Чавыкина Татьяна Анатольевна

сайт директора школы

Дарить радость людям

Профессия: директор школы

Профессиональные интересы: управление персоналом, инновационные технологии

Увлечения: работа

Регион: Московская область

Населенный пункт: п. Измайлово, Ленинский район

Место работы: МОУ Измайловская СОШ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chavykina-tatyana-anatolevna-f
Учиться чтобы жить!
Чавыкина Т.А.

Сайт ориентируется на социальные ожидания и требования к образовательному процессу в школе. Посещая сайт, Вы ознакомитесь с учебно-воспитательным процессом в нашей школе, узнаете о реализуемых программах, об участии педагогов и учеников проектах, об организуемой работе по внедрению и распространению инновационного опыта лучших учителей и новаторов среди педагогов школы. На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности педагогического составе, о взаимодействии с органами общественно-государственного управления. Образовательное учреждение открыто для критики и альтернативных точек зрения.

Актуальность представленных на сайте  Прграмм заключается в следующем: 

. «Совершенствования организации питания обучающихся»:

1. создание в школе условий для организации и осуществления качественного, сбалансированного и доступного питания учащихся;

новизна(оригинальность) проектной идеи: привлечь к решению вопроса организации питания в школе несколько подразделений: административное, медицинское, хозяйственное, а также Управляющий совет;

масштабностьпроекта: позволяет получить целостную картину организации питания в школе и определить планы в дальнейшем, а также привлекает родительскую общественность и различные формы самоуправления школы к организации и контролю за питанием обучающихся;

системностьпроекта:_системный характер

эффективностьпроекта: реализация данной программы позволит эффективно  организоватьежедневное горячее питание учащихся;

транслируемостьпроектной идеи:сайт http://izmailovoschool.my1.ru/

Основой общей критериальной оценкой является соответствие предполагаемых действий концептуальным целям и программным устан6овкам проекта.

2. Специальные критерии:

согласованностьструктурных частей проекта: основание для разработки, сроки реализации программы,  цели и задачи программы, условия реализации программы: организация общественного питания и санитарно-эпидемиологические требования к ее размещению,  этапы реализации программы,  основные направления деятельности по реализации программы ,  механизм реализации программы

3. Конкретные практические критерии:

реалистичностьпроекта: обеспечение условий  для формирования культурыпитания обучающихсяв столовой ОУ, работающей на продовольственном сырье, предусмотрены объемно-планировочные решения, набор помещений и оборудование, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность кулинарной продукции и ее реализацию;

 

 реализуемость проекта: реализация  требований к организации здорового питания через условия и технологию изготовления кулинарной продукции, введение в эксплуатацию современно оборудования;

инструментальность(управляемость) проекта:мониторинг родительской общественности, Управляющего совета, членов Совета социокультурного комплекса на территории сельского поселения Булатниковскоепо вопросам здорового питания детей; укрепление материально-технической базы пищеблока, курсы повышения квалификации сотрудников пищеблока.

 

2.«Программаинформатизации школы на2009-2012 годы»:

 1. переход к открытой, ориентированной на внешнего потребителя образовательной системы;

  • новизна(оригинальность) проектной идеи: создание механизма систематического участия общественности в экспертизе условий организации образовательного процесса;
  • масштабностьпроекта:создание единого информационного  пространства  школы;
  • системностьпроекта:_системный характер;
  •  эффективность проекта:реализация данной программы позволит эффективно  организовать учебный процесс, создать тематическую инновационную  сеть, опираясь на последние достижения науки, анализируя результаты деятельности всего коллектива и каждого ее   участника  в  процессе обучения, выявляя уровень эффективности внедрения информационных технологий в образовательный процесс. Социальные сервисы и социальные сети сегодня наиболее востребованы школьниками и молодежью;
  • транслируемостьпроектной идеи:сайт http://izmailovoschool.my1.ru/

Основой общей критериальной оценкой является соответствие предполагаемых действий концептуальным целям и программным установкам проекта.

2. Специальные критерии

согласованностьструктурных частей проекта: основание для разработки, основной разработчик, цели и задачи программы,  сроки реализации программы,  этапы реализации программы, основные направления деятельности по реализации программы  информатизации школы,  механизм реализации программы

     Основой специальной критериальной оценки является переход к открытой, ориентированной на внешнего потребителя образовательной системы.

