Алгебра 8 класс. Контрольная работа (рубежный контроль)
материал по алгебре (8 класс)

Мухаметшина Оксана Геннадьевна

Контрольная работа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_8_rubezhnyy_kontrol.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО АЛГЕБРЕ

В 8 КЛАССЕ.

 

РУБЕЖНЫЙ КОНТРОЛЬ ПО АЛГЕБРЕ

В 8 КЛАССЕ.

 

 ВАРИАНТ 1

1. Сократите дробь:

 

2. Вычислите:

3. Найдите значение выражения:

 при  а= - 0,2.

4. Выполните действие:  

5. Решите уравнение:

  

6. Решите задачу:

От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скорость 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше на 12 мин, ему надо ехать со скоростью 15 км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы?

Критерии оценок:

«5» - 6 - 5 верно выполненных задания;

«4» - 4 верно выполненных задания;

«3» - 3 верно выполненных задания;

«2» - 1 – 2 задания.

 ВАРИАНТ 2

1. Сократите дробь:

  

2. Вычислите:

 

3. Найдите значение выражения:

, при  в = 0,5, с = -14.

4. Выполните действие:  

 

5. Решите уравнение:

   

6. Решите задачу:

 Все имеющие конфеты можно разложить либо в 24 маленькие коробки, либо в 15 больших коробок, если в большую коробку укладывать на 150 г конфет больше, чем в маленькую. Сколько всего имелось килограммов конфет?

Критерии оценок:

«5» - 6 - 5 верно выполненных задания;

«4» - 4 верно выполненных задания;

«3» - 3 верно выполненных задания;

«2» - 1 – 2 задания.

 ВАРИАНТ 1

1. Сократите дробь:

 

2. Вычислите:

3. Найдите значение выражения:

 при  а= - 0,2.

4. Выполните действие:  

5. Решите уравнение:

  

6. Решите задачу:

От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скорость 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше на 12 мин, ему надо ехать со скоростью 15 км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы?

Критерии оценок:

«5» - 6 - 5 верно выполненных задания;

«4» - 4 верно выполненных задания;

«3» - 3 верно выполненных задания;

«2» - 1 – 2 задания.

 ВАРИАНТ 2

1. Сократите дробь:

  

2. Вычислите:

 

3. Найдите значение выражения:

, при  в = 0,5, с = -14.

4. Выполните действие:  

 

5. Решите уравнение:

   

6. Решите задачу:

 Все имеющие конфеты можно разложить либо в 24 маленькие коробки, либо в 15 больших коробок, если в большую коробку укладывать на 150 г конфет больше, чем в маленькую. Сколько всего имелось килограммов конфет?

Критерии оценок:

«5» - 6 - 5 верно выполненных задания;

«4» - 4 верно выполненных задания;

«3» - 3 верно выполненных задания;

«2» - 1 – 2 задания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа (входной контроль)

Входной контроль, контроль навыков аудирования, чтения и письма для 11 класса в формате ЕГЭ....

9 класс. Контрольная работа за 1-ю четверть. Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного.

  9 класс. Контрольная работа за 1-ю четверть.  Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного....