Рабочая программа - конструктор "Математика - 5-6 класс".
рабочая программа по математике (5, 6 класс)

Крыжанкова Галина Викторовна

Рабочая программа "Математика. 5 - 6 класс, 2023 г." создана с помощью Конструктора Рабочих программ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_prog_matem_5-6kl_23-24g.docx103.28 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

 Управление образования Красносулинского района

МБОУ Чичеринская ООШ

РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

________________________

Крыжанкова Г.В.

Протокол №1 от «31» 08.   2023 г.

СОГЛАСОВАНО

Замдиректора по УВР

________________________

Шпалова В.В.

Протокол №1 от «31» 08.   2023 г.

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ Чичеринская ООШ

________________________

Дьякова Н.В.

Приказ №1/2 от «01» 09.   2023 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

( ID 3354877)

учебного курса «Математика»

для учащихся 5-6 классов

п. Чичерино 

 2023 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:

  • продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
  • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
  • подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
  • формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.

Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, в соответствии с собственной логикой, однако не независимо от другой, а в тесном контакте и поведении. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.

Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о естественных числах, получаемых на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и методы новых теоретических знаний сочетаются с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приемам прикидки и оценке результатов вычислений. Основное изучение чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.

Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в постижении дробей, когда происходит знакомство с возможными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в объеме объема предшествует изучению десятичных дробей, что требует рассмотрения точек логики изложений числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширительных возможностей для понимания обучающихся требует прикладного применения новых записей при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе результатов выражений, содержащих и обыкновенных, и десятичных дроби, установление связей между ними, содержание приемов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятиями валюты.

Особенностью изучения полученных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выявляется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательной связи. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми возможными понятиями темы, в том числе с учетом знаков и знаков при выполнении арифметических действий. Рациональное изучение чисел на этом не закончится, а продолжение будет в курсе алгебры 7 класса.

При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах использовались арифметические приемы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах анализируйте текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приемами решения задач, перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в виде таблиц или диаграмм.

В программе учебного курса «Математика» предусмотрены возможности пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ числа чисел в зависимости от математического контекста меняется постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи формулировок утверждений и формул, в частности, для расчета геометрических величин в качестве «заместителя» чисел.

В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного мышления, изобразительных умений. Этот важный этап в изучении математики, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большую роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими формами, учатся рисовать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения показаны математические знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются.

Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается комплексный предмет «Математика», включающий арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементов логики и начала описательной статистики.

 На изучение учебного курса «Математика» отводится 396 часов: в 5 классе – 198 часов (6 часов в неделю), в 6 классе – 198 часов (6 часов в неделю).

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

5 КЛАСС

Натуральные числа и нуль

Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой.

Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления.

Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел.

Сложение натуральных чисел, свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения.

Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий.

Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком.

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений, порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.

Дроби

Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь, представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.

Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей, взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части.

Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей.

Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение основных задач на дроби.

Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы.

Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, о равенстве фигур.

Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата.

Площадь прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.

6 КЛАСС

Натуральные числа

Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения. Округление натуральных чисел.

Делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.

Дроби

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями.

Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач.

Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту. Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.

Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами.

Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.

Буквенные выражения

Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы, формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.

Решение текстовых задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов.

Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости, расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины.

Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты.

Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию задачи.

Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.

Наглядная геометрия

Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг.

Взаимное расположение двух прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой, длина маршрута на квадратной сетке.

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный, равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры, единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга.

Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии.

Построение симметричных фигур.

Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и других материалов).

Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы учебного курса «Математика» характеризуются:

1) патриотическое воспитание:

проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах;

2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:

готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;

3) трудовое воспитание:

установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;

4) эстетическое воспитание:

способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве;

5) ценности научного познания:

ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности;

6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:

готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;

7) экологическое воспитание:

ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения;

8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:

готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;

способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия

Базовые логические действия:

  • выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
  • воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
  • выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
  • делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
  • разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
  • выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Базовые исследовательские действия:

  • использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
  • проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
  • самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений;
  • прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.

Работа с информацией:

  • выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
  • выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
  • выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
  • оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
  • в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
  • представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории;
  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
  • принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
  • участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Самоорганизация:

  • самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.

Самоконтроль, эмоциональный интеллект:

  • владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
  • предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
  • оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 5 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.

Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.

Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.

Округлять натуральные числа.

Решение текстовых задач

Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость.

Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.

Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы, расстояния, времени, скорости, выражать одни единицы величины через другие.

Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Наглядная геометрия

Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.

Использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ, с окружностью: радиус, диаметр, центр.

Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.

Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.

Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления площади и периметра.

Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.

Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.

Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, измерения, находить измерения параллелепипеда, куба.

Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.

Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.

К концу обучения в 6 классе обучающийся получит следующие предметные результаты:

Числа и вычисления

Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.

Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.

Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.

Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений, выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.

Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.

Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.

Числовые и буквенные выражения

Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.

Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители.

Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.

Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.

Находить неизвестный компонент равенства.

Решение текстовых задач

Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.

Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами, решать три основные задачи на дроби и проценты.

Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время, объём работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку, пользоваться единицами измерения соответствующих величин.

Составлять буквенные выражения по условию задачи.

Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.

Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.

Наглядная геометрия

Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.

Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.

Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия, использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.

Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов, распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.

Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.

Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.

Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника, пользоваться основными единицами измерения площади, выражать одни единицы измерения площади через другие.

Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.

Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.

Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма;

Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.

 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа. Действия с натуральными числами

 50

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

2

Наглядная геометрия. Линии на плоскости

 15

 2

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

3

Обыкновенные дроби

 55

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

4

Наглядная геометрия. Многоугольники

 13

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

5

Десятичные дроби

 46

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

6

Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве

 11

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

7

Повторение и обобщение

 14

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4131ce

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 204

 4

 4

 6 КЛАСС

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Натуральные числа

 36

 1

 0

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

2

Наглядная геометрия. Прямые на плоскости

 8

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

3

Дроби

 38

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

4

Наглядная геометрия. Симметрия

 7

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

5

Выражения с буквами

 7

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

6

Наглядная геометрия. Фигуры на плоскости

 17

 1

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

7

Положительные и отрицательные числа

 49

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

8

Представление данных

 7

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

9

Наглядная геометрия. Фигуры в пространстве

 11

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

10

Повторение, обобщение, систематизация

 24

 1

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f414736

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 204

 5

 5

 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 5 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел

 1

 01.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cc0c

2

Десятичная система счисления. Ряд натуральных чисел

 1

 04.09.2023

3

Ряд натуральных чисел.

 1

 05.09.2023

4

Натуральный ряд. Число 0

 1

 06.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cafe

5

Натуральный ряд. Число 0

 1

 06.09.2023

6

Натуральные числа на координатной прямой

 1

 07.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e0fc

7

Натуральные числа на координатной прямой

 1

 08.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e2a0

8

Натуральные числа на координатной прямой

 1

 11.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0e426

9

Сравнение натуральных чисел

 1

 12.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ce32

10

Сравнение натуральных чисел

 1

 13.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0cf54

11

Округление натуральных чисел

 1

 13.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d300

12

Округление натуральных чисел

 1

 14.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d440

13

Сравнение, округление натуральных чисел

 1

 15.09.2023

14

Сравнение, округление натуральных чисел

 1

 18.09.2023

15

Арифметические действия с натуральными числами

 1

 19.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0eaca

16

Арифметические действия с натуральными числами

 1

 20.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f5ba

17

Арифметические действия с натуральными числами

 1

 20.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f704

18

Арифметические действия с натуральными числами

 1

 21.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0fd8a

19

Решение уравнений

 1

 22.09.2023

20

Арифметические действия с натуральными числами

 1

 25.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1015e

21

Арифметические действия с натуральными числами

 1

 26.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10c3a

22

Арифметические действия с натуральными числами

 1

 27.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a10da2

23

Решение задач

 1

 27.09.2023

24

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении

 1

 28.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a104ec

25

Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении

 1

 29.09.2023

26

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 1

 02.10.2023

27

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 1

 03.10.2023

28

Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения

 1

 04.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0ef3e

29

Числовые выражения

 1

 04.10.2023

30

Числовые выражения; порядок действий

 1

 05.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11f18

31

Числовые выражения; порядок действий

 1

 06.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12080

32

Числовые выражения; порядок действий

 1

 09.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a123fa

33

Решение текстовых задач на все арифметические действия

 1

 10.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f894

34

Решение текстовых задач

 1

 11.10.2023

35

Решение текстовых задач на все арифметические действия

 1

 11.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0f9fc

36

Решение текстовых задач на движение

 1

 12.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a121a2

37

Решение текстовых задач на покупки

 1

 13.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12558

38

Решение текстовых задач на все арифметические действия

 1

 16.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12832

39

Решение текстовых задач

 1

 17.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12990

40

Контрольная работа по теме "Натуральные числа и нуль"

 1

 1

 18.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a12cba

41

Точка, прямая, отрезок, луч.