3. Конкретные практические критерии:

реалистичностьпроекта:обеспечение условий  для формирования информационной культуры обучающихся(локальная сеть, ПО);широкое применение ИСО: «1С:ХроноГраф Школа 2.5»; «ХроноГраф 3.0 Мастер», коллекция ЦОР, предметные и тематические коллекции;

 реализуемость проекта: внедрение программы дистанционного консалдинга (компьютерного тестирования учащихся по подготовке к ЕГЭ по русскому языку, обществознанию,  математике. Введение электронного журнала, электронного дневника;

Определены сущностные характеристики инновационной деятельности общеобразовательного учреждения;

инструментальность(управляемость) проекта:мониторинг информационной культуры,  курсы повышения квалификации педагогов;Оснащенность кабинетов в соответствиями требований новых образовательных стандартов, включение в работу базы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

 


 

О себе

 

Чавыкина Татьяна Анатольевна  - 1987году окончила с отличием Московское  педагогическое училище № 12 по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, в 1994 году окончила Московский педагогический университет по специальности география. В 1987 году поступила на работу в Измайловскую среднюю школы в должности учителя начальных классов, а с1992 года преподает географию в средней и ставшей школе. С 2003 г. работала в школе в должности заместителя директора по воспитательной работе. В 2005 году назначена директором МОУ Измайловской средней общеобразовательной школы. Награждена грамотой Управления образования администрации Ленинского муниципального района, благодарностью Главы Ленинского муниципального района, Почетной грамотой Министерства образования Московской области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Поднятая целина", "Горячий снег", "Брестская крепость"

Мой взгляд на мир

Мир это то, где я живу сейчас. От моих действий зависит,  как его будут воспринимать мои ученики. Своими поступками я показываю детям, где они будут жить в будущем.

Мои достижения

Школа активно участвует в инновационном процессе развития образования:

  1. 2008 год: участник конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
  2. 2009 год: участник  межрегионального конкурса эссе «Наша новая школа»
  3. 2010 год: участник  межрегионального конкурса «Наша новая школа» «Образовательная программа»
  4. 2010 год: участник  межрегионального конкурса «Наша новая школа "Новое содержание образования"
  5. 2010 год: руководитель организации - участник  национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России»
  6. 2011 год: участник  Международного конкурса «Школа высоких достижений» Номинация: Эффективное управление   образовательным учреждением.
  7. 2011 год: победитель областного конкурсного  отбора  муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Московской области.
  8. 2011 год: руководитель организации - участник  конкурса «Директор школы 2011»

Моё портфолио

 

В цели создание нормативного обеспечения введения ФГОС (начальная школа)

  1. Разработана на основе примерной основной образовательной  программы начального общего образования основная образовательная программа начального общего образования школы. Утверждены:
  2. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
  3. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
  4. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
  5. Программа коррекционной работы;
  6. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
  7. Рабочиепрограммы по внеурочной деятельности в 1 классе.
  8. Разработан и утвержден план-график введения ФГОС начального общего образования в образовательном учреждения: проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения.
  9. Утвержден план мероприятий по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

 

 

Спальня

  1. Определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся Подготовлено помещение для занятий внеурочной деятельности (хореографический класс, гимнастический зал, учебный класс отремонтирован, получено оборудование: рабочее место учителя, мультимедийная доска, ноутбуки для учеников)

 

 

   

Игровые модули

  1. Составлена карта самоанализа готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО)
  2.  Утверждены:
  3. Положение о Совете по введению ФГОС НОО.
  4. Положение о рабочей группе по введению ФГОС НОО.
  5. Положение о внеурочной деятельности  на начальной ступени образования.
  6. Положение о классном руководителе на начальной ступени образования.
  7. Положение о научном обществе учащихся начальной школы.
  8. Разработанплан мероприятий по обеспечению материально-технической базы школы в соответствии с требованиями нового ФСОГ.
  9. Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования
  10. Осуществляется разработка рабочих программ ОУ с учетом примерных  Программ по учебным предметам.
  11. Разработана модель договора между родителями, школой и отделом образования, закрепляющий права и обязанности всех участников образовательного процесса в условияхвнедрения ФГОС.

 

 

Активное использование инновационных технологий поможет представить информацию об образовательном учреждении.

 

Задача № 2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

Организовано сетевое взаимодействие учащихся, направленного на повышение эффективности образовательного процесса.

Начинает работу система дистанционного обучения в целях выявление и удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими начального общего образования, а также основной образовательной программы и их дальнейшую интеграцию в образовательном учреждении.

Эффективно проходит включение обучающихся в процессы преобразования социальной среды населенного пункта, формирования у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ;

Ежемесячно проводится мониторинг и фиксация хода и результатов образовательного процесса.

Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ.

Наблюдается активное включение обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественнонаучных объектов и явлений;

Работа с Интернет-ресурсами охватила 80% учеников средней и старшей школы;

Система развития творческогопотенциала обучающихся путем введения ИКТ в учебно-воспитательный процесс позволила охватить 76 % учащихся.

В результате:

  • увеличилась активность участия учеников в олимпиадах;
  • результативность возросла на 22 %;
  • возросла учебная мотивация;
  • увеличилось число учащихся, занимающихся в профильных классах;
  • активизировалась работа ученического самоуправления.

