Рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс
методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме
Подробная рабочая программа по алгебре, теории вероятностей и статистике 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_kalendarno_temat_planirovanie.docx | 41.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по алгебре
7 «А» класс
№ | Тема урока | Кодификатор | Кол-во уроков | Тип урока | Учебно - творческое задание | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Формы контроля |
1-3 | Повторение | 1.1 | 3 | Повторение | Используя четыре раза цифру 2, составьте выражение, значение которого равно цифрам: 1,2,3,…9 | Сложение, вычитание, умножение и деление смешанных чисел, решение уравнений, решение задач на повторение | Уметь складывать, вычитать, умножать и делить смешанные числа, решать уравнения и задачи | Опрос |
4 | Числовые выражения | 2.1 | 1 | Изучение нового материала | Понятие числового выражения, значение числового выражения | Уметь находить значение числовых выражений | Письменный опрос | |
5 | Числовые выражения | 2.1 | 1 | Смешанный | Зарплата увеличилась сначала на 10%,а затем еще на 20%. На сколько процентов увеличилась зарплата по сравнению с первоначальной | Понятие числового выражения, значение числового выражения | Уметь находить значение числовых выражений | Самостоятельная работа |
6 | Выражения с переменными | 2.1.1 | 1 | Изучение нового материала | Сравните выражения (не вычисляя их): 1 + + + + + и + + + + | Понятие переменной, выражение с переменной, значение выражения с переменной | Уметь составлять и вычислять значение выражения с переменной | Письменный опрос |
7 | Выражения с переменными | 2.1.1 | 1 | Смешанный | Проверьте равенства: 1.а – б + с –d = (a +c)- (b+d) 2.(a-1) + (1+b)+(c-1)+(1+d) =a + b + c + d
| Понятие переменной, выражение с переменной, значение выражения с переменной | Уметь составлять и вычислять значение выражения с переменной | Тест |
8 | Сравнение значений выражений | 2.1.2 | 1 | Изучение нового материала | Понятия «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство» | Формирование понятий «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство» | Опрос | |
9 | Сравнение значений выражений | 2.1.2 | 1 | Смешанный | Проверьте, является ли тождественно равным выражение: (a-3)(a+2) и a2-2a-6 | Понятия «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство» | Формирование понятий «двойное неравенство», «строгое неравенство», «нестрогое неравенство» | Письменный опрос |
10 | Свойства действий над числами | 1.1.2 | 1 | Урок повторения | Раскройте скобки в выражениях и упростите выражение: a-(a-(a+(a-1))) | Свойства действий над числами и использование этих свойств для рациональных вычислений | Уметь применять свойства действий над числами для рационализации вычислений | Устный опрос |
11 | Свойства действий над числами | 1.1.2 | 1 | Повторение | Свойства действий над числами и использование этих свойств для рациональных вычислений | Уметь применять свойства действий над числами для рационализации вычислений | Устный опрос | |
12 | Тождества. Тождественное преобразование выражений | 2.1.3 | 1 | Изучение нового материала | Понятия «тождество», «тождественно равные выражения», «тождественные преобразования» | Формирование навыка тождественных преобразований | Опрос | |
13 | Тождества. Тождественное преобразование выражений | 2.1.3 | 1 | Урок изучения нового материала | Понятия «тождество», «тождественно равные выражения», «тождественные преобразования» | Формирование навыка тождественных преобразований | Опрос | |
14 | Контрольная работа № 1 | 1 | Контроль усвоенных знаний | Контроль навыка тождественных преобразований. Свойства действий над числами | Контрольная работа | |||
15 | Уравнение и его корни | 3.1 | 1 | Изучение нового материала | Корень уравнения. Множество корней уравнения. Решение уравнений | Знать, что называется корнем уравнения, знать что значит «решить уравнение» | Письменный опрос | |
16 | Линейное уравнение с одной переменной | 3.1 | 1 | Повторение и закрепление | При каком значении параметра а система уравнений имеет данное решение? (1;2) | Правила преобразования уравнений. Линейное уравнение | Знать общие свойства уравнений, позволяющие заменять одно уравнение другим; общий вид линейных уравнений. Уметь решать уравнения, применяя общие свойства уравнений, записывать ответ | Устный опрос |
17 | Линейное уравнение с одной переменной | 3.1 | 1 | Повторение и закрепление | Правила преобразования уравнений. Линейное уравнение | Знать общие свойства уравнений, позволяющие заменять одно уравнение другим; общий вид линейных уравнений. Уметь решать уравнения, применяя общие свойства уравнений, записывать ответ | Самостоятельная работа | |