 1

 18.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d54e

42

Ломаная. Многоугольник.

 1

 19.10.2023

43

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины

 1

 20.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0daee

44

Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины

 1

 23.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0df3a

45

Окружность и круг

 1

 24.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d684

46

Окружность и круг

 1

 25.10.2023

47

Практическая работа по теме "Построение узора из окружностей"

 1

 1

 25.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a0d7e2

48

Действие деления

 1

 26.10.2023

49

Действие деления

 1

 27.10.2023

50

Деление с остатком

 1

 07.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1116c

51

Деление с остатком

 1

 08.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a114fa

52

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

 1

 08.11.2023

53

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

 1

 09.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a116b2

54

Делители и кратные числа, разложение числа на множители

 1

 10.11.2023

55

Простые и составные числа

 1

 13.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11a90

56

Простые и составные числа

 1

 14.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11bb2

57

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

 15.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1196e

58

Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9

 1

 15.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a11806

59

Угол. Развёрнутый угол

 1

 16.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1302a

60

Угол. Прямой, острый, тупой углы.

 1

 17.11.2023

61

Углы

 1

 20.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1319c

62

Измерение углов

 1

 21.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a132fa

63

Измерение углов

 1

 22.11.2023

64

Измерение углов

 1

 22.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13476

65

Практическая работа по теме "Построение углов"

 1

 1

 23.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13606

66

Дроби.

 1

 24.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13764

67

Дроби и деление.

 1

 27.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a13c8c

68

Дробь. Правильные и неправильные дроби

 1

 28.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14146

69

Правильные и неправильные дроби

 1

 29.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a153f2

70

Правильные и неправильные дроби

 1

 29.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15582

71

Основное свойство дроби

 1

 30.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a143e4

72

Основное свойство дроби

 1

 01.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1451a

73

Основное свойство дроби

 1

 04.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1463c

74

Основное свойство дроби

 1

 05.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1475e

75

Сокращение дробей

 1

 06.12.2023

76

Сокращение дробей

 1

 06.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14c90

77

Сокращение дробей

 1

 07.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14de4

78

Основное свойство дроби

 1

 08.12.2023

79

Сравнение дробей

 1

 11.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a14f74

80

Сравнение дробей

 1

 12.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a151f4

81

Сравнение дробей

 1

 13.12.2023

82

Сравнение дробей

 1

 13.12.2023

83

Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат

 1

 14.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16c7a

84

Многоугольники. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат

 1

 15.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16ae0

85

Практическая работа по теме "Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге"

 1

 1

 18.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16e1e

86

Треугольник

 1

 19.12.2023

87

Треугольник

 1

 20.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16194

88

Периметр многоугольника

 1

 20.12.2023

89

Периметр многоугольника

 1

 21.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1691e

90

Площадь и периметр прямоугольника, единицы измерения площади

 1

 22.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a16fe0

91

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников

 1

 25.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17328

92

Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников

 1

 26.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17184

93

Сложение обыкновенных дробей

 1

 27.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17cc4

94

Вычитание обыкновенных дробей

 1

 27.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a17e54

95

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 28.12.2023

96

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 09.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1802a

97

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 10.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

98

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 10.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

99

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 11.01.2024

100

Решение уравнений

 1

 12.01.2024

101

Решение задач

 1

 15.01.2024

102

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

 1

 16.01.2024

103

Смешанная дробь

 1

 17.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1592e

104

Смешанная дробь

 1

 17.01.2024

105

Смешанная дробь

 1

 18.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15a5a

106

Смешанная дробь

 1

 19.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15b68

107

Смешанная дробь

 1

 22.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a15e2e

108

Умножение обыкновенных дробей

 1

 23.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a184e4

109

Умножение обыкновенных дробей

 1

 24.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18692

110

Умножение обыкновенных дробей

 1

 24.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18a20

111

Взаимно обратные дроби

 1

 25.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18b56

112

Деление обыкновенных дробей

 1

 26.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19088

113

Деление обыкновенных дробей

 1

 29.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19560

114

Умножение и деление обыкновенных дробей

 1

 30.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a196a0

115

Умножение и деление обыкновенных дробей

 1

 31.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a198da

116

Умножение и деление обыкновенных дробей

 1

 31.01.2024

117

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

 01.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a181ce

118

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

 02.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1835e

119

Основные задачи на дроби

 1

 05.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18c5a

120

Основные задачи на дроби

 1

 06.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18e76

121

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

 07.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a18f7a

122

Основные задачи на дроби

 1

 07.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a199f2

123

Задачи на дроби

 1

 08.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a19c2c

124

Задачи на дроби

 1

 09.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a1d6

125

Решение текстовых задач на дроби.

