План работы учителя математики Мосенковой Л.А. на 2017-2018 уч. год
материал на тему

Мосенкова Любовь Анатольевна
  1. Методическая тема

Учитывая требования времени и задачи, поставленные программой «Информатизация образования», продолжить работу по теме «Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности»:

  • Разработка новых уроков с использованием ИКТ
  • Дальнейшее освоение Интернет – пространства
  • Активная работа в  Интернет-сообществе учителей.

 

2. Цели педагогической работы:

  • Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении математики во внеурочной деятельности
  • Развитие творческих способностей учащихся
  • Внедрение новых  технологий в образовательный и воспитательный процесс

 

3. Поставленные на текущий год задачи:

  • совершенствовать формы и методы обучения на основе современных педагогических технологий;
  • содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами математического образования и достижению  учащимися  школы образовательного стандарта по математике;
  • продолжить внедрение в учебно-воспитательный процесс ИКТ;
  • активизировать проектно-исследовательскую (технология проектов) и  познавательную деятельность среди   мотивированных учащихся (технология личностно – ориентированного обучения).

 

4. Актуальная проблема  на 2017 - 2018 учебный год

        Повышение качества обученности учащихся  и результатов ЕГЭ, средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_uchitelya_mosenkovoy_l.a.docx27.36 КБ

Предварительный просмотр:

План работы учителя математики Мосенковой Л.А.

на 2017-2018 уч. год

  1. Методическая тема

Учитывая требования времени и задачи, поставленные программой «Информатизация образования», продолжить работу по теме «Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности»:

  • Разработка новых уроков с использованием ИКТ
  • Дальнейшее освоение Интернет – пространства
  • Активная работа в  Интернет-сообществе учителей.

2. Цели педагогической работы:

  • Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении математики во внеурочной деятельности
  • Развитие творческих способностей учащихся
  • Внедрение новых  технологий в образовательный и воспитательный процесс

3. Поставленные на текущий год задачи:

  • совершенствовать формы и методы обучения на основе современных педагогических технологий;
  • содействовать формированию ключевых компетентностей учащихся средствами математического образования и достижению  учащимися  школы образовательного стандарта по математике;
  • продолжить внедрение в учебно-воспитательный процесс ИКТ;
  • активизировать проектно-исследовательскую (технология проектов) и  познавательную деятельность среди   мотивированных учащихся (технология личностно – ориентированного обучения).

4. Актуальная проблема  на 2017 - 2018 учебный год

        Повышение качества обученности учащихся  и результатов ЕГЭ, средствами дальнейшего внедрения новых современных технологий. 

  1. ПРОГРАММА САМООБРАЗОВАНИЯ

 Теоретическая подготовка: 

№ п/п

Проблема

Мероприятия

1.

Диагностика способностей учащихся

1. Изучение литературы по психологии, консультации с социальным педагогом по поводу диагностики способностей к учению учеников второй ступени обучения.
2. Изучение литературы и ознакомление с опытом работы педагогов, работающих с детьми с разным уровнем учебных возможностей.

2.

Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе.

1. Изучение особенностей преподавания математики, ознакомление с перечнем учебников и пособий каждый учебный год
2.Изучение литературы о проблемном обучении.
3. Изучение технологии интерактивного обучения.

4. Изучение литературы и опыта работы преподавателей, использующих в работе ИКТ.

3.

Единый государственный экзамен

1. Изучение литературы и материалов  ЕГЭ по математике.
2. Прохождение курсов по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике.

4.

Модернизация системы образования

  1. Изучение Государственного стандарта общего образования, примерных программ по математике.
  2. Прохождение курсов повышения квалификации.
  3. Изучение литературы об организации элективных курсов в школе.

Практическая деятельность:

№ п/п

Проблема

   Мероприятия

1.

Диагностика способностей учащихся

1. Формы организации познавательной деятельности учащихся и  её диагностика на уроках математики (выступление на МО)

2.

Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе

 

 Подготовка учащихся к предметным олимпиадам, викторинам и конкурсам.

3.

ЕГЭ по математике

1. Создание пакетов раздаточного материала для подготовки к ЕГЭ.
2. Разработка памятки для учащихся средней школы «Как сдавать ЕГЭ по математике»

4.

Модернизация системы образования

1. Выступление на пед. совете по теме: «Проблемы математического образования в средней школе»

2. Разработка элективного курса по математике с использованием ИКТ

Продуктивность деятельности:

№ п/п

Проблема

Мероприятия

1.

Диагностика способностей учащихся

1. Создание раздаточного материала (тестов), с учетом дифференцированного подхода к обучению учеников.

2. Создание мониторинга ЗУН учащихся основной и средней школы.

2.

Активизация познавательной деятельности и развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе

1. Активное участие  учащихся в школьном и муниципальном турах олимпиады по математике,  в международном математическом конкурсе «Кенгуру» и в других различных  конкурсах проектных и творческих работ,  Интернет-олимпиадах, викторинах.

3.

Единый государственный экзамен

1. Успешная сдача ЕГЭ по математике  

4.

Модернизация системы образования

1.Составление рабочей программы по математике на основе примерных программ в соответствии с Государственным образовательным стандартом общего образования

2.Проведение индивидуально-групповых консультаций и занятий с учащимися, нуждающимися в помощи, для отработки базовых знаний и умений + индивидуальная работа с одаренными учащимися в рамках

школьного компонента

  1. Индивидуальный план работы на 2017-2018 учебный год учителя математики МОУ
  1. Продолжить изучение современных образовательных технологий и работу над методической темой «Использование ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности» 
  2. Повышать профессиональный уровень путём самообразования, используя, в том числе, Интернет-ресурсы
  3. Вести работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта; повышать свою профессиональную компетентность, изучая опыт учителей - новаторов
  4. Участвовать в работе школьного и районного методического объединения учителей математики (в течение года)
  5. Выступить на педагогическом совете с сообщением на тему: «Проблемы математического образования в средней школе».
  6. Организовать подготовку и    проведение школьных предметных олимпиад
  7. Организовать работу с одаренными и мотивированными учащимися по подготовке их к успешному участию в предметных  олимпиадах, конкурсах, турнирах, викторинах и др. различных проектах.
  8. Продолжить работу в очно заочной школе.
  9. В течение 2017-2018 уч. года провести открытый урок   с применением информационно-компьютерных технологий  в 7 классе (январь 2018г.), общественный смотр знаний по математике в 5-х кл.(ноябрь 2017 г).
  10. Организовать проектно - исследовательскую работу с учащимися. Сбор и обработка данных в рамках школы.
  11. Взаимопосещаемость уроков учителей
  12. Дальнейшее освоение Интернет – пространства, активная работа в  Интернет - сообществе учителей  на портале «Прошколу. ру»

Август

1. Знакомство с нормативными документами.

2. Корректировка и утверждение рабочих программ по математике, элективным курсам на новый учебный год.

3. Оформление документации по кабинету на новый уч. год

Сентябрь

  1. Изучение методических рекомендаций учителям математики на 2017-2018 уч. год
  2. Организация работы со слабоуспевающими учащимися и учащимися с повышенной мотивацией.
  3. Подготовка   участников олимпиады к школьному туру
  4. Подготовка к изучению трудных разделов и тем программы

Октябрь

1. Анализ входного контроля

2.Подготовка,  проведение и анализ итогов школьного тура олимпиад по математике

3. Знакомство с новинками в методической литературы и публикациями предметных журналов

4. . Работа по организации разноуровневой дифференциации на уроках

Ноябрь

1.Анализ успеваемости по математике за 1 триместр в  5-9 классах

2. Анализ проверки тетрадей

3. Организация работы по изучению передового педагогического опыта

4. Изучение и ознакомление с новинками методической литературы и научными изданиями

Декабрь

1.Знакомство с новой литературой по элективным курсам  математического цикла.

