Календарно-тематическое планирование для 6 класса.
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_6_kl.docx | 42.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике для 6 класса.
УчительНедайводина К.С.
I четверть – 42ч.
№ урока | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Коррекционная направленность урока | Материально-техническое обеспечение | |||
Устная | Письменная | ||||||||
Тысяча (повторение) -8ч. Все действия в пределах 1000 – 10ч. Нумерация многозначных чисел – 11ч. Геометрический материал -8ч. Контрольная работа - 4ч. | |||||||||
1 | 01.09 | Разрядная таблица. | 1 | Чтение двузначных и трёхзначных чисел, ответы на вопросы | Запись однозначных, двузначных и трёхзначных чисел. | Развивать монологическую речь. | Таблица классов и разрядов. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
2 | 04.09 | Сравнение чисел. | 1 | Чтение и сравнение трёхзначных чисел | Выполнение примеров на сравнение трёхзначных чисел | Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа. | Таблица классов и разрядов, учебник, рабочая тетрадь. | ||
3 | 05.09 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. | 1 | Счёт трёхзначных чисел разрядными слагаемыми | Запись чисел в виде разрядных слагаемых | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Таблица классов и разрядов, учебник, рабочая тетрадь. | ||
4 | 06.09 | Решение примеров с табличным умножением и делением. | 1 | Таблица умножения. Называть простые числа и составные числа | Выполнение примеров на нахождение простых и составных чисел | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Таблица умножения, учебник, рабочая тетрадь. | ||
5 | 07.09 | Линия, отрезок, луч. | 1 | Называть геометрические фигуры, изображённые на рисунке | Выполнение задач на построение геометрических фигур | Развивать пространственную ориентацию. | Линейка, учебник, таблица «Прямая, отрезок, луч», учебник, рабочая тетрадь. | ||
6 | 08.09 | Решение простых арифметических задач на нахождение длины. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 1000 | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблица мер длины, линейка мерная. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
7 | 11.09 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | Называть компоненты в примерах на нахождение неизвестного слагаемого и вычитаемого | Решение примеров и задач на нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица-образец нахождения неизвестного слагаемого. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
8 | 12.09 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | Устный счёт на умножение и деление | Решение примеров и задач на умножение и деление в пределах 1000 | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица-образец нахождения неизвестного уменьшаемого. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
9 | 13.09 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | Устный счёт на умножение и деление | Решение примеров и задач на умножение и деление в пределах 1000 | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица-образец нахождения неизвестного вычитаемого. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
10 | 14.09 | Прямоугольник, квадрат | 1 | Ответы на вопросы, игра «Какая фигура лишняя», | Выполнение задач на построение прямоугольников и квадратов | Корригировать мыслительные процессы. Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» Учебник, рабочая тетрадь. | ||
11 | 15.09 | Диагностическая контрольная работа | 1 | Самостоятельное выполнение примеров и задач | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки с текстами контрольной работы. | |||
12 | 18. 09 | Анализ диагностической контрольной работы | 1 | Устный счёт на выполнение примеров | Выполнение примеров и задач | Совершенствовать навык анализа результата своей деятельности. Учить высказывать свою точку зрения и доказывать её на результат своей деятельности. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
13-14 | 19, 20.09 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 2 | Называть меры длины | Решение примеров и задач на преобразование чисел, полученных при измерении. | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблица мер длины, линейка мерная. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
15 | 21.09 | Круг, окружность | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение окружностей | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» | ||
16-19 | 22,25,26,27.09 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 4 | Устный счёт на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | Решение примеров и задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблица мер длины, линейка мерная. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
20 | 28.09 | Периметр многоугольника | 1 | Называть геометрические фигуры на рисунке | Выполнение задач на нахождение периметра многоугольника | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» Учебник, рабочая тетрадь. | ||
21-24 | 29.09 02, 03,04.10 | Решение задач и примеров в пределах 1000. | 4 | Устный счёт на сложение и вычитание | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 1000 | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
25 | 05.10 | Взаимное положение прямых на плоскости | 1 | Называть на рисунке пересекающиеся прямые и не пересекающиеся | Выполнение задач на построение пересекающихся и не пересекающихся прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
26-27 | 06,09.10 | Миллион. Нумерация чисел. Таблица классов и разрядов. | 2 | Чтение многозначных чисел, ответы на вопросы | Выполнение примеров на запись многозначных чисел | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица классов и разрядов. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
28 | 10.10 | Чтение и запись чисел в пределах 1000000. | 1 | Чтение многозначных чисел в пределах 1000000. | Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица классов и разрядов. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
