РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год (по обновлённому ФГОС ООО)
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа учебного курса "Математика" для 5 класса разработана на основе обновлённого ФГОС ООО к учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского и др. с помощью конструктора рабочих программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5_klass_rabochaya_programma_i.docx | 139.36 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
(по обновлённому ФГОС ООО)
Составитель: Тараскина Светлана Владимировна
учитель математики высшей квалификационной категории
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и
современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями,
составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской
Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой
общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация
разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна
повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство
с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:
— продолжение формирования основных математических понятий (число, величина,
геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
— развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
— подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
— формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5 классе — арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов
вычислений.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение
обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что
целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с
десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.
При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения.
Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на
нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению.
Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата
арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий.
Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости.
Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби. Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь
прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются: Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика»характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
1) Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
— выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;
— формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
— воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
— условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
— предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
— делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
— разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
— обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
— использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
— формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
— аргументировать свою позицию, мнение;
— проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
— самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
— выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
— выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
— выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
— оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
2) Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;
— ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;
— сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
— в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
— представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
— самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
— понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
— принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;
— обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
— выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
— оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
3) Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
— самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
— владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
— предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
— оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений.
Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач.
Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости; выражать одни единицы вели- чины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления
площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1.Натуральные числа. Действия с натуральными числами | ||||||||
1.1. | Десятичная система счисления. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; | Устный опрос; | Образовательная платформа Якласс |
1.2. | Ряд натуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; | Самооценка с | Образовательная платформа Якласс |
1.3. | Натуральный ряд. | 1 | 0 | 0 | 03.09.2022 | Исследовать свойства натурального ряда, чисел 0 и 1 при сложении и умножении; | Тестирование; | РЭШ |
1.4. | Число 0. | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; | Письменный контроль; | Образовательная платформа Якласс |
1.5. | Натуральные числа на координатной прямой. | 1 | 0 | 1 | 06.09.2022 | Изображать координатную прямую, отмечать числа точками на координатной прямой, находить координаты точки; | Практическая работа; | Образовательная платформа Якласс |
1.6. | Сравнение, округлениенатуральных чисел. | 4 | 1 | 0 | 22.09.2022 26.09.2022 | Выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений, предлагать и применять приёмы проверки вычислений; | Контрольная работа; | РЭШ |
1.7. | Арифметические действия с натуральными числами. | 17 | 2 | 4 | 30.09.2022 19.10.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Контрольная работа; | Образовательная платформа Якласс |
1.8. | Свойства нуля при сложении и | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Письменный контроль; | Образовательная платформа Якласс |
1.9. | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство | 8 | 0 | 2 | 21.11.2022 29.11.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Тестирование; | Видеоуроки от "Инфоурок" |
1.10. | Делители и кратные числа, | 0 | 0 | 0 | 04.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, называть делители и кратные числа; распознавать простые и составные числа; формулировать и применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; применять алгоритм разложения числа на простые | нет; | нет |
1.11. | Деление с остатком. | 3 | 0 | 3 | 10.12.2022 13.12.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Практическая работа; | Якласс |
1.12. | Простые и составные числа. | 0 | 0 | 0 | 11.09.2022 | Конструировать математические предложения с по мощью связок «и», «или», «если…, то…»; | нет; | нет |
1.13. | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | 0 | 0 | 0 | 18.09.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | нет; | нет |
1.14. | Степень с натуральным показателем. | 3 | 1 | 0 | 16.01.2023 18.01.2023 | Записывать произведение в виде степени, читать степени, использовать терминологию (основание, показатель), вычислять значения степеней; | Контрольная работа; | РЭШ |
1.15. | Числовые выражения; порядок действий. | 1 | 0 | 1 | 14.12.2022 | Выполнять арифметические действия с натуральными числами, вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; | Письменный контроль; | Якласс |
1.16. | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 1 | 0 | 1 | 15.12.2022 | Решать текстовые задачи арифметическим способом, использовать зависимости между величинами (скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость и др.): | Письменный контроль; | Якласс |
Итого по разделу: | 43 | |||||||
Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости | ||||||||
2.1. | Точка, прямая, отрезок, луч. | 4 | 0 | 1 | 14.09.2022 17.09.2022 | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; | Практическая работа; | Якласс |
2.2. | Ломаная. | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Практическая работа; | РЭШ |
2.3. | Измерение длины отрезка, | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Распознавать на чертежах, рисунках, описывать, используя терминологию, и изображать с помощью чертёжных инструментов: точку, прямую, отрезок, луч, угол, ломаную, окружность; | Практическая работа; | Якласс |
2.4. | Окружность и круг. | 1 | 0 | 1 | 08.09.2022 | Понимать и использовать при решении задач зависимости между единицами метрической системы мер; знакомиться с неметрическими системами мер; выражать длину в различных единицах измерения; | Практическая работа; | Якласс |
2.5. | Практическая работа «Построение узора из окружностей». | 1 | 0 | 1 | 09.09.2022 | Исследовать фигуры и конфигурации, используя цифровые ресурсы; | Практическая работа; | Якласс |
2.6. | Угол. | 1 | 0 | 0 | 10.09.2022 | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Практическая работа; | РЭШ |
2.7. | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Изображать конфигурации геометрических фигур из отрезков, окружностей, их частей на нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать, описывать и обсуждать способы, алгоритмы построения; | Практическая работа; | Якласс |
2.8. | Измерение углов. | 1 | 1 | 0 | 12.09.2022 | Использовать линейку и транспортир как инструменты для построения и измерения: измерять длину от резка, величину угла; строить отрезок заданной длины, угол, заданной величины; откладывать циркулем равные отрезки, строить окружность заданного радиуса; | Практическая работа; | Якласс |
2.9. | Практическая работа «Построение углов»Практическая работа | 1 | 0 | 1 | 20.09.2022 | Исследовать фигуры и конфигурации, используя цифровые ресурсы; | Практическая работа; | Якласс |
Итого по разделу: | 12 | |||||||
Раздел 3. Обыкновенные дроби | ||||||||
3.1. | Дробь. | 3 | 0 | 0 | 24.01.2023 26.01.2023 | Изображать обыкновенные дроби точками на координатной прямой; использовать координатную прямую для сравнения дробей; | Устный опрос; | ЯКласс |
3.2. | Правильные и неправильные дроби. | 2 | 0 | 0 | 27.01.2023 28.01.2023 | Моделировать в графической, предметной форме, с помощью компьютера понятия и свойства, связанные с обыкновенной дробью; | Практическая работа; | РЭШ |
3.3. | Основноесвойство дроби. | 2 | 0 | 0 | 29.01.2023 31.01.2023 | Моделировать в графической, предметной форме, с помощью компьютера понятия и свойства, связанные с обыкновенной дробью; | Устный опрос; | ЯКласс |
3.4. | Сравнение дробей. | 3 | 0 | 1 | 01.02.2023 03.02.2023 | Читать и записывать, сравнивать обыкновенные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания дробей; | Письменный контроль; | Инфоурок |
3.5. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 3 | 0 | 0 | 04.02.2023 07.02.2023 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | Письменный контроль; | Инфоурок |
3.6. | Смешанная дробь. | 7 | 0 | 1 | 08.02.2023 15.02.2023 | Представлять смешанную дробь в виде неправильной и выделять целую часть числа из неправильной дроби; | Тестирование; | ЯКласс |
3.7. | Умножение и деление | 0 | 0 | 0 | 12.03.2023 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями; применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; | нет; | нет |
3.8. | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | 10 | 0 | 1 | 16.02.2023 27.02.2023 | Моделировать ход решения задачи с помощью рисунка, схемы, таблицы; | Письменный контроль; | Инфоурок |