2.Проведение и анализ рубежного контроля

3. Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом

4.Ознакомление с имеющимся практическим опытом в инновационных учебных заведениях  через систему Интернета

Январь

1.  Подготовка и проведение открытого урока по математике  в 9 классе по теме «Золотые руки работника»

2. Проведение контрольных и срезовых работ.

3. Анализ результатов участия в муниципальном туре предметных олимпиад

4.  Подготовка к ЕГЭ в 11 классах.

5.  Выступление на родительском собрании 11 кл. по теме «Как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ по предметам математического цикла

Февраль

1.Анализ успеваемости по математике в 5-11 классах за 2 триместр

2.Взаимопосещение уроков с целью наблюдения за применением современных педагогических технологий

3.Подготовка выпускников к итоговой аттестации

4.Изучение теоретических материалов по компетентностно-ориентированному подходу

5. Контроль за ЗУН учащихся с использованием тестовых технологий

Март

1.Подготовка выпускников к итоговой аттестации.

2.Подготовка материалов  об успеваемости учащихся по математике  в 9 и 11 классах за год.

3. Проведение контрольных и срезовых работ, их анализ.

4. Оформление уголка «Готовимся к экзаменам».

Апрель

1.Подготовка выпускников к итоговой аттестации.

2. Подготовка и утверждение экзаменационного материала для 9 кл.

3. Анализ проверки выполнения практических работ в к/картах.

4. Анализ  работы  с одарёнными    детьми  и детьми, которые отстают в учебе  по  математике

7. Составление   материалов для промежуточной аттестации и итогового контроля.

8. Подготовка к проведению пробных экзаменов в новой форме

Май

  1. Промежуточная аттестация учащихся и её итоги
  2. Проведение итогового контроля по предметам математического цикла в 5-11 классах.
  3. Подготовка материалов итогового   мониторинга сформированности ключевых компетенций по математике
  4. Подготовка материалов для аналитических  отчётов по  УВ работе  за учебный год (результаты и эффективность  преподавания предметов, занятий ШК, участия в конкурсах и проектной деятельности).

Июнь

  1. Сдача экзамена по математике уч-ся 9 кл. и ЕГЭ 11кл.
  2. Составление обобщающего анализа работы за 2017-2018 уч. год.
  3. Планирование работы на 2018-2019 учебный год.
  4. Сдача документации (журналы, личные дела, годовой отчет)
  5. Разработка рабочих программ по предметам математического цикла на 2018-2019 учебный год.

Учитель математики:                            /Л.А.Мосенкова/

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ШМО классных руководителей 5-8 классов, 2017-2018 уч. год

ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адап тации в обществе на основе принципов самоуправления. ЗАДАЧИ: 1) Вовлеч...

План работы методического объединения коррекционно-развивающего цикла на 2017-2018 учебный год (учителя-логопеды, учителя СБО)

Тема работы методического объединения на 2017-2018 учебный год:«Современные образовательные технологии в работе учителей коррекционно-развивающего цикла  в условиях реализации ФГОС НОО с ОВ...

План работы творческой группы естественно-математического цикла на 2017-2018 учебный год

Методическая тема «Внедрение современных образовательных технологий в целях повышения качества образования по предметам естественно-математического цикла в условиях перехода на ФГОС»...

План работы методического объединения естественно-математического цикла на 2017/ 2018 учебный год

План работы методического объединения естественно-математического цикла на 2017/ 2018 учебный год...

Анализ работы МО учителей математики, информатики и физики за 2017-2018 учебный год

      Методическое объединение учителей математики, физики и информатики состоит из 5 человек.         Методическое объединение работает п...

.План работы учителя математики Мосенковой Л.А. на 2021-2022 уч. год

План работы учителя математики Мосенковой Л.А.на 2021-2022 уч. год Методическая тема«Образовательные технологии и их применение для конструирования уроков математики в контексте требований ...