29 | 11.10 | Изображение чисел на счетах и калькуляторе. | 1 | Выполнение упражнений с помощью калькулятора | Выполнение письменных упражнений с помощью калькулятора | Развивать письменную и устную речь. | Калькуляторы. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
30 | 12.10 | Перпендикулярные прямые | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение перпендикулярных прямых | Развивать умение применять математические знания и навыки в практической деятельности. | Таблица расположения прямых на плоскости. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
31 | 13.10 | Разложение чисел на разрядные слагаемые. | 1 | Чтение многозначных чисел в пределах 1000000 | Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица классов и разрядов. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
32-33 | 16,17.10 | Округление чисел. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на округление чисел | Развивать познавательные процессы. Обогащать словарный запас. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
34 | 18.10 | Определение количества разрядных единиц и общего кол-ва единиц в числе. | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сравнение чисел | Коррекция мыслительных процессов. | Таблица классов и разрядов. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
35 | 19.10 | Перпендикулярные прямые | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение перпендикулярных прямых | Развивать умение применять математические знания и навыки в практической деятельности. | Таблица расположения прямых на плоскости. Учебник, рабочая тетрадь. | ||
36 | 20.10 | Римская нумерация. | 1 | Устный счёт на сложение, вычитание и сравнение чисел | Выполнение заданий на запись чисел с помощью римских цифр | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Таблица «Римская нумерация». Учебник, рабочая тетрадь. | ||
37-38 | 23,24.10 | Обобщение материала по теме «Нумерация многозначных чисел» | 2 | Устный счёт на сложение, вычитание и сравнение чисел | Выполнение примеров и задач на разложение многозначных чисел на разрядные слагаемые, округление чисел и сравнение чисел | Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
39 | 25.10 | Контрольная работа по теме «Нумерация многозначных чисел» | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки | ||||
40 | 26.10 | Анализ контрольной работы по теме «Нумерация многозначных чисел» | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | Учебник, рабочая тетрадь. | ||||
41 | 27.10 | Высота треугольника | 1 | Называть треугольники по видам | Выполнение задач на построение треугольников | Корригировать мыслительные процессы. Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Линейка, учебник, таблица «Треугольники.» Учебник, рабочая тетрадь. | ||
42 | 28.10 | Сложение чисел в пределах 10000. | 1 | Устный счёт на сложение. | Выполнение примеров и задач на сложение чисел в пределах 10000. | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
II четверть – 39 часов | |||||||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 – 15ч. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении – 13 ч. Обыкновенные дроби – 3ч. Геометрический материал -8ч. Контрольная работа - 2ч. | |||||||||
42-44 | 07,08,09.11 | Сложение чисел в пределах 10000. | 3 | Устный счёт на сложение | Выполнение примеров и задач на сложение | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
45 | 10.11 | Высота треугольника | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение высоты треугольника | Развивать пространственную ориентацию. | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» | ||
46-47 | 13,14.11 | Решение задач | 2 | Устный счёт на сложение | Выполнение задач на сложение | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
48 | 15.11 | Самостоятельная работа | 1 | Проверка ЗУН | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Учебник, рабочая тетрадь. | |||
49 | 16.11 | Высота треугольника | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение высоты треугольника | Развивать пространственную ориентацию. | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» | ||
50-52 | 17,20,21.11 | Вычитание в пределах 10000. | 3 | Устный счёт на вычитание | Выполнение примеров и задач на вычитание в пределах 10000. | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
53-54 | 22,23.11 | Решение задач на вычитание | 2 | Устный счёт на вычитание | Выполнение задач на вычитание в пределах 10000. | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
55 | 24.11 | Высота треугольника | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение высоты треугольника | Развивать пространственную ориентацию. | Линейка, учебник, таблица «Геометрические фигуры.» | ||
56-57 | 27,28.11 | Решение примеров с неизвестным. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на нахождение неизвестного слагаемого | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица-образец нахождения неизвестного уменьшаемого | ||
58 | 29.11 | Проверка сложения | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
59 | 30.11 | Проверка вычитания сложением | 1 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
60 | 01.12 | Самостоятельная работа | 1 | Проверка ЗУН | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки | |||
61 | 02.12 | Параллельные прямые | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
62-64 | 5,6,7. 12 | Сложение чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы. | 3 | Называть меры длины, массы, стоимости | Выполнение примеров и задач на сложение чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
65 | 8.12 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
66-69 | 9,12,13,14. 12 | Вычитание чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы | 4 | Называть меры длины, массы, стоимости | Выполнение примеров и задач на вычитание чисел, полученных мерами длины, стоимости, массы | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