18 | Решение задач с помощью уравнений | 3.4 | 1 | Повторение и закрепление | Перевод условия задачи на язык математики. Практические правила | Уметь составлять уравнения по условию задачи | Устный опрос | |
19 | Решение задач с помощью уравнений | 3.4 | 1 | Повторение и закрепление | Перевод условия задачи на язык математики. Практические правила | Уметь составлять уравнения по условию задачи | Самостоятельная работа | |
20 | Среднее арифметическое, размах и мода | 6.1 | 1 | Изучение нового материала | Среднее арифметическое, размах и мода | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Устный опрос | |
21 | Среднее арифметическое, размах и мода | 6.1 | 1 | Закрепление | Среднее арифметическое, размах и мода | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Опрос | |
22 | Медиана как статистическая характеристика | 6.1 | 1 | Изучение нового материала | Медиана как статистическая характеристика | Пользоваться статистической терминологией, находить медиану упорядоченного числового ряда | Устный опрос | |
23 | Контрольная работа № 2 | 1 | Контроль полученных знаний | Таблица, поиск нужной информации в таблице | Уметь находить среднее арифметическое, размах, медиану и моду | Контрольная работа | ||
24 | Статистические данные в таблицах | 1 | Урок изучения нового материала | Урок с использованием ИКТ-технологий | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Устный опрос | ||
25 | Поиск информации в таблицах | 1 | Урок закрепления | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Устный опрос | |||
26 | Вычисления в таблицах | 1 | Смешанный | Урок с использованием ИКТ - технологий | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Письменный опрос | ||
27 | Крупнейшие города в России | 1 | Смешанный | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Письменный опрос | |||
28 | Таблицы с результатами подсчетов | 1 | Повторение и закрепление | Урок с использованием ИКТ - технологий | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Устный опрос | ||
29 | Таблицы с результатами подсчетов | 1 | Урок изучения нового материала | Письменный опрос | ||||
30 | Таблицы с результатами измерений | 1 | Повторение и закрепление | Урок с использованием ИКТ - технологий | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Устный опрос | ||
31 | Понятие функции | 4.1 | 1 | Урок изучения нового материала | Понятие функции, способы ее задания | Уметь находить соответствующие значения функции | Самостоятельная работа | |
32 | Вычисление значений функции по формуле | 4.1 | 1 | Смешанный | Нахождение значения, соответствующие данному значению аргумента и наоборот | Уметь находить значения, соответствующие данному значению аргумента и наоборот | Самостоятельная работа | |
33 | График функции | 4.1 | 1 | Смешанный | Найдите область определения функции: Y= Y=+ | Алгоритм нахождения по графику значений функций для данного значения аргумента | Уметь находить по графику значений функций для данного значения аргумента | Письменный опрос |
34 | Столбиковая диаграмма | 1 | Урок изучения нового материала | Знать виды диаграмм и уметь ими пользоваться | Опрос | |||
35 | График функции | 4.1 | 1 | Смешанный | Алгоритм нахождения по графику значений функций для данного значения аргумента | Уметь находить по графику значений функций для данного значения аргумента | Письменный опрос | |
36 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Урок изучения нового материала | Понятие прямой пропорциональности и ее графика | Уметь строить график прямой пропорциональности | Устный опрос | ||
37 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Закрепление | График функции Y=kx+b проходит через точку А. найдите величину k, если А(2;3), А(-1;-2), А(3;4),А(0;3) | Понятие прямой пропорциональности и ее графика | Уметь строить график прямой пропорциональности | Устный опрос | |
38 | Круговая диаграмма | 1 | Смешанный | Знать виды диаграмм и уметь ими пользоваться | Устный опрос | |||
39 | Линейная функция и ее график | 4.2 | 1 | Урок изучения нового материала | Понятие «линейная функция» | Уметь строить график линейной функции и читать его | Устный опрос | |
40 | Линейная функция и ее график | 4.2 | 1 | Закрепление | При каких значениях параметров графики данных функций пересекаются? Y=2ax+5 и y=5x-2; Y=(2a-1)x и y=(4a+3)x+2a | Понятие «линейная функция» | Уметь строить график линейной функции и читать его | Опрос |
41 | Линейная функция и ее график | 4.2 | 1 | Закрепление | Понятие «линейная функция» | Уметь строить график линейной функции и читать его | Опрос | |
42 | Диаграмма рассеивания | 1 | Смешанный | Знать виды диаграмм и уметь ими пользоваться | Устный опрос | |||
