Внеклассное занятие по математике для учащихся 5 класса
презентация к уроку по математике (5 класс)

Напалкова Елена Серафимовна

Внеклассное занятие по математике для учащихся 5 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon arifmetika_zdorovya_prezentatsiya.ppt2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеклассное занятие по математике для учащихся 5 класса Разработала: учитель математики МБОУ Починковской СШ Напалкова Е.С.

Слайд 2

Найди лишнее

Слайд 3

Найди лишнее:

Слайд 4

Что общего?

Слайд 5

Что общего?

Слайд 6

Что объединяет эти картинки?

Слайд 7

Наш выбор: Здоровый образ жизни НЕТ!!! вредным привычкам Здоровое питание Спорт Режим дня Положительные эмоции ЗОЖ

Слайд 8

Тема занятия: «Арифметика здоровья»

Слайд 9

Сектор №1 «Здоровое питание» Пища – источник здоровья, силы, красоты. Рациональное питание – один из компонентов здорового образа жизни.

Слайд 10

Задача №1: Для приготовления ягодного компота необходима смесь из 5 частей вишни, 4 частей клубники, 1 частей смородины, 2 частей малины. Сколько кг каждых ягод понадобится для 24 кг такой смеси?

Слайд 11

Задача №2 Стаканчик йогурта стоит 32 рубля. В день Маша съедает 4 стаканчика йогурта. Сколько руб. останется, если на покупку йогурта Маша планирует потратить 1 000 руб. за неделю?

Слайд 12

Задача №3 Суточная норма потребления сахара составляет: Дети (2-3 года) 12 г Дети (4-8 лет) 15 г Дети (9-13 лет) 20 г Взрослый 23 г Сколько сахара в год потребляет семья из 4 человек (мама, папа, сын 7 лет, дочь 3 лет)?

Слайд 13

Задача №4 В 100 г творога содержится 16 г полезного для организма белка. Сколько г белка потребляет Максим за 5 дней, если в день он съедает 200 г творога?

Слайд 14

Физминутка

Слайд 15

Спорт, физические нагрузки, полезные для организма - это неотъемлемая часть жизни современного общества, в котором не модно, курить и пить, а модно ходить в тренажерный зал, иметь красивый пресс, фигуру, то есть быть всегда в тонусе, хорошей форме. Сектор №2 «Спорт»

Слайд 16

Лыжная трасса состоит из трех участков. Первый участок имеет длину 5 км, второй – 8 км, третий – на 2 км меньше второго. Найдите длину всей трассы. Задача №1

Слайд 17

Задача №2 За три прыжка спортсмен преодолел расстояние 410 см. Первый два прыжка оказались одинаковыми, а третий на 20 см длиннее. Какова длина третьего прыжка?

Слайд 18

Задача №3 В классе 24 ученика. Баскетболом увлекается одна треть учащихся, футболом – одна шестая шасть учащихся, остальные – волейболом. Сколько детей увлекается каждым видом спорта?

Слайд 19

Сектор №3 «НЕТ ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ!!!» Задача №1. Одна выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут. Взрослый выкуривает за день 15 сигарет. На сколько минут сокращается его жизнь за год?

Слайд 20

Задача №2 Курильщик в день выкуривает 15 сигарет. Масса одного окурка составляет 1г. Подсчитайте массу окурков, которые оставляет 1 курильщик за год.

Слайд 21

Один из основных факторов ЗОЖ – правильный режим дня. Пользуясь таблицей установите правильный порядок действий школьника. В ответе укажите последовательность - набор чисел. Сектор №4 «Режим дня школьника»

Слайд 22

Задача №1 Номер Действие 1 Ужин 2 Гигиенические процедуры 3 Работа по дому 4 Подъем 5 Учеба в школе 6 Завтрак 7 Обед 8 Дорога из школы 9 Прогулка, игры 10 Выполнение ДЗ 11 Ночной сон Укажите правильный порядок действий школьника.

Слайд 23

Сектор №5 «Положительные эмоции» Внимательно прослушайте стихотворение С.Михалкова «Тридцать шесть и пять». Запишите через запятую числа, которые встречаются в данном стихотворении .

Слайд 24

У меня опять: Тридцать шесть и пять! Озабоченно и хмуро Я на градусник смотрю: Где моя температура? Почему я не горю? Почему я не больной? Я здоровый! Что со мной? У меня опять: Тридцать шесть и пять! Живот потрогал - не болит! Чихаю - не чихается! И кашля нет! И общий вид Такой, как полагается! И завтра ровно к девяти Придётся в школу мне идти И до обеда там сидеть - Читать, писать и даже петь! И у доски стоять, молчать, Не зная, что же отвечать...

Слайд 25

У меня опять: Тридцать шесть и пять! Я быстро градусник беру И меж ладоней долго тру, Я на него дышу, дышу И про себя прошу, прошу: "Родная, миленькая ртуть! Ну, поднимись ещё чуть-чуть! Ну, поднимись хоть не совсем - Остановись на "тридцать семь"!" Прекрасно! Тридцать семь и два! Уже кружится голова! Пылают щёки (от стыда!)... - Ты нездоров, мой мальчик? - Да... Я опять лежу в постели - Не велели мне вставать. А у меня на самом деле - Тридцать шесть и пять!

Слайд 26

Я узнал…….. Меня удивило…….. Я согласен………… Я затруднялся………. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного занятия по математике для учащихся специального (коррекционного) класса VIII вида «Путешествие в страну математики»

Математика, как учебный предмет , многим детям с нарушением интеллекта даётся с большим трудом. Испытывая определённые трудности, часто бывает так,  что у детей пропадает интерес к данному предме...

Внеклассное занятие по математике в 5 классе "Время и его измерение"

На занятии рассказывается об истории возникновения часов, приведены прмеры и изображения различных часов. Во второй части занятия обучающимся предлагаются различные загадки и задачи, связанные со врем...

Внеклассное занятие по математике в 5 классе «Великие математики всех времен»

Цель: Познакомить уч-ся с биографией и открытиями великих математиков, показать    связь математики с жизнью.           Развить ло...

Внеклассное занятие по математике для учащихся 8-х классов

Турнир представляет собой внеклассное мероприятие, которое может использоваться в рамках предметных недель. Данное мероприятие можно провести между классами одной параллели, тогда каждая команда будет...

Методическая разработка внеклассного занятия по математике в 3 классе по теме "Радиус и диаметр окружности"

Методическая разработка внеклассного занятия по математике в 3 классе по теме "Радиус и диаметр окружности"...

Внеклассное занятие по математике для учащихся с ОВЗ "Математический калейдоскоп"

Занятие расчитано на урок, на два класса, в форме соревнования. Можно использовать как урок закрепления знаний по теме....

Конспект внеклассного занятия «Веселая математика» для учащихся 6 класса

Цель и задачи:обобщение, систематизация и углубление знаний по математике;развитие логического мышления, кругозора, быстроты реакции, внимания;воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаим...