Календарно-тематическое планирование для 6 класса.
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Недайводина Кристина Сергеевна

Календарно-тематическое планирование по математике  для 6 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika_6_kl.docx42.21 КБ

Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса.

УчительНедайводина К.С.

I четверть – 42ч.

                                                                               

№ урока

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Коррекционная

направленность урока

Материально-техническое обеспечение

Устная

Письменная

Тысяча (повторение) -8ч.

Все действия в пределах 1000 – 10ч.

Нумерация многозначных чисел – 11ч.

Геометрический материал -8ч.

Контрольная работа  - 4ч.

1

01.09

Разрядная таблица.

1

Чтение двузначных и трёхзначных чисел, ответы на вопросы

Запись однозначных, двузначных и трёхзначных чисел.

Развивать монологическую речь.

Таблица классов и разрядов. Учебник, рабочая тетрадь.

2

04.09

Сравнение чисел.

1

Чтение и сравнение трёхзначных чисел

Выполнение примеров на сравнение трёхзначных  чисел

Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа.

Таблица классов и разрядов,  учебник, рабочая тетрадь.

3

05.09

Сложение и вычитание без перехода через разряд.

1

Счёт трёхзначных чисел разрядными слагаемыми

Запись чисел в виде разрядных слагаемых

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Таблица классов и разрядов,  учебник, рабочая тетрадь.

4

06.09

Решение примеров с табличным умножением и делением.

1

Таблица умножения. Называть простые числа и составные числа

Выполнение примеров на нахождение простых и составных чисел

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Таблица умножения,  учебник, рабочая тетрадь.

5

07.09

Линия, отрезок, луч.

1

Называть геометрические фигуры, изображённые на рисунке

Выполнение задач на  построение геометрических фигур

Развивать пространственную ориентацию.  

Линейка, учебник, таблица «Прямая, отрезок, луч»,  учебник, рабочая тетрадь.

6

08.09

Решение простых арифметических задач на нахождение длины.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 1000

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица мер длины, линейка мерная.

Учебник, рабочая тетрадь.

7

11.09

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

Называть компоненты в примерах на нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого

Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица-образец нахождения неизвестного  слагаемого.

Учебник, рабочая тетрадь.

8

12.09

Нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

Устный счёт на умножение и деление

Решение примеров и задач на умножение и деление  в пределах 1000

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица-образец нахождения неизвестного уменьшаемого.

Учебник, рабочая тетрадь.

9

13.09

Нахождение неизвестного вычитаемого

1

Устный счёт на умножение и деление

Решение примеров и задач на умножение и деление  в пределах 1000

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица-образец нахождения неизвестного вычитаемого.

Учебник, рабочая тетрадь.

10

14.09

Прямоугольник, квадрат

1

Ответы на вопросы, игра «Какая фигура лишняя»,

Выполнение  задач на построение прямоугольников и квадратов

Корригировать мыслительные процессы.  Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

Учебник, рабочая тетрадь.

11

15.09

Диагностическая контрольная работа

1

Самостоятельное выполнение примеров и задач

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки с текстами контрольной работы.

12

18. 09

Анализ диагностической контрольной работы

1

Устный счёт на выполнение примеров

Выполнение примеров и задач

Совершенствовать навык анализа результата своей деятельности. Учить высказывать свою точку зрения и доказывать её на результат своей деятельности.

Учебник, рабочая тетрадь.

13-14

19, 20.09

Преобразование чисел, полученных при измерении.

2

Называть меры длины

Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении.

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица мер длины, линейка мерная. Учебник, рабочая тетрадь.

15

21.09

Круг, окружность

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение окружностей

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

16-19

22,25,26,27.09

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

4

Устный счёт на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица мер длины, линейка мерная.

Учебник, рабочая тетрадь.

20

28.09

Периметр многоугольника

1

Называть геометрические фигуры на рисунке

Выполнение задач на нахождение периметра многоугольника

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» Учебник, рабочая тетрадь.

21-24

29.09

02, 03,04.10

Решение задач и примеров в пределах 1000.

4

Устный счёт на сложение и вычитание

Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 1000

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник, рабочая тетрадь.

25

05.10

Взаимное положение прямых на плоскости

1

Называть на рисунке пересекающиеся прямые и не пересекающиеся

Выполнение задач на построение пересекающихся и не пересекающихся прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости.

Учебник, рабочая тетрадь.

26-27

06,09.10

Миллион. Нумерация чисел. Таблица классов и разрядов.

2

Чтение многозначных чисел, ответы на вопросы

Выполнение примеров на запись многозначных чисел

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица классов и разрядов.

Учебник, рабочая тетрадь.

28

10.10

Чтение и запись чисел в пределах 1000000.

1

Чтение многозначных чисел в пределах 1000000.

Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица классов и разрядов.

Учебник, рабочая тетрадь.

29

11.10

Изображение чисел  на счетах и калькуляторе.

1

Выполнение  упражнений с помощью калькулятора

Выполнение  письменных упражнений с помощью калькулятора

Развивать письменную и устную речь.

Калькуляторы.

Учебник, рабочая тетрадь.

30

12.10

Перпендикулярные прямые

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение перпендикулярных прямых

Развивать умение применять математические знания и навыки в практической деятельности.

Таблица расположения  прямых на плоскости.

Учебник, рабочая тетрадь.

31

13.10

Разложение чисел на разрядные слагаемые.

1

Чтение многозначных чисел в пределах 1000000

Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица классов и разрядов.

Учебник, рабочая тетрадь.

32-33

16,17.10

Округление чисел.

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на округление чисел

Развивать познавательные процессы. Обогащать словарный запас.

Учебник, рабочая тетрадь.

34

18.10

Определение количества разрядных единиц  и общего кол-ва единиц в числе.

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сравнение чисел

Коррекция мыслительных процессов.

Таблица классов и разрядов.

Учебник, рабочая тетрадь.

35

19.10

Перпендикулярные прямые

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение перпендикулярных прямых

Развивать умение применять математические знания и навыки в практической деятельности.

Таблица расположения  прямых на плоскости.

Учебник, рабочая тетрадь.

36

20.10

Римская нумерация.

1

Устный счёт на сложение, вычитание и сравнение чисел

Выполнение заданий на запись чисел с помощью римских цифр

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Таблица «Римская нумерация».

Учебник, рабочая тетрадь.

37-38

23,24.10

Обобщение материала по теме «Нумерация многозначных чисел»

2

Устный счёт на сложение, вычитание и сравнение чисел

Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые, округление чисел и сравнение чисел

Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник, рабочая тетрадь.

39

25.10

Контрольная работа  по теме «Нумерация многозначных чисел»

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки

40

26.10

Анализ контрольной работы  по теме «Нумерация многозначных чисел»

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

Учебник, рабочая тетрадь.

41

27.10

Высота треугольника

1

Называть  треугольники по видам

Выполнение задач на построение треугольников

Корригировать мыслительные процессы.  Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Линейка, учебник, таблица «Треугольники.»  Учебник, рабочая тетрадь.

42

28.10

Сложение чисел в пределах 10000.

1

Устный счёт на сложение.

Выполнение примеров и задач на сложение чисел в пределах 10000.

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, рабочая тетрадь.

II четверть – 39 часов

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 – 15ч.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении – 13 ч.

Обыкновенные дроби – 3ч.

Геометрический материал -8ч.

Контрольная работа  - 2ч.

42-44

07,08,09.11

Сложение чисел в пределах 10000.

3

 Устный счёт на сложение

Выполнение примеров и задач на сложение  

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, рабочая тетрадь.

45

10.11

Высота треугольника

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение высоты треугольника

Развивать пространственную ориентацию.

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

46-47

13,14.11

Решение задач

2

 Устный счёт на сложение

Выполнение задач на сложение  

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, рабочая тетрадь.

48

15.11

Самостоятельная работа

1

Проверка ЗУН

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Учебник, рабочая тетрадь.

49

16.11

Высота треугольника

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение высоты треугольника

Развивать пространственную ориентацию.

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

50-52

17,20,21.11

Вычитание в пределах 10000.

3

Устный счёт на вычитание

Выполнение примеров и задач на вычитание в пределах 10000.

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, рабочая тетрадь.

53-54

22,23.11

Решение задач на вычитание

2

Устный счёт на вычитание

Выполнение задач на вычитание в пределах 10000.

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, рабочая тетрадь.

55

24.11

Высота треугольника

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение высоты треугольника

Развивать пространственную ориентацию.

Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.»

56-57

27,28.11

Решение примеров с неизвестным.

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на нахождение неизвестного слагаемого

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица-образец нахождения неизвестного уменьшаемого

58

29.11

Проверка сложения

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сложение  и вычитание

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник, рабочая тетрадь.

59

30.11

 Проверка вычитания сложением

1

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на  сложение  и вычитание

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник, рабочая тетрадь.

60

01.12

Самостоятельная работа

1

Проверка ЗУН

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки

61

02.12

Параллельные прямые

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

62-64

5,6,7.

12

Сложение чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы.

3

Называть меры длины, массы, стоимости

Выполнение примеров и задач на сложение чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник, рабочая тетрадь.

65

8.12

Построение параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

66-69

9,12,13,14.

12

Вычитание чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы

4

Называть меры длины, массы, стоимости

Выполнение примеров и задач на вычитание чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник, рабочая тетрадь.

70

15.12

Построение параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

71-72

16,19.12

Сложение и вычитание мер времени.

2

Называть меры времени

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание мер времени

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник, рабочая тетрадь.

73-74

20,21.12

Подготовка к контрольной работе № 3.

2

Устный счёт на сложение и вычитание

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание

Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник, рабочая тетрадь.

75

22.12

Построение параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

76

23.12

Контрольная работа  по теме «Сложение и вычитание чисел»

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки

77

26.12

Анализ  контрольной работы  по теме «Сложение и вычитание чисел»

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

Учебник, рабочая тетрадь.

78-80

27,28,29.12

Образование обыкновенных дробей.

3

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на образование обыкновенных дробей

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник, рабочая тетрадь.

81

30.12

Построение параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

III четверть –52  часа.

Обыкновенные дроби – 29ч.

Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки – 3ч.

Задачи на нахождение скорости, расстояния и времени – 7 ч.

Геометрический материал -11ч.

Контрольные работы -2ч.

82-84

10,11,12.01

Образование смешанного числа.

3

Читать смешанные числа

Выполнение примеров и задач на образование смешанного числа

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник, рабочая тетрадь.

85

13.12

Построение параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

86-87

16,17.01

Сравнение смешанных чисел.

2

Читать смешанные числа

Выполнение примеров и задач на  сравнение смешанного числа

Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа.

Учебник, рабочая тетрадь.

88-89

18,19.01

Основное свойство дроби

2

Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  преобразование обыкновенных дробей

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник, рабочая тетрадь.

90

20.01

Построение параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

91-94

23,24,25,26.01

Преобразование обыкновенных дробей.

4

Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  преобразование обыкновенных дробей

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник, рабочая тетрадь.

95

27.01

Построение  параллельных прямых

1

Называть на рисунке параллельные прямые

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица расположения  прямых на плоскости

96-97

30,31.01

Нахождение части от числа.

2

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  нахождение части от числа

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, рабочая тетрадь.

98-99

01,02.02

Решение задач

2

Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби

Выполнение задач на  нахождение части от числа

Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую.

Учебник

100

03.02

Построение параллельных прямых

1

Ответы на вопросы

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица «Параллельные прямые»

Учебник, рабочая тетрадь.

101-104

06,07,08,09.02

Нахождение нескольких частей от числа.

4

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на  нахождение нескольких частей от числа

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник

105

10.02

Построение параллельных прямых

1

Ответы на вопросы

Выполнение задач на построение параллельных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица «Параллельные прямые»

106

13.02

Самостоятельная работа

1

Проверка ЗУН

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Учебник, рабочая тетрадь.

107-109

14,15,16.02

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

3

Читать обыкновенные дроби

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, рабочая тетрадь.

110

17.02

Взаимное положение прямых в пространстве

1

Назвать предметы, расположение вертикально, горизонтально, наклонно

Выполнение задач на построение прямых на плоскости

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник, рабочая тетрадь.

111-114

20,21,22,24.02

Сложение и вычитание смешанных чисел.

4

Читать обыкновенные дроби и смешанные числа

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, рабочая тетрадь.

115

27.02

Уровень, отвес

1

Чтение текста учебника

Выполнение практической работы

Развивать пространственную ориентацию.

Учебник, рабочая тетрадь.

116-117

28. 02

01.03

Подготовка к контрольной работе по теме «Обыкновенные дроби»

2

Читать обыкновенные дроби и смешанные числа

Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел и обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла.

Учебник, рабочая тетрадь.

118

2.03

Контрольная работа  по теме «Обыкновенные дроби»

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки с текстами контрольных работ.

119

3.02

Анализ контрольной работы  по теме «Обыкновенные дроби»

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

Учебник, рабочая тетрадь.

120

6.03

Куб, брус, шар

1

Ответы на вопросы к заданиям

Выполнение практических задач

Развивать пространственную ориентацию.

Макеты куба, бруса, шара.

121-124

7,9,10,13.03

Скорость. Время. Расстояние

4

Решение устных задач на нахождение скорости, времени, расстояния

Решение письменных  задач на нахождение скорости, времени, расстояния

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник, рабочая тетрадь.

125

14.03

Куб, брус, шар

1

Ответы на вопросы к заданиям

Выполнение практических задач

Развивать пространственную ориентацию.

Учебник, рабочая тетрадь.

126-127

15,16.03

Скорость. Время. Расстояние

2

Решение устных задач на нахождение скорости, времени, расстояния

Решение письменных  задач на нахождение скорости, времени, расстояния

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник, рабочая тетрадь.

