коуч-технологии на уроках математики
презентация к уроку по математике
выступление на методическом объединении с темой "Коуч-технологии на уроках математики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kouch-tehnologiya.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коучинг – это технология, направленная на раскрытие потенциала человека, которая позволяет лучше понять себя, свои желания, устремления, ограничивающие убеждения и страхи. Учитель работает путем задавания «сильных» вопросов, которые помогают: исследовать вашу реальность (ситуацию, мысли, чувства), прояснить цели, составить план, найти решение, мотивировать и ,наконец, воплотить желаемое в жизнь.
«Обучение будет успешным только тогда, когда содержание обучения будет соответствовать потребностям и интересам учащегося» Уильям Джеймс
Три группы детей с проблемами школьной успеваемости 1 группа Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учению. 2 группа Высокое качество мыслительной деятельности в паре с отрицательным отношением к учению. 3 группа Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с отрицательным отношением к учению.
Особенности неуспевающих учащихся -низкий уровень знаний и низкий уровень интеллектуального развития; -отсутствие познавательного интереса; -отсутствие элементарных организационных навыков; -отсутствие помощи родителей как союзников учителя; -многие дети из асоциальных семей -отсутствие адекватной самооценки со стороны учащихся -отсутствие способности организовать свою деятельность
НЕОСОЗНАНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (я не знаю, что я знаю) ОСОЗНАННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ (я знаю, что я знаю) ОСОЗНАННАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ (я знаю, чего я не знаю) НЕОСОЗНАНАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ (я не знаю, чего я не знаю)
Ключевые слова Осознанность Успешность Внутренняя мотивация
Состав инструментария оценивания Развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки; Фиксация результатов контроля; Дифференциация оценки по специальной шкале уровня успешности.
Лестница успеха
Примерные вопросы 1) Каких изменений, чего я хочу ? 2) Почему это важно лично для меня ? 3) Как я пойму, что эти изменения наступили? 4 ) Что лично я готов сделать для того, чтобы эти изменения наступили?
Ситуация выбора пример Выбор содержания обучения Выбор содержания домашнего задания Выбор задачи или упражнения в классе Выбор уровня сложности задания Выбор методов обучения Изучение с помощью учителя или самостоятельно Выбор формы обучения Работа индивидуально, в паре, в группе
Коуч - инструменты на уроках математики
Колесо движения
14 Квадратные уравнения Решение задач Неполные кв. уравнения 2 вид Общая формула корней Биквадратные уравнения Формула для четного коэффициента Нахождение дискриминанта Теорема Виета Неполные кв. уравнения 1 вид 7 7 4 5 6 6 2 5
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Луч уверенности Луч достижений 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Группировка уравнений (по видам и способам решения) совместно с учителем и дальнейшая их отработка Квадратные уравнения
Зачетные задания Квадратные уравнения
Квадратные уравнения Дескрипторы к заданиям
Перевод баллов в отметку Квадратные уравнения
20 Квадратные уравнения Решение задач Неполные кв. уравнения 2 вид Общая формула корней Биквадратные уравнения Формула для четного коэффициента Нахождение дискриминанта Теорема Виета Неполные кв. уравнения 1 вид 10 9 7 6 8 8 5 7
21 Подготовка к ОГЭ по математике Функции и их графики Чтение графиков Задачи разные Решение треугольников Уравнения Вычисления Четырехугольники Окружность и круг
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на республиканской конференции учителей математики "Создание математической сказки на уроках математики" с презентацией урока
Выступление на республиканской конференции учителей матетатики из опыта работы над созданием математической сказки на уроках математики....
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...
Коуч-технологии в образовательной организации
Принятие принципов коучинга позволяет полностью изменить процесс взаимодействия всех участников образовательного процесса (педагог-учащийся-родитель)....
Презентация "Коуч-технология как инструмент самооценки учащихся"
Технология применения коучинга для самооценки учащихся....
Урок математики в 5 классе "Экологические проблемы на уроках математики" (урок и презентация)
Тема урока: Экологические проблемы на уроках математики.Тип урока: урок-исследование.Учащимся в течение урока будут предложены задачи экологического содержания. В частности одна задача касется учебнни...
Коуч-технология, как инновационная образовательная технология обучения английскому языку при реализации требований ФГОС ОО
В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его задачам. Разработка практических ...