Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс
учебно-методический материал по географии (5 класс)
Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_fgos_21_.docx | 14.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа № 5. Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Предметные | Дайте определение: гора, равнина Сделайте схему горста и грабена (различать) Опишите маршрут Афанасия Никитина |
Личностные | Оцените вклад русских путешественников Приведите примеры как ученик может стать «другом природы» Расскажите о красивом или уникальном объекте природы вашей местности |
Метапредметные | Базовые логические действия Выявите существенные признаки равнины Охарактеризуйте зону осадочные горные породы Установите существенный признак классификации горных пород Базовые исследовательские действия Спрогнозируйте изменения природы, связанные с добычей полезных ископаемых Составьте план фенологического исследования (например, изменения дерева во дворе) Почему некоторые исследователи выделили пятый океан? Работа с информацией Постройте план местности Приведите примеры карт разных эпох (используя различные источники) Найдите информацию о минералах в различных источниках |
УУД познавательные | |
УУД коммуникативные | Выразите свою точку зрения относительно проблем экологии Представьте сообщение о стране в виде презентации Придумайте вопросы к теме урока |
УУД регулятивные | Подготовьте аргументы ответа на вопрос: Кто виноват в образовании оврагов Предложите план использования терриконов Придумайте корректные вопросы по выступлению одноклассников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа №5: «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др...
Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
В Практической работе представлены учебные задания для формироования различных видов универсальных учебных действий. Задания возможно использовать на уроках немецкого языка для закрепления полученных ...
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии.
Данные учебные задания помогут учителю в формировании предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии....
Тест по теме 2.3. Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по новым ФГОС
Учебные задания для учащихся для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов для освоения образовательной программы по предмету музыка....
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...