Разработка урока по математике в 5 классе по теме: «Координатный луч» с применением информационно-коммуникативной технологии
план-конспект урока по математике (5 класс)

Прохорова Елена Александровна

Урок по математике в 5 классе  по теме: «Координатный луч» с применением информационно-коммуникативной технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

О А В

Слайд 3

38 попугаев 5 мартышек 2 слонёнка

Слайд 4

О

Слайд 5

Координатный луч

Слайд 6

О Координатный луч – это луч, на котором задано начало отсчёта , направление и единичный отрезок. 1

Слайд 7

1 А B M 0 Д

Слайд 8

0 0 0 А А А 1 12 1 6 1 4

Слайд 10

Задача в стихах: „ Прошу подумать в тишине, Учтите, случай редкий: Сидела белка на сосне, На самой нижней ветке Потом вскочила вверх на семь, Потом спустилась на три, Вы всё должны запоминать, Как на уроке, в классе, Затем проворно белка вновь Вскочила на четыре, Потом ещё на девять И уселась на вершине. Сидит и смотрит с высоты На пни, берёзки и кусты. А сколько веток у сосны? - Мы с вами высчитать должны”

Слайд 13

Бантик, который ветер сорвал с головы Мартышки, упал в десяти метрах от нее и покатился со скоростью 3 м/с. С какой скоростью должен лететь попугай, чтобы догнать бантик через 10 с?

Слайд 14

К 10 м 10 с – ? м 10 с - ? м 30 м 10 + 30 = 40 (м) 40 : 10 = 4(м/с) Бантик, который ветер сорвал с головы Мартышки, упал в десяти метрах от нее и покатился со скоростью 3 м/с. С какой скоростью должен лететь попугай, чтобы догнать бантик через 10 с?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 7-ом классе по программе 2100 с применением информационно -коммуникационных технологий по теме "Бесчерепные животные- наши морские предки"

Урок биологиив 7 классе составлен в соответствии с  программой 2100 с использованием информационных технологий.  Презентация позволяет более наглядно показать учащимся особенности строения и...

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (ГЕОГРАФИЯ, МАТЕМАТИКА) 6 класс Тема: «МАСШТАБ и его применение».

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  (ГЕОГРАФИЯ,  МАТЕМАТИКА)6 классТема: «МАСШТАБ и его применение». Цели урока: обучающая:  систематизация и закрепление знаний по теме «Масштаб» ,зак...

Методическая разработка урока в 6 классе по теме: "Координатная плоскость"

План-конспект урока математики в 6 классе по теме: "Координатная плоскость"...

Разработка урока в 6 классе на тему "Координатная плоскость"

Открытый урок разработанный для участия в конкурсе "Молодой учитель математики"...

Методическая разработка урока английского языка по теме «Домашние и дикие животные» с применением информационно-коммуникативной технологии, 5 класс УМК Биболетова М.З.

Цель урока:  обобщить и систематизировать информацию по  теме «Домашние и дикие животные», закрепить навыки в употреблении лексических и грамматических единиц , активизация р...

Технологическая карта урока по математике. 6 класс. Тема: " Координатная плоскость"

Урок рефлексии по математике. 6 класс. Тема " Координатная плоскость"...

Разработка урока по математике в 5 классе по теме: «Координатный луч» с применением информационно-коммуникативной технологии

Урок по математике для 5 класса по теме "Координатный луч"  с применением информационнно-коммуникативной технологии...