Рабочая программа учебного предмета «Математика» Базовый уровень, основное общее образование, 6класс 204 часов
рабочая программа по математике (6 класс)

Сидорова Светлана Алексеевна

                  Рабочая программа по математике составлена на основе   сборника  рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014. — 3-е издание., ориентирована на  использование  учебника - Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций[СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 8-е изд, . — М.: Просвещение, 2016.                                                       

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение к     образовательной программе ООО,

утвержденной  приказом №   от 31.08.2019 г.

с изменениями от 31.08.2019 приказ № 289от30.08.19

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»

Рассмотрено на заседании кафедры  естественно-математического образования

Протокол № 1 от   29.08 . 20 19    г.

Руководитель  кафедры  

____________Е.А.Кудрина

Согласовано

Заместитель  директора  

____________И.Н.Тельнова

от   31.08 . 20 19    г

                                                                                           Рабочая программа   учебного предмета

 «Математика»

Базовый уровень, основное общее образование, 6класс 204 часов

                  Рабочая программа по математике составлена на основе   сборника  рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014. — 3-е издание., ориентирована на  использование  учебника - Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций[СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 8-е изд, . — М.: Просвещение, 2016.                                                        

Составитель:

С.А.Сидорова

        учитель математики

 1-й квалификационной категории

г.п.Пионеркий

20 19      год

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса

        Личностные:

1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мыслив устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6) креативности мышления, инициативы, находчивости  активности при решении арифметических задач;

7) умения контролировать процесс и результат учебной мтематической деятельности;

8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решенияучебных и познавательных задач;

6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и

отстаивать своё мнение;

7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

8) первоначального представления об идеях и о методахматематики как об универсальном языке науки и техники;

9) развития способности видеть математическую задачув других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем,и представлять её в понятной форме; принимать решениев условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимания необходимости их проверки;

13) понимания сущности алгоритмических предписанийи умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

15) способности планировать и осуществлять деятельность,направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

1)умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно играмотно выражать свои мысли в устной и письменной речи,применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновыватьсуждения, проводить классификацию;

2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;

3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4) умения пользоваться изученными математическими формулами;

5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;

6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

2.Содержание учебного предмета, курса

Глава1.Отношения, пропорции, проценты  - 31 час        

Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события.

Глава 2. Целые числа  - 39 часов

Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целыхчисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение вскобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.

Глава3. Рациональные числа  - 45часов

Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

Глава 4. Десятичные дроби  - 43 часа

Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби -  30часов

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.

6. Повторение  - 16 часов

Пропорции. Проценты. Рациональные числа. Десятичные дроби. Целые числа. Обыкновенные дроби

3.Тематическое планирование

Дата - план

Дата-факт

Примечание

1 четверть

Глава1.Отношения, пропорции, проценты  - 31 час        

1

1

Запись отношения чисел и величин

02.09

02.09

02.09

02.09

2

2

Вычисление отношения чисел и величин

03.09

03.09

02.09

02.09

3

3

Понятие масштаба

04.09

04.09

03.09

03.09

4

4

Задачи на масштаб

05.05

04.05

04.05

04.09

5

5

Деление числа в заданном отношении

06.09

05.09

05.09

05.09

6

6

Правило деления числа в заданном отношении

0609.

0609.

0609.

0609.

7

7

Решение задач на деление числа в заданном отношении

09.09.

09.09.

09.09.

09.09.

8

8

Понятие пропорции

10.09

10.09

09.09

09.09

9

9

Основное свойство пропорции

11.09

11.09

10.09

10.09

10

10

Решение задач на основное свойство пропорции

12.09

11.09

11.09

11.09

11

11

Понятие прямой и обратной пропорциональности

13..09

12.09

12.09

12.09

12

12

Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

13.09

13.09

13.09

13.09

13

13

Решение текстовых задач на прямую и обратную пропорциональность

16.09

16.09

16.09

16.09

14

14

Обобщающий урок по теме: «Отношения»

17.09

17.09

16.09

16.09

15

15

Контрольная работа №1 по теме  «Отношение»

