Презентация "Решение уравнений"
презентация к уроку по математике (6 класс)
Красочная презентация "Решение уравнений" для изучения новой темы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_uravneniy.ppt | 1.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что называют уравнением? Что называют корнем уравнения? Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?
98х + 12 Постоянная переменная
8x+5 5x+17 = Правила «весов» обе части уравнения можно поменять местами .
Сколько квадратов можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Если к обеим частям уравнения прибавить или вычесть одно и то же число, то получим уравнение равное данному = Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получим уравнение равное данному. =
Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Какое равенство мы получим? =
х кг х кг х кг х кг х кг х кг х кг 5кг 1кг Что можно снять с каждой чаши, не нарушая равновесия? Запишите, какое уравнение было первоначально и какое получилось? 5х = 2х + 6 5х -2х = 2х - 2х + 6 3х = 6 х = 2
х кг х кг х кг х кг х кг х кг х кг 5кг 1кг = 5х = 2х + 6 Если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом знак на противоположный, то получим уравнение равное данному. х кг х кг х кг х кг х кг х кг х кг 5кг 1кг = - 5х - 2х = 6 х = 2
Решить самостоятельно: 3х = х + 4 у = 3у + 2 х + 12 = х 1 3 - х = 2 у = -1 х = 18
- 3x + 7 = x – 9 – + – – 2 x = – 16 х=-16 :(-2) х= 8 1) Раскрыть скобки и упростить обе части уравнения. 2) Слагаемые, содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа - в его правую часть, изменяя знаки на противоположные. 3) Привести подобные слагаемые в обеих частях уравнения. 4) Разделить число в правой части уравнения на коэффициент при переменной
– 2 x + 7 = 8x +2 – – – 10 x = – 5 х= -5:(-10) x = 0,5
- 6x + 7 = 6x + 7 – + – 0x = 0 X - любое число
- 3x + 8 = 3x – 4 – + – 0x = –12 Н е т к о р н е й ! ! !
- 3x – 9 = x – 9 – + + – 2x = 0 :(-2) x = 0
3x + 6 = 3 ( x – 4 ) – 12 – 3x – 0 x = –18 Нет корней ! ! !
0 x = 0 X - любое число 0 x = 4 Нет решения 2 x = 0
Закрепление: № 1143
Домашнее задание: § 41, № 1144
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...