Математика, ср, 5 кл
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Мария Майзеровна

Самостоятельная работа по математике 5 класс, "Сравнение натуральных чисел"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Сравнение натуральных чисел»

Вариант 1

Самостоятельная работа «Сравнение натуральных чисел»

Вариант 2

1. Сравните числа и поставьте знак < или >:

1) 302 и 299;

2) 64001 и 63989;

3) 305286 и 307001;

4)293597326 и 293598327.

1. Сравните числа и поставьте знак < или > :

1) 399 и 401;

2) 72001 и 71989;

3) 716007 и 715465;

4) 756541623 и 756542633.

2. Запишите с помощью двойного неравенства:

1) число 10 больше, чем 5, и меньше, чем 15;

2) 21 больше 16, но меньше 25;

3) число 12 меньше, чем 28, а число 28 меньше, чем 45.

2. Запишите с помощью двойного неравенства:

1) число 12 больше, чем 7, и меньше, чем 16;

2) 35 больше 20, но меньше 40;

3) число 15 меньше, чем 25, а число 25 меньше, чем 35.

#1047;апишите числа в порядке возрастания: 543,496, 250, 199, 399.

#1047;апишите числа в порядке убывания: 543,496, 250, 199, 399.

4. Какая точка лежит левее на координатном луче:

1) С(4005) или Р(3998);

2) М(6767) или К(6677)?

4. Какая точка лежит левее на координатном луче:

1) А(3006) или В(2997);

2) C(2626) или К(2266)?

Самостоятельная работа «Сравнение натуральных чисел»

Вариант 1

Самостоятельная работа «Сравнение натуральных чисел»

Вариант 2

1. Сравните числа и поставьте знак < или >:

1) 302 и 299;

2) 64001 и 63989;

3) 305286 и 307001;

4)293597326 и 293598327.

1. Сравните числа и поставьте знак < или > :

1) 399 и 401;

2) 72001 и 71989;

3) 716007 и 715465;

4) 756541623 и 756542633.

2. Запишите с помощью двойного неравенства:

1) число 10 больше, чем 5, и меньше, чем 15;

2) 21 больше 16, но меньше 25;

3) число 12 меньше, чем 28, а число 28 меньше, чем 45.

2. Запишите с помощью двойного неравенства:

1) число 12 больше, чем 7, и меньше, чем 16;

2) 35 больше 20, но меньше 40;

3) число 15 меньше, чем 25, а число 25 меньше, чем 35.

#1047;апишите числа в порядке возрастания: 543,496, 250, 199, 399.

#1047;апишите числа в порядке убывания: 543,496, 250, 199, 399.

4. Какая точка лежит левее на координатном луче:

1) С(4005) или Р(3998);

2) М(6767) или К(6677)?

4. Какая точка лежит левее на координатном луче:

1) А(3006) или В(2997);

2) C(2626) или К(2266)?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»

Этот урок посвящен  научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)

Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...

Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах

Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...