Презентация "Коуч-технология как инструмент самооценки учащихся"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое коучинг ? «Помогает человеку достигать значимых для него целей в оптимальное время путем мобилизации внутреннего потенциала, развития необходимый способностей» «Технология раскрытия потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности» 2
Помогать учащимся учиться активно и осознано, поддерживать их самостоятельность, развивать навыки, достигать результатов. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. 3
Актуальность Личностные Метапредметные «умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях» Предметные 4 Требования ФГОС
Искреннее осознание необходимости учебной деятельности для достижения своих личных целей 5
Коучинг для учителя построение учебного процесса, который позволяет ученику быстро и эффективно добиваться поставленной цели; мотивация учащихся на уроке; проверка выполнения задания; решение проблем; планирование и контроль знаний учащихся; создание из класса одной команды; групповая работа. 6
Коучинг для учащегося мотивация; самостоятельность; четкое представление цели; строгая последовательность этапов обучения; самостоятельное преодоление трудностей в обучении; расстановка приоритетов в учебном процессе (ученик четко знает что он хочет); четкое определение конечного результата; гибкость мышления и адаптивность к изменениям; удовольствие от процесса обучения. 7
«Колесо развития» 8 Тема: производная. Понятие производной функции; Физический смысл производной; Уравнение касательной к графику функции; Производные суммы, разности, произведения, частного; Произведение основных элементарных функций; Вторая производная и ее физический смысл; Применение производной к исследованию, функций и построению графиков; Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.
Использование коучингово подхода в современной школе очевидна. Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного образования, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенции современного учителя. Выводы 9
Спасибо 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/22/picture-50473.jpg)
Лист учащегося "Самооценка учащегося по биологии" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
В этой небольшой работе предложен возможный вариант самооценки и контроля знаний,умений и навыков учащихся по биологии. очень хотелось бы узнать мнение коллег....
«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»
Процедура проведенияДанную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже о...
Формирование позитивной самооценки учащихся в процессе обучения.
Формирование позитивной самооценки учащихся в процессе обучения - одно из основных слабых мест в системе школьного образования. Задача учителя не отбить желание учиться, а создать комфортные усл...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-146292-1353148960.jpg)
Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы
Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-347651-1385296891.jpg)
Образовательная рабочая программа по предмету "Коллективное музицирование". Оркестр духовых инструментов.Для учащихся отделения духовых инструментов
Программа ориентирована на развитие навыков оркестрового музицирования....
Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося
Данная методика предназначена для диагностики результатов освоения учащимися образовательной программы. Кроме того, методика способствует обучению ребёнка оценивать уровень достигнутых компетентностей...