календарно-тематическое планирование математика 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике
календарно-тематическое планирование математика 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_4.docx | 31.84 КБ |
Предварительный просмотр:
4 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение | 1 | 2.09 | |||
2 | Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация | 1 | 3.09 | |||
3 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия | 1 | 4.09 | |||
4 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия | 1 | 5.09 | |||
5 | Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) | 1 | 9.09 | |||
6 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число | 1 | 10.09 | |||
7 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число | 1 | 11.09 | |||
8 | Входная контрольная работа | 1 | 1 | 12.09 | ||
9 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления | 1 | 16.09 | |||
10 | Анализ текстовой задачи: данные и отношения | 1 | 17.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27670 | ||
11 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений | 1 | 18.09 | |||
12 | Представление текстовой задачи на модели | 1 | 19.09 | |||
13 | Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение | 1 | 23.09 | |||
14 | Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда | 1 | 24.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 | ||
15 | Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения | 1 | 25.09 | |||
16 | Решение задачи разными способами | 1 | 26.09 | |||
17 | Оценка решения задачи на достоверность и логичность | 1 | 30.09 | |||
18 | Числа в пределах миллиона: чтение, запись | 1 | 1.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1925a | ||
19 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | 1 | 2.10 | |||
20 | Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 3.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e195ca | ||
21 | Сравнение чисел в пределах миллиона | 1 | 7.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1973c | ||
22 | Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел. Класс миллионов. Класс миллиардов | 1 | 8.10 | |||
23 | Контрольная работа №1 | 1 | 1 | 9.10 | ||
24 | Сравнение и упорядочение чисел | 1 | 10.10 | Библиотека ЦОК | ||
25 | Решение задач на работу | 1 | 14.10 | |||
26 | Составление высказываний о свойствах числа. Запись признаков сравнения чисел | 1 | 15.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c | ||
27 | Умножение на 10, 100, 1000 | 1 | 16.10 | |||
28 | Деление на 10, 100, 1000 | 1 | 17.10 | |||
29 | Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии | 1 | 21.10 | |||
30 | Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) | 1 | 22.10 | |||
31 | Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение | 1 | 23.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b2f8 | ||
32 | Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях | 1 | 24.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b488 | ||
33 | Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение | 1 | 6.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b60e | ||
34 | Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях | 1 | 7.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b78a | ||
35 | Решение задач на нахождение площади | 1 | 11.11 | |||
36 | Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты | 1 | 12.11 | |||
37 | Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение | 1 | 13.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a89e | ||
38 | Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях | 1 | 14.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1ae2a | ||
39 | Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение | 1 | 18.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1afe2 | ||
40 | Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях | 1 | 19.11 | |||
41 | Решение задач на расчет времени | 1 | 20.11 | |||
42 | Доля величины времени, массы, длины | 1 | 21.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1be92 | ||
43 | Сравнение величин, упорядочение величин | 1 | 25.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a704 | ||
44 | Закрепление. Таблица единиц времени | 1 | 26.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b168 | ||
45 | Контрольная работа №2 | 1 | 1 | 27.11 | ||
46 | Применение представлений о площади для решения задач | 1 | 28.11 | |||
47 | Решение задач на нахождение величины (массы, длины) | 1 | 2.12 | |||
48 | Задачи на нахождение величины (массы, длины) | 1 | 3.12 | |||
49 | Письменное сложение многозначных чисел | 1 | 4.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 | ||
50 | Решение задач на нахождение длины | 1 | 5.12 | |||
51 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения | 1 | 9.12 | |||
52 | Разностное и кратное сравнение величин | 1 | 10.12 | |||
53 | Письменное вычитание многозначных чисел | 1 | 11.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c1b2 | ||
54 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания | 1 | 12.12 | |||
55 | Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел | 1 | 16.12 | |||
56 | Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа | 1 | 17.12 | |||
57 | Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием) | 1 | 18.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f61e | ||
58 | Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием) | 1 | 19.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 | ||
59 | Примеры и контрпримеры | 1 | 23.12 | |||
60 | Изображение фигуры, симметричной заданной | 1 | 24.12 | |||
61 | Вычисление доли величины | 1 | 25.12 | |||
62 | Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие) | 1 | 26.12 | |||
63 | Планирование хода решения задачи арифметическим способом | 1 | 30.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e21482 | ||
64 | Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | 1 | 9.01 | |||
65 | Контрольная работа № 3 | 1 | 1 | 13.01 | ||
66 | Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание | 1 | 14.01 | |||
67 | Поиск и использование данных для решения практических задач | 1 | 15.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e212de | ||
68 | Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара | 1 | 16.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc | ||