 1

 12.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a2ee

126

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

 13.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a3fc

127

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

 14.02.2024

128

Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби"

 1

 1

 14.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a51e

129

Десятичная запись дробей

 1

 15.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b55e

130

Десятичная запись дробей

 1

 16.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b87e

131

Десятичная запись дробей

 1

 19.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1bcfc

132

Сравнение десятичных дробей

 1

 20.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c49a

133

Сравнение десятичных дробей

 1

 21.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1c63e

134

Сравнение десятичных дробей

 1

 21.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cb02

135

Сравнение десятичных дробей

 1

 22.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cc2e

136

Сравнение десятичных дробей

 1

 26.02.2024

137

Действия с десятичными дробями

 1

 27.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ce4a

138

Сложение десятичных дробей

 1

 28.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1cf62

139

Сложение десятичных дробей

 1

 28.02.2024

140

Сложение десятичных дробей

 1

 29.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d174

141

Вычитание десятичных дробей

 1

 01.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d516

142

Вычитание десятичных дробей

 1

 04.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d64c

143

Умножение десятичных дробей

 1

 05.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d750

144

Умножение десятичных дробей

 1

 06.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d85e

145

Умножение десятичных дробей

 1

 06.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1d962

146

Деление десятичной дроби на натуральное число

 1

 07.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1da7a

147

Деление десятичной дроби на натуральное число

 1

 11.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1db88

148

Деление на десятичную дробь

 1

 12.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e01a

149

Деление на десятичную дробь

 1

 13.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e150

150

Деление десятичных дробей

 1

 13.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e268

151

Действия с десятичными дробями

 1

 14.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e3da

152

Действия с десятичными дробями

 1

 15.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

153

Действия с десятичными дробями

 1

 18.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e4f2

154

Действия с десятичными дробями

 1

 19.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e5f6

155

Действия с десятичными дробями

 1

 20.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e704

156

Действия с десятичными дробями

 1

 20.03.2024

157

Округление, прикидка

 1

 21.03.2024

158

Округление десятичных дробей

 1

 22.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1e826

159

Округление десятичных дробей

 1

 03.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1eb50

160

Округление десятичных дробей

 1

 03.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ec68

161

Округление десятичных дробей

 1

 04.04.2024

162

Решение текстовых задач

 1

 05.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ed8a

163

Решение задач

 1

 08.04.2024

164

Решение текстовых задач, содержащих дроби.

 1

 09.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ef10

165

Основные задачи на дроби

 1

 10.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f028

166

Основные задачи на дроби

 1

 10.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f136

167

Решение задач на дроби

 1

 11.04.2024

168

Решение задач на дроби

 1

 12.04.2024

169

Контрольная работа по теме "Десятичные дроби"

 1

 1

 15.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f23a

170

Многогранники. Изображение многогранников.

 1

 16.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a69a

171

Модели пространственных тел

 1

 17.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1ad2a

172

Прямоугольный параллелепипед, куб.

 1

 17.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a802

173

Развёртки куба и параллелепипеда

 1

 18.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1a924

174

Практическая работа по теме "Развёртка куба"

 1

 1

 19.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1aef6

175

Объём, единицы объема.