43 | Линейная функция и ее график | 4.2 | 1 | Урок закрепления | Пользуясь графиком соответствующих функций, сравните числа: 1,12и2,32 (-2,1)2и2,12 | Понятие «линейная функция» | Уметь строить график линейной функции и читать его | Письменный опрос |
44 | Линейная функция и ее график | 4.2 | 1 | Урок изучения нового материала | Понятие «линейная функция» | Уметь строить график линейной функции и читать его | Устный опрос | |
45 | Контрольная работа № 3 | 1 | Контроль усвоенных знаний | Контрольная работа | ||||
46 | Среднее значение | 1 | Закрепление | Уметь вычислять среднее значени | Письменный опрос | |||
47 | Определение степени с натуральным показателем | 2.2 | 1 | Урок изучения нового материала | При каком значении параметра а график уравнения (а-2)х+(2а-6)у+8=0 параллелен оси х | Понятие степени с натуральным показателем | Выполнять вычисления в выражениях, содержащих степени | Письменный опрос |
48 | Определение степени с натуральным показателем | 2.2 | 1 | Закрепление | Понятие степени с натуральным показателем | Выполнять вычисления в выражениях, содержащих степени | Письменный опрос | |
49 | Умножение и деление степеней | 2.2 | 1 | Урок изучения нового материала | Ввести правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | Самостоятельная работа | |
50 | Медиана | 1 | Смешанный | Уметь вычислять медиану | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Устный опрос | ||
51 | Умножение и деление степеней | 2.2 | 1 | Закрепление | Ввести правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | Опрос | |
52 | Возведение в степень произведения и степени | 2.2 | 1 | Урок изучения нового материала | Ввести правила возведение в степень произведения и степени | Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени | Письменный опрос | |
53 | Возведение в степень произведения и степени | 2.2 | 1 | Закрепление | Пользуясь графиком соответствующих функций, сравните числа: 1,12и2,32 (-2,1)2и2,12 | Ввести правила возведение в степень произведения и степени | Уметь применять правила возведения в степень произведения и степени | Письменный опрос |
54 | Наибольшее и наименьшее значение. Размах | 1 | Смешанный | Уметь находить наибольшее и наименьшее значении, размах. | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Письменный опрос | ||
55 | Одночлен и его стандартный вид | 2.1.6 | 1 | Урок изучения нового материала | Понятие «одночлен», «степень одночлена», «стандартный вид одночлена» | Знать что такое «одночлен», «степень одночлена», «стандартный вид одночлена» | Устный опрос | |
56 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень | 2.1.6 | 1 | Урок изучения нового материала | Правило умножения одночлена и возведение одночлена в степень | Уметь умножать одночлены, возводить одночлены в степень | Опрос | |
57 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень | 2.1.6 | 1 | Закрепление | Правило умножения одночлена и возведение одночлена в степень | Уметь умножать одночлены, возводить одночлены в степень | Самостоятельная работа | |
58 | Отклонения | 1 | Смешанный | Уметь вычислять отклонения | Пользоваться статистической терминологией, находить среднее арифметическое, размах | Устный опрос | ||
59 | Функция у=х2 и у=х3 и их графики | 1 | Урок изучения нового материала | Найдите последнюю цифру числа: 1536937-355386+121536 | График и свойства функции у=х2 | Уметь строить график функции у=х2 и работать с ним | Устный опрос | |
60 | Функция у=х2 и у=х3 и их графики | 1 | Урок изучения нового материала | Какое из данных чисел больше: (3244)25и(32410)10 | График и свойства функции у=х3 | Уметь строить график функции у=х3 и работать с ним | Устный опрос | |
61 | Контрольная работа № 4 | 1 | Контроль усвоенных знаний | Контрольная работа | ||||
62 | Дисперсия | 1 | Смешанный | Показатель рассеивания набора - дисперсия | Устный опрос | |||
63 | Многочлен и его стандартный вид | 2.1.6 | 1 | Урок изучения нового материала | Понятие «многочлен», «стандартный вид многочлена» | Уметь приводить многочлен к стандартному виду | Опрос | |
64 | Многочлен и его стандартный вид | 2.1.6 | 1 | Урок закрепления | Понятие «многочлен», «стандартный вид многочлена» | Уметь приводить многочлен к стандартному виду | Письменный опрос | |
65 | Сложение и вычитание многочленов | 2.1.7 | 1 | Смешанный | Сложение и вычитание многочленов | Уметь вычитать и складывать многочлены, применяя эти преобразования для упрощения выражений | Устный опрос | |
66 | Обозначения и формулы | 1 | Смешанный | Устный опрос | ||||