69 | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | 1 | 20.01 | |||
70 | Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие) | 1 | 21.01 | |||
71 | Задачи с недостаточными данными | 1 | 22.01 | |||
72 | Таблица: чтение, дополнение | 1 | 23.01 | |||
73 | Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений | 1 | 27.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25582 | ||
74 | Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом | 1 | 28.01 | |||
75 | Умножение на однозначное число в пределах 100000 | 1 | 29.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa | ||
76 | Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) | 1 | 30.01 | |||
77 | Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения | 1 | 3.02 | |||
78 | Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже | 1 | 4.02 | |||
79 | Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) | 1 | 5.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f970 | ||
80 | Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) | 1 | 6.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1fb1e | ||
81 | Сравнение геометрических фигур | 1 | 10.02 | |||
82 | Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента" | 1 | 11.02 | |||
83 | Деление на однозначное число в пределах 100000 | 1 | 12.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 | ||
84 | Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения | 1 | 13.02 | |||
85 | Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) | 1 | 17.02 | |||
86 | Контрольная работа №4 | 1 | 1 | 18.02 | ||
87 | Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз | 1 | 19.02 | |||
88 | Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) | 1 | 20.02 | |||
89 | Повторение пройденного по разделу "Нумерация" | 1 | 24.02 | |||
90 | Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием | 1 | 25.02 | |||
91 | Разные приемы записи решения задачи | 1 | 26.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2358e | ||
92 | Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода | 1 | 27.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e215ea | ||
93 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 1 | 3.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2597e | ||
94 | Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи | 1 | 4.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc | ||
95 | Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия" | 1 | 5.03 | |||
96 | Периметр многоугольника | 1 | 6.03 | |||
97 | Решение задач на движение | 1 | 10.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2226a | ||
98 | Решение расчетных задач (расходы, изменения) | 1 | 11.03 | |||
99 | Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений | 1 | 12.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25e42 | ||
100 | Разные формы представления одной и той же информации | 1 | 13.03 | |||
101 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб) | 1 | 17.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e24736 | ||
102 | Проекции предметов окружающего мира на плоскость | 1 | 18.03 | |||
103 | Применение алгоритмов для вычислений | 1 | 19.03 | |||
104 | Деление с остатком | 1 | 20.03 | |||
105 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи | 1 | 2.04 | |||
106 | Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия | 1 | 3.04 | |||
107 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур | 1 | 7.04 | |||
108 | Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 | 1 | 8.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c6f8 | ||
109 | Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение | 1 | 1 | 9.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 | |
110 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения | 1 | 10.04 | |||
111 | Умножение на двузначное число в пределах 100000 | 1 | 14.04 | |||
112 | Контрольная работа №5 | 1 | 1 | 15.04 | ||
113 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус) | 1 | 16.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e | ||
114 | Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка | 1 | 17.04 | |||
115 | Письменное умножение и деление многозначных чисел | 1 | 21.04 | |||
116 | Классификация объектов по одному-двум признакам | 1 | 22.04 | |||
117 | Закрепление по теме "Письменные вычисления"/ Всероссийская проверочная работа | 1 | 23.04 | |||
118 | Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения" | 1 | 24.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2316a | ||
119 | Суммирование данных строки, столбца данной таблицы | 1 | 28.04 | |||
120 | Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 | 1 | 29.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1d544 | ||
121 | Деление на двузначное число в пределах 100000 | 1 | 30.04 | |||
122 | Окружность, круг: распознавание и изображение | 1 | 5.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e241f0 | ||
123 | Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | 1 | 6.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22968 | ||
124 | Задачи с избыточными и недостающими данными | 1 | 7.05 | |||
125 | Окружность и круг: построение, нахождение радиуса | 1 | 12.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a | ||
126 | Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач | 1 | 13.05 | |||
127 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 14.05 | ||
128 | Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса". Повторение по теме "Геометрические фигуры" | 1 | 1 | 15.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e296aa | |
129 | Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач" | 1 | 19.05 | |||
130 | Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути | 1 | 20.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2911e | ||
131 | Закрепление. Работа с текстовой задачей | 1 | 21.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e29510 | ||
132 | Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле". Материал для расширения и углубления знаний | 1 | 22.05 | Библиотека ЦОК | ||
133 | Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля | 1 | 26.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e244a2 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 133 | 7 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...