 1

 22.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b09a

176

Объём куба

 1

 23.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1b248

177

Объём прямоугольного параллелепипеда

 1

 24.04.2024

178

Объём куба, прямоугольного параллелепипеда

 1

 24.04.2024

179

Калькулятор

 1

 25.04.2024

180

Калькулятор

 1

 26.04.2024

181

Чертежный треугольник

 1

 02.05.2024

182

Транспортир

 1

 03.05.2024

183

Повторение курса 5 класса

 1

 06.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f76c

184

Повторение основных понятий

 1

 07.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1faaa

185

Обобщение знаний за курс 5 класса

 1

 08.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1f924

186

Повторение основных понятий курса 5 класса

 1

 08.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1feec

187

Повторение основных понятий курса 5 класса

 1

 13.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a1fc08

188

Повторение. Обыкновенные дроби

 1

 14.05.2024

189

Повторение. Десятичные дроби

 1

 15.05.2024

190

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 15.05.2024

191

Работа над ошибками ИКР

 1

 16.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a201f8

192

Повторение курса 5 класса

 1

 17.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a200a4

193

Обобщение знаний и умений

 1

 20.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2069e

194

Примени математику

 1

 21.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20388

195

Примени математику

 1

 22.05.2024

196

История математики

 1

 22.05.2024

197

Великие математики

 1

 23.05.2024

198

Примени математику

 1

 24.05.2024

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 198

 4

 4

 6 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Многозначные натуральные числа

 1

 01.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a208ec

2

Действия с многозначными натуральными числами

 1

 04.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20aea

3

Действия с многозначными натуральными числами

 1

 05.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2140e

4

Арифметические действия с многозначными числами

 1

 06.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21580

5

Арифметические действия с многозначными натуральными числами

 1

 06.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a216de

6

Арифметические действия с числами

 1

 07.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2180a

7

Числовые выражения, порядок действий

 1

 08.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20c48

8

Числовые выражения

 1

 11.09.2023

9

Числовые выражения, использование скобок

 1

 12.09.2023

10

Числовые выражения

 1

 13.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a20d6a

11

Числовые выражения

 1

 13.09.2023

12

Порядок действий, использование скобок

 1

 14.09.2023

13

Округление натуральных чисел

 1

 15.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21274

14

Прикидка

 1

 18.09.2023

15

Округление натуральных чисел

 1

 19.09.2023

16

Округление натуральных чисел

 1

 20.09.2023

17

Делители и кратные числа

 1

 20.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22a3e

18

Делители и кратные числа

 1

 21.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22b9c

19

Делители и кратные числа

 1

 22.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2340c

20

Делители и кратные числа

 1

 25.09.2023

21

Простые и составные числа

 1

 26.09.2023

22

Простые и составные числа

 1

 27.09.2023

23

Признаки делимости на 2, 5, 10

 1

 27.09.2023

24

Признаки делимости на 3, 9

 1

 28.09.2023

25

Делимость суммы и произведения

 1

 29.09.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22d2c

26

Делимость суммы и произведения

 1

 02.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a23254

27

Деление с остатком

 1

 03.10.2023

28

Деление с остатком

 1

 04.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24104

29

Решение уравнений

 1

 04.10.2023

30

Решение уравнений

 1

 05.10.2023

31

Решение текстовых задач

 1

 06.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a21e90

32

Решение текстовых задач

 1

 09.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2226e

33

Решение текстовых задач

 1

 10.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a22412

34

Решение текстовых задач

 1

 11.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a226e2

35

Решение текстовых задач

 1

 11.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a228a4

36

Контрольная работа по теме "Натуральные числа"

