Презентация к уроку математики для учащихся 7-Б класса по теме: «Умножение чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»
презентация к уроку по математике (7 класс)

Карпенко Елена Владимировна

Презентация к уроку математики  для учащихся 7-Б класса по теме: «Умножение чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»  

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon umnozhenie_chisel.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Умножение чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число

Слайд 2

Цель: - формировать навыки умножения чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число; повторить таблицы мер длины, массы, стоимости; повторить выражение в крупных мерах; - развивать глазомер; развивать наблюдательность, произвольное запоминание; - воспитывать любовь к малой родине – Крыму, его природе.

Слайд 3

Знать: меры длины, массы, стоимости, таблицу их соотношений, алгоритм умножения. Уметь: выполнять преобразования в крупные, мелкие меры, выполнять действие умножения при решении примеров и задач.

Слайд 4

Высокие горные вершины:

Слайд 11

По территории Крыма протекают 257 рек. Крупнейшие реки Крыма - Салгир, Кача, Альма, Бельбек.

Слайд 15

В Крыму 107 эндемичных видов растений, то есть видов, которые свойственны исключительно Крыму и нигде больше не встречаются.

Слайд 16

Интересную группу составляют реликтовые виды растений, сохранившиеся от прошлых геологических эпох, живые свидетели истории.

Слайд 17

Задача На 1 платье – 3м 25 см На 3 платья – ? На 4 платья – ? На 9 платьев – ?

Слайд 18

Задача Было – 20 м ткани. Отрезали – 3 раза по 4 м 75 см. Осталось – ? Числа для самопроверки: 1) 10 м 35 см; 13 м 25 см; 14 м 25 см. 2) 4 м 20 см; 5 м 75 см; 5 м 30 см.

Слайд 19

Итог урока. Рефлексия. - Чему учились на уроке? - Что у вас получалось? Не получалось? Почему? С каким настроением вы покидаете урок? Домашнее задание: стр. 103 № 333(1-й столбик) дозировать по группам учащихся (сильная – 4 примера, средняя – 3 примера, слабая – 1-2 примера).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока математики по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, "

Конспект урока математики 6 класса по теме "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости". При подборе материала использованы материалы учебника, интернета....

Урок математики в 7 классе по теме «Умножение чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»

Конспект урока по математике для учащихся 7-Б класса по теме: «Умножение чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»...

Урок математики в 7 классе по теме: «Деление чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»

Конспект урока по математике для учащихся 7-Б класса по теме: «Деление чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»...

Презентация к уроку математики для учащихся 7-Б класса по теме: «Деление чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»

Презентация к уроку математики для учащихся 7-Б класса по теме: «Деление чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, стоимости, на однозначное число»...

Презентация к уроку математики для учащихся 6-Б класса по теме: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»

Презентация к уроку математики  для учащихся 6-Б класса по теме: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число»...