Деление натуральных чисел . Самоопределение к деятельности.I этап
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
I этап. Самоопределение к деятельности | ||
Цели деятельности | Ситуативное задание | Планируемый результат |
• Мотивировать учащихся к изучению темы. • Актуализировать желание помочь Незнайке. | Слайд 2 Незнайка собирает марки. Он накопил 105 марок. На день рождения Знайка подарил ему альбом для марок, в котором было 15 страниц. После ухода гостей Незнайка решил разложить марки в альбом так, чтобы на каждой странице было одинаковое количество штук. Сначала на каждую страницу он положил по 5 марок. В этом случае у него остались лишние марки. Затем он решил разложить по 8 марок на каждую страницу, тогда у него осталась одна страница без марок. И Незнайка расстроился. Ребята, почем Незнайке не удалось разложить марки поровну на каждой странице альбома? Школьники высказывают разные версии, но дискуссия показывает, что они не знают с помощью какого математического действия это сделать. Есть ли у вас желание научиться выполнять необходимое математическое действие, чтобы помочь Незнайке разложить марки поровну на каждой странице альбома? ? | Личностные умения: - проявлять интерес к изучению темы; - проявлять желание помочь Незнайке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/20/picture-1201111-1576862632.jpg)
Деление натуральных чисел . Самоопределение к деятельности.I этап
I этап. Самоопределение к деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/20/picture-1201111-1576862632.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок А
II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок А Работа по нахождению компонентов действия деления...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/20/picture-1201111-1576862632.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок Б
II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок БРешение уравнений, содержащих более двух действий...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/20/picture-1201111-1576862632.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок В
II этап. Учебно-познавательная деятельность Составление уравнения при решении задачи...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/20/picture-1201111-1576862632.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок К
II этап. Учебно-познавательная деятельностьДиагностика качества освоения темы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/20/picture-1201111-1576862632.jpg)
."Деление натуральных чисел "-III этап.Интеллектуально-преобразовательная деятельность
Интеллектуально-преобразовательная деятельность...