Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.
план-конспект занятия по математике (5 класс)

Пронина Ольга Александровна

Задание для курсов. 5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл заданик для курсов33.73 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа № 5

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Требования к выполнению: разработать пакет заданий (не менее 10) на формирования разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП.

Предметные результаты:

  1. 1.Запишите цифрами число «Четыре миллиона сорок тысяч четыреста»

2.Одна сторона прямоугольника равна 11 см, а соседняя на 6 см меньше. Найдите периметр  прямоугольника.

3. Вычисли и сделай проверку двумя способами: сложением и вычитанием.

  1. – 1832; 70001 – 895; 20158 - 12476

4.Выполни деление с объяснением, сделай проверку.

7350 : 800; 6510 : 30; 38960 : 80

5. Найди частное и остаток.

167 : 40; 472 : 50; 670 : 300



Метапредметные результаты

1. Какую из цифр можно поставить вместо звездочки в запись 23*51, чтобы число получилось меньше 23551?

2.Лена купила две булочки, полтора килограмма яблок и 1 килограмм слив. Одна булочка стоит 35 рублей, килограмм яблок 140 рублей, а килограмм слив 210 рублей. Какую сдачу получит Лена с 1000 рублей?

3. По течению реки лодка проплывает 95 км за 5 часов, а против течения 119 км за 7 часов. Пройдет ли лодка путь в 120 км по озеру за 6 часов?


Личностные результаты:


1
. Для покраски 1 м² требуется 160 г краски. Краска продается в банках по 3 кг. Размеры стены длина 9 м и высота 3 м. Какое наименьшее количество банок краски необходимо купить, чтобы покрасить стену?

  1. Билет в кинотеатр для взрослого стоит 300 руб., для школьника – половину стоимости взрослого билета, для дошкольника – четверть стоимости взрослого билета. Сколько рублей заплатит семья  из 4 человек: 2 взрослых, 1 школьника и 1 дошкольник?
  2. Пятиклассник Миша попросил  помочь рассчитать  стоимость туристической путевки. Он вместе с родителями и четырехлетней сестрой едет на неделю в Турцию.

http://www.eidos.ru/journal/2011/im0425-07-01.PNG

Изучите предложенную рекламу турагентства. Сколько будет стоить отдых Мишиной семьи?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021...

Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

В Практической работе представлены учебные задания для формироования различных видов универсальных учебных действий. Задания возможно использовать на уроках немецкого языка для закрепления полученных ...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии.

Данные учебные задания помогут учителю  в  формировании предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии....

Тест по теме 2.3. Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по новым ФГОС

Учебные задания для учащихся для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов для освоения образовательной программы по предмету музыка....

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...