.План работы учителя математики Мосенковой Л.А. на 2021-2022 уч. год
статья по математике

Мосенкова Любовь Анатольевна

План работы учителя математики Мосенковой Л.А.

на 2021-2022 уч. год

 

  1. Методическая тема

«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС», https://nsportal.ru/node/6170320

2. Цели педагогической работы:

  • Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении математики во внеурочной деятельности
  • Развитие творческих способностей учащихся
  • Внедрение новых  технологий в образовательный и воспитательный процесс

 

3. Поставленные на текущий год задачи:

  • совершенствовать формы и методы обучения на основе современных педагогических технологий;
  • содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами математического образования и достижению  учащимися  школы образовательного стандарта по математике;

Скачать:


Предварительный просмотр:

План работы учителя математики Мосенковой Л.А.

на 2021-2022 уч. год

  1. Методическая тема

«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС», https://nsportal.ru/node/6170320

2. Цели педагогической работы:

  • Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении математики во внеурочной деятельности
  • Развитие творческих способностей учащихся
  • Внедрение новых  технологий в образовательный и воспитательный процесс

3. Поставленные на текущий год задачи:

  • совершенствовать формы и методы обучения на основе современных педагогических технологий;
  • содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами математического образования и достижению  учащимися  школы образовательного стандарта по математике;
  • продолжить внедрение в учебно-воспитательный процесс ИКТ;
  • активизировать проектно-исследовательскую (технология проектов) и  познавательную деятельность среди   мотивированных учащихся (технология личностно – ориентированного обучения).

4. Актуальная проблема  на 2021 - 2022 учебный год

        Повышение качества обученности учащихся  и результатов ЕГЭ, средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий. 

  1. ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ

 Теоретическая подготовка: 

№ п/п

Проблема

Мероприятия

1.

Диагностика способностей учащихся

1. Изучение литературы по психологии, консультации с социальным педагогом по поводу диагностики способностей к учению учеников второй ступени обучения.
2. Изучение литературы и ознакомление с опытом работы педагогов, работающих с детьми с разным уровнем учебных возможностей.

2.

Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе.

1. Изучение особенностей преподавания математики, ознакомление с перечнем учебников и пособий каждый учебный год
2.Изучение литературы о проблемном обучении.
3. Изучение технологии интерактивного обучения.

4. Изучение литературы и опыта работы преподавателей, использующих в работе ИКТ.

3.

Единый государственный экзамен

1. Изучение литературы и материалов  ЕГЭ по математике.
2. Прохождение курсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике.

4.

Модернизация системы образования

  1. Изучение Государственного стандарта общего образования, примерных программ по математике.
  2. Прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Изучение литературы об организации элективных курсов в школе.

Практическая деятельность:

№ п/п

Проблема

   Мероприятия

1.

Диагностика способностей учащихся

1. Формы организации познавательной деятельности учащихся и  её диагностика на уроках математики (выступление на МО)

2.

Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе

 

 Подготовка учащихся к предметным олимпиадам, викторинам и конкурсам.

3.

ЕГЭ по математике

1. Создание пакетов раздаточного материала для подготовки к ЕГЭ.
2. Разработка памятки для учащихся средней школы «Как сдавать ЕГЭ по математике»

4.

Модернизация системы образования

1. Выступление на пед. совете по теме: «Проблемы математического образования в средней школе»

2. Разработка элективного курса по математике с использованием ИКТ

Продуктивность деятельности:

№ п/п

Проблема

Мероприятия

1.

Диагностика способностей учащихся

1. Создание раздаточного материала (тестов), с учетом дифференцированного подхода к обучению учеников.

2. Создание мониторинга ЗУН учащихся основной и средней школы.

2.

Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе

1. Активное участие  учащихся в школьном и муниципальном турах олимпиады по математике,  в международном математическом конкурсе «Кенгуру» и в других различных  конкурсах проектных и творческих работ,  Интернет-олимпиадах, викторинах.

3.

Единый государственный экзамен

1. Успешная сдача ЕГЭ по математике  

4.

Модернизация системы образования

1.Составление рабочей программы по математике на основе примерных программ в соответствии с Государственным образовательным стандартом общего образования

2.Проведение индивидуально-групповых консультаций и занятий с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений + индивидуальная работа с одаренными учащимися в рамках