67 | Сложение и вычитание многочленов | 2.1.7 | 1 | Смешанный | Найдите наименьшее (или наибольшее) значение выражения. При каком значении переменных оно достигается? х2-4х+7 3-4у-у2 У2-6у+1 | Сложение и вычитание многочленов | Уметь вычитать и складывать многочлены, применяя эти преобразования для упрощения выражений | Письменный опрос |
68 | Умножение одночлена на многочлен | 2.1.7 | 1 | Урок изучения нового материала | Правило умножения одночлена на многочлен | Уметь умножать одночлен на многочлен | Письменный опрос | |
69 | Умножение одночлена на многочлен | 2.1.7 | 1 | Смешанный | Выполните действия: 97103 98100102 9597103105 | Устный опрос | ||
70 | Свойства среднего арифметического и дисперсии | 1 | Смешанный | Устный опрос | ||||
71 | Умножение одночлена на многочлен | 2.1.7 | 1 | Повторение и закрепление | Выполните действия: (2+1)(22+1)(24+1)(28+1) (3-1)(3+1)(32+1)(34+1) | Правило умножения одночлена на многочлен | Уметь умножать одночлен на многочлен | Устный опрос |
72 | Вынесение общего множителя за скобки | 2.1.8 | 1 | Урок изучения нового материала | Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки | Уметь находить общий множитель и выносить его за скобки | Устный опрос | |
73 | Вынесение общего множителя за скобки | 2.1.8 | 1 | Смешанный | Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки | Уметь находить общий множитель и выносить его за скобки | Устный опрос | |
74 | Свойства среднего арифметического и дисперсии | 1 | Урок закрепления | Устный опрос | ||||
75 | Вынесение общего множителя за скобки | 2.1.8 | 1 | Урок закрепления | Разложите на множители выражение: х2+6х+8 8-2х-х2 | Разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки | Уметь находить общий множитель и выносить его за скобки | Устный опрос |
76 | Контрольная работа № 5 | 1 | Контроль усвоенных знаний | Контрольная работа | ||||
77 | Умножение многочлена на многочлен | 2.1.8 | 1 | Урок изучения нового материала | Разложите на множители выражение: х2+14х+48 -х2+10х-24 | Правило умножения многочлена на многочлен | Уметь умножать многочлен на многочлен | Устный опрос |
78 | Примеры случайной изменчивости | 1 | Урок изучения нового материала | Устный опрос | ||||
79 | Умножение многочлена на многочлен | 2.1.8 | 1 | Урок изучения нового материала | Правило умножения многочлена на многочлен | Уметь умножать многочлен на многочлен | Письменный опрос | |
80 | Умножение многочлена на многочлен | 2.1.8 | 1 | Смешанный | Правило умножения многочлена на многочлен | Уметь умножать многочлен на многочлен | Самостоятельная работа | |
81 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2.1.8 | 1 | Смешанный | Разложение многочлена на множители способом группировки | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки | Опрос | |
82 | Рост человека | 1 | Смешанный | Устный опрос | ||||
83 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2.1.8 | 1 | Повторение и закрепление | Разложение многочлена на множители способом группировки | Уметь раскладывать многочлен на множители способом группировки | Устный опрос | |
84 | Контрольная работа № 6 | 1 | Контроль усвоенных знаний | Контрольная работа | ||||
85 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 2.1.8 | 1 | Смешанный | Вывести формулы (а+б)2 и (а-б)2 | Уметь пользоваться формулами (а + б)2 и (а -б)2 | Опрос | |
86 | Точность измерений | 1 | Смешанный | Устный опрос | ||||
87 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 2.1.8 | 1 | Урок изучения нового материала | Найдите наименьшее (или наибольшее) значение выражения. При каком значении переменных оно достигается? а2-4х+7 3-4у-у2 У2-6у+1 | Вывести формулы (а+б)2 и (а-б)2 | Уметь пользоваться формулами (а + б)2 и (а-б)2 | Самостоятельная работа |
88 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 2.1.8 | 1 | Закрепление | Вывести формулы (а+б)2 и (а-б)2 | Уметь пользоваться формулами (а + б)2 и (а-б)2 | Устный опрос | |
89 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 2.1.8 | 1 | Урок изучения нового материала | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | Уметь раскладывать многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения | Письменный опрос | |
90 | Случайные события | 1 | Смешанный | Устный опрос | ||||
91 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 2.1.8 | 1 | Урок изучения нового материала | Выполните действия: 97103 98100102 9597103105 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | Уметь раскладывать многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения | Самостоятельная работа |
92 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2.1.8 | 1 | Урок изучения нового материала | Выполните действия: (2+1)(22+1)(24+1)(28+1) (3-1)(3+1)(32+1)(34+1) | Умножение разности двух выражений на их сумму | Уметь применять выведенную формулу для умножения многочленов | Устный опрос |