 

2 победителя Всероссийской олимпиады школьников «Шаг в будущее»

2 стипендиата главы Ленинского муниципального района.

2 участника зонального тура областной проектных работ «Как я вижу развитие своего поселка».

1 победитель районного краеведческого конкурса «Наш край» среди учителей и учащихся Ленинского района.

2 участника Всероссийской олимпиады по интеллектуальной собственности для старшеклассников.

Формы деятельности по развитию системы работы с одаренными детьми:

  • вопросы на педсовете, на общешкольной родительской конференции;
  • стимулирование учеников;
  • размещение информации о результатах работы на сайте школы, в районной газете;
  • вовлечение в научно-исследовательскую деятельность большего количества учеников.

 

Задача № 3. Совершенствование учительского корпуса.

В основу деятельности сотрудников учреждения основного и дополнительного образования положен Стандарт.

  1. Приведены в соответствие с требованиями ФГОСначального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения;
  2. Утверждены:
    1. Положение о Совете по введению ФГОС НОО.
    2. Положениео рабочей группе по введению ФГОС НОО.
    3. Положение о внеурочной деятельности на начальной ступени образования.
    4. Положениео классном руководителена начальной ступени образования.
    5. Положение о научном обществе учащихся начальной школы.
  3. Проводится планомерная работа над созданием системы методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС общего образования.
  4. Внесены изменения в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования.
  5. Заключены дополнительные соглашения к трудовому договору с педагогическими работниками.

 

  • Степень участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства увеличилась на 10%;
  • Доля педагогов, включенных в эксперимент работу увеличилась на 7%;
  • 64% педагогов ежедневно выходят в Интернет во время уроков;
  • 91 % педагогов применяют проспекты учебных программных продуктов: репетиторов издательства «Кирилл и Мефодий», фирмы «1С», электронного учебника в учебно-воспитательном процессе;
  • 70% педагогов оперативно работают с базой данных по информационной сети и через электронную библиотеку;
  • 30% педагогов внедряют в практику Интернет-учебник.

 

Задача № 4. Изменение школьной инфраструктуры

Произведен анализ материально-технического обеспечения введения ФГОС. В результате чего внесены измененияв локальные акты, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры образовательного учреждения с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (положений о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре, об учебном кабинете).

Материально-технические условия соблюдаются:

  • требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму, размещению и архитектурным особенностям здания образовательного учреждения, его территории, отдельным помещениям, средствам обучения, учебному оборудованию; требования к санитарно-бытовым условиям (оборудование гардеробов, санузлов, мест личной гигиены);
  • требования к социально-бытовым условиям (оборудование в учебных кабинетах и лабораториях рабочих мест учителя и каждого обучающегося; учительской с рабочей зоной и местами для отдыха; комнат психологической разгрузки; административных кабинетов (помещений); помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи (произведен ремонт пищеблока);
  • требования пожарной и электробезопасности (закуплены новые огнетушитель - 10 штук, установлена система видеонаблюдения) ; требования охраны здоровья обучающихся и охраны трудаработников образовательных учреждений (проведена аттестация рабочих мест).

Федеральныетребования к минимальной оснащенности учебного процесса выполнены не полностью.

Нет помещения для занятий моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские), отсутствуют лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков. Проект школы не позволяет иметь информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, оборудованным читальным залом и книгохранилищем, помещения, оснащенные необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.Однако имеются информационно-методические условия: дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы. Необходима укомплектованность печатными и электронными информационно- образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана: учебниками, в том числе учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам основной образовательной программы основного общего образования на определенных учредителем образовательного учреждения языках обучения, дополнительной литературой; интерактивный электронный контент по всем учебным предметам, в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться. Лишь тогда учреждение будет соответствовать учебно-методическому и информационному обеспечению, а ученики смогут создавать и вести электронные каталоги и полнотекстовые базы данных, поиск документов по любому критерию, доступ к электронным учебным материалам и образовательным ресурсам Интернета.

  

Задача № 6. Расширение самостоятельности школы.

Созданиефинансово-экономического обеспечения введения ФГОС:Переход на новый вид (тип) учреждения – бюджетный в 2011 году.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования:

Региональный подушевой норматив финансового обеспечения учитывается при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным.

Образовательные учреждения самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств обеспечивает оснащение образовательного процесса

Органы местного самоуправления (администрация с/п Булатниковское) осуществляют финансовое обеспечение бесплатного подвоза обучающихся к образовательному учреждению.

Необходимо привлекать органы местного самоуправления к осуществлению за счет средств местных бюджетов финансовое обеспечение предоставления общего образования учреждению в части расходов на оплату труда работников, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды сверх норматива финансового обеспечения, установленного субъектом Российской Федерации.

Добавить грамоту в портфолио