Персонализация образовательной деятельности
учебно-методическое пособие по математике (6 класс)

Ефименко Татьяна Геннадьевна

Суть персонализации:

-учащийся активно участвует в построении собственного индивидуального образовательного маршрута (ИОМ), является «хозяином» своего процесса обучения и несёт за него ответственность;

-учащиеся вместе с учителем определяют цели своего учебного плана и основные вехи продвижения к ним, а также конкретные ИОМ;

-дети становятся самостоятельными, профессиональными учащимися, которые способны проводить мониторинг своего прогресса и осуществлять рефлексию своих результатов относительно освоенных знаний и умений;

-направлена на развитие всех сфер личности.

В этом заключается актуальность и значимость данного опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Обобщение опыта1.38 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе № 4 компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития Образовательная деятельность: коммуникация Раздел: развитие речи Тема «Перелётные птицы»

конспект итоговой НОД составлен для детей старшей группы, имеющих задержку психического развития. к конспекту прилагается презентация с дидактическими играми, которые можно использовать как вне заняти...

«Персонализация образовательной деятельности на занятиях во внеурочной деятельности в рамках программы «Кладовая истории»

В представленном проекте рассматривается возможность использования различных современных подходов в совершенствовании образования в общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС....

Защита проекта "Персонализация образовательной деятельности"

Материалы конкурса на просвоение статуса "Педагог Югры -  2020" (защита проекта)....

Проект "Персонализация образовательной деятельности"

Конкурсные материалы на присвоение статуса "Педагог Югры-2020"...

Проект "Персонализация образовательной деятельности"

Персонализированное образование — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором воспитанник выступает субъектом учебной деятельности....