70 | 15.12 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
71-72 | 16,19.12 | Сложение и вычитание мер времени. | 2 | Называть меры времени | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание мер времени | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
73-74 | 20,21.12 | Подготовка к контрольной работе № 3. | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание | Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
75 | 22.12 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
76 | 23.12 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание чисел» | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки | ||||
77 | 26.12 | Анализ контрольной работы по теме «Сложение и вычитание чисел» | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | Учебник, рабочая тетрадь. | ||||
78-80 | 27,28,29.12 | Образование обыкновенных дробей. | 3 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на образование обыкновенных дробей | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
81 | 30.12 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
III четверть –52 часа. | |||||||||
Обыкновенные дроби – 29ч. Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки – 3ч. Задачи на нахождение скорости, расстояния и времени – 7 ч. Геометрический материал -11ч. Контрольные работы -2ч. | |||||||||
82-84 | 10,11,12.01 | Образование смешанного числа. | 3 | Читать смешанные числа | Выполнение примеров и задач на образование смешанного числа | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
85 | 13.12 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
86-87 | 16,17.01 | Сравнение смешанных чисел. | 2 | Читать смешанные числа | Выполнение примеров и задач на сравнение смешанного числа | Развивать мыслительные процессы через сравнение чисел, анализ и синтез числа. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
88-89 | 18,19.01 | Основное свойство дроби | 2 | Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на преобразование обыкновенных дробей | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
90 | 20.01 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
91-94 | 23,24,25,26.01 | Преобразование обыкновенных дробей. | 4 | Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на преобразование обыкновенных дробей | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
95 | 27.01 | Построение параллельных прямых | 1 | Называть на рисунке параллельные прямые | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица расположения прямых на плоскости | ||
96-97 | 30,31.01 | Нахождение части от числа. | 2 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на нахождение части от числа | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
98-99 | 01,02.02 | Решение задач | 2 | Читать смешанные числа и обыкновенные дроби, сравнивать смешанные числа и обыкновенные дроби | Выполнение задач на нахождение части от числа | Развивать мышление через переход из одной записи числа в другую. | Учебник | ||
100 | 03.02 | Построение параллельных прямых | 1 | Ответы на вопросы | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица «Параллельные прямые» Учебник, рабочая тетрадь. | ||
101-104 | 06,07,08,09.02 | Нахождение нескольких частей от числа. | 4 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на нахождение нескольких частей от числа | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник | ||
105 | 10.02 | Построение параллельных прямых | 1 | Ответы на вопросы | Выполнение задач на построение параллельных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица «Параллельные прямые» | ||
106 | 13.02 | Самостоятельная работа | 1 | Проверка ЗУН | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Учебник, рабочая тетрадь. | |||
107-109 | 14,15,16.02 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 3 | Читать обыкновенные дроби | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
110 | 17.02 | Взаимное положение прямых в пространстве | 1 | Назвать предметы, расположение вертикально, горизонтально, наклонно | Выполнение задач на построение прямых на плоскости | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
111-114 | 20,21,22,24.02 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 4 | Читать обыкновенные дроби и смешанные числа | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
115 | 27.02 | Уровень, отвес | 1 | Чтение текста учебника | Выполнение практической работы | Развивать пространственную ориентацию. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
116-117 | 28. 02 01.03 | Подготовка к контрольной работе по теме «Обыкновенные дроби» | 2 | Читать обыкновенные дроби и смешанные числа | Выполнение примеров и задач на сложение и вычитание смешанных чисел и обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | Формировать навык прогноза на результат своей деятельности. Искать пути исправления недостатка в усвоении программного материла. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
118 | 2.03 | Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки с текстами контрольных работ. | ||||
119 | 3.02 | Анализ контрольной работы по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | Учебник, рабочая тетрадь. | ||||
120 | 6.03 | Куб, брус, шар | 1 | Ответы на вопросы к заданиям | Выполнение практических задач | Развивать пространственную ориентацию. | Макеты куба, бруса, шара. | ||
121-124 | 7,9,10,13.03 | Скорость. Время. Расстояние | 4 | Решение устных задач на нахождение скорости, времени, расстояния | Решение письменных задач на нахождение скорости, времени, расстояния | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
125 | 14.03 | Куб, брус, шар | 1 | Ответы на вопросы к заданиям | Выполнение практических задач | Развивать пространственную ориентацию. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
126-127 | 15,16.03 | Скорость. Время. Расстояние | 2 | Решение устных задач на нахождение скорости, времени, расстояния | Решение письменных задач на нахождение скорости, времени, расстояния | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
128 | 17.03 | Самостоятельная работа | 1 | Проверка ЗУН | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки | |||
129 | 20.03 | Куб | 1 | Назвать предметы , похожие на куб | Выполнение практических задач | Развивать пространственную ориентацию. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
130-131 | 21,22.03 | Умножение на однозначное число. | 2 | Таблица умножения | Выполнение примеров и задач на умножение | Развивать речь через комментирование выполняемых действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
132 | 23.03 | Решение примеров и задач на умножение. | 1 | Устный счёт на умножение | Выполнение примеров и задач на умножение | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
133 | 24.03 | Брус | 1 | Назвать предметы , похожие на брус | Выполнение практических задач | Развивать пространственную ориентацию. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
IV четверть – 37ч. | |||||||||
Умножение и деление на однозначное число и круглые десятки – 17ч. Итоговое повторение – 11ч. Геометрический материал -7ч. Контрольные работы -2ч. | |||||||||
134-135 | 04,05.04 | Умножение на круглые десятки. | 2 | Устный счёт на умножение | Выполнение примеров и задач на умножение на круглые десятки | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
136 | 06.04 | Масштаб | 1 | Единицы измерения длины | Выполнение практических задач | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
137-138 | 07,10.04 | Деление на однозначное число | 2 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на деление на однозначное число | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
139-140 | 11,12.04 | Решение примеров на деление. | 2 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на деление на однозначное число | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
141 | 13.04 | Масштаб | 1 | Единицы измерения длины | Выполнение практических задач | Развивать пространственную ориентацию. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
142-145 | 14,17,18,19.04 | Решение примеров на деление. | 4 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров на деление на однозначное число | Развивать речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
146 | 20.04 | Геометрические фигуры (повторение) | 1 | Назвать изображённые на рисунке геометрические фигуры | Решение задач на построение геометрических фигур | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
147-149 | 21,24,25.04 | Деление на круглые десятки | 3 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров и задач на деление на круглые десятки | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
150 | 26.04 | Многоугольники. Периметр многоугольника (повторение) | 1 | Назвать изображённые на рисунке многоугольники | Выполнение задач на нахождение периметра многоугольника | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
151-153 | 27,28.04 02.05 | Деление с остатком | 3 | Устный счёт на деление | Выполнение примеров и задач на деление с остатком | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
154 | 03.05 | Самостоятельная работа по теме «Деление» | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств. | Карточки | ||||
155 | 04.05 | Параллельные и перпендикулярные прямые (повторение) | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение параллельных и перпендикулярных прямых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
156-157 | 5,8.05 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10000 | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание чисел | Выполнение примеров на сложение и вычитание чисел | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
158-159 | 10,11.05 | Решение задач на сложение и вычитание чисел | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание чисел | Решение задач на сложение и вычитание чисел. | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
160 | 12.05 | Треугольники (повторение) | 1 | Ответы на вопросы по рисункам | Выполнение задач на построение высоты треугольника | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
161-162 | 15,16.05 | Нахождение неизвестных слагаемых, уменьшаемых, вычитаемых | 2 | Устный счёт на сложение и вычитание чисел | Выполнение примеров на нахождение неизвестных слагаемых, уменьшаемых, вычитаемых | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Таблица-образец нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. | ||
163-164 | 17,18. 05 | Умножение и деление на однозначное число | 2 | Устный счёт на умножение и деление чисел | Выполнение примеров на умножение и деление на однозначное число | Развивать внимание, речь через комментирование выполняемых действий. | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
165 | 19.05 | Итоговая контрольная работа | 1 | Развивать навык самостоятельного выполнения работы с использованием индивидуальных и общих вспомогательных средств | Карточки | ||||
166 | 22.05 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Анализировать выполнения контрольной работы, делать выводы | Учебник, рабочая тетрадь. | ||||
167 | 23.05 | Геометрические фигуры и геометрические тела | 1 | Назвать изображённые на рисунке геометрические фигуры и геометрические тела | Решение задач на построение геометрических фигур | Совершенствовать умение давать полные и развернутые и аргументированные ответы с использованием математической терминологии | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
168-169 | 24.25.05 | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | 2 | Устный счёт на умножение и деление чисел | Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | Развивать речь и мышление при выполнении действий | Учебник, рабочая тетрадь. | ||
170 | 26.05 | Итоговое повторение | 1 | Учебник, рабочая тетрадь. | |||||
Итого: | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...