Урок математик 6 класс "Решение уравнений"
презентация урока для интерактивной доски по математике (6 класс)

Финогентова Наталья Юрьевна

урок систематизации знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6zh_urok_reshenie_uravneniy_dlya_sayta.pptx2.85 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« … математика сложна, Её до края не познать, Откроет двери всем она, В них надо только постучать!» (Из стихотворения Владимира Михановского "Мечта")

Слайд 2

1. Выполнить действия: 1) (3,69 − 0,69) : 0,3 = 2) ((19,75 + 200) – 9,75) : 70 = 3) (12,78 − ( 2 ,78 + 5)) : 100 = 2. Решить уравнения: 1 ) ( 19,45 – Х) : 23678 = 0 2 ) (Х + 0,3) : 0,7 = 1 3 ) 40 : (Х + 8,5) = 4 4 ) (7,2 + 65) – (7,2 + 55) = Х : 5

Слайд 3

Тема урока: «Решение уравнений» урок закрепления и применения знаний и умений

Слайд 5

Цель урока Закрепить умение решать и верно оформлять решение уравнений; Учиться составлять уравнения для решения задач

Слайд 6

Назовите номер уравнений, в которых надо найти: 1 . У : 10 = 800 2. Х · 50 = 100 3. 60 = Х : 6 4. У · 14 = 140 5. 2 = 400 : Х 6. У : 1 = 259 7. 788 : Х = 788 8. У : 35 = 2 9. Х · 10 = 900 10. 120 : У = 5 Неизвестное делимое Неизвестный множитель Неизвестный делитель 1 3 6 8 2 4 9 5 7 10

Слайд 7

4,6 : (у + 0,1) = 2 делимое делитель частное у + 0,1 = 4,6 : 2 у + 0,1 = 2,3 у = 2,2 Решим уравнение:

Слайд 8

Нахождение части числа и числа по его части 6 № 3

Слайд 9

Решим задачу. Задумали число, которое на 20 больше, чем пятая часть этого задуманного числа. Найдите задуманное число. №3

Слайд 10

Самостоятельная работа Ф.И._____________________ Ф.И._______________ 1 вариант Решить уравнения. а) Х : 25 = 40 Х = 40 · _______ Х =_______ г) (188 − Х) : 20 = 9 ________ = 9 · _____ ________= ________ Х= _____________ Х= _____________ 2 вариант Решить уравнения. а) Х : 125 = 8 Х = 8 · _______ Х =______ г) (158 − Х) : 50 = 3 _________= 3 · ____ __________=______ Х=____________ Х=____________ б) 120 : Х = 30 Х=_______ Х=_______ д) 380 · (Х – 40) = 7600 _________= __________ _________= __________ ________ = б) 160 : Х = 40 Х=________ Х=________ д) 230 · (Х – 30) = 6900 _______ = ________ _________=_______ __________ в) 350 : (25 + Х) = 5 25 + Х = 350 : ____ 25 + Х =_____ Х = ____− 25 Х =_____ е) Х : 20 : 10 : 4 = 15 в) 420 : (15 + Х) = 7 15 + Х = 420 : ___ 15 + Х =______ Х = ____− 15 Х =_____ е) Х : 10 : 20 : 3 = 20 Ответы: а)….. б)… в)…. г)… д)…. е)…….. Оценка:… Проверил:……. Ответы: а)….. б)… в)…. г)… д)…. е)……. Оценка:… Проверил:…….

Слайд 11

Подведем итоги нашего урока Продолжите фразу: На уроке я узнал. . . На уроке я научился . . . Пожелание: когда у тебя получается, помоги другому. Протяни руку ближнему! СПАСИБО ВСЕМ ЗА УРОК!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация урока математики "Логарифмические уравнения"

Презентация к уроку математики в 11 классе по теме "Логарифмические уравнения"...

Конспект урока математики "Логарифмические уравнения"

Конспект урока математики в 11 классе по теме "Логарифмические уравнения"...

Технологическая карта урока математики "Решение уравнений"

На данном уроке проводится  вместе с учащимися эксперимент с использованием математических весов....

Конспект урока математики "Решение уравнений" (6 класс) с использованием технологии критического мышления

Цель: создать условия для формирования навыка решения линейных уравнений, имеющих разную запись.Задачи, направленные на достижение личностных результатов: - формирование коммуникативной...

Технологическая карта урока математики "Решение уравнений" 5 класс

Технологическая карта урока математики "Решение уравнений" 5 класс...

Конспект урока математики "Решение уравнений" 6 класс

Класс: 6Предмет: математикаТема: решение уравнений. Цели урока:Дидактическая:Обеспечить повторение, закрепление, обобщение  знаний по теме «Решение уравнений».Обеспечить...