18.09

18.09

17.09

17.09

16

16

Анализ контрольной  работы. Понятие  о проценте

19.09

19.09

18.09

18.09

17

17

Нахождение  процента от числа

20.09

20.09

19.09

19.09

18

18

Правило нахождения процента

20.09

20.09

20.09

20.09

19

19

Решение текстовых задач на проценты

23.09

23.09

23.09

23.09

20

20

Решение задач на проценты от числа

24.09

24.09

23.09

23.09

21

21

Задачи на нахождение числа по его проценту

25.09

25.09

24.09

24.09

22

22

Вводный контроль, за курс  5  -го класса

26.09

26.09

25.09

25.09

23

23

Понятие круговых диаграмм

27.09

27.09

26.09

26.09

24

24

Задачи на круговые диаграммы

27.09

27.09

27.09

27.09

25

25

Обобщающий урок по теме:  Пропорции, проценты

30.09

30.09

30.09

30.09

26

26

Контрольная работа №2 по теме  «Пропорции, проценты»

01.10

01.10

30.09

30.09

27

27

Анализ контрольной работы.. Задачи на перебор всех возможных вариантов

02.10

02.10

01.10

01.10

28

28

Перебор всех возможных вариантов

03.10

03.10

02.10

02.10

29

29

Вероятность события. Виды событий

04.10

04.10

03.10

03.10

30

30

Занимательные задачи.

04.10

04.10

04.10

04.10

31

31

Решение текстовых занимательных задач. Исторические сведения

07.10

07.10

07.10

07.10

Глава 2. Целые числа  - 39 часов

32

1

Отрицательные целые числа

08.10

08.10

07.10

07.10

33

2

Решение арифметических задач с отрицательными целыми числами

09.10

09.10

08.10

08.10

34

3

Противоположное число.

10.10

10.10

09.10

09.10

35

4

Модуль числа

11.10

11.10

10.10

10.10

36

5

Сравнение целых чисел

11.10

11.10

11.10

11.10

37

6

Правило сравнения целых чисел

14.10

14.10

14.10

14.10

38

7

Сложение целых чисел по модулю

15.10

15.10

14.10

14.10

39

8

Правила сложения целых чисел. Решение примеров

16.10

16.10

15.10

15.10

40

9

Решение примеров на сложения целых чисел

17.10

17.10

16.10

16.10

41

10

Действия с целыми числами

18.10

17.10

17.10

17.10

42

11

Текстовые задачи на сложение целых чисел

18.10

18.10

18.10

18.10

43

12

Законы сложения целых чисел

21.10

18.10

21.10

21.10

44

13

Свойства сложения целых чисел при нахождении значения выражения

22.10

22.10

21.10

21.10

45

14

Разность целых чисел

23.10

23.10

22.10

22.10

46

15

Правила вычитания целых чисел

24.10

24.10

23.10

23.10

47

16

Правило вычитания суммы из числа

25.10

25.10

24.10

24.10

48

17

Решение примеров на вычитания числа из суммы

25.10

25.10

25.10

25.10

2 четверть

49

18

Произведение целых чисел

05.11.

05.11.

05.11.

05.11.

50

19

Степень числа с натуральным показателем

06.11

06.11

06.11

06.11

51

20

Вычисление примеров на произведение  целых чисел

07.11

07.11

07.11

07.11

52

21

Частное целых чисел

08.11

07.11

08.11

08.11

53

22

Вычисление примеров на деление целых чисел

08.11

08.11

11.11

11.11

54

23

Решение примеров на произведение и частное целых чисел

11.11

11.11

11.11

11.11

55

24

Распределительный закон

12.11

12.11

12.11

12.11

56

25

Решение примеров, применяя распределительное свойство

13.11

13.11

13.11

13.11

57

26

Раскрытие скобок  и заключение в скобки

14.11

14.11

14.11

14.11

58

27

Решение примеров на раскрытие скобок и заключение в скобки

15.11

15.11

15.11

15.11

59

28

Действия с суммами нескольких слагаемых

15.11

15.11

18.11

18.11

60

29

Вычисления примеров на раскрытие скобок

18.11

18.11

18.11

18.11

61

30

Понятие координатной оси

19.11

19.11

19.11

19.11

62

31

Представление целых чисел на координатной оси

20.11

20.11

20.11

20.11

63

32

Обобщающий урок по теме: «Действия с целыми числами»

