Публичный доклад учреждения 2011 г.
рабочая программа по теме
Программа внеурочной деятельности основывается на принципах природосообразности, культуросообразности, коллективности, патриотической направленности, проектности, диалога культур, поддержки самоопределения воспитанника
I.Ежегодные конференции: 1. «Великие этические учения» позволяют школьникам приобрести знания об основных нормах и принципах нравственного поведения человека, которые нашли свое отражение в религиозных заповедях, философских притчах, мыслях и высказываниях великих учителей человечества.
Результат: развивается познавательная и творческая активность учащихся, происходит знакомство школьников с первоисточниками. Религиозными и философские тексты дают осмысленное и ценностное отношение к нормам и заповедям (охват учащихся 8-11 кл.- 90%).
2. «Загадки истории и современности» во время чтения и обсуждения «философских писем» П.Я. Чаадаева, определяются позиции школьников, аргументируются взгляды на европейскую и российскую историю и литературу, проходит дискуссия. Тема конференции привлекает внимание к школьников к гуманитарным проблемам общества, формирует отношение к Человеку как к базовой ценности современного общества. Ученики выступают с проектами: «Какую страну, культуру, цивилизацию считать более развитой»
3. Модельная проблемно ценностная дискуссия школьников по теме «Участие молодежи в жизни района» Подготовлены проекты по теме: «Роль семьи в формировании выдающейся личности». Обсуждаемые вопросы затрагивали субкультурные противоречия в молодежной среде. В ходе дискуссии ученики выделили проблемы в организации досуга, пассивность молодежи. Но и предложили пути решения: создание на базе школы инициативного проекта: «Очистим лесопарковую зону». Больше месяца ученики с 8 по 11 классы убирали мусор, сажали зеленые насаждения, очищали зону родника от сухостоя. К работе подключились местные жители. Результат: социальное творчество школьников как добровольное посильное участие детей в улучшении, совершенствовании общественных отношений , преобразовании ситуации, складывающейся в окружающем их социуме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
145_2011_publ_dokla.rar | 686.68 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный доклад образовательного учреждения
публичный доклад образовательного учреждения...
публичный доклад за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад как директора школы представляет собой презентацию с кратким анализом результатов за 2010-2011 учебный год. Для презентации не случайно выбран фон с Алыми парусами - это символ испол...
Публичный доклад учителя русского языка и литературы Е.Ф. Алексеевой 2010 - 2011 уч.год
В рамках экспериментальной площадки нашей школы «Образовательное пространство открытой (сменной) школы как среда преодоления дезадаптации подростков» на уроках русского языка мною используется «...
Публичный доклад о деятельности МОБУ ДОД ЦДТ п. Новошахтинский за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности ЦДТ адресован общественно-родительской аудитории.Анализ количественного и качественного ресурсного обеспечения позволяют увидеть место Цен...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год...
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о состоянии и результатах деятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Одинцовской детско-юношеской спортивной школы по спортивным единоборствам за 2011/2012 учебный год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙОДИНЦОВСКАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛАПО СПОРТИВНЫМ ЕД...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад о деятельности учреждения за 2011-2012 учебный год...