение информации об организации внеурочной деятельности, расписания уроков, расписания внеурочных занятий на информационных стендах, сайте ОУ.
  2. Организационно-правовое сопровождение:  организация изучения ООП НОО родителями при приёме учащихся в 1класс; отражение информации об ознакомлении с ООП НОО в заявлении о приёме ребёнка в школу, оформление заявлениями выбора родителями направления и форм внеурочной деятельности, обсуждение перспектив взаимодействия школы и семьи, учащихся в процессе введения ФГОС.
  3. Организационно-методическое сопровождение: организация участия родителей в творческой презентации результатов деятельности педагогов и учащихся, организация участия родителей в открытых мероприятиях в рамках сетевого взаимодействия, привлечение родителей к посещению уроков, внеурочных занятий с последующим обсуждением.
  4. Психологическое сопровождение: Исследование запроса родителей на содержание внеурочной деятельности, содержание коллективной игровой, проектной деятельности, консультирование родителей по вопросам, связанным с выбором направлений и форм внеурочной деятельности, организация мониторинга степени удовлетворённости родителей качеством организации урочной и  внеурочной деятельности, организация исследования динамики уровня сформированности мотивации к сотрудничеству,  уровня удовлетворённости процессом и результатами обучения и развития детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся

Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся рассмотрены в презентации в рамках мастер-класса ММЦ с.Белоносово...

Формирование здорового образа жизни в школе через реализацию программ внеурочной деятельности

Здоровье – это главный результат воспитания, развития интеллекта и заложенных в детстве родителями и педагогами сценариев поведения в плане укрепления физического, психического и духовного здоровья.В ...

Использование игровых технологий для реализации программы внеурочной деятельности «Французский со сказкой» в 1 классе

Программа «Французский со сказкой» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Прог...

Доклад: "Реализация программы внеурочной деятельности "Домоводство"

Доклад: "Реализация программы внеурочной деятельности "Домоводство" учителя технологии Гомозовой Людмилы Анатольевны...

Реализации программы внеурочной деятельности «Эстетика» как средства духовно-нравственное воспитание младших подростков

Важно повысить уровень обобщенности представлений ребенка о самом себе и об искусстве, создать оптимальные условия для взаимосвязи этих важных характерологических свойств личности растущего человека. ...

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС.

В статье описывается структура внеурочной деятельности школы основанная на ФГОС II поколения....

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ФГОС О УО (ИН)

ФГОС О УО (ИН): первые результаты работы в нашей образовательной организации...