Задачи на движение, 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
1 вариант
1. От базы отдыха до города, расстояние между которыми по озеру 3 км, человек на вёсельной лодке доплыл за 40 минут, а обратно он добрался на моторной лодке на полчаса быстрее. На сколько километров в час скорость передвижения на моторной лодке оказалась больше, чем скорость на вёсельной лодке?
2. От посёлка до города, расстояние между которыми 40 км, велосипедист проехал за два с половиной часа, а мотоциклист - на 1 час 50 минут быстрее. На сколько километров в час скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?
3. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 60 км/ч час, другой 70 км/ч. Как найти расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа?
2 вариант
1. Из двух портов одновременно навстречу друг другу вышли два теплохода. Один шёл со скоростью 25 км/ч, а другой - со скоростью 30 км/ч. На сколько километров больше прошёл второй теплоход до места их встречи, если расстояние между портами 330 км?
2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Первый ехал со скоростью 80 км/ч, а второй - со скоростью 90 км/ч. Сколько километров до места их встречи проехал первый автомобиль, если расстояние между городами 680 км?
3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Первый ехал со скоростью 85 км/ч, а второй – 95 км/ч. Сколько километров до места их встречи проехал второй автомобиль, если расстояние между городами 1080 км?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/17/picture-272708-1374063093.jpg)
Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.
Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...
Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».
Имеющийся опыт в применении военной составляющей показывает, что учащиеся с большим интересом занимаются вопросами военного дела, особенно, если предлагаемые для решения задачи ставить не в сухой мате...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/24/picture-424529-1395657536.jpg)
ГИА Задачи на движение(движение протяженных тел)
Обучающий модуль для дистанционной самоподготовки...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-660112-1441028873.jpg)
Скорость, движение, время. Задачи на движение.
В данном пособии собраны задачи на движение. При составлении систем для таких задач обычно не требуется никаких особенных математических знаний. Требуется лишь здравый смысл и понимание того, что расс...
«Применение технологии подводящих задач при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе по теме: «Текстовые задачи на движение»
Суть технологии подводящих задач - это планомерная корекционная работа с любым учащимся по любой теме для подготовки к ГИА, и не только. В данной статье приводится метод технологии подводящих задач пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-315662-1382018125.jpg)
Конспект урока по математике в 5 классе по программе Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова по теме «Применение знаний по теме «Шкалы и координаты» в ходе решения задачи-исследования движения объекта (подготовка введению задачи на встречное движение)»
Тип урока: урок открытия «новых знаний» (изучение и первичное закрепление ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/26/picture-1358239-1635265963.jpg)
Презентация к уроку на тему "Решение задач с помощью уравнений. Задачи на движение" 8 класс.
Данная презентация составлена к конспекту урока по алгебре для 8 класса по теме "Решение задач с помощью уравнений"....