МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ по теме "Решение уравнений графическим методом"
методическая разработка по математике (10, 11 класс)

Стогова Ольга Олеговна

Для развития современной промышленности и техники нужны специалисты, умеющие применять теоретические знания для практических задач. Не менее важно умение специалиста выполнять расчеты с помощью компьютера, в частности, в программе Microsoft Excel.

Считаем, что свою роль в формировании этих навыков могли бы сыграть интегрированные уроки по математике и информатике.

К моменту проведения данного урока, обучающиеся должны обладать теоретическими знаниями по математике, практическими умениями строить и читать графики функций. Уметь создавать компьютерные модели, знать табличный процессор Excel, уметь строить таблицы и графики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metod_inter_urok.docx1.9 МБ
Файл prezent_inter_urok.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Решение уравнений графическим методом Цель: Применение знаний для решения уравнений Эпиграфом к нашему занятию станут слова С. Коваля «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы»

Слайд 2

План занятия Организационный и мотивационный моменты; Проверка домашнего задания; 3) Теоретические основы к занятию ( математика) ; 4) Теоретические основы к занятию ( информатика) ; 5) Групповая работа по решению уравнений графическим методом в раздаточных материалах и при помощи компьютера ; 6) Формирование итогового ответа (в отдельных группах) ; 7) Защита своего результата ; 8) Рефлексия .

Слайд 5

1 -5 -3 2 -2,5 10 1,7 -16 1,25 -1 -1,5 -3,5

Слайд 18

Домашнее задание: Решить графически уравнения: а) 2 х = х + 2; г) log 2 x = x — 1; б) 3 х = 3 х ; д ) log 2 x = x / 2 ; в) 2 х = x 2 ; е) log 2 ( х + 3) = 3 — х .

Слайд 19

Итоги урока. Рефлексия Вот теперь можно расслабиться, окинуть мысленно всю свою работу на занятии и подвести итог, ответив на следующие вопросы: 1)Вы чувствовали уверенность в своих знаниях на данном занятии? 2)Какой момент занятия для вас был самым трудным? 3)Что больше всего запомнилось и понравилось?

Слайд 20

Великий педагог Ян Амос Коменский сказал: «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к образованию». Исходя из этого высказывания, можно заключить, что наши счастливые полтора часа подошли к концу. Всем спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированных занятий педагога-психолога и учителя- логопеда

Задачи работы педагога-психологаЗадачи работы учителя-логопедаОрганизационно-методическая работа...

Учебно-методическая разработка интегрированного занятия по информатике и английскому языку на тему: "Вашингтон - столица США".

УМК открытого занятия включает введение, диагностику ЗУНов, проект урока, конспект урока, самоонализ, приложения....

Методическая разработка интегрированного занятия "Овечка"

Методическая разработка интегрированного занятия "Овечка"...

Методическая разработка интегрированного занятия «Изготовление кашпо с вязаными цветами»

Интеграция -  необходимое условие современного учебного процесса.  Проблема интеграции обучения и воспитания важна и современна как для теории, так и для практики.Нами, педагогами допо...

Настоящий полицейский - инспектор ГИБДД (методическая разработка интегрированного занятия)

Методическая разработка интегрированного занятия в форме дискуссии. Содержание дискуссии помимо профориентационной составляющей интегрирует в себе вопросы, связанные с ПДД и обществознанием (рассматри...

Методическая разработка интегрированного занятия

Методическая разработка интегрированного занятия «Расчет стоимости сорбентов на осуществление очистки нефтяных загрязнений с помощью  программы MS Excel» по дисциплине «Информат...