КОС ЕН.01 Математика 21
учебно-методический материал по математике
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.04 Математика нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса 34.02.01 Сестринское дело по окончанию 4 семестра II курса и 32.02.02 Акушерское дело по окончанию 2 семестра I курса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20srez_znaniy_po_matematike_2_kurs.docx | 38.48 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО
СРЕЗА ЗНАНИЙ
ДИСЦИПЛИНА ЕН.01 Математика
Специальность:
34.02.01 Сестринское дело
32.02.02 Акушерское дело
Москва, 2021
ОДОБРЕНЫ предметной (цикловой) комиссией ОУД, ОГСЭ, ЕН ГБПОУ ДЗМ «МК № 6» Протокол № 4 от «29» января 2021 г. Председатель П(Ц)К ____________/Е.Ю.Максименко/ |
Разработчик:
ГБПОУ ДЗМ «МК №6» преподаватель Р.И.Курмакаева
(место работы) (занимаемая должность) инициалы, фамилия
Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)
1.1.Назначение КИМ
КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.04 Математика нацелены на оценку результата подготовки обучающихся, освоивших программу курса 34.02.01 Сестринское дело по окончанию 4 семестра II курса и 32.02.02 Акушерское дело по окончанию 2 семестра I курса
1.2. Характеристика содержания КИМ
Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.
Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
1.3. Объем времени выполнения заданий:
Рекомендуемое время выполнения заданий:
Вид задания | Время на 1 задание (мин) | Количество заданий | Всего (мин) |
Задания | 1,5 | 30 | 45 |
Время выполнения заданий | 45 |
1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.
1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.
1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:
Уровень сложности заданий | Общее количество заданий | Максимальное количество баллов за 1 задание | Общее количество баллов |
Базовый | 30 | 1 | 30 |
Всего баллов | 30 |
1.4.3. Перевод баллов в оценку.
Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):
«отлично» - 90-100% правильных ответов,
«хорошо» - 80-89% правильных ответов,
«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,
«неудовлетворительно» - 69% и менее правильных ответов.
Шкала оценки образовательных достижений
Оценка (отметка) Результативность | 2 | 3 | 4 | 5 |
Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично | |
Число баллов | 20 и менее | 21-23 | 24-26 | 27-30 |
Процент результативности (правильных ответов) | 69% и менее правильных ответов | 70-79% | 80-89% | 90-100% |
Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся
получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения
заданий.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»
(ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА ЗНАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУДП.04 МАТЕМАТИКА
Инструкция: Выберите один правильный ответ.
ЧИСЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЕЛОВ:
{
- Пять
= Два
- Четыре
- Три
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ у = 2,5х2 – х5 РАВНА:
{
- 2,5x2 – 5x4
- 5x – x5
= 5x – 5x4
- 5x - 5x5
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ у = 3,5х – х3 РАВНА:
{
= 3,5 – 3x2
- 3,5x – 3x2
- 3,5 – x3
- х - 3x2
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ :
{
=