3.9. | Основные за дачи на дроби. | 9 | 0 | 1 | 28.02.2023 11.03.2023 | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и задачи на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; | Письменный контроль; | ЯКласс |
3.10. | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 9 | 1 | 0 | 13.03.2023 23.03.2023 | Приводить, разбирать, оценивать различные решения, записи решений текстовых задач; | Контрольная работа; | РЭШ |
Итого по разделу: | 48 | |||||||
Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники | ||||||||
4.1. | Многоугольники. | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Описывать, используя терминологию, изображать с помощью чертёжных инструментов и от руки, моделировать из бумаги многоугольники; | Практическая работа; | Инфоурок |
4.2. | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата; | Практическая работа; | Инфоурок |
4.3. | Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными длинами сторон; | Практическая работа; | ЯКласс |
4.4. | Треугольник. | 2 | 0 | 0 | 21.12.2022 22.12.2022 | Изображать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники; | Практическая работа; | РЭШ |
4.5. | Площадь и периметр | 2 | 0 | 1 | 25.12.2022 26.12.2022 | Вычислять: периметр треугольника, прямоугольника, многоугольника; площадь прямоугольника, квадрата; | Практическая работа; | ЯКласс |
4.6. | Периметр много угольника. | 3 | 1 | 0 | 27.12.2022 29.12.2022 | Выражать величину площади в различных единицах измерения метрической системы мер, понимать и использовать зависимости между метрическими единицами измерения площади; | Контрольная работа; | РЭШ |
Итого по разделу: | 10 | |||||||
Раздел 5.Десятичные дроби | ||||||||
5.1. | Десятичная запись дробей. | 3 | 0 | 0 | 24.03.2023 27.03.2023 | Представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, читать и записывать, сравнивать десятичные дроби, предлагать, обосновывать и обсуждать способы упорядочивания десятичных дробей; | Устный опрос; | Инфоурок |
5.2. | Сравнение десятичных дробей. | 3 | 0 | 1 | 28.03.2023 30.03.2023 | Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой; Знакомиться с историей развития арифметики; | Письменный контроль; | ЯКласс |
5.3. | Действия с десятичными дробями. | 25 | 2 | 0 | 31.03.2023 06.04.2023 | Выявлять сходства и различия правил арифметических действий с натуральными числами и десятичными дробями, объяснять их; | Письменный контроль; | РЭШ |
.5.4. | Округление десятичных дробей. | 3 | 0 | 0 | 07.04.2023 11.04.2023 | Применять правило округления десятичных дробей; | Тестирование; | ЯКласс |
5.5. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 2 | 0 | 1 | 12.04.2023 13.04.2023 | Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, и на нахождение части целого и целого по его части; выявлять их сходства и различия; | Самооценка с | Инфоурок |
5.6. | Основные за дачи на дроби. | 2 | 1 | 0 | 14.04.2023 17.04.2023 | Распознавать истинные и ложные высказывания о дробях, приводить примеры и контрпримеры, строить высказывания и отрицания высказываний; | Контрольная работа; | Якласс |
Итого по разделу: | 38 | |||||||
Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве | ||||||||
6.1. | Многогранники. | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный | Письменный контроль; | Инфоурок |
6.2. | Изображение многогранников. | 1 | 0 | 1 | 12.01.2023 | Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба; | Практическая работа; | РЭШ |
6.3. | Модели пространственных тел. | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования; | Практическая работа; | ЯКласс |
6.4. | Прямоугольный параллелепипед, куб. | 2 | 0 | 1 | 14.01.2023 15.01.2023 | Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу; | Тестирование; | ЯКласс |
6.5. | Развёртки куба и параллелепипеда. | 2 | 0 | 0 | 19.01.2023 20.01.2023 | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; | Практическая работа; | РЭШ |
6.6.. | Практическая работа «Развёртка куба». | 1 | 0 | 1 | 21.01.2023 | Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования; | Практическая работа; | Якласс |
6.7. | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | 1 | 0 | 22.01.2023 23.01.2023 | Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу; | Самооценка с | РЭШ |
Итого по разделу: | 9 | |||||||
Раздел 7. Повторение и обобщение | ||||||||
7.1. | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | 10 | 1 | 2 | 20.05.2023 31.05.2023 | Вычислять значения выражений, содержащих натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел; | Контрольная работа; | Якласс |
Итого по разделу: | 10 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 12 | 28 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Ряд натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Ряд натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Устный опрос; |
3. | Цифры. Десятичная запись натурального числа | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Диктант; |
4. | Цифры. Десятичная запись натурального числа | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Письменный контроль; |
5. | Цифры. Десятичная запись натурального числа | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; |
6. | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Практическая работа; |
7. | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный опрос; |
8. | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Практическая работа; |
9. | Отрезок. Длина отрезка | 1 | 0 | 1 | 13.09.2022 | Практическая работа; |
10. | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Практическая работа; |
11. | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Практическая работа; |
