Рабочая программа по кружку внеурочной деятельности по математике "Избранные вопросы математики" 9б класс (2024-2025)
рабочая программа по математике (9 класс)
Рабочая программа по кружку внеурочной деятельности по математике "Избранные вопросы математики" 9б класс (2024-2025)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_izbrannye_voprosy_matematiki_9b_klass.docx | 25.56 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
Абатская средняя общеобразовательная школа № 1
«Рассмотрено» на заседании ШМО классных руководителей МАОУ Абатская СОШ №1 «28» августа 2024г. протокол № 1 | «Согласовано» заместитель директора по воспитательной работе МАОУ Абатская СОШ №1 ____________А.И. Шишигина «29» августа 2024г. | «Утверждаю» Директор МАОУ Абатская СОШ №1 _______________Е.В. Бажина Приказ от «30» августа 2024г. № 210-од |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«ИЗБРАННЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКИ»
9б класс
Возраст учащихся: 14-16 лет
Срок реализации:
2024-2025 учебный год
| Автор-составитель: Е.Ю. Бурмистрова, учитель математики МАОУ Абатская СОШ №1 высшей квалификационной категории. |
с. Абатское, 2024 г.
I. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внеурочная деятельность предполагает теоретико-практические занятия. Особое внимание будет уделено изучению критериев оценивания и оформлению решения и ответа в каждой задаче части 2 ОГЭ.
1 блок (алгебра):
- преобразование алгебраических выражений;
- решение уравнений;
- решение систем уравнений;
- решение неравенств;
- текстовые задачи на движение, смеси, сплавы, работу;
- параболы;
- гиперболы;
- кусочно-непрерывные функции;
- разные задачи.
2 блок (геометрия):
- углы;
- нахождение неизвестных элементов в треугольнике;
- нахождение неизвестных элементов в четырехугольнике;
- различные задачи на нахождение неизвестных элементов окружности;
- задачи на доказательство.
На занятиях используется наглядный материал: видео-фрагменты, дидактический, счетный, демонстрационный материал, модели фигур.
Формы проведения занятий:
- практикум по решению задач;
- решение задач, повышенной трудности;
- работа с научно – популярной литературой;
- разбор задач, заданных домой;
- занятия организованы по принципу: теория – практика.
Основные методы и технологии:
- технология разноуровневого обучения;
- развивающее обучение;
- технология обучения в сотрудничестве;
- ИКТ технология.
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью дифференциации и индивидуализации обучения.
II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Личностные результаты:
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
Метапредметне результаты
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности, высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом; умение самостоятельно планировать пути достижения целей.
Познавательные УУД:
- смысловое чтение;
- умение делать выводы в результате работы, в т.ч. совместной работы класса и учителя;
- развитие познавательных интересов;
- развитие творческого, логического мышления;
- развитие способностей к самостоятельному приобретению знаний и исследовательской работе;
- развитие способности к самопознанию;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста).
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других; работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметные:
- уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы;
- решать текстовые задачи на движение, смеси, сплавы, работу;
- уметь строить и читать графики функций;
- уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;
- уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
III.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ, И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЭОР ИЛИ ЦОР, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ
№ | Тема занятия | Количество часов | Электронные учебно-методические материалы | Дата | |||
всего | теория | прак-тика | план | факт | |||
Алгебра | 20 | 4,5 | 15,5 |
| |||
Преобразование алгебраических выражений | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Решение уравнений | 3 | 0,5 | 2,5 | ||||
Решение систем уравнений | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Решение неравенств | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Решение задач на движение | 1 | 0,5 | 0,5 | ||||
Решение задач на работу | 1 | 0,5 | 0,5 | ||||
Решение задач на смеси и сплавы | 1 | 0,5 | 0,5 | ||||
Параболы | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Гиперболы | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Кусочно-непрерывные функции | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Разные задачи | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Геометрия | 14 | 2,5 | 11,5 | ||||
Углы | 2 | 0,5 | 1,5 | ||||
Нахождение неизвестных элементов в треугольнике | 3 | 0,5 | 2,5 | ||||
Нахождение неизвестных элементов в четырехугольнике | 3 | 0,5 | 2,5 | ||||
Различные задачи на нахождение неизвестных элементов окружности | 3 | 0,5 | 2,5 | ||||
Задачи на доказательство | 3 | 0,5 | 2,5 | ||||
ИТОГО | 34 | 7 | 27 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по организации внеурочной деятельности курса «Робототехника» для 5 класса
Рабочая программа элективного курса «Основы робототехники» на примере платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3 составлена в соответствии с учебным планом МБОУ СОШ №5.Использование конструкт...
Рабочая программа вокального кружка (внеурочная деятельность).
Программа внеурочной деятельности по музыке будет интересна учителям музыки и начальных классов. Занятия вокального кружка во 2 классе связаны тематически с программой по музыке....
Рабочая программа по кружку внеурочной деятельности «Лингвист» 5 класс
Рабочая программа по кружку внеурочной деятельности «Лингвист» 5 класс...
Рабочая программа по организации внеурочной деятельности курса «Робототехника» для 5 классов
Рабочая программа элективного курса «Основы робототехники» на примере платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Линейного курса внеурочной деятельности «Математика: избранные вопросы»
Актуальность программы обоснована введением ФГОССОО, а именно ориентирована на выполнение требований к содержанию внеурочной деятельности школьников, а также на интеграцию и дополнение содержания пред...
рабочая программа по английскому языку основное общее образование (8-9 класс) 2024-2025 учебный год
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (в редакции Приказа Минобразнауки России от 29.12.2014 г. №1644) с учетом При...
Рабочая программа по кружку внеурочной деятельности по математике "Математика "С" 11б класс (профильный уровень (2024-2025))
Рабочая программа по кружку внеурочной деятельности по математике "Математика "С" 11б класс (профильный уровень (2024-2025))...