Презентация "Коуч-технология как инструмент самооценки учащихся"
презентация к уроку
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что такое коучинг ? «Помогает человеку достигать значимых для него целей в оптимальное время путем мобилизации внутреннего потенциала, развития необходимый способностей» «Технология раскрытия потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности» 2
Помогать учащимся учиться активно и осознано, поддерживать их самостоятельность, развивать навыки, достигать результатов. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. 3
Актуальность Личностные Метапредметные «умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях» Предметные 4 Требования ФГОС
Искреннее осознание необходимости учебной деятельности для достижения своих личных целей 5
Коучинг для учителя построение учебного процесса, который позволяет ученику быстро и эффективно добиваться поставленной цели; мотивация учащихся на уроке; проверка выполнения задания; решение проблем; планирование и контроль знаний учащихся; создание из класса одной команды; групповая работа. 6
Коучинг для учащегося мотивация; самостоятельность; четкое представление цели; строгая последовательность этапов обучения; самостоятельное преодоление трудностей в обучении; расстановка приоритетов в учебном процессе (ученик четко знает что он хочет); четкое определение конечного результата; гибкость мышления и адаптивность к изменениям; удовольствие от процесса обучения. 7
«Колесо развития» 8 Тема: производная. Понятие производной функции; Физический смысл производной; Уравнение касательной к графику функции; Производные суммы, разности, произведения, частного; Произведение основных элементарных функций; Вторая производная и ее физический смысл; Применение производной к исследованию, функций и построению графиков; Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.
Использование коучингово подхода в современной школе очевидна. Коучинговый подход максимально соответствует концепции личностно-ориентированного образования, а коучинговые навыки органично встраиваются в профиль компетенции современного учителя. Выводы 9
Спасибо 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист учащегося "Самооценка учащегося по биологии" :: Статьи Фестиваля «Открытый урок»
В этой небольшой работе предложен возможный вариант самооценки и контроля знаний,умений и навыков учащихся по биологии. очень хотелось бы узнать мнение коллег....
«Карта самооценки учащимся и оценки педагогом компетентности учащегося (для 12-16 лет)»
Процедура проведенияДанную карту предлагается заполнить учащемуся в соответствии с инструкцией. Затем данную карту заполняет педагог, выступающий в качестве эксперта. Оценка проставляется ниже о...
Формирование позитивной самооценки учащихся в процессе обучения.
Формирование позитивной самооценки учащихся в процессе обучения - одно из основных слабых мест в системе школьного образования. Задача учителя не отбить желание учиться, а создать комфортные усл...
Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы
Мастер-класс «Самооценка учащихся. Виды самооценки. Шкала самооценки». Из опыта работы...
Образовательная рабочая программа по предмету "Коллективное музицирование". Оркестр духовых инструментов.Для учащихся отделения духовых инструментов
Программа ориентирована на развитие навыков оркестрового музицирования....
Карта самооценки учащимся и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося
Данная методика предназначена для диагностики результатов освоения учащимися образовательной программы. Кроме того, методика способствует обучению ребёнка оценивать уровень достигнутых компетентностей...