12. | Плоскость. Прямая. Луч | 1 | 0 | 1 | 16.09.2022 | Практическая работа; |
13. | Шкала. Координатный луч | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Практическая работа; |
14. | Шкала. Координатный луч | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Практическая работа; |
15. | Шкала. Координатный луч | 1 | 0 | 1 | 21.09.2022 | Практическая работа; |
16. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Практическая работа; |
17. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 0 | 1 | 23.09.2022 | Практическая работа; |
18. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Практическая работа; |
19. | Контрольная работа №1 по теме: "Натуральные числа" | 1 | 1 | 0 | 27.09.2022 | Контрольная работа; |
20. | Анализ контрольной работы | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Самооценка с |
21. | Сложение натуральных | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Письменный контроль; |
22. | Сложение натуральных | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Письменный контроль; |
23. | Сложение натуральных | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Тестирование; |
24. | Сложение натуральных | 1 | 0 | 1 | 04.10.2022 | Тестирование; |
25. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Письменный контроль; |
26. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Письменный контроль; |
27. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Письменный контроль; |
28. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Тестирование; |
29. | Вычитание натуральных чисел | 1 | 0 | 1 | 11.10.2022 | Тестирование; |
30. | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Письменный контроль; |
31. | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Письменный контроль; |
32. | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 1 | 0 | 1 | 14.10.2022 | Письменный контроль; |
33. | Контрольная работа №2 по теме: "Сложение и | 1 | 1 | 0 | 17.10.2022 | Контрольная работа; |
34. | Анализ контрольной работы. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | нет; |
35. | Уравнение | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Письменный контроль; |
36. | Уравнение | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Письменный контроль; |
37. | Уравнение | 1 | 0 | 1 | 21.10.2022 | Тестирование; |
38. | Угол. Обозначение углов | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Практическая работа; |
39. | Угол. Обозначение углов | 1 | 0 | 1 | 25.10.2022 | Практическая работа; |
40. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Практическая работа; |
41. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Практическая работа; |
42. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Практическая работа; |
43. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Практическая работа; |
44. | Виды углов. Измерение углов | 1 | 0 | 1 | 08.11.2022 | Тестирование; |
45. | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Практическая работа; |
46. | Многоугольники. Равные фигуры | 1 | 0 | 1 | 10.11.2022 | Тестирование; |
47. | Треугольник и его виды | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Практическая работа; |
48. | Треугольник и его виды | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Практическая работа; |
49. | Треугольник и его виды | 1 | 0 | 1 | 15.11.2022 | Практическая работа; |
50. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Практическая работа; |
51. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Практическая работа; |
52. | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 0 | 1 | 18.11.2022 | Тестирование; |
53. | Контрольная работа№3 по теме: "Уравнения. Геометрические фигуры" | 1 | 1 | 0 | 21.11.2022 | Контрольная работа; |
54. | Анализ контрольной работы | 1 | 0 | 0 | 22.11.2022 | нет; |
55. | Умножение. Переместительное | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Письменный контроль; |
56. | Умножение. Переместительное | 1 | 0 | 0 | 24.11.2022 | Письменный контроль; |
57. | Умножение. Переместительное | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | Письменный контроль; |
58. | Умножение. Переместительное | 1 | 0 | 1 | 28.11.2022 | Самооценка с |
59. | Сочетательное и | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Письменный контроль; |
60. | Сочетательное и | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; |
61. | Сочетательное и | 1 | 0 | 1 | 01.12.2022 | Письменный контроль; |
62. | Деление | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | Письменный контроль; |
63. | Деление | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Письменный контроль; |
64. | Деление | 1 | 0 | 1 | 06.12.2022 | Письменный контроль; |
65. | Деление | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Письменный контроль; |
66. | Деление | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Письменный контроль; |
67. | Деление | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Письменный контроль; |
68. | Деление | 1 | 0 | 1 | 12.12.2022 | Письменный контроль; |
69. | Деление с остатком | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Письменный контроль; |
70. | Деление с остатком | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Письменный контроль; |
71. | Деление с остатком | 1 | 0 | 1 | 15.12.2022 | Письменный контроль; |
72. | Степень числа | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Письменный контроль; |
73. | Степень числа | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Письменный контроль; |
74. | Контрольная работа №4 по теме: "Умножение и деление натуральных | 1 | 1 | 0 | 20.12.2022 | Контрольная работа; |
75. | Анализ контрольной работы | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | нет; |
76. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Практическая работа; |
77. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Практическая работа; |
78. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Практическая работа; |
79. | Площадь. Площадь прямоугольника | 1 | 0 | 1 | 27.12.2022 | Практическая работа; |
80. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Практическая работа; |
81. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 0 | 0 | 29.12.2022 | Практическая работа; |
82. | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 1 | 0 | 1 | 30.12.2022 | Практическая работа; |
83. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Практическая работа; |
84. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Практическая работа; |
85. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Практическая работа; |
86. | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 0 | 1 | 16.01.2023 | Практическая работа; |
87. | Комбинаторные задачи | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; |
88. | Комбинаторные задачи | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Письменный контроль; |
89. | Комбинаторные задачи | 1 | 0 | 1 | 19.01.2023 | Письменный контроль; |
90. | Контрольная работа №5 по теме: "Прямоугольный параллелепипед | 1 | 1 | 0 | 20.01.2023 | Контрольная работа; |
91. | Анализ контрольной работы | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | нет; |
92. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Устный опрос; |
93. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Письменный контроль; |
94. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Диктант; |
95. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Письменный контроль; |
96. | Понятие обыкновенной дроби | 1 | 0 | 1 | 30.01.2023 | Письменный контроль; |
97. | Правильные и Сравнение дробей | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Устный опрос; |
98. | Правильные и Сравнение дробей | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Письменный контроль; |
99. | Правильные и Сравнение дробей | 1 | 0 | 1 | 02.02.2023 | Тестирование; |
100. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Письменный контроль; |
101. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 0 | 1 | 06.02.2023 | Тестирование; |
102. | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Письменный контроль; |
103. | Смешанные числа | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Письменный контроль; |
104. | Смешанные числа | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Письменный контроль; |
105. | Смешанные числа | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Письменный контроль; |
106. | Смешанные числа | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Письменный контроль; |
107. | Смешанные числа | 1 | 0 | 1 | 14.02.2023 | Тестирование; |
108. | Контрольная работа №6 по теме: "Обыкновенные дроби" | 1 | 1 | 0 | 15.02.2023 | Контрольная работа; |
109. | Анализ контрольной работы | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | нет; |
110. | Представление о | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Устный опрос; |
111. | Представление о | 1 | 0 | 0 | 20.02.2023 | Устный опрос; |
112. | Представление о | 1 | 0 | 0 | 21.02.2023 | Письменный контроль; |
113. | Представление о | 1 | 0 | 1 | 22.02.2023 | Тестирование; |
114. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 24.02.2023 | Устный опрос; |
115. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Письменный контроль; |
116. | Сравнение десятичных дробей | 1 | 0 | 1 | 28.02.2023 | Тестирование; |
117. | Округление чисел. Прикидки | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; |
118. | Округление чисел. Прикидки | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Устный опрос; |
119. | Округление чисел. Прикидки | 1 | 0 | 1 | 03.03.2023 | Письменный контроль; |
120. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; |
121. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Письменный контроль; |
122. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Письменный контроль; |
123. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | Письменный контроль; |
124. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Письменный контроль; |
125. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 1 | 14.03.2023 | Тестирование; |
126. | Контрольная работа №7 по теме: "Сложение и | 1 | 1 | 0 | 15.03.2023 | Контрольная работа; |
127. | Анализ контрольной работы | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | нет; |
128. | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Устный опрос; |
129. | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Письменный контроль; |
130. | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Тестирование; |
131. | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Письменный контроль; |
132. | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Письменный контроль; |
133. | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 1 | 24.03.2023 | Тестирование; |
134. | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Письменный контроль; |
135. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Устный опрос; |
136. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Устный опрос; |
137. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 06.04.2023 | Письменный контроль; |
138. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 1 | 07.04.2023 | Тестирование; |
139. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Письменный контроль; |
140. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Письменный контроль; |
141. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Письменный контроль; |
142. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 1 | 13.04.2023 | Тестирование; |
143. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Письменный контроль; |
144. | Контрольная работа №8 по теме: "Деление | 1 | 1 | 0 | 17.04.2023 | Контрольная работа; |
145. | Анализ контрольной работы | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | нет; |
146. | Среднее арифметическое. Среднее значение | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; |
147. | Среднее арифметическое. Среднее значение | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; |
148. | Среднее арифметическое. Среднее значение | 1 | 0 | 1 | 21.04.2023 | Тестирование; |
149. | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Письменный контроль; |
150. | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Тестирование; |
151. | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Письменный контроль; |
152. | Проценты. Нахождение процентов от числа | 1 | 0 | 1 | 27.04.2023 | Самооценка с |
153. | Нахождение числа по его процентам | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | Устный опрос; |
154. | Нахождение числа по его процентам | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный опрос; |
155. | Нахождение числа по его процентам | 1 | 0 | 1 | 03.05.2023 | Тестирование; |
156. | Нахождение числа по его процентам | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Письменный контроль; |
157. | Нахождение числа по его процентам | 1 | 0 | 0 | 05.05.2023 | Письменный контроль; |
158. | Контрольная работа №9 по теме: "Задачи на | 1 | 1 | 0 | 08.05.2023 | Контрольная работа; |
159. | Анализ контрольной работы | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | нет; |
160. | Действия с натуральными числами | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Тестирование; |
161. | Действия с | 1 | 0 | 1 | 12.05.2023 | Тестирование; |
162. | Действия с десятичными дробями | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Тестирование; |
163. | Действия с десятичными дробями | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Тестирование; |
164. | Углы. Виды углов | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Практическая работа; |
165. | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 0 | 1 | 18.05.2023 | Практическая работа; |
166. | Сравнение десятичных дробей. Округление | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | Тестирование; |
167. | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 22.05.2023 | Контрольная работа; |
168. | Анализ контрольной работы. Решение | 1 | 0 | 0 | 23.05.2023 | нет; |
169. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Письменный контроль; |
170. | Решение текстовых задач | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Тестирование; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 10 | 38 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под редакцией Подольского В.Е. Математика, 5 класс, Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ"; Акционерное общество "Издательство Просвещение";
Дидактический материал по математике. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.Якир М.С.; ООО Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Методические материалы для учителя. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М.Якир М.С.; ООО Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ»
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Электронный образовательный ресурс к учебнику
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Интерактивная доска, справочные таблицы
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Интерактивная доска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литература» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмет «Литература» 5 класс основного общего образования на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с ФГОС 2 поколения...
Рабочая программа учебного предмета « Математика» 5 класс, основное общее образование (ФГОС), на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа разработана на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия№3» с учетом УМК авторов Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. по математике для 5 классо...
Рабочая программа учебного предмета « Информатика» 5 класс, основное общее образование, на 2015-2016 учебный год (ФГОС)
Рабочая программа разработана на основе образовательной программы основного общего образования МБОУ «Гимназия №3» с учетом УМК авторов Л.Л. Босова, А.Ю. Босова по информатике для 5 классов....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология. Швейное дело» основного общего образования (для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронковой) для учащихся 8 класса
Адаптированная образовательная рабочая программа по технологии по профессионально-трудовому обучению (швейное дело) в 8 классе разработана на основе государственной программы «Швейное дело, 8 кл...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для основного общего образования. Срок освоения программы: 5 лет (с 5 по 9 классы).
В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основн...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» Базовый уровень, основное общее образование, 6класс 204 часов
Рабочая программа по математике составлена на основе сборника рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеоб...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Труд (технология)» для основного общего образования для обучающихся с ОВЗ. Срок освоения программы: 2 года (с 8 по 9 класс)
Адаптированная рабочая программа по учебного предмета «труд (технология)» на уровне основного общего образования для обучающихся с нарушениями с ОВЗ составлена на основе пр...