школьного компонента

  1. Индивидуальный план работы на 2021-2022 учебный год учителя математики МБОУ сш №2
  1. Продолжить изучение современных образовательных технологий и работу над методической темой «Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС» 
  2. Повышать профессиональный уровень путём самообразования, используя, в том числе, Интернет-ресурсы
  3. Вести работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта; повышать свою профессиональную компетентность, изучая опыт учителей - новаторов
  4. Участвовать в работе школьного и районного методического объединения учителей математики (в течение года)
  5. Выступить на педагогическом совете с сообщением на тему: «Проблемы математического образования в средней школе».
  6. Организовать подготовку и    проведение школьных предметных олимпиад
  7. Организовать работу с одаренными и мотивированными учащимися по подготовке их к успешному участию в предметных  олимпиадах, конкурсах, турнирах, викторинах и др. различных проектах.
  8. Продолжить работу в очно заочной школе и летней школе «Интеллектуал».
  9. В течение 2021-2022 уч. года провести открытый урок   с применением информационно-компьютерных технологий в 11 б классе «Общие методы решения показательных и логарифмических уравнений»
  10. Организовать проектно - исследовательскую работу с учащимися. Сбор и обработка данных в рамках школы.
  11. Взаимопосещаемость уроков учителей
  12. Дальнейшее освоение Интернет – пространства, активная работа в Интернет - сообществе учителей на портале «Про школу. ру»

Август

1. Знакомство с нормативными документами.

2. Корректировка и утверждение рабочих программ по математике, элективным курсам на новый учебный год.

3. Оформление документации по кабинету на новый уч. год

Сентябрь

  1. Изучение методических рекомендаций учителям математики на 2021-2022 уч. год
  2. Организация работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися с повышенной мотивацией.
  3. Подготовка   участников олимпиады к школьному туру
  4. Подготовка к изучению трудных разделов и тем программы

Октябрь

1. Анализ входного контроля

2.Подготовка,  проведение и анализ итогов школьного тура олимпиад по математике

3. Знакомство с новинками методической литературе и публикациями предметных журналов

4. Работа по организации разноуровневой дифференциации на уроках

Ноябрь

1.Анализ успеваемости по математике за 1 триместр в  5-9 классах

2. Анализ проверки тетрадей

3. Организация работы по изучению передового педагогического опыта

4. Изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями

Декабрь

1.  Подготовка и проведение открытого урока по математике в 11 классе по теме «Общие методы решения показательных и логарифмических уравнений»

2.Проведение и анализ рубежного контроля

3. Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом

4.Ознакомление с имеющимся практическим опытом в инновационных учебных заведениях  через систему Интернета

Январь

1 Знакомство с новой литературой по элективным курсам математического цикла.

2. Проведение контрольных и срезовых работ.

3. Анализ результатов участия в муниципальном туре предметных олимпиад

4.  Подготовка к ЕГЭ в 11 классах.

5.  Выступление на родительском собрании 11 кл. по теме «Как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ по предметам математического цикла

Февраль

1.Анализ успеваемости по математике в 5-11 классах за 2 триместр

2.Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за применением современных педагогических технологий

3.Подготовка выпускников к итоговой аттестации

4.Изучение теоретических материалов по компетентностно-ориентированному подходу

5. Контроль за ЗУН учащихся с использованием тестовых технологий

Март

1.Подготовка выпускников к итоговой аттестации.

2.Подготовка материалов  об успеваемости учащихся по математике  в 9 и 11 классах за год.

3. Проведение контрольных и срезовых работ, их анализ.

4. Оформление уголка «Готовимся к экзаменам».

Апрель

1.Подготовка выпускников к итоговой аттестации.

2. Подготовка и утверждение экзаменационного материала для 9 кл.

3. Анализ проверки выполнения практических работ в к/картах.

4. Анализ  работы  с одарёнными    детьми  и детьми, которые отстают в учебе  по  математике

7. Составление   материалов для промежуточной аттестации и итогового контроля.

8. Подготовка к проведению пробных экзаменов в новой форме

Май

  1. Промежуточная аттестация учащихся и её итоги
  2. Проведение итогового контроля по предметам математического цикла в 5-11 классах.
  3. Подготовка материалов итогового   мониторинга сформированности ключевых компетенций по математике
  4. Подготовка материалов для аналитических  отчётов по  УВ работе  за учебный год (результаты и эффективность  преподавания предметов, занятий ШК, участия в конкурсах и проектной деятельности).

Июнь

  1. Сдача экзамена по математике уч-ся 9 кл. и ЕГЭ 11кл.
  2. Составление обобщающего анализа работы за 2021-2022 уч. год.
  3. Планирование работы на 2022-2023учебный год.
  4. Сдача документации (журналы, личные дела, годовой отчет)
  5. Разработка рабочих программ по предметам математического цикла на 2022-2023 учебный год.

Учитель математики:                            /Л.А.Мосенкова/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...

План работы учителя математики Мосенковой Л.А. на 2017-2018 уч. год

Методическая темаУчитывая требования времени и задачи, поставленные программой «Информатизация образования», продолжить работу по теме «Использование ИКТ на уроках и во внеурочной де...

План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2021-2022 год

План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2021-2022 год...

План работы муниципального Проекта "Юные инспекторы движения" на 2021 - 2022 учебный год

План работы муниципального Проекта "Юные инспекторы движения" на 2021 - 2022 учебный год...

План работы РМО истории и обществознания, географии на 2021-2022 у. г.

План работы РМО истории и обществознания, географии на 2021-2022 у. г....