21.11

21.11

21.11

21.11

64

33

Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»

22.11

22.11

22.11

22.11

65

34

Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки

22.11

22.11

25.11

25.11

66

35

Построение фигур на плоскости, симметричные относительно точки

25.11

25.11

25.11

25.11

67

36

Занимательные задачи.  Исторические сведения

26.11

26.11

26.11

26.11

68

37

Решение занимательных задач

27.11

27.11

27.11

27.11

69

38

Решение логических задач.

28.11

28.11

28.11

28.11

70

39

Решение задач повышенной сложности

29.11

29.11

29.11

29.11

Глава3. Рациональные числа  - 45 часов

71

1

Отрицательные дроби

29.12

29.11

02.12

02.12.

72

2

Вычисление модуля отрицательные дроби

02.12

02.12

02.12

02.12

73

3

Рациональные числа. Основное свойство дроби

03.12

03.12

03.12

03.12

74

4

Сравнение рациональных чисел

04.12

03.12

04.12

04.12

75

5

Сравнение дробей с разными знаменателями

05.12

04.12

05.12

05.12

76

6

Решение задач на сравнение дробей с разными знаменателями

06.12

05.12

06.12

06.12

77

7

Сложение дробей

06.12

06.12

09.12

09.12

78

8

Вычитание и сложение  дробей

09.12

09.12

09.12

09.12

79

9

Решение примеров на сложение и вычитание дробей

10.12

10.12

10.12

10.12

80

10

Задачи на сложение и вычитание дробей

11.12

11.12

11.12

11.12

81

11

Взаимно обратные числа

12.12

12.12

12.12

12.12

82

12

Умножение дробей

13.12

13.12

13.12

13.12

83

13

Деление дробей

13.12

13.12

16.12

16.12

84

14

Умножение и деление дробей

16.12

16.12

16.12

16.12

85

15

Законы сложения и умножения

17.12

17.12

17.12

17.12

86

16

Вычисления примеров на применение законов сложения и умножения

18.12

18.12

18.12

18.12

87

17

Обобщающий урок по теме: « Законы сложения и вычитания»

19.12

19.12

19.12

19.12

88

18

Контрольная работа № 4 «Законы сложения и вычитания»

20.12

20.12

20.12

20.12

89

19

Анализ контрольной работы. Запись смешанных дробей произвольного знака

20.12

20.12

23.12

23.12

90

20

Смешанные дроби произвольного знака в виде неправильной дроби

23.12

23.12

23.12

23.12

91

21

Выделение целой  части из неправильной дроби

24.12

24.12

24.12

24.12

92

22

Вычисление смешанных дробей произвольного знака

25.12

25.12

25.12

25.12

93

23

Задачи на смешанные дроби произвольного знака

26.12

26.12

26.12

26.12

94

24

Решение задач на смешанные дроби

27.12

27.12

27.12

27.12

                                                                                                                                                            3 четверть

95

25

Изображение рациональных чисел на координатной оси

27.12

27.12

09.01

09.01

                                                                                                                                                                             3 четверть

96

26

Сравнение рациональных чисел с помощью координатной прямой

09.01

09.01

10.01

10.01

97

27

Сравнение дробей и смешанных чисел с помощью координатной прямой

10.01

10.01

13.01

13.01

98

28

Уравнения. Корень уравнения

10.01

10.01

13.01

13.01

99

29

Алгоритм решения уравнений

1301

1301

14.01

14.01

100

30

Решение  не сложных  уравнений

14.01

14.01

15.01

15.01

101

31

Решение сложных уравнений

15.01

15.01

16.01

16.01

102

32

Алгоритм решения задач с помощью уравнений

16.01

16.01

17.01

17.01

103

33

Составление уравнений по условию задачи

17.01

17.01

20.01

20.01

104

34

Правило решения задач с помощью уравнений

17.01

17.01

20.01

20.01

105

35

Решение задач с помощью уравнений

20.01

20.01

21.01

21.01

106

36

Обобщающий урок по теме: «Уравнения»