 1

 1

 12.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a242a8

37

Перпендикулярные прямые

 1

 13.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24442

38

Перпендикулярные прямые

 1

 16.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24596

39

Параллельные прямые

 1

 17.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a248d4

40

Параллельные прямые

 1

 18.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24a32

41

Расстояние между двумя точками

 1

 18.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24776

42

Расстояние от точки до прямой

 1

 19.10.2023

43

Длина маршрута на квадратной сетке

 1

 20.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a24eb0

44

Обыкновенная дробь

 1

 23.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a261fc

45

Основное свойство дроби

 1

 24.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26670

46

Основное свойство дроби

 1

 25.10.2023

47

Сокращение дробей

 1

 25.10.2023

48

Сокращение дробей

 1

 26.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26936

49

Сокращение дробей

 1

 27.10.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26ab2

50

Сравнение дробей

 1

 07.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2721e

51

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

 08.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2749e

52

Сравнение и упорядочивание дробей

 1

 08.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a275ac

53

Десятичные дроби и метрическая система мер

 1

 09.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2638c

54

Метрическая система мер

 1

 10.11.2023

55

Десятичные дроби и метрическая система мер

 1

 13.11.2023

56

Арифметические действия с обыкновенными дробями

 1

 14.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a276c4

57

Арифметические действия с десятичными дробями

 1

 15.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a277dc

58

Арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями

 1

 15.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27d40

59

Арифметические действия с дробями

 1

 16.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27ec6

60

Арифметические действия с дробями

 1

 17.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a27c00

61

Решение задач на дроби

 1

 20.11.2023

62

Отношение

 1

 21.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a282c2

63

Отношение

 1

 22.11.2023

64

Деление в данном отношении

 1

 22.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28448

65

Деление в данном отношении

 1

 23.11.2023

66

Пропорции

 1

 24.11.2023

67

Масштаб, пропорция

 1

 27.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28a7e

68

Масштаб, пропорция

 1

 28.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28c22

69

Понятие процента

 1

 29.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28d76

70

Понятие процента

 1

 29.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a28efc

71

Вычисление процента от величины

 1

 30.11.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29064

72

Вычисление процента от величины

 1

 01.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a291e0

73

Вычисление величины по её проценту

 1

 04.12.2023

74

Вычисление величины по её проценту

 1

 05.12.2023

75

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 06.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a26512

76

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 06.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2818c

77

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 07.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29546

78

Решение текстовых задач, содержащих дроби и проценты

 1

 08.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29a46

79

Контрольная работа по теме "Дроби"

 1

 1

 11.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29d34

80

Практическая работа по теме "Отношение длины окружности к её диаметру"

 1

 1

 12.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29bea

81

Симметрия

 1

 13.12.2023

82

Осевая симметрия. Центральная симметрия

 1

 13.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2509a

83

Осевая симметрия. Центральная симметрия

 1

 14.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25428

84

Построение симметричных фигур

 1

 15.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a252ca

85

Построение симметричных фигур

 1

 18.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a257fc

86

Практическая работа по теме "Осевая симметрия"

 1

 1

 19.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2598c

87

Симметрия в пространстве

 1

 20.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a25ae0

88

Применение букв для записи математических выражений и предложений

 1

 20.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b274

89

Буквенные выражения и числовые подстановки

 1

 21.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2b972

90

Буквенные выражения

 1

 22.12.2023

91

Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента

 1

 25.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bbe8

92

Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента

 1

 26.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bada

93

Формулы

 1

 27.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bd14

94

Формулы

 1

 27.12.2023

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2be40

95

Формулы

 1

 28.12.2023

96

Четырёхугольник, примеры четырёхугольников

 1

 09.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a19e

97

Прямоугольник, квадрат.

 1

 10.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a2f2

98

Свойства сторон, углов, диагоналей прямоугольника, квадрата

 1

 10.01.2024

99

Виды треугольников

 1

 11.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2a75c

100

Виды треугольников

 1

 12.01.2024

101

Измерение углов.

 1

 15.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ab94

102

Периметр многоугольника

 1

 16.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a29eb0

103

Периметр многоугольника

 1

 17.01.2024

104

Площадь фигуры

 1

 17.01.2024

105

Площадь фигуры

 1

 18.01.2024

106

Формулы периметра и площади квадрата

 1

 19.01.2024

107

Формулы периметра и площади прямоугольника

 1

 22.01.2024

108

Периметр и площадь многоугольников

 1

 23.01.2024

109

Приближённое измерение площади фигур

 1

 24.01.2024

110

Практическая работа по теме "Площадь круга"

 1

 1

 24.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ae8c

111

Контрольная работа по теме "Выражения с буквами. Фигуры на плоскости"

 1

 1

 25.01.2024

112

Целые числа

 1

 26.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2bf6c

113

Целые числа

 1

 29.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c07a

114

Целые числа

 1

 30.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c17e

115

Модуль числа

 1

 31.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2c886

116

Модуль числа

 1

 31.01.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ca3e

117

Модуль числа

 1

 01.02.2024

118

Геометрическая интерпретация модуля

 1

 02.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cba6

119

Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля

 1

 05.02.2024

120

Модуль числа

 1

 06.02.2024

121

Числовые промежутки

 1

 07.02.2024

122

Числовые промежутки

 1

 07.02.2024

123

Положительные и отрицательные числа

 1

 08.02.2024

124

Положительные и отрицательные числа

 1

 09.02.2024

125

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 12.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ce30

126

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 13.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2cf48

127

Сравнение положительных и отрицательных чисел

 1

 14.02.2024

128

Сравнение рациональных чисел

 1

 14.02.2024

129

Сравнение рациональных чисел

 1

 15.02.2024

130

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 16.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d830

131

Сложение положительных и отрицательных чисел

 1

 19.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2d984

132

Сложение рациональных чисел

 1

 20.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2dab0

133

Вычитание рациональных чисел

 1

 21.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ddee

134

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 21.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2defc

