.План работы учителя математики Мосенковой Л.А. на 2021-2022 уч. год
статья по математике
План работы учителя математики Мосенковой Л.А.
на 2021-2022 уч. год
- Методическая тема
«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС», https://nsportal.ru/node/6170320
2. Цели педагогической работы:
- Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении математики во внеурочной деятельности
- Развитие творческих способностей учащихся
- Внедрение новых технологий в образовательный и воспитательный процесс
3. Поставленные на текущий год задачи:
- совершенствовать формы и методы обучения на основе современных педагогических технологий;
- содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами математического образования и достижению учащимися школы образовательного стандарта по математике;
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы учителя математики Мосенковой Л.А.
на 2021-2022 уч. год
- Методическая тема
«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС», https://nsportal.ru/node/6170320
2. Цели педагогической работы:
- Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении математики во внеурочной деятельности
- Развитие творческих способностей учащихся
- Внедрение новых технологий в образовательный и воспитательный процесс
3. Поставленные на текущий год задачи:
- совершенствовать формы и методы обучения на основе современных педагогических технологий;
- содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами математического образования и достижению учащимися школы образовательного стандарта по математике;
- продолжить внедрение в учебно-воспитательный процесс ИКТ;
- активизировать проектно-исследовательскую (технология проектов) и познавательную деятельность среди мотивированных учащихся (технология личностно – ориентированного обучения).
4. Актуальная проблема на 2021 - 2022 учебный год
Повышение качества обученности учащихся и результатов ЕГЭ, средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий.
- ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ
Теоретическая подготовка:
№ п/п | Проблема | Мероприятия |
1. | Диагностика способностей учащихся | 1. Изучение литературы по психологии, консультации с социальным педагогом по поводу диагностики способностей к учению учеников второй ступени обучения. |
2. | Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе. | 1. Изучение особенностей преподавания математики, ознакомление с перечнем учебников и пособий каждый учебный год 4. Изучение литературы и опыта работы преподавателей, использующих в работе ИКТ. |
3. | Единый государственный экзамен | 1. Изучение литературы и материалов ЕГЭ по математике. |
4. | Модернизация системы образования |
|
Практическая деятельность:
№ п/п | Проблема | Мероприятия |
1. | Диагностика способностей учащихся | 1. Формы организации познавательной деятельности учащихся и её диагностика на уроках математики (выступление на МО) |
2. | Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе |
Подготовка учащихся к предметным олимпиадам, викторинам и конкурсам. |
3. | ЕГЭ по математике | 1. Создание пакетов раздаточного материала для подготовки к ЕГЭ. |
4. | Модернизация системы образования | 1. Выступление на пед. совете по теме: «Проблемы математического образования в средней школе» 2. Разработка элективного курса по математике с использованием ИКТ |
Продуктивность деятельности:
№ п/п | Проблема | Мероприятия |
1. | Диагностика способностей учащихся | 1. Создание раздаточного материала (тестов), с учетом дифференцированного подхода к обучению учеников. 2. Создание мониторинга ЗУН учащихся основной и средней школы. |
2. | Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе | 1. Активное участие учащихся в школьном и муниципальном турах олимпиады по математике, в международном математическом конкурсе «Кенгуру» и в других различных конкурсах проектных и творческих работ, Интернет-олимпиадах, викторинах. |
3. | Единый государственный экзамен | 1. Успешная сдача ЕГЭ по математике |
4. | Модернизация системы образования | 1.Составление рабочей программы по математике на основе примерных программ в соответствии с Государственным образовательным стандартом общего образования 2.Проведение индивидуально-групповых консультаций и занятий с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений + индивидуальная работа с одаренными учащимися в рамках школьного компонента |
- Индивидуальный план работы на 2021-2022 учебный год учителя математики МБОУ сш №2
- Продолжить изучение современных образовательных технологий и работу над методической темой «Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ФГОС»
- Повышать профессиональный уровень путём самообразования, используя, в том числе, Интернет-ресурсы
- Вести работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта; повышать свою профессиональную компетентность, изучая опыт учителей - новаторов
- Участвовать в работе школьного и районного методического объединения учителей математики (в течение года)
- Выступить на педагогическом совете с сообщением на тему: «Проблемы математического образования в средней школе».
- Организовать подготовку и проведение школьных предметных олимпиад
- Организовать работу с одаренными и мотивированными учащимися по подготовке их к успешному участию в предметных олимпиадах, конкурсах, турнирах, викторинах и др. различных проектах.
- Продолжить работу в очно заочной школе и летней школе «Интеллектуал».
- В течение 2021-2022 уч. года провести открытый урок с применением информационно-компьютерных технологий в 11 б классе «Общие методы решения показательных и логарифмических уравнений»
- Организовать проектно - исследовательскую работу с учащимися. Сбор и обработка данных в рамках школы.
- Взаимопосещаемость уроков учителей
- Дальнейшее освоение Интернет – пространства, активная работа в Интернет - сообществе учителей на портале «Про школу. ру»
Август | 1. Знакомство с нормативными документами. 2. Корректировка и утверждение рабочих программ по математике, элективным курсам на новый учебный год. 3. Оформление документации по кабинету на новый уч. год |
Сентябрь |
|
Октябрь | 1. Анализ входного контроля 2.Подготовка, проведение и анализ итогов школьного тура олимпиад по математике 3. Знакомство с новинками методической литературе и публикациями предметных журналов 4. Работа по организации разноуровневой дифференциации на уроках |
Ноябрь | 1.Анализ успеваемости по математике за 1 триместр в 5-9 классах 2. Анализ проверки тетрадей 3. Организация работы по изучению передового педагогического опыта 4. Изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями |
Декабрь | 1. Подготовка и проведение открытого урока по математике в 11 классе по теме «Общие методы решения показательных и логарифмических уравнений» 2.Проведение и анализ рубежного контроля 3. Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом 4.Ознакомление с имеющимся практическим опытом в инновационных учебных заведениях через систему Интернета |
Январь | 1 Знакомство с новой литературой по элективным курсам математического цикла. 2. Проведение контрольных и срезовых работ. 3. Анализ результатов участия в муниципальном туре предметных олимпиад 4. Подготовка к ЕГЭ в 11 классах. 5. Выступление на родительском собрании 11 кл. по теме «Как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ по предметам математического цикла |
Февраль | 1.Анализ успеваемости по математике в 5-11 классах за 2 триместр 2.Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за применением современных педагогических технологий 3.Подготовка выпускников к итоговой аттестации 4.Изучение теоретических материалов по компетентностно-ориентированному подходу 5. Контроль за ЗУН учащихся с использованием тестовых технологий |
Март | 1.Подготовка выпускников к итоговой аттестации. 2.Подготовка материалов об успеваемости учащихся по математике в 9 и 11 классах за год. 3. Проведение контрольных и срезовых работ, их анализ. 4. Оформление уголка «Готовимся к экзаменам». |
Апрель | 1.Подготовка выпускников к итоговой аттестации. 2. Подготовка и утверждение экзаменационного материала для 9 кл. 3. Анализ проверки выполнения практических работ в к/картах. 4. Анализ работы с одарёнными детьми и детьми, которые отстают в учебе по математике 7. Составление материалов для промежуточной аттестации и итогового контроля. 8. Подготовка к проведению пробных экзаменов в новой форме |
Май |
|
Июнь |
|
Учитель математики: /Л.А.Мосенкова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...
План работы учителя математики Мосенковой Л.А. на 2017-2018 уч. год
Методическая темаУчитывая требования времени и задачи, поставленные программой «Информатизация образования», продолжить работу по теме «Использование ИКТ на уроках и во внеурочной де...
План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2021-2022 год
План работы ШМО учителей математики, физики и информатики на 2021-2022 год...
План работы муниципального Проекта "Юные инспекторы движения" на 2021 - 2022 учебный год
План работы муниципального Проекта "Юные инспекторы движения" на 2021 - 2022 учебный год...
План работы РМО истории и обществознания, географии на 2021-2022 у. г.
План работы РМО истории и обществознания, географии на 2021-2022 у. г....
План работы МО на 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год, 2022-2023 учебный год
План работы МО на 2020-2021 учебный год...