21.01

21.01

22.01

22.01

107

37

Контрольная работа №5 «Уравнения»

22.01

22.01

23.01

23.01

108

38

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения

23.01

23.01

24.01

24.01

109

39

Упрощение буквенных выражений

24.01

24.01

27.01

27.01

110

40

Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой

24.01

24.01

27.01

27.01

111

41

Построение фигур, симметричные относительно прямой

27.01

27.01

28.01

28.01

112

42

Построение фигур, симметричные относительно прямой и точки

28.01

28.01

29.01

29.01

113

43

Занимательные задачи

29.01

29.01

30.01

30.01

114

44

Решение занимательных задач.

30.01

30.01

31.01

31.01

115

45

Исторические сведения

31.01

31.01

03.02

03.02

Глава 4. Десятичные дроби  - 43 часа

116

1

Понятие положительной десятичной дроби

31.01

31.01

03.02

03.02

117

2

Запись обыкновенных и смешанных дробей  в виде десятичных

03.02

03.02

04.02

04.02

118

3

Сравнение положительных десятичных дробей

04.02

04.02

05.02

05.02

119

4

Решение задач на сравнение положительных десятичных дробей

05.02

05.02

06.02

06.02

120

5

Правила сложения и вычитания положительных десятичных дробей

06.02

06.02

07.02

07.02

121

6

Сложение положительных десятичных дробей

07.02

07.02

10.02

10.02

122

7

Вычитание положительных десятичных дробей

07.02

07.02

10.02

10.02

123

8

Задачи на сложение и вычитание положительных десятичных дробей

10.02

10.02

11.02

11.02

124

9

Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100,1000 раз

11.02

11.02

12.02

12.02

125

10

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

12.02

12.02

13.02

13.02

126

11

Правило умножения десятичных дробей

13.02

13.02

14.02

14.02

127

12

Задачи на правило  умножения положительных десятичных дробей

14.02

14.02

17.02

17.02

128

13

 Задачи на умножение положительных десятичных дробей

14.02

14.02

17.02

17.02

129

14

 Умножение положительных десятичных дробей

17.02

17.02

18.02

18.02

130

15

Правило деления десятичных дробей

18.02

18.02

19.02

19.02

131

16

Перенос запятой при делении положительных десятичных дробей

19.02

19.02

20.02

20.02

132

17

Деление положительных десятичных дробей

20.02

20.02

21.02

21.02

133

18

Обобщающий урок по теме: « Действия с десятичными дробями»

21.02

21.02

25.02

25.02

134

19

Контрольная работа №6  «Действия с десятичными дробями»

21.02

21.02

26.02

26.02

135

20

Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты

25.02

25.02

27.02

27.02

136

21

Решение    текстовых задач на проценты

26.02

26.02

28.02

28.02

137

22

Решение задач на проценты

27.02

27.02

02.03

02.03

138

23

Сложные задачи на проценты

28.02

28.02

02.03

02.03

139

24

Решение сложных задач на проценты

28.02

28.02

03.03

03.03

140

25

Десятичные дроби произвольного  знака

02.03

02.03

04.03

04.03

141

26

Решение текстовых задач

03.03

03.03

05.03

05.03

142

27

Понятие приближения десятичных дробей. Значащие цифры

04.03

04.03

06.03

06.03

143

28

Приближение с недостатком и с избытком

05.03

05.03

10.03

10.03

144

29

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

06.03

06.03

11.03

11.03

145

30

Округление целых чисел

06.03

06.03

12.03

12.03

146

31

Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления

10.03

10.03

13.03

13.03

147

32

Обобщающий урок по теме: «Дроби и проценты»

11.03

11.03

16.03

16.03

148

33

Контрольная работа №7 «Дроби и проценты»

12.03

12.03

16.03

16.03

149

34

Анализ контрольной работы.  Вычисления с помощью калькулятора

13.03

13.03

17.03

17.03

150

35

Процентные расчеты с помощью калькулятора

13.03

13.03

18.03

18.03

151

36

Решение примеров на вычисление процентов с помощью калькулятора

16.03

16.03

19.03

19.03

152

37

Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости

17.03

17.03

20.03

20.03

4 четверть

153

38

Построение фигур в пространстве, относительно плоскости

18.03

18.03

30.03

3

154

39

Занимательные задачи

19.03

19.03

30.03

4

155

40

Решение занимательных задач.