135

Умножение рациональных чисел

 1

 22.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e384

136

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 26.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e5f0

137

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 27.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2e762

138

Деление рациональных чисел

 1

 28.02.2024

139

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 28.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2eb90

140

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 29.02.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ecf8

141

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 01.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2ee10

142

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 04.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a2f248

143

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 05.03.2024

144

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 06.03.2024

145

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 06.03.2024

146

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 07.03.2024

147

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 11.03.2024

148

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 12.03.2024

149

Арифметические действия с положительными и отрицательными числами

 1

 13.03.2024

150

Решение уравнений

 1

 13.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3035a

151

Решение уравнений

 1

 14.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a304c2

152

Решение задач

 1

 15.03.2024

153

Решение текстовых задач

 1

 18.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a305e4

154

Решение текстовых задач

 1

 19.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30706

155

Контрольная работа по темам "Буквенные выражения. Положительные и отрицательные числа"

 1

 1

 20.03.2024

156

Прямоугольная система координат на плоскости

 1

 20.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a30ca6

157

Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината

 1

 21.03.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a311d8

158

Координаты точек на плоскости

 1

 22.03.2024

159

Столбчатые и круговые диаграммы

 1

 03.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3178c

160

Диаграммы

 1

 03.04.2024

161

Практическая работа по теме "Построение диаграмм"

 1

 1

 04.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a318ae

162

Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные в таблицах

 1

 05.04.2024

163

Решение текстовых задач, содержащих данные, представленные на диаграммах

 1

 08.04.2024

164

Прямоугольный параллелепипед, куб, призма

 1

 09.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a319c6

165

Пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера

 1

 10.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a31afc

166

Изображение пространственных фигур

 1

 10.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3206a

167

Изображение пространственных фигур

 1

 11.04.2024

168

Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса

 1

 12.04.2024

169

Практическая работа по теме "Создание моделей пространственных фигур"

 1

 1

 15.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3252e

170

Понятие объёма; единицы измерения объёма

 1

 16.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a321c8

171

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба

 1

 17.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3234e

172

Формулы объема

 1

 17.04.2024

173

Формулы объёма

 1

 18.04.2024

174

Повторение курса математики 6 класса

 1

 19.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a328f8

175

Повторение. Обыкновенные дроби

 1

 22.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32a9c

176

Повторение. Десятичные дроби

 1

 23.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a32bd2

177

Повторение. Рациональные числа

 1

 24.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3312c

178

Повторение. Координатная плоскость

 1

 24.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33352

179

Повторение. Периметр, площадь.

 1

 25.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33596

180

Повторение. Объем.

 1

 26.04.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33780

181

Повторение. Проценты

 1

 02.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a338b6

182

Повторение. Решение уравнений

 1

 03.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a339ce

183

Повторение. Задачи на дроби

 1

 06.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33ad2

184

Повторение. Решение текстовых задач

 1

 07.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33bd6

185

Повторение. Задачи на проценты

 1

 08.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a33f46

186

Повторение. Задачи на пропорции

 1

 08.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a340b8

187

Повторение. Диаграммы

 1

 13.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3420c

188

Повторение. Таблицы

 1

 14.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3432e

189

Обобщение и систематизация знаний

 1

 15.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34478

190

Итоговая контрольная работа

 1

 1

 15.05.2024

191

Работа над ошибками ИКР

 1

 16.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a3482e

192

Обобщение и систематизация знаний

 1

 17.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34950

193

Повторение основных понятий курсов 5 и 6 классов

 1

 20.05.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a34d2e

194

Примени математику

 1

 21.05.2024

195

Примени математику

 1

 22.05.2024

196

История математики

 1

 22.05.2024

197

Великие математики

 1

 23.05.2024

198

Примени математику

 1

 24.05.2024

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

 198

 5

 5

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

= Математика (в 2-х частях), 6 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Александрова Л.А., Шварцбурд С.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
 = Математика : 5-й класс: базовый уровень: учебник: в 2 частях, 5 класс/ Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

 - Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах. Автор Жохов В.И.
 - Программа «Математика» 5-6 классы. Автор-составитель Жохов В.И.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 https://m.edsoo.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)

Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...

Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва

В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...

Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.

Рабочая программа и тематическое планирование  8 класс по русскому языку и литературе...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)

Рабочая учебная  программа по литературе  для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...