93 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2.1.8 | 1 | Смешанный | Разложите на множители выражение: х2+6х+8 8-2х-х2 | Умножение разности двух выражений на их сумму | Уметь применять выведенную формулу для умножения многочленов | Самостоятельная работа |
94 | Вероятности и частоты | 1 | Урок изучения нового материала | Устный опрос | ||||
95 | Разложение разности квадратов на множители | 2.1.8 | 1 | Урок изучения нового материала | Разложите на множители выражение: х2+14х+48 -х2+10х-24 | Разложение разности квадратов на множители | Уметь разлагать на множители многочлен с помощью формулы разности квадратов | Самостоятельная работа |
96 | Разложение разности квадратов на множители | 2.1.8 | 1 | Повторение и закрепление | Разложение разности квадратов на множители | Уметь разлагать на множители многочлен с помощью формулы разности квадратов | Устный опрос | |
97 | Контрольная работа № 7 | 1 | Контроль усвоенных знаний | Контрольная работа | ||||
98 | Монета и игральная кость в теории вероятности | 1 | Урок изучения нового материала | Устный опрос | ||||
99 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 2.1.8 | 1 | Урок изучения нового материала | Вывести формулы суммы и разности кубов | Уметь применять выведенные формулы для разложения многочлена на множители | Опрос | |
100 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 2.1.8 | 1 | Смешанный | Формулы суммы и разности кубов | Уметь применять выведенные формулы для разложения многочлена на множители | Устный опрос | |
101 | Преобразование целого выражения в многочлен | 2.1.8 | 1 | Повторение и закрепление | Понятие целого выражения | Уметь преобразовывать целое выражение в многочлен | Устный опрос | |
102 | Вероятность события | 1 | Смешанный | Устный опрос | ||||
103 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 2.1.8 | 1 | Закрепление | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители | Опрос | |
104 | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | 2.1.8 | 1 | Закрепление | Применение различных способов для разложения многочлена на множители | Уметь применять различные способы для разложения многочлена на множители | Самостоятельная работа | |
105 | Применение преобразований целых выражений | 1 | Повторение | Преобразование целых выражений в многочлен, разложение многочлена на множители | Уметь преобразовывать целые выражения в многочлен, раскладывать многочлен на множители | Устный опрос | ||
106 | Вероятность события | 1 | Закрепление | Устный опрос | ||||
107 | Применение преобразований целых выражений | 1 | Закрепление | Преобразование целых выражений в многочлен, разложение многочлена на множители | Уметь преобразовывать целые выражения в многочлен, раскладывать многочлен на множители | Самостоятельная работа | ||
108 | Контрольная работа № 8 | 1 | Контроль усвоенных знаний | Контрольная работа | ||||
109 | Линейное уравнение с двумя переменными | 2.2.2 | 1 | Закрепление изученного материала | Линейное уравнение с двумя переменными | Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными | Устный опрос | |
110 | Вероятность события | 1 | Закрепление | Устный опрос | ||||
111 | Линейное уравнение с двумя переменными | 2.2.2 | 1 | Закрепление изученного материала | Линейное уравнение с двумя переменными | Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными | Письменный опрос | |
112 | Линейное уравнение с двумя переменными | 2.2.2 | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | При каком значении параметра а график уравнения (а-2)х+(2а-6)у+8=0 параллелен оси х | Линейное уравнение с двумя переменными | Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными | Письменный опрос |
113 | Линейное уравнение с двумя переменными | 2.2.2 | 1 | Повторение и закрепление изученного материала | Линейное уравнение с двумя переменными | Уметь строить график линейного уравнения с двумя переменными | Самостоятельная работа | |
114 | Способ подстановки | 2.2.7 | 1 | Урок изучения нового материала | Решение систем линейных уравнений способом подстановки | Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки | Письменный опрос | |
115 | Способ подстановки | 2.2.7 | 1 | Урок изучения нового материала | Решите систему уравнений: | Решение систем линейных уравнений способом подстановки | Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки | Опрос |
116 | Способ подстановки | 2.2.7 | 1 | Урок изучения нового материала | При каком значении параметра а система уравнений имеет данное решение? (1;2) | Решение систем линейных уравнений способом подстановки | Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки | Письменный опрос |