20.03

20.03

31.03

5

156

41

Решение старинных занимательных задач

20.03

20.03

01.04

6

                                                                                                                                                                                      4 четверть

157

42

Решение логических задач.

30.03

4

02.04

158

43

Исторические сведения

31.03

5

03.04

Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби -  30 часов

159

1

Правило разложения положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

01.04

07.04

06.04

06.04

160

2

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

02.04

08.04

06.04

07.04

161

3

Периодические десятичные дроби

03.04

09.04

07.04

08.04

162

4

Бесконечные периодические десятичные дроби

03.04

10.04

08.04

09.04

163

5

Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби

06.04

10.04

09.04

10.04

164

6

Непериодические бесконечные десятичные дроби

07.04

13.04

10.04

13.04

165

7

Разложение обыкновенных дробей в периодическую

08.04

14.04

13.04

13.04

166

8

Действительные числа

09.04

15.04

13.04

14.04

167

9

Длина отрезка

10.04

17.04

14.04

17.04

168

10

Вычисление  длины отрезка

10.04

20.04

15.04

20.04

169

11

Приближенная длина отрезка с определенной точностью

13.04

21.04

16.04

20.04

170

12

Число,радиус окружности

14.04

22.04

17.04

21.04

171

13

Длина окружности. Площадь круга

15.04

23.04

20.04

22.04

172

14

Задачи на длину окружности.

16.04

24.04

20.04

23.04

173

15

Координатная ось

17.04

24.04

21.04

24.04

174

16

Представление чисел на координатной оси

17.04

22.04

175

17

Взаимно однозначное соответствие

20.04

23.04

176

18

Декартова система координат на плоскости

21.04

24.04

177

19

Ось абсцисс, ось ординат

22.04

27.04

178

20

Работа с декартовой системой координат

23.04

27.04

179

21

Столбчатые диаграммы и графики

24.04

28.04

180

22

Построение столбчатых диаграммы и графиков

24.04

29.04

181

23

Решение задач с помощью столбчатых диаграмм и графиков

27.04

30.04

182

24

Обобщающий урок по теме4 «Обыкновенные и десятичные дроби»

28.04

01.05

183

25

Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби»

29.04

06.05

184

26

Анализ контрольной работы. Задачи на составлено и разрезание фигур

30.04

07.05

185

27

Решение задач на составление и разрезание фигур

01.05

08.05

186

28

.Занимательные задачи.

01.05

12.05

187

29

Решение занимательных задач

06.05

13.05

188

30

Решение логических задач Исторические сведения

07.05

14.05

6.Повторение – 16 часов

189

1

Пропорции. Проценты

08.05

06.04

15.05

06.04

190

2

Решение задач на проценты

08.05

18.05

191

3

Целые числа

12.05

18.05

192

4

Произведение и частное целых чисел

13.05

19.05

193

5

Рациональные числа

14.05

20.05

194

6

Сложение и вычитание рациональных чисел

15.05

21.05

195

7

Умножение и деление рациональных чисел

15.05

22.05

196

8

Решение уравнений

18.05

25.05

197

9

Действия с  десятичными дробями

19.05

25.05

198

10

Десятичные дроби и проценты

20.05

26.05

199

11

Обыкновенные и десятичные дроби

21.05

27.05

200

12

Действительные числа

22.05

16.04

28.05

15.04

201

13

Действия с десятичными числами -6б

Повторение: «Округление чисел» -6а

22.05

17.04

29.05

16.04

202

14

Действия с десятичными числами (умножение и деление)

25.05

203

15

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

26.05

204