Алгебра 8 класс. Контрольная работа (итоговый контроль)
материал по алгебре (8 класс)
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО АЛГЕБРЕ В 8 КЛАССЕ. (за курс 8 класса) | ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО АЛГЕБРЕ В 8 КЛАССЕ. (за курс 8 класса) |
ВАРИАНТ 1 1.Найдите значение выражения 2. Вычислите: 3. Решите неравенство: 6х – 3(х – 1) ≤ 2+ 5х. 4. Выполните действие: 5. Решите уравнение:
6. Упростите: . 7. Составьте уравнение по условию задачи: От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скорость 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше на 12 мин, ему надо ехать со скоростью 15 км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы? Критерии оценок: «5» - 6 - 7 верно выполненных задания; «4» - 5 верно выполненных задания; «3» - 3 - 4 верно выполненных задания; «2» - 2 – 1 задания. | ВАРИАНТ 2 1.Найдите значение выражения:
2. Вычислите:
3. Решите неравенство: 2x – 3(х + 4) < х - 12. 4. Выполните действие:
5. Решите уравнение: 5x2 - 3х – 2 = 0 6. Упростите: . 7. Составьте уравнение по условию задачи: Все имеющие конфеты можно разложить либо в 24 маленькие коробки, либо в 15 больших коробок, если в большую коробку укладывать на 150 г конфет больше, чем в маленькую. Сколько всего имелось килограммов конфет? Критерии оценок: «5» - 6 - 7 верно выполненных задания; «4» - 5 верно выполненных задания; «3» - 3 - 4 верно выполненных задания; «2» - 2 – 1 задания. | ВАРИАНТ 1 1.Найдите значение выражения 2. Вычислите: 3. Решите неравенство: 6х – 3(х – 1) ≤ 2+ 5х. 4. Выполните действие: 5. Решите уравнение:
6. Упростите: . 7. Составьте уравнение по условию задачи: От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скорость 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше на 12 мин, ему надо ехать со скоростью 15 км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы? Критерии оценок: «5» - 6 - 7 верно выполненных задания; «4» - 5 верно выполненных задания; «3» - 3 - 4 верно выполненных задания; «2» - 2 – 1 задания. | ВАРИАНТ 2 1.Найдите значение выражения:
2. Вычислите:
3. Решите неравенство: 2x – 3(х + 4) < х - 12. 4. Выполните действие:
5. Решите уравнение: 5х2 - 3х –2= 0 6. Упростите: . 7. Составьте уравнение по условию задачи: Все имеющие конфеты можно разложить либо в 24 маленькие коробки, либо в 15 больших коробок, если в большую коробку укладывать на 150 г конфет больше, чем в маленькую. Сколько всего имелось килограммов конфет? Критерии оценок: «5» - 6 - 7 верно выполненных задания; «4» - 5 верно выполненных задания; «3» - 3 - 4 верно выполненных задания; «2» - 2 – 1 задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ( итоговый контроль по ПМ. 04 Приготовление блюд из рыбы, ПМ 05 Приготовление блюд из мяса и домашней птицы
РАЗДЕЛ 1По какому показателю мякоть рыбы считается лучше, чем мякоть мяса домашнего животного? а) по степени усвояемости; ...

9 класс. Контрольная работа за 1-ю четверть. Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного.
9 класс. Контрольная работа за 1-ю четверть. Контроль сформированности лексико-грамматических навыков и умения чтения с полным пониманием прочитанного....