презентация "Своя игра" по теории вероятности и статистике 7 класс
презентация к уроку по математике (7 класс)
Данную презентацию можно использовать при повторении в конце учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svoya_igra.ppt | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Синий раунд Представление данных 10 20 30 40 50 Описательная статистика 10 20 30 40 50 Графы 10 20 30 40 50 Логические утверждения и высказывания 10 20 30 40 50 Красный раунд
10 Описательная статистика Найдите среднее арифметическое и размах набора чисел: 24, 28, 15, 13, 23,12;
20 Описательная статистика Найдите медиану ряда чисел: 15, 21, 8, 16, 43, 22, 14; 16
30 Описательная статистика 18 В палатке находятся пять туристов, средний возраст которых составляет 24 года. После того, как в палатку вошел еще один турист, средний возраст присутствующих стал 23 года. Сколько лет туристу, который вошел?
40 Описательная геометрия Лыжник двигался два часа со скоростью 10 км/ч и три часа со скоростью 15 км/ч. Найдите среднюю скорость лыжника на всём пути. 11
50 Описательная статистика Смешано печенье трех сортов. При этом взято 5 кг печенья ценой 0,9 рубля за килограмм, 7 кг – ценой 1,2 рубля, и 8 кг – ценой 0,8 рубля за килограмм. Определить цену килограмма смеси . 0,965 руб / кг
10 Логические утверждения и высказывания В пенале 5 синих карандашей и 4 желтых. Истинным или ложным будет высказывание «Среди любых пяти карандашей из пенала обязательно будет синий» истина
20 Логические утверждения и высказывания Взаимно обратными
30 Логические утверждения и высказывания контрпример
40 Логические утверждения и высказывания При отрицании утверждения слово « любой» надо заменить на слово … и наоборот существует
Аукцион Графы
Графы Какой ученый доказал, что пройти по каждому из семи мостов ровно один ра невозможно, откуда бы путник ни начинал свой путь Эйлер
10 Графы Найдите степень вершины В 3
20 Графы На каком рисунке изображен связный граф 1
30 Графы 9
40 Графы 9
50 Графы Существует ли граф, где степени вершин равны 3, 3,4,5,6,6 И почему? Нет количество нечетных вершин четно
10 Представление данных . 7
20 Представление данных 18
30 Представление данных Агапов
40 Представление данных 534
50 Представление данных 2
Красный раунд Игральная кость 20 40 60 80 100 монета 20 40 60 80 100 Классическая вероятность 20 40 60 80 100 С в о я и г р а
20 Игральная кость Найти вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет число, меньше 4. 0,5
40 Игральная кость Игральный кубик бросают дважды. Сколько элементарных исходов опыта благоприятствуют событию «А = сумма очков равна 5»? 4
Аукцион определения
определения Наука, которая занимается способами сбора, обработки и представления больших массивов данных статистика
80 Игральная кость В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 8 очков.
100 Игральная кость Игральный кубик бросают дважды. Известно, что в сумме выпало 8 очков. Найдите вероятность того, что во второй раз выпало 3 очка.
20 Монета В случайном эксперименте симметрическую монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что решка выпадет ровно один раз. 0,5
40 Монета В случайном эксперименте симметрическую монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет чётное число раз. . 0,5
60 Монета Симметрическую монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орёл выпадет ровно два раза . 0,375
80 Монета Симметрическую монету бросают трижды. Найдите вероятность того , что первые 2 броска окончатся одинаково. 0,5
100 Монета В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу 0,125
20 Классическая вероятность В урне 9 красных, 6 жёлтых и 5 зелёных шаров. Из урны наугад достают один шар. Какова вероятность того, что этот шар окажется жёлтым? 0,3
40 Классическая вероятность Петя, Вика, Катя, Игорь, Антон, Полина бросили жребий — кому начинать игру. Найдите вероятность того, что начинать игру должен будет мальчик. 0,5
60 Классическая вероятность 0,9
Аукцион определения
определения Условными посылкой
100 Классическая вероятность Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой-то момент сломались и перестали идти. Найдите вероятность того, что часовая стрелка остановилась, достигнув отметки 7, но не дойдя до отметки 1. 0,5
С в о я И г р а Это название происходит от двух латинских слов «дважды» и «секу», буквально « рассекающиеся на две части». О чем речь? Ваш ответ Биссектриса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс
Подробная рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс....
Разработка методики преподавания элементов теории вероятностей и статистики в 8-х и 9-х классах средней общеобразовательной школы
В работе рассмотрены особенности преподавания элементов теории вероятности и математической статистики в составе курса математики средней общеобразовательной школы. Кр...
Рабочая программа (с ККЭ, ККУ) по алгебре 8 класс + теория вероятности и статистика, Никольский
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010), Рабочей программы ...
Самостоятельные работы по теории вероятностей 8 класс к учебнику Ю.Н. Тюрина и др. "Теория вероятностей и статистика"
В помощь учителю, преподающему теорию вероятностей и статистику по учебнику Ю.Н. Тюрина, А.А. Макарова и др., я составила варианы самостоятельных работ в 8 классе. Номера заданий тематически и по...
Тематические самостоятельные работы по статистике и теории вероятностей в 7 классе
Тематические самостоятельные работы по статистике и теории вероятностей в 7 классе....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по теории вероятностей и статистики «Вероятность и статистика в нашей жизни»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ внеурочных занятий по теории вероятностей и статистики «Вероятность и статистика в нашей жизни» 1 час в неделю, 34 часа в год...
Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента. 10 класс. К учебнику Ю.Н. Тюрин,..ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И СТАТИСТИКА
Формируемые результаты:Предметные: формировать умение складывать и вычитать многочлены.Личностные: формировать умение формулировать собственноемнение.Метапредметные: формировать умение строить логичес...