Возможности участия родителей в реализации программ внеурочной деятельности
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vozmozhnosti_uchastiya_roditeley_v_realizacii_programm_vneurochnoy_deyatelnosti.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Возможности организации участия родителей (законных представителей) обучающихся в реализации программ внеурочной деятельности?
- Информационное сопровождение: проведение родительских собраний, индивидуальное консультирование родителей по частным вопросам, связанным с введением ФГОС, размещение информации об организации внеурочной деятельности, расписания уроков, расписания внеурочных занятий на информационных стендах, сайте ОУ.
- Организационно-правовое сопровождение: организация изучения ООП НОО родителями при приёме учащихся в 1класс; отражение информации об ознакомлении с ООП НОО в заявлении о приёме ребёнка в школу, оформление заявлениями выбора родителями направления и форм внеурочной деятельности, обсуждение перспектив взаимодействия школы и семьи, учащихся в процессе введения ФГОС.
- Организационно-методическое сопровождение: организация участия родителей в творческой презентации результатов деятельности педагогов и учащихся, организация участия родителей в открытых мероприятиях в рамках сетевого взаимодействия, привлечение родителей к посещению уроков, внеурочных занятий с последующим обсуждением.
- Психологическое сопровождение: Исследование запроса родителей на содержание внеурочной деятельности, содержание коллективной игровой, проектной деятельности, консультирование родителей по вопросам, связанным с выбором направлений и форм внеурочной деятельности, организация мониторинга степени удовлетворённости родителей качеством организации урочной и внеурочной деятельности, организация исследования динамики уровня сформированности мотивации к сотрудничеству, уровня удовлетворённости процессом и результатами обучения и развития детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся
Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся рассмотрены в презентации в рамках мастер-класса ММЦ с.Белоносово...
Формирование здорового образа жизни в школе через реализацию программ внеурочной деятельности
Здоровье – это главный результат воспитания, развития интеллекта и заложенных в детстве родителями и педагогами сценариев поведения в плане укрепления физического, психического и духовного здоровья.В ...
Использование игровых технологий для реализации программы внеурочной деятельности «Французский со сказкой» в 1 классе
Программа «Французский со сказкой» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. Прог...
Доклад: "Реализация программы внеурочной деятельности "Домоводство"
Доклад: "Реализация программы внеурочной деятельности "Домоводство" учителя технологии Гомозовой Людмилы Анатольевны...
Реализации программы внеурочной деятельности «Эстетика» как средства духовно-нравственное воспитание младших подростков
Важно повысить уровень обобщенности представлений ребенка о самом себе и об искусстве, создать оптимальные условия для взаимосвязи этих важных характерологических свойств личности растущего человека. ...
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС.
В статье описывается структура внеурочной деятельности школы основанная на ФГОС II поколения....
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ФГОС О УО (ИН)
ФГОС О УО (ИН): первые результаты работы в нашей образовательной организации...