Тренажёр. Арифметические действия. Сравнение чисел.
тренажёр по математике

Тренажёр.  Арифметические действия.  Сравнение чисел.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenazhyor._arifmeticheskie_deystviya._sravnenie_chisel.docx50.1 КБ

Предварительный просмотр:

                     Тренажёр.  Арифметические действия.  Сравнение чисел.

                                               1 вариант

1. Вычислите 11·2 - 12,4.

                     1) 9,6                  2) 10,6                  3) 12,2                 4) -2,2

2. Решив пример  (1 + 2): ( 0,75 - 1) – 15,6, ученик получил следующие ответы по действиям:           

1

2

3

4

4

-

3,6

-25,6

 В каком  действии допущена ошибка?

3. Расположите в порядке возрастания: -; -1;  -1.

                  1)  ; -1; -1; - 0,3.                2)  -1; -; -0,3; -1.

                  3)  -1; -0,3; -; -1.               4)   -1. -1; -; -0,3.

4. Сравните a и b, если a=6 : (-2), b=12 : (-6).

                  1)  a=b;          2) ab;          4) другой ответ.

5. Найдите при каком значении А равенство А·42 = 240 верно.

                  1) А = 15;          2) А = 1,5;          3) А=30;          4) А = 224;

 

6. Соотнесите частное              А = 145:5;     Б = -4,76 : 0,01;     В =  :         и результат.

                  1) 6,75;     2) -476;     3) 0,00476;     4) 29

Ответ:

А

Б

В

 7. Запишите в виде равенства: произведение суммы чисел a и x и их разность равно t.

                  1) (a+x) + (a-x) = t.          2) (a+x) : (a-x) = t.

                  3)  (a+x) · (a-x) = t.          4)  = t.       

8. Сколько десятичных знаков после запятой содержит  разности чисел 27,35 и 0,056?

                 1) 3          2) 4          3) 5          4) 6

                                         2 вариант.

1. Значение выражения -7 – 10 : (-2,5) – 5 ·  равно:

                  1)-3          2) -11          3) -10           4) -2     

2. Сравните 3,5 ·  и 6,1 : .

                 1) 3,5 ·  > 6,1 : .          2) другой ответ.

                 3) 3,5 ·  < 6,1 : .          4) 3,5 ·  = 6,1 : .

3. Найдите разность между значения ми выражений  и  · 0,3.

                1) 4,1          2) 3,9          3) -3         4) 0,3

4. Укажите наибольшее из чисел: 0,34; ;; 1,1.

                1)0,34         2)           3)          4) 1,1  

5. Пусть А = 0,34 млн, а В = 3,4 ·107. Сравните  А и В.

                1) В<А          2) В>А          3) В=А           4) другой ответ

6. В таблице приведены результаты соревнований по прыжкам в высоту.

Страна

Россия

США

Китай

Англия

Франция

КНДР

ЮАР

Результат

2,4

2,08

1,96

1,97

2,22

1,7

1,7

Представитель  какой  страны показал третий результат?

               1) Китай         2) США          3) Англия          4) Франция  

               

7. Найдите значение выражения 1,42 + 0,22

                                                         1,3 – 0,8

8. Найдите количество песчинок, содержащихся в 1 тонне песка, считая, что масса каждой песчинки составляет   0,002  г.

              1) 2 ·109          2) 2 ·108          3) 5 ·109          4) 5 ·108


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 8 классе на тему: "Порядок действий в примерах имеющих два- три арифметических действия".

Интегрированный урок в 8 классе. На этом уроке осуществляется связь с уроком географии. Цель данного урока обобщить и систематизировать знания учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметичес...

Презентации уроков "Числовые последовательности", "Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии", "Сравнение целых чисел"

Презентации разработаны к уроку алгебры в 9 классе по теме "Числовые последовательности", "Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии",  "Сравнение целых чисел" - в 6 классе (УМК под...

Технологическая карта урока по математике.5 класс." Сложение натуральных чисел. Сравнение чисел."

Урок общеметодологической направленности  по математике. 5 класс. Авторы: Мерзляк и др....

Урок математики в 8 классе на тему: "Порядок действий в примерах имеющих два-три арифметических действия"

 Цель обобщить и систематизировать знания, умения, навыки учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметических действия; развивать вычислительные навыки....

Арифметические выражения и их характеристики. Арифметические действия. Арифметическая задача

Нельзя понять науку «физика» не видя различия и предназначение наук «арифметика», «алгебра», «математика». На логике познания различия и общности этих н...

Арифметические действия над натуральными числами. Сложение и вычитание натуральных чисел

Конспект урока "Арифметические действия над натуральными числами. Сложение и вычитание натуральных чисел" для 5 класса...

Открытый урок по математике в 8 классе «Арифметические действия с обыкновенными дробями. Порядок действий. Повторение» от 17.01.2024

Открытый урок по математике в 8 классе «Арифметические действия с обыкновенными дробями. Порядок действий. Повторение»...