Методическая разработка урока математики. 6 класс.
презентация к уроку по математике (6 класс)
Методическая разработка урока математика представлена в виде презентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka.pptx | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи урока: Образовательная : закрепление умения складывать и вычитать круглые сотни и десятки при решении задач на нахождение массы. Коррекционная : развитие познавательной активности, внимания, памяти, математической речи через использование математических упражнений и задач. Воспитательная : воспитание интереса к сельскохозяйственному труду, бережного отношения к природе. Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.
Организационный момент. Проверка домашнего задания Устный счет Постановка темы и задач предстоящего урока Закрепление и повторение изученных знаний VI. Итог урока, оценка работы учащихся. VII. Домашнее задание.
Организационный момент: 1. Приветствие. 2. Психологический настрой. 3. Сообщение темы, целей урока. Запись даты, темы урока. II. Проверка домашнего задания: «Меткие стрелки» –найди правильный ответ 220+10 320 810 -10 400 340 +20 430 930 – 30 800 460 +30 900 450 – 50 210
III. Устный счёт: 1. Прочитайте числа и назовите круглые сотни 220, 300, 594, 370, 387, 600, 304, 430, 900, 910. 2. «Найди лишнее» - прочитать единицы измерения: кг, г, км, ц, т (Какая из данных единиц не является единицей измерения массы?). 3. Продолжите предложение и вставьте необходимую единицу измерения: -яблоко весит 150…, -арбуз весит 12…., -слон весит 5…., IV. Постановка темы и задач предстоящего урока . Решите задачи устно
Взрослая овца весит 40 кг, а ягнёнок на 30 кг меньше. Сколько весит ягнёнок?
Во второй день привезли 30 центнеров сена. Сколько привезли сена за два дня?
Раз - подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три в ладоши три хлопка. Головою три кивка. На четыре руки шире. Пять –руками помахать. Шесть –за парту тихо сесть.
Работа с учебником: стр. 58, № 138 (На элеватор привезли 790 ц пшеницы, ржи на 70ц меньше, а овса на 50 ц больше, чем ржи. Сколько центнеров овса привезли на элеватор?) пшеница рожь овёс Составить краткую запись и записать решение вместе с учениками на доске и в тетрадях.
Раз –налево, два –направо, Три –наверх, четыре –вниз. А теперь по кругу смотрим, Чтобы лучше видеть мир.
Самостоятельно: Стр. 58, №139. (В совхозе собрали 560 ц картофеля, овощей на 540 ц меньше, а фруктов на 60 ц больше, чем овощей. Сколько центнеров фруктов собрали в совхозе?)
VI. Итог урока, оценка работы учащихся 1. Над какой темой работали сегодня на уроке 2. Для чего вам эти знания 3 Спасибо за урок! VII. Домашнее задание: д. уровень –стр. 57, №132 (решить задачу) м. уровень – стр. 57, №133 (1,2 решить примеры)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: "Действия с десятичными дробями" (медиа-урок)
Урок предназначен для учащихся 6 класса, по типу: обобщение и систематизация знаний, на котором отрабатываются навыки решения уравнений, решения текстовых задач, примеров на порядок действий. Специфик...
Методическая разработка урока математики в 5 классе на тему: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок – путешествие по родному краю».
Интегрированный урок по математике и краеведению. Методическая разработка представлена в виде технологической карты по требованиям ФГОС. К уроку также приготовлена презентация....
Урок по теме: «Деление дробей « (методическая разработка урока математики в 6 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др.).
Цели урока:а) обучающие:ввести правило деления обыкновенных дробей;способствовать формированию умений и навыков деления и умножения дробей;б) развивающие:содействовать развитию познавательных ум...
Методическая разработка урока математики в 6 классе «Урок повторения и систематизации знаний «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Урок повторения и систематизации знаний. Решение задач на тему "Здоровье"....
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме: «О вреде курения языком математики»
Методическая разработка урока математики в 6 классе по теме:«О вреде курения языком математики»...