Мастер-класс
материал по математике
Мастер-класс
ТРИГГЕР используется на этапе мотивации. В качестве триггера может выступить любой предмет, картинка, иллюстрация, слово, цитата и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 117.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
ТРИГГЕР используется на этапе мотивации. В качестве триггера может выступить любой предмет, картинка, иллюстрация, слово, цитата и др.
Приём ПЕРЕВЁРТЫШ
Записать на листочках задания
Положить обратной стороной
Каждый учащийся выбирает себе один листочек
Записывает на листочке ответ
Структура содержит в себе 4 важных компонента, которые представляют собой расшифровку первых букв данной аббревиатуры и являются необходимыми элементами для построения текста.
П – позиция. «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает
О – обоснование, объяснение своей позиции. раскрытие его следует со слов «Потому что…»
П – примеры. - «Например…», «Я могу доказать это на примере…».
С – следствие (суждение или умозаключение). «Таким образом…», Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».
Суть приема заключается в том, что ученики самостоятельно составляют обобщенную характеристику изучаемого явления по определенному плану. С его помощью дети лучше вникают в тему и учатся анализировать, выделять главное.
(паспорт континента, паспорт героя, паспорт произведения)
После изучения каждый должен сформулировать утверждение или предложение по изученной теме. Повторы не допускаются
Подготовить 8 понятий по теме урока на карточках
Разделить учащихся на группы по 3-5 человек
Раздать карточки группам
Внутри распределить понятия по приоритету: главная - сверху, две – на уровень ниже, три – ниже, две последние внизу
На доске изобразить поле размером 3х3 . в каждой клетке слово, связанное с темой урока или исторический факт. Разделить учащихся на две группы «крестики» и «нолики». По очереди объясняют значение или факт, в случае верного ответа зачёркивают клеточку. Игра заканчивается, когда «крестики» или «нолики» победили.
На доске или у каждого в тетради нарисована скала с извилистой горной дорогой, ведущей от глубокой пропасти («плохой человек») к вершине («идеальный человек»). Точкой нужно отметить то место горы, на которой находится герой рассматриваемого произведения. Можно расположить на скале целую систему персонажей романа.
Класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».
Интересный способ словарного диктанта используется при обучении русскому языку. Преподаватель диктует не слова, а их значения. Ученики должны по значениям определить слова и написать их.
Во время урока можно быстро проверить и оценить ребёнка при помощи приёма. С одной стороны карточек название, с другой стороны назначение.
- Я вам показываю название приёма, а вам необходимо рассказать его сущность.
Вы можете расширить применение данного приема через свой предмет.
(Дата = событие, часть речи- характеристика)
демонстрацию карточек других предметов!!
А сейчас я вам предлагаю каждому выбрать цветок и записать приёмы которые Вы запомнили.
Ну а теперь аукцион, я предлагаю вам в центре напишите приём, которым бы вы хотели поделиться со своими коллегами. И если ваш приём окажется самым интересным, то вы от меня получите бонус
РАССКАЖИТЕ О СВОЁМ ПРИЁМЕ
Данный приём АУКЦИОН можно использовать при мотивации детей на разных этапах урока
Материал со страницы Гузель Фанильевны Хайбрахмановы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...