коуч-технологии на уроках математики
презентация к уроку по математике

Шмырева Марина Алексеевна

выступление на методическом объединении с темой "Коуч-технологии на уроках математики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kouch-tehnologiya.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Уроки математики в стиле коучинга Подготовили учителя математики МБОУ СОШ № 17 Шмырева М.А Буянова Т.А .

Слайд 2

Коучинг – это технология, направленная на раскрытие потенциала человека, которая позволяет лучше понять себя, свои желания, устремления, ограничивающие убеждения и страхи. Учитель работает путем задавания «сильных» вопросов, которые помогают: исследовать вашу реальность (ситуацию, мысли, чувства), прояснить цели, составить план, найти решение, мотивировать и ,наконец, воплотить желаемое в жизнь.

Слайд 3

«Обучение будет успешным только тогда, когда содержание обучения будет соответствовать потребностям и интересам учащегося» Уильям Джеймс

Слайд 4

Три группы детей с проблемами школьной успеваемости 1 группа Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учению. 2 группа Высокое качество мыслительной деятельности в паре с отрицательным отношением к учению. 3 группа Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению.

Слайд 5

Особенности неуспевающих учащихся -низкий уровень знаний и низкий уровень интеллектуального развития; -отсутствие познавательного интереса; -отсутствие элементарных организационных навыков; -отсутствие помощи родителей как союзников учителя; -многие дети из асоциальных семей -отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся -отсутствие способности организовать свою деятельность

Слайд 6

НЕОСОЗНАНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (я не знаю, что я знаю) ОСОЗНАННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (я знаю, что я знаю) ОСОЗНАННАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ (я знаю, чего я не знаю) НЕОСОЗНАНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ (я не знаю, чего я не знаю)

Слайд 7

Ключевые слова Осознанность Успешность Внутренняя мотивация

Слайд 8

Состав инструментария оценивания Развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки; Фиксация результатов контроля; Дифференциация оценки по специальной шкале уровня успешности.

Слайд 9

Лестница успеха

Слайд 10

Примерные вопросы 1) Каких изменений, чего я хочу ? 2) Почему это важно лично для меня ? 3) Как я пойму, что эти изменения наступили? 4 ) Что лично я готов сделать для того, чтобы эти изменения наступили?

Слайд 11

Ситуация выбора пример Выбор содержания обучения Выбор содержания домашнего задания Выбор задачи или упражнения в классе Выбор уровня сложности задания Выбор методов обучения Изучение с помощью учителя или самостоятельно Выбор формы обучения Работа индивидуально, в паре, в группе

Слайд 12

Коуч - инструменты на уроках математики

Слайд 13

Колесо движения

Слайд 14

14 Квадратные уравнения Решение задач Неполные кв. уравнения 2 вид Общая формула корней Биквадратные уравнения Формула для четного коэффициента Нахождение дискриминанта Теорема Виета Неполные кв. уравнения 1 вид 7 7 4 5 6 6 2 5

Слайд 15

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Луч уверенности Луч достижений 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Слайд 16

Группировка уравнений (по видам и способам решения) совместно с учителем и дальнейшая их отработка Квадратные уравнения

Слайд 17

Зачетные задания Квадратные уравнения

Слайд 18

Квадратные уравнения Дескрипторы к заданиям

Слайд 19

Перевод баллов в отметку Квадратные уравнения

Слайд 20

20 Квадратные уравнения Решение задач Неполные кв. уравнения 2 вид Общая формула корней Биквадратные уравнения Формула для четного коэффициента Нахождение дискриминанта Теорема Виета Неполные кв. уравнения 1 вид 10 9 7 6 8 8 5 7

Слайд 21

21 Подготовка к ОГЭ по математике Функции и их графики Чтение графиков Задачи разные Решение треугольников Уравнения Вычисления Четырехугольники Окружность и круг

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на республиканской конференции учителей математики "Создание математической сказки на уроках математики" с презентацией урока

Выступление на республиканской конференции учителей матетатики из опыта работы над созданием математической сказки на уроках математики....

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

Коуч-технологии в образовательной организации

Принятие принципов коучинга позволяет полностью изменить процесс взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагог-учащийся-родитель)....

Презентация "Коуч-технология как инструмент самооценки учащихся"

Технология применения коучинга для самооценки учащихся....

Урок математики в 5 классе "Экологические проблемы на уроках математики" (урок и презентация)

Тема урока: Экологические проблемы на уроках математики.Тип урока: урок-исследование.Учащимся в течение урока будут предложены задачи экологического содержания. В частности одна задача касется учебнни...

Коуч-технология, как инновационная образовательная технология обучения английскому языку при реализации требований ФГОС ОО

    В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам. Разработка практических ...