."Деление натуральных чисел "-III этап.Интеллектуально-преобразовательная деятельность
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
Цели деятельности | Варианты заданий | Планируемый результат деятельности |
• Актуализировать позитивное отношение к процессу распределения марок по страницам альбома. • Научить: - ориентироваться в разных вариантах выполнения задания; - планировать свое действие в соответствии с учебным заданием; - использовать приобретенные знания для распределения марок в альбоме; - распределять марки поровну на каждой странице альбома; - представлять результат свой деятельности. | Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности включает:
- планирование деятельности; - выполнение задания; - представление результатов деятельности. Незнайка собирает марки. Он накопил 105 марок. На день рождения Знайка подарил ему альбом для марок, в котором было 15 страниц. После ухода гостей Незнайка решил разложить марки в альбом так, чтобы на каждой странице было одинаковое количество штук. Сначала на каждую страницу он положил по 5 марок. В этом случае у него остались лишние марки. Затем он решил разложить по 8 марок на каждую страницу, тогда у него осталась одна страница без марок. И Незнайка расстроился. Ребята, почем Незнайке не удалось поровну разложить марки поровнуна каждой странице альбома? Есть ли у вас желание научиться выполнять необходимоематематическое действие, чтобы помочь Незнайке? Информативный вариант* Слайд 21 Предложите вариант распределения 105 марок на 15 страницах альбома, чтобы на каждой странице было равное количество марок. Для этого используйте правило нахождения частного. Импровизационный вариант Слайд 22 Предложите вариант распределения 105 марок на 15 страницах альбома, чтобы на каждой странице было равное количество марок. Для этого используйте известное правило. Эвристический вариант Слайд 23 Предложите вариант распределения 105 марок на 15 страницах альбома, чтобы на каждой странице было равное количество марок. *Выполненный информативный вариант: 105 : 15 = 7. | Личностные умения: - проявлять позитивное отношение к процессу распределения марок по страницам альбома. Познавательные умения: - использовать приобретенные знания для распределения марок в альбоме. Регулятивное умение: - выбирать вариант выполнения задания. Коммуникативное умение - адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности. Предметные умения: - распределять марки поровну на каждой странице альбома, используя правило нахождения частного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики в 5 классе по теме"Деление натуральных чисел. Деление с остатком"
Презентация позволит быстро и наглядно повторить материал начальной школы по теме "Деление" и закрепить умение выполнять деление с остатком...
Деление натуральных чисел . Самоопределение к деятельности.I этап
I этап. Самоопределение к деятельности...
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок А
II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок А Работа по нахождению компонентов действия деления...
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок Б
II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок БРешение уравнений, содержащих более двух действий...
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок В
II этап. Учебно-познавательная деятельность Составление уравнения при решении задачи...
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок К
II этап. Учебно-познавательная деятельностьДиагностика качества освоения темы...
."Деление натуральных чисел "-IV этап Рефлексивная деятельность
Рефлексивная деятельность...