- 2
- 5
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ РАВНА:
{
= 3
- 0
- 10
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ РАВНА:
{
= 4
- 2
- 5
}
ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ РАВНА:
{
= 5
- 2
- 5
}
ПРОИЗВОДНАЯ ЛЮБОЙ ПОСТОЯННОЙ РАВНА:
{
= 0
- 2
- 10
}
РАВЕН:
{
=
- 0
- 3
}
РАВЕН:
{
- 0
=
}
РАВЕН:
{
- 1
=
- 2
- 5
}
РАВЕН:
{
- 1
- 2
=
{
ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ 5 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 2 РАВНО:
{
= 20
- 30
- 10
- 50
}
ЧИСЛО СОЧЕТАНИЙ 4 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 3 РАВНО:
{
= 4
- 24
- 3
- 12
}
ЧИСЛО СОЧЕТАНИЙ 5 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 3 РАВНО:
{
- 20
- 30
= 10
- 50
}
ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ 5 ЭЛЕМНТОВ ПО 3 РАВНО:
{
= 20
- 30
- 60
- 100
}
ЧИСЛО ПЕРЕСТАНОВОК 5 ЭЛЕМЕНТОВ РАВНО:
{
- 5
- 210
- 60
= 120
}
ИЗ ЦИФР 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 МОЖНО СОСТАВИТЬ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (БЕЗ ПОВТОРЕНИЯ ЦИФР В ЗАПИСИ ЧИСЛА):
{
= 210
- 75
- 100
- 70
}
В СБОРНИКЕ 40 БИЛЕТОВ, В 8 ИЗ НИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВОПРОС О ЦВЕТАХ. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО В СЛУЧАЙНО ВЫБРАННОМ БИЛЕТЕ БУДЕТ ВОПРОС О ЦВЕТАХ РАВНА:
{
= 0,2
- 0,8
- 0,5
- 5
}
ЧИСЛА от 1 до 15 НАПИСАНЫ НА 15 ШАРИКАХ. НАУГАД ВЫБИРАЮТ ОДИН ШАРИК. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 5, РАВНА:
{
- 0,8
- 0,5
= 0,2
- 1/15
}
В СБОРНИКЕ 35 БИЛЕТОВ, В 7 ИЗ НИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВОПРОС О МАТЕРИКАХ. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО В СЛУЧАЙНО ВЫБРАННОМ БИЛЕТЕ БУДЕТ ВОПРОС О МАТЕРИКАХ РАВНА:
{
= 0,2
- 0,8
- 0,5
- 5
}
ЧИСЛО ПЕРЕСТАНОВОК ИЗ 4 ЭЛЕМЕНТОВ РАВНО:
{
- 16
= 24
- 20
- 8
}
ИЗ ПАРТИИ В 1000 АМПУЛ С НОВОКАИНОМ, 20 ОКАЗАЛИСЬ БРАКОВАННЫМИ. ПРОЦЕНТ ИСПОРЧЕННЫХ АМПУЛ РАВЕН:
{
- 2
= 98
- 9,8
- 20
}
ВМЕСТИМОСТЬ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ ЧЕЛОВЕКА 600 мл. ОН ЗАПОЛНЕН НА 58%. В МИЛЛИЛИТРАХ ЭТО СОСТАВЛЯЕТ:
{
= 348
- 352
- 228
- 252
}
В ОТДЕЛЕНИИ ЗА СУТКИ РАСХОДУЕТСЯ 0,5 кг ХЛОРНОЙ ИЗВЕСТИ. ВО ВРЕМЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ ИЗРАСХОДОВАНО 150% ДАННОГО КОЛИЧЕСТВА. ЗНАЧИТ, ИЗРАСХОДОВАНО:
{
- 1кг
- 0,7 кг
= 0,75 кг
- 1,5 кг
}
ВЕС ХЛОРНОЙ ИЗВЕСТИ В РАСТВОРЕ СОСТАВЛЯЕТ 10%. ХЛОРНОЙ ИЗВЕСТИ ВЗЯЛИ 0,5 кг. ВОДЫ, ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ РАСТВОРА, НУЖНО:
{
- 0,5л
- 1л
- 2,5л
= 5л
}
ЗА СУТКИ В ОТДЕЛЕНИИ ИЗРАСХОДОВАНО 765г. СРЕДНЕСУТОЧНАЯ НОРМА РАВНА 500 г. В ПРОЦЕНТАХ ПЕРЕРАСХОД СОСТАВЛЯЕТ:
{
= На 53%
- На10%
- На15%
- На47%
}
50 г СОЛИ РАЗВЕЛИ В 200 г ВОДЫ. %-я КОНЦЕНТРАЦИЯ РАСТВОРА СОЛИ РАВНА:
{
- 20%
= 25%
- 15%
- 50%
}
В 1 ЛИТРЕ ВОДНОГО РАСТВОРА СОДЕРЖИТСЯ 30 г СУХОГО ВЕЩЕСТВА. %-я КОНЦЕНТРАЦИЯ ДАННОГО РАСТВОРА РАВНА:
{
- 30
- 10
= 3
- 25
}
В 1 ЛИТРЕ ВОДНОГО РАСТВОРА СОДЕРЖИТСЯ 80 г СУХОГО ВЕЩЕСТВА. %-я КОНЦЕНТРАЦИЯ ДАННОГО РАСТВОРА РАВНА:
{
= 8
- 0,8
- 80
- 20
}
ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 2 ЛИТРОВ 3% РАСТВОРА, СУХОГО ВЕЩЕСТВА НУЖНО ВЗЯТЬ:
{
- 6г
- 16г
- 8г
= 60г
}
ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 3-х ЛИТРОВ 5% НУЖНО ВЗЯТЬ ХЛОРОМИНА (СУХОЕ ВЕЩЕСТВО):
{
= 150г сухого вещества и 2850 мл воды.