117 | Способ сложения | 2.2.7 | 1 | Урок закрепления изученного материала | Решить систему уравнений методом сложения: | Решение систем линейных уравнений способом сложения | Уметь решать системы линейных уравнений способом сложения | Письменный опрос |
118 | Решение задач на нахождение вероятности и частоты | 1 | Урок закрепления | Устный опрос | ||||
119 | Способ сложения | 2.2.7 | 1 | Урок изучения нового материала | Решить систему уравнений методом сложения: | Решение систем линейных уравнений способом сложения | Уметь решать системы линейных уравнений способом сложения | Опрос |
120 | Решение задач с помощью систем уравнений | 2.2.7 | 1 | Урок изучения нового материала | Решение задач с помощью систем уравнений | Уметь решать задачи задач с помощью систем уравнений | Самостоятельная работа | |
121 | Решение задач с помощью систем уравнений | 2.2.7 | 1 | Смешанный | Решите систему уравнений: | Решение задач с помощью систем уравнений | Уметь решать задачи задач с помощью систем уравнений | Самостоятельная работа |
122 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Повторение и закрепление | Решите систему уравнений: | Решение задач с помощью систем уравнений | Уметь решать задачи задач с помощью систем уравнений | Опрос | |
123 | Решение задач с помощью систем уравнений | 2.2.7 | 1 | Повторение и закрепление | Решение задач с помощью систем уравнений | Уметь решать задачи задач с помощью систем уравнений | Опрос | |
124 | Контрольная работа № 9 | 1 | Контроль усвоенных знаний | Контрольная работа | ||||
125 | Линейное уравнение с одной переменной | 2.2.2 | 1 | Повторение изученного материала | Линейное уравнение с одной переменной | Повторение решений линейных уравнений с одной переменной | Самостоятельная работа | |
126 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Повторение изученного материала | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными | Письменный опрос | ||
127 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 2.2.7 | 1 | Повторение изученного материала | Системы линейных уравнений с двумя переменными | Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными | Опрос | |
128 | Линейная функция и ее график | 2.2.2 | 10 1 | Повторение изученного материала | Линейная функция и ее график | Линейная функция и ее график | Письменный опрос | |
129 | Степень с натуральным показателем. Одночлены | 1 | Повторение изученного материала | Степень с натуральным показателем. Одночлены | Степень с натуральным показателем. Одночлены | Письменный опрос | ||
130 | Решение задач по теории вероятности | 1 | Повторение изученного материала | Письменный опрос | ||||
131 | Многочлены и действия над ними | 1 | Повторение изученного материала | Многочлены и действия над ними | Многочлены и действия над ними | Письменный опрос | ||
132 | Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители | 1 | Повторение изученного материала | Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители | Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители | Письменный опрос | ||
133 | Итоговая контрольная работа № 10 | 1 | Контроль усвоенных знаний | Контрольная работа | ||||
134 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Повторение изученного материала | Письменный опрос | ||||
135 | Повторение материала 7 класса | 1 | Повторение изученного материала | Опрос | ||||
136 | Повторение материала 7 класса | 1 | Повторение изученного материала | Опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистики для 7-8 классов.
Рабочая программа курса по теории вероятностей и статистики для 7-8 классов....
Рабочая программа по алгебре, теории вероятности и статистике 7 класс
Рабочая программа по алгебре, теории вероятности и статистике 7 класс...
Рабочая программа кружка «Элементы теории вероятностей и статистики» 8 класс
Данную рабочую прогрмму можно использовать при работе кружка, факльтатива, при ведении элективного курса...
Рабочая программа по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика"
Рабочая программа по дисциплине "Теория вероятностей и математическая статистика" для студентов специальности "Компьютерные системы и комплексы"...
программа электива по теории вероятностей и статистики в 7-8 классах
программа электива по теории вероятности и статистики в 7-8 классах...
Рабочая программа по предмету "Теория вероятности и математическая статистика" СПО 2 курс
Рабочая программа по предмету "Теория вероятности и математическая статистика" СПО 2 курс для специальности Информационные технологии...
Рабочая программа по учебному предмету «Вероятность и статистика» для 7 класса
Программа создана в Конструкторе...
Комментарии
Рабочая программа учебного