128

17.03

Самостоятельная работа

1

Проверка ЗУН

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки

129

20.03

Куб

1

Назвать предметы , похожие на куб

Выполнение практических задач

Развивать пространственную ориентацию.

Учебник, рабочая тетрадь.

130-131

21,22.03

Умножение на однозначное число.

2

Таблица умножения

Выполнение примеров и задач на умножение

Развивать речь через комментирование выполняемых действий

Учебник, рабочая тетрадь.

132

23.03

Решение примеров и задач на умножение.

1

Устный счёт на умножение

Выполнение примеров и задач на умножение

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник, рабочая тетрадь.

133

24.03

Брус

1

Назвать предметы , похожие на брус

Выполнение практических задач

Развивать пространственную ориентацию.

Учебник, рабочая тетрадь.

IV четверть – 37ч.

Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки – 17ч.

Итоговое повторение – 11ч.

Геометрический материал -7ч.

Контрольные работы -2ч.

134-135

04,05.04

Умножение на круглые десятки.

2

Устный счёт на умножение

Выполнение  примеров   и задач на умножение на круглые десятки

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник, рабочая тетрадь.

136

06.04

Масштаб

1

Единицы измерения длины

Выполнение практических задач

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник, рабочая тетрадь.

137-138

07,10.04

Деление на однозначное число

2

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на деление на однозначное число

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник, рабочая тетрадь.

139-140

11,12.04

Решение примеров на деление.

2

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на деление на однозначное число

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник, рабочая тетрадь.

141

13.04

Масштаб

1

Единицы измерения длины

Выполнение практических задач

Развивать пространственную ориентацию.

Учебник, рабочая тетрадь.

142-145

14,17,18,19.04

Решение примеров на деление.

4

Устный счёт на деление

Выполнение  примеров   на деление на однозначное число

Развивать речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник, рабочая тетрадь.

146

20.04

Геометрические фигуры (повторение)

1

Назвать изображённые на рисунке геометрические фигуры

Решение задач на построение геометрических фигур

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник, рабочая тетрадь.

147-149

21,24,25.04

Деление на круглые десятки

3

Устный счёт на деление

Выполнение примеров и задач на деление на  круглые десятки

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник, рабочая тетрадь.

150

26.04

Многоугольники. Периметр многоугольника (повторение)

1

Назвать изображённые на рисунке многоугольники

Выполнение задач на нахождение периметра многоугольника

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник, рабочая тетрадь.

151-153

27,28.04

02.05

Деление с остатком

3

Устный счёт на деление

Выполнение примеров и задач на деление  с остатком

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник, рабочая тетрадь.

154

03.05

Самостоятельная работа по теме «Деление»

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств.

Карточки

155

04.05

Параллельные и перпендикулярные прямые (повторение)

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение параллельных и перпендикулярных прямых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник, рабочая тетрадь.

156-157

5,8.05

Сложение и вычитание чисел в пределах 10000

2

Устный счёт на сложение и вычитание чисел

Выполнение примеров на сложение и вычитание чисел

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник, рабочая тетрадь.

158-159

10,11.05

Решение задач на сложение и вычитание  чисел

2

Устный счёт на сложение и вычитание чисел

Решение задач на сложение и вычитание чисел.

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник, рабочая тетрадь.

160

12.05

Треугольники (повторение)

1

Ответы на вопросы по рисункам

Выполнение задач на построение высоты треугольника

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник, рабочая тетрадь.

161-162

15,16.05

Нахождение неизвестных слагаемых, уменьшаемых, вычитаемых

2

Устный счёт на сложение и вычитание чисел

Выполнение примеров на нахождение неизвестных слагаемых, уменьшаемых, вычитаемых

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Таблица-образец нахождения неизвестного  слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.

163-164

17,18. 05

Умножение и деление на однозначное число

2

Устный счёт на умножение и деление  чисел

Выполнение примеров на умножение и деление на однозначное число

Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий.

Учебник, рабочая тетрадь.

165

19.05

Итоговая контрольная работа

1

Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств

Карточки

166

22.05

Анализ итоговой контрольной работы

1

Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы

Учебник, рабочая тетрадь.

167

23.05

Геометрические фигуры и геометрические тела

1

Назвать изображённые на рисунке геометрические фигуры и геометрические  тела

Решение задач на построение геометрических фигур

Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии

Учебник, рабочая тетрадь.

168-169

24.25.05

Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния.

2

Устный счёт на умножение и деление  чисел

Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния.

Развивать речь и мышление при выполнении действий

Учебник, рабочая тетрадь.

170

26.05

Итоговое повторение

1

Учебник, рабочая тетрадь.

Итого:

170


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...