- 250г сухого вещества и 2750 мл воды.
- 200г сухого вещества и 2800 мл воды.
- 300г сухого вещества и 2700 мл воды.
}
ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 500 мл 0,2% РАСТВОРА ФУРАЦИЛИНА НУЖНО ВЗЯТЬ АНТИСЕПТИКА:
{
- 10г
= 1г
- 5г
- 0,1г
}
ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 3 ЛИТРОВ 12% РАСТВОРА СУХОГО ВЕЩЕСТВА НУЖНО ВЗЯТЬ:
{
- 300г
- 30г
- 36г
= 360г
}
БОЛЬНОЙ ПРИНИМАЕТ МИКСТУРУ ПО 1 ДЕСЕРТНОЙ ЛОЖКЕ 4 РАЗА В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ 8 ДНЕЙ (1 дес. л. = 10 мл). НА КУРС ЛЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЕЩЕСТВА НУЖНО:
{
= 320мл
- 32мл
- 400мл
- 40мл
}
ПАЦИЕНТУ ПРОПИСАН ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ В ТАБЛЕТКАХ 500 мг 2 РАЗА В ДЕНЬ. ТАБЛЕТОК ПО 250 мг В ДЕНЬ НУЖНО:
{
= 4
- 6
- 8
- 20
}
ДОЗИРОВКА ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЕЩЕСТВА СОСТАВЛЯЕТ 0,1 г. БОЛЬНОМУ ПРОПИСАНА РАЗОВАЯ ДОЗА 25 мг. НУЖНО ДАТЬ ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ:
{
- 1/8
- 1/10
= 1/4
- 1/2
}
ВО ФЛАКОНЕ ОКСАЦИЛЛИНА НАХОДИТСЯ 0,25 г СУХОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА. ЧТОБЫ в 1 мл РАСТОРА БЫЛО 0,1г СУХОГО ВЕЩЕСТВА, РАСТВОРИТЕЛЯ НУЖНО ВЗЯТЬ:
{
- 1,05мл
= 1,25мл
- 0,25мл
- 1мл
}
БОЛЬНОЙ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВО ПО 2,5 мг В ТАБЛЕТКАХ 3 РАЗА В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ. НЕОБХОДИМО ВЫПИСАТЬ БОЛЬНОМУ (РАСЧЕТ ВЕСТИ В ГРАММАХ):
{
- 0,375
- 3,75
- 37,5
= 0,0375
}
БОЛЬНОЙ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВО ПО 1 ст. л 4 РАЗА В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ. НА ВЕСЬ КУРС ЛЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА НУЖНО (В МИЛЛИЛИТРАХ):
{
= 300
- 30
- 350
- 3
}
БОЛЬНОЙ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВО ПО 1 мг В ПОРОШКАХ 4 РАЗА В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ. ЛЕКАРСТВА НУЖНО ВЫПИСАТЬ (РАСЧЕТ ВЕСТИ В ГРАММАХ):
{
- 0,28
= 0,028
- 2,8
- 28
}
ДОЗИРОВКА ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЕЩЕСТВА СОСТАВЛЯЕТ 0,1г. БОЛЬНОМУ ПРОПИСАНА РАЗОВАЯ ДОЗА 50мг НУЖНО ДАТЬ ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ:
{
- 1/4
- 1/10
= 1/2
- 1/5
}
ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ 1 ЛИТР 9% РАСТВОРА, СУХОГО ВЕЩЕСТВА НУЖНО ВЗЯТЬ:
{
= 90г
- 9г
- 900г
- 0,9г
}
ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «5» - 5 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:
{
- 0,1мл
= 1мл
- 2мл
- 0,2мл
}
ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «5» - 10 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:
{
- 5мл
- 0,05мл
= 0,5мл
- 1мл
}
ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «10» - 10 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:
{
- 0,1мл
= 1мл
- 0,5мл
- 0,2мл
}
ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «10» - 5 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:
{
- 0,5мл
- 1мл
- 1,5мл
= 2мл
}
ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «2» - 10 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:
{
= 0,2мл
- 0,1мл
- 0,5мл
- 0,4мл
}
В НОРМЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТЕРЯ КРОВИ ПРИ РОДАХ СОСТАВЛЯЕТ 0,5% МАССЫ ТЕЛА. КРОВОПОТЕРЯ ЖЕНЩИНЫ МАССОЙ 69 кг СОСТАВЛЯЕТ (В МИЛЛИЛИТРАХ):
{
- 34мл
= 345мл
- 300мл
- 3450мл
}
В НОРМЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТЕРЯ КРОВИ ПРИ РОДАХ СОСТАВЛЯЕТ 0,5% МАССЫ ТЕЛА. КРОВОПОТЕРЯ ЖЕНЩИНЫ МАССОЙ 72 кг СОСТАВЛЯЕТ (В МИЛЛИЛИТРАХ):
{
- 36мл
- 300мл
= 360мл
- 30мл
}
КРОВОПОТЕРЯ ПРИ РОДАХ СОСТАВИЛА 10% ОБЪЕМА ЦИРКУЛИРУЮЩЕЙ КРОВИ (ОЦК). ЕСЛИ ОЦК СОСТАВЛЯЕТ 5000 мл, ТО КРОВОПОТЕРЯ В МИЛЛИТРАХ СОСТАВЛЯЕТ:
{
- 50мл
- 5000мл
- 5мл
= 500мл
}
КРОВОПОТЕРЯ ПРИ РОДАХ СОСТАВИЛА 15% ОБЪЕМА ЦИРКУЛИРУЮЩЕЙ КРОВИ (ОЦК). ЕСЛИ ОЦК СОСТАВЛЯЕТ 5000 мл, ТО КРОВОПОТЕРЯ В МИЛЛИТРАХ СОСТАВЛЯЕТ:
{
- 75мл
= 750мл
- 700мл
- 7000мл
}
ШОКОВЫЙ ИНДЕКС (ШИ) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ЗА 1 мин К ВЕЛИЧИНЕ СИСТОЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ. ЧСС (пульс) – 140, СИСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ 80 мм.рт.ст. ШИ РАВЕН:
{
- 17,5
- 175
= 1,75
- 0,75
}
ШОКОВЫЙ ИНДЕКС (ШИ) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ЗА 1 мин К ВЕЛИЧИНЕ СИСТОЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ. ЧСС (пульс) – 100, СИСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ 130 мм.рт.ст. ШИ РАВЕН:
{
= 0,77
- 0,077
- 7,7
- 7
}
ШОКОВЫЙ ИНДЕКС (ШИ) ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ЗА 1 мин К ВЕЛИЧИНЕ СИСТОЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ. ЧСС (пульс) – 120, СИСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ 80 мм.рт.ст. ШИ РАВЕН:
{
- 15
- 0,15
= 1,5
- 1
}
ПРИРОСТ ЗА 1-3 МЕСЯЦ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ ПО 3см . РЕБЕНОК РОДИЛСЯ РОСТОМ 51 см. В 3 МЕСЯЦА ЕГО РОСТ СОСТАВЛЯЕТ:
{
= 60см
- 65см
- 55см
- 58см
}
ПРИРОСТ ЗА 1-3 МЕСЯЦ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 3 см, А ЗА 3-6 - ПО 2,5 см . РЕБЕНОК РОДИЛСЯ РОСТОМ 54 см. В 5 МЕСЯЦЕВ ЕГО РОСТ СОСТАВЛЯЕТ:
{
- 70см
= 68см
- 71см
- 65см
}
УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ В ГРАММАХ СОСТАВЛЯЕТ: 1- 600, 2- 800,3-800, 4- 750, 5-700, 6 - 650 .РЕБЕНОК РОДИЛСЯ ВЕСОМ 3900 г. В 6 МЕСЯЦЕВ ВЕС РЕБЕНКА СОСТАВИТ:
{
- 8000
- 7200
- 7000
= 8200
}
УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ В ГРАММАХ СОСТАВЛЯЕТ: 1- 600, 2- 800,3-800, 4- 750, 5-700, 6 - 650 .РЕБЕНОК РОДИЛСЯ ВЕСОМ 3600 г. В 3 МЕСЯЦА ВЕС РЕБЕНКА СОСТАВИТ:
{
- 6000
= 6100
- 6500
- 7000
}
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»
Этот урок посвящен научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)
Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...
Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах
Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....