Практическая работа по теме "Отрезок"
тренажёр по математике
Предварительный просмотр:
Практическая работа №1 по теме «Отрезок»
- Отметьте какие – либо точки и .
- Соедините их любой линией.
- Соедините их ещё двумя другими линиями.
- Выберите из всех изображений линий, соединяющих точки и , самую короткую и обведите ее цветным карандашом.
- Изображен ли у вас самый короткий путь из точки в точку ? Если нет, то изобразите его.
- Измерьте длину отрезка .
- Изобразите ещё два отрезка, каждый из которых равен отрезку .
- Начертите два отрезка, каждый из которых равен отрезку , так, чтобы точка была бы их общим концом.
- Соедините отрезком их другие концы и найдите его длину.
- Сравните его длину с длиной отрезка .
- Придумайте, как построить два равных отрезка с общим концом в одной точке, чтобы отрезок, соединяющий их другие концы, был равен им.
Практическая работа №2 по теме «Отрезок. Луч»
- Начертите отрезок .
- Начертите отрезок , равный .
- Начертите отрезок , равный .
- Сравните их длины, вспомните, как вы строили их и подумайте, каким способом можно установить равенство двух отрезков.
- Сделайте вывод.
- Изобразите луч .
- От начала луча отложите отрезок, равный некоторому отрезку .
- Последовательно отложите на луче несколько отрезков, равных . Сколько таких отрезков можно отложить на луче?
- Изобразите фигуру все точки которой будут концами всевозможных отрезков, равных длине отрезка и проведенных из точки . Вывод: эта фигура…
- Начертите отрезок , равный отрезку , концы которого лежат на фигуре, построенной в предыдущем пункте.
- Посмотрите на рисунок и изобразите три отрезка, равных между собой, каждые два из которых имеют общие концы. Каким инструментом проще всего изобразить такие отрезки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса. Тема обучающей практической работы: Определение географической широты объектов
Определение географической широты объектовПрограммы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: География: Федеральный...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса. Тема обучающей практической работы: Определение поясного и местного времени для разных пунктов России
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 8 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Практическая работа «Практические способы измерения сил»
работа может быть проведена на практическом занятии в 9 классе по образовательной программе РК 2013-14 уч.год ...
Практическое задание №12 Тема: Итоговая практическая работа по БД
Практическое задание №12Тема: Итоговая практическая работа по БД...
Методические указания по проведению практического занятия по учебной дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» Практическая работа № 22
Тема. Оказание первой помощи пострадавшимЦель. В соответствии с ФГОС основная цель занятия направленна на реализацию умения оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему. Закрепление теорети...