Математика 6 класс. Контрольная работа (входной контроль)
материал по математике (6 класс)

Воронцова Татьяна Евгеньевна

Контрольная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_6vhodnoy_kontrol.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ

В 6 КЛАССЕ.

(повторение 5 класса)  

ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ

В 6 КЛАССЕ.

(повторение 5 класса)  

       ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ПО МАТЕМАТИКЕ

В 6 КЛАССЕ.

(повторение 5 класса)  

  1. ВАРИАНТ

1.Найдите значение выражения:

 

(14 + ) :  15

2. Выполните действия:

3. Решите задачу:

Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях. Скорость одного 60 км/ч, другого 70 км/ч. Через сколько времени расстояние межу ними будет 520 км.?

4. Решите задачу:  

В коробке было 30 конфет,  из них съели. Сколько конфет съели?

5. Округлите число 5487 до сотен.

6. С помощью транспортира начертите угол AMD равный 50º.

 

2 ВАРИАНТ

1.Найдите значение выражения:

 

(12 + 182) :  12 

2. Выполните действия:

1

3. Решите задачу:

Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях. Скорость одного 70 км/ч, другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

 4. Решите задачу:  

В киоске было 40 разных изданий,  из них для детей. Сколько детских изданий в киоске?

5. Округлите число 37294 до тысяч.

 6. С помощью транспортира начертите угол KTE равный 120º.

  1. ВАРИАНТ

1.Найдите значение выражения:

 

(14 + ) :  15

2. Выполните действия:

3. Решите задачу:

Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях. Скорость одного 60 км/ч, другого 70 км/ч. Через сколько времени расстояние межу ними будет 520 км.?

4. Решите задачу:  

В коробке было 30 конфет,  из них съели. Сколько конфет съели?

5. Округлите число 5487 до сотен.

6. С помощью транспортира начертите угол HOR равный 50º.

 

2 ВАРИАНТ

1.Найдите значение выражения:

 

(12 + 182) :  12 

2. Выполните действия:

1

3. Решите задачу:

Два поезда одновременно отправились с одного вокзала в противоположных направлениях. Скорость одного 70 км/ч, другого 60 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 часов?

 4. Решите задачу:  

В киоске было 40 разных изданий,  из них для детей. Сколько детских изданий в киоске?

5. Округлите число 37294 до тысяч.

 6. С помощью транспортира начертите угол KTE равный 120º.

Критерии оценивания: «2» - менее 3 заданий                                                        Критерии оценивания: «2» - менее 3 заданий                                                                        

                                        «3» - 3 задания                                                                                                           «3» - 3 задания

                                        «4» - 4 задания                                                                                                          «4» - 4 задания

                                        «5» - 5 – 6 заданий                                                                                                   «5» - 5 – 6 заданий                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа (входной контроль)

Входной контроль, контроль навыков аудирования, чтения и письма для 11 класса в формате ЕГЭ....