КОС ЕН.01 Математика 21
учебно-методический материал по математике

Курмакаева Роза Иматьевна

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.04 Математика нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса 34.02.01 Сестринское дело по окончанию 4 семестра II курса и  32.02.02 Акушерское дело по окончанию 2 семестра  I курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20srez_znaniy_po_matematike_2_kurs.docx38.48 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО

СРЕЗА  ЗНАНИЙ

ДИСЦИПЛИНА ЕН.01  Математика

        Специальность:

    34.02.01 Сестринское дело

   32.02.02 Акушерское дело

Москва, 2021

ОДОБРЕНЫ

предметной (цикловой) комиссией

  ОУД, ОГСЭ, ЕН

ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»

Протокол № 4

от «29» января 2021 г.

Председатель П(Ц)К

____________/Е.Ю.Максименко/

           Разработчик:

  ГБПОУ ДЗМ «МК №6»                 преподаватель                       Р.И.Курмакаева

           (место работы)                 (занимаемая  должность)         инициалы, фамилия

Спецификация контрольно-измерительных материалов (КИМ)

1.1.Назначение КИМ

КИМ для проведения среза знаний по дисциплине ОУДП.04 Математика нацелены на оценку результата подготовки обучающихся,  освоивших программу курса 34.02.01 Сестринское дело по окончанию 4 семестра II курса и  32.02.02 Акушерское дело по окончанию 2 семестра  I курса

1.2. Характеристика содержания КИМ

Тип работы – контролирующие материалы в форме теста для проведения среза знаний.

Тесты содержат понятийные задания базового уровня, нацеленные на проверку знания и понимания, с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

1.3. Объем времени  выполнения заданий:

Рекомендуемое время выполнения заданий:

Вид задания

Время на 1 задание (мин)

Количество заданий

Всего (мин)

Задания

1,5

30

45

Время выполнения заданий

45

1.4.Система оценивания выполнения отдельных заданий.

1.4.1. Правильное выполненное задания оценивается в 1 баллом.

1.4.2. Общий подсчет баллов, полученных в ходе выполнения заданий теста, проводится по следующей схеме:

Уровень сложности заданий

Общее количество заданий

Максимальное количество баллов за 1 задание

Общее количество баллов

Базовый

30

1

30

Всего баллов

30

1.4.3. Перевод баллов в оценку.

Рекомендуемые границы оценок (при тестировании):

«отлично» - 90-100% правильных ответов,

«хорошо» - 80-89% правильных ответов,

«удовлетворительно» - 70-79% правильных ответов,

«неудовлетворительно» - 69%  и менее правильных ответов.

Шкала оценки образовательных достижений

Оценка (отметка)

Результативность

2

3

4

5

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

Число баллов

20 и менее

21-23

24-26

27-30

Процент результативности (правильных ответов)

69% и менее правильных ответов

70-79%

80-89%

90-100%

Результаты признаются удовлетворительными в том случае, если обучающийся

получил отметку не ниже «3» по пятибалльной шкале с учётом процентов выполнения

заданий.

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

«МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 6»

 (ГБПОУ ДЗМ «МК № 6»)

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СРЕЗА  ЗНАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУДП.04 МАТЕМАТИКА

Инструкция: Выберите один правильный ответ.

ЧИСЛО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЕЛОВ:

{

  • Пять

= Два

  • Четыре
  • Три

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ у = 2,5х2 – х5 РАВНА:

{

  • 2,5x2 – 5x4 
  • 5x – x5   

=    5x – 5x4 

  • 5x - 5x5

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ у = 3,5х – х3  РАВНА:

{
     =    3,5 – 3x
2     

  • 3,5x – 3x2   
  • 3,5 – x3   
  • х -  3x2 

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ :  

{  

      =   

  • 2  
  •  
  • 5

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ  РАВНА:

{

       =   3      

  • 0      
  •        
  • 10

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ   РАВНА:

{

      =   4   

  • 2      
  •    
  • 5

}

ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ   РАВНА:

{

      =   5 

  • 2
  •  
  • 5

}

ПРОИЗВОДНАЯ ЛЮБОЙ ПОСТОЯННОЙ РАВНА:

{

      =   0  

  • 2  
  •  
  • 10

}

     РАВЕН:

{

      =       

  • 0  
  •  
  • 3

}

      РАВЕН:

{

  •  
  • 0    
  •    

=    

}

     РАВЕН:

{

  • 1    

=         

  • 2    
  • 5

}

  РАВЕН:

{

  • 1    
  •      
  • 2    

=    

{

 ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ 5 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 2 РАВНО:

{

      =    20                

  • 30                
  • 10                
  • 50

}

ЧИСЛО СОЧЕТАНИЙ 4 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 3 РАВНО:

{

      =    4                

  • 24                
  • 3                
  • 12

}

ЧИСЛО СОЧЕТАНИЙ 5 ЭЛЕМЕНТОВ ПО 3 РАВНО:

{

  • 20                
  • 30                

=    10                

  • 50

}

ЧИСЛО РАЗМЕЩЕНИЙ 5 ЭЛЕМНТОВ ПО 3 РАВНО:

{

      =    20         

  • 30        
  • 60          
  • 100

}

ЧИСЛО ПЕРЕСТАНОВОК 5 ЭЛЕМЕНТОВ РАВНО:

{

  • 5    
  • 210  
  • 60    

=   120

}

  ИЗ ЦИФР 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 МОЖНО СОСТАВИТЬ ТРЕХЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ (БЕЗ ПОВТОРЕНИЯ ЦИФР В ЗАПИСИ ЧИСЛА):

{

      =    210      

  • 75    
  • 100      
  • 70

}

В СБОРНИКЕ 40 БИЛЕТОВ, В 8 ИЗ НИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВОПРОС О ЦВЕТАХ. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО В СЛУЧАЙНО ВЫБРАННОМ БИЛЕТЕ БУДЕТ ВОПРОС О ЦВЕТАХ РАВНА:

{

      =    0,2        

  • 0,8        
  • 0,5          
  • 5

}

ЧИСЛА от 1 до 15 НАПИСАНЫ НА 15 ШАРИКАХ. НАУГАД ВЫБИРАЮТ ОДИН ШАРИК. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 5, РАВНА:

{

  • 0,8      
  • 0,5    

=    0,2    

  • 1/15

}

В СБОРНИКЕ 35 БИЛЕТОВ, В 7 ИЗ НИХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВОПРОС О МАТЕРИКАХ. ВЕРОЯТНОСТЬ ТОГО, ЧТО В СЛУЧАЙНО ВЫБРАННОМ  БИЛЕТЕ БУДЕТ ВОПРОС О МАТЕРИКАХ РАВНА:

{

      =    0,2        

  • 0,8    
  • 0,5        
  • 5

}

ЧИСЛО ПЕРЕСТАНОВОК ИЗ 4 ЭЛЕМЕНТОВ РАВНО:

{

  • 16    

=    24  

  • 20    
  • 8

}

ИЗ ПАРТИИ В 1000 АМПУЛ С НОВОКАИНОМ, 20 ОКАЗАЛИСЬ БРАКОВАННЫМИ. ПРОЦЕНТ ИСПОРЧЕННЫХ АМПУЛ РАВЕН:

{

  • 2

=  98

  • 9,8
  • 20

}

ВМЕСТИМОСТЬ МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ ЧЕЛОВЕКА 600 мл. ОН ЗАПОЛНЕН НА 58%. В МИЛЛИЛИТРАХ ЭТО СОСТАВЛЯЕТ:

{

=  348

  • 352
  • 228
  • 252

}

В ОТДЕЛЕНИИ ЗА СУТКИ РАСХОДУЕТСЯ 0,5 кг ХЛОРНОЙ ИЗВЕСТИ. ВО ВРЕМЯ ГЕНЕРАЛЬНОЙ УБОРКИ ИЗРАСХОДОВАНО 150% ДАННОГО КОЛИЧЕСТВА. ЗНАЧИТ, ИЗРАСХОДОВАНО:

{

  • 1кг
  • 0,7 кг

=   0,75 кг

  • 1,5 кг

}

ВЕС ХЛОРНОЙ ИЗВЕСТИ В РАСТВОРЕ СОСТАВЛЯЕТ  10%. ХЛОРНОЙ ИЗВЕСТИ ВЗЯЛИ 0,5 кг. ВОДЫ, ДЛЯ РАЗВЕДЕНИЯ РАСТВОРА, НУЖНО:

{

  • 0,5л
  • 2,5л

=   5л

}

ЗА СУТКИ В ОТДЕЛЕНИИ ИЗРАСХОДОВАНО 765г. СРЕДНЕСУТОЧНАЯ НОРМА РАВНА  500 г.  В ПРОЦЕНТАХ ПЕРЕРАСХОД СОСТАВЛЯЕТ:

{

     =   На 53%

  • На10%
  • На15%
  • На47%

}

50 г СОЛИ РАЗВЕЛИ В 200 г ВОДЫ. %-я  КОНЦЕНТРАЦИЯ РАСТВОРА СОЛИ РАВНА:

{

  • 20%

=   25%

  • 15%
  • 50%

}

 В 1 ЛИТРЕ ВОДНОГО РАСТВОРА СОДЕРЖИТСЯ  30 г СУХОГО ВЕЩЕСТВА. %-я КОНЦЕНТРАЦИЯ ДАННОГО РАСТВОРА РАВНА:

{

  • 30
  • 10

=    3

  • 25

}

 В 1 ЛИТРЕ ВОДНОГО РАСТВОРА СОДЕРЖИТСЯ  80 г СУХОГО ВЕЩЕСТВА. %-я КОНЦЕНТРАЦИЯ ДАННОГО РАСТВОРА РАВНА:

{

      =   8

  • 0,8
  • 80
  • 20

}

ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 2 ЛИТРОВ 3% РАСТВОРА, СУХОГО ВЕЩЕСТВА НУЖНО ВЗЯТЬ:  

{

  • 16г

=   60г

}

ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 3-х ЛИТРОВ 5%  НУЖНО ВЗЯТЬ ХЛОРОМИНА (СУХОЕ ВЕЩЕСТВО):

{

      =  150г сухого вещества и 2850 мл воды.

  • 250г сухого вещества и 2750 мл воды.
  • 200г сухого вещества и 2800 мл воды.
  • 300г сухого вещества и 2700 мл воды.

}

ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 500 мл 0,2% РАСТВОРА ФУРАЦИЛИНА НУЖНО ВЗЯТЬ АНТИСЕПТИКА:

{

  • 10г

 =  1г

  • 0,1г

}

ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ 3 ЛИТРОВ 12% РАСТВОРА СУХОГО ВЕЩЕСТВА НУЖНО ВЗЯТЬ:

{

  • 300г
  • 30г
  • 36г

=   360г

}

БОЛЬНОЙ ПРИНИМАЕТ МИКСТУРУ ПО 1 ДЕСЕРТНОЙ ЛОЖКЕ 4 РАЗА В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ 8 ДНЕЙ (1 дес. л. = 10 мл). НА КУРС ЛЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЕЩЕСТВА НУЖНО:

{

      =  320мл

  • 32мл
  • 400мл
  • 40мл

}

ПАЦИЕНТУ ПРОПИСАН ЛЕКАРСТВЕННЫЙ ПРЕПАРАТ В ТАБЛЕТКАХ  500 мг 2  РАЗА В ДЕНЬ. ТАБЛЕТОК ПО 250 мг  В ДЕНЬ НУЖНО:

{

     =  4

  • 6
  • 8
  • 20

}

ДОЗИРОВКА ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЕЩЕСТВА СОСТАВЛЯЕТ  0,1 г. БОЛЬНОМУ ПРОПИСАНА РАЗОВАЯ ДОЗА 25 мг. НУЖНО ДАТЬ ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ:

{

  • 1/8
  • 1/10

=   1/4

  • 1/2

}

ВО ФЛАКОНЕ ОКСАЦИЛЛИНА НАХОДИТСЯ 0,25 г СУХОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СРЕДСТВА. ЧТОБЫ в 1 мл  РАСТОРА БЫЛО 0,1г  СУХОГО ВЕЩЕСТВА, РАСТВОРИТЕЛЯ НУЖНО ВЗЯТЬ:  

{

  • 1,05мл

 =  1,25мл

  • 0,25мл
  • 1мл

}

БОЛЬНОЙ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВО ПО  2,5 мг В ТАБЛЕТКАХ 3 РАЗА В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ. НЕОБХОДИМО ВЫПИСАТЬ БОЛЬНОМУ (РАСЧЕТ ВЕСТИ В ГРАММАХ):

{

  • 0,375
  • 3,75
  • 37,5

=   0,0375

}

БОЛЬНОЙ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВО ПО 1 ст. л  4 РАЗА В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ 5 ДНЕЙ. НА ВЕСЬ КУРС ЛЕЧЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА НУЖНО (В МИЛЛИЛИТРАХ):

{

     =   300

  • 30
  • 350
  • 3

}

БОЛЬНОЙ ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ ЛЕКАРСТВО ПО 1 мг В ПОРОШКАХ 4 РАЗА В ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ. ЛЕКАРСТВА НУЖНО ВЫПИСАТЬ (РАСЧЕТ ВЕСТИ В ГРАММАХ):

{

  • 0,28

=   0,028

  • 2,8
  • 28

}

ДОЗИРОВКА ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ ЛЕКАРСТВЕННОГО ВЕЩЕСТВА СОСТАВЛЯЕТ 0,1г. БОЛЬНОМУ ПРОПИСАНА РАЗОВАЯ ДОЗА 50мг  НУЖНО ДАТЬ ЧАСТЬ ТАБЛЕТКИ:

{

  • 1/4
  • 1/10

=   1/2

  • 1/5

}

ЧТОБЫ ПРИГОТОВИТЬ 1 ЛИТР  9%  РАСТВОРА, СУХОГО ВЕЩЕСТВА НУЖНО ВЗЯТЬ:

{

      =  90г

  • 900г
  • 0,9г

}

ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «5» - 5 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:

{

  • 0,1мл

=   1мл

  • 2мл
  • 0,2мл

}

ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «5» - 10 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:

{

  • 5мл
  • 0,05мл

=   0,5мл

  • 1мл

}

ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «10» - 10 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:

{

  • 0,1мл

=   1мл

  • 0,5мл
  • 0,2мл

}

ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «10» - 5 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:

{

  • 0,5мл
  • 1мл
  • 1,5мл

=   2мл

}

ОТ ПОДЫГОЛЬНОГО КОНУСА ДО ЦИФРЫ «2» - 10 ДЕЛЕНИЙ. ЦЕНА ДЕЛЕНИЯ ШПРИЦА РАВНА:

{

      =  0,2мл

  • 0,1мл
  • 0,5мл
  • 0,4мл

}

В НОРМЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТЕРЯ КРОВИ ПРИ РОДАХ СОСТАВЛЯЕТ 0,5% МАССЫ ТЕЛА. КРОВОПОТЕРЯ ЖЕНЩИНЫ МАССОЙ 69 кг СОСТАВЛЯЕТ (В МИЛЛИЛИТРАХ):

{

  • 34мл

=   345мл

  • 300мл
  • 3450мл

}

В НОРМЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПОТЕРЯ КРОВИ ПРИ РОДАХ СОСТАВЛЯЕТ 0,5% МАССЫ ТЕЛА. КРОВОПОТЕРЯ ЖЕНЩИНЫ МАССОЙ 72 кг СОСТАВЛЯЕТ (В МИЛЛИЛИТРАХ):  

{

  • 36мл
  • 300мл

=   360мл

  • 30мл

}

КРОВОПОТЕРЯ ПРИ РОДАХ СОСТАВИЛА 10% ОБЪЕМА ЦИРКУЛИРУЮЩЕЙ КРОВИ (ОЦК). ЕСЛИ ОЦК  СОСТАВЛЯЕТ 5000 мл, ТО КРОВОПОТЕРЯ В МИЛЛИТРАХ СОСТАВЛЯЕТ:

{

  • 50мл
  • 5000мл
  • 5мл

=   500мл

}

КРОВОПОТЕРЯ ПРИ РОДАХ СОСТАВИЛА 15% ОБЪЕМА ЦИРКУЛИРУЮЩЕЙ КРОВИ (ОЦК). ЕСЛИ ОЦК  СОСТАВЛЯЕТ 5000 мл, ТО КРОВОПОТЕРЯ В МИЛЛИТРАХ СОСТАВЛЯЕТ:

{

  • 75мл

=   750мл

  • 700мл
  • 7000мл

}

ШОКОВЫЙ ИНДЕКС (ШИ)  ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ЗА 1 мин К ВЕЛИЧИНЕ СИСТОЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ. ЧСС (пульс) – 140, СИСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ 80 мм.рт.ст. ШИ РАВЕН:

{

  • 17,5
  • 175

=   1,75

  • 0,75

}

ШОКОВЫЙ ИНДЕКС (ШИ)  ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ЗА 1 мин К ВЕЛИЧИНЕ СИСТОЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ. ЧСС (пульс) – 100, СИСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ 130 мм.рт.ст. ШИ РАВЕН:

{

      =  0,77

  • 0,077
  • 7,7
  • 7

}

ШОКОВЫЙ ИНДЕКС (ШИ)  ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОШЕНИЕ ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ ЗА 1 мин К ВЕЛИЧИНЕ СИСТОЛИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ. ЧСС (пульс) – 120, СИСТОЛИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ 80 мм.рт.ст. ШИ РАВЕН:

{

  • 15
  • 0,15

=   1,5

  • 1

}

ПРИРОСТ ЗА 1-3 МЕСЯЦ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ ПО 3см . РЕБЕНОК РОДИЛСЯ РОСТОМ 51 см. В 3 МЕСЯЦА ЕГО РОСТ СОСТАВЛЯЕТ:  

{

     =   60см

  • 65см
  • 55см
  • 58см

}

ПРИРОСТ ЗА 1-3 МЕСЯЦ ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ СОСТАВЛЯЕТ 3 см, А ЗА 3-6 - ПО 2,5 см . РЕБЕНОК РОДИЛСЯ РОСТОМ 54 см. В 5 МЕСЯЦЕВ ЕГО РОСТ СОСТАВЛЯЕТ:  

{

  • 70см

=   68см

  • 71см
  • 65см

}

УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ В ГРАММАХ СОСТАВЛЯЕТ: 1- 600, 2- 800,3-800, 4- 750, 5-700, 6 - 650 .РЕБЕНОК РОДИЛСЯ ВЕСОМ  3900 г. В 6 МЕСЯЦЕВ ВЕС РЕБЕНКА СОСТАВИТ:

{

  • 8000
  • 7200
  • 7000

=  8200

}

УВЕЛИЧЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА ЗА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ В ГРАММАХ СОСТАВЛЯЕТ: 1- 600, 2- 800,3-800, 4- 750, 5-700, 6 - 650 .РЕБЕНОК РОДИЛСЯ ВЕСОМ  3600 г. В 3 МЕСЯЦА ВЕС РЕБЕНКА СОСТАВИТ:

{

  • 6000

=   6100

  • 6500
  • 7000

}


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»

Этот урок посвящен  научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)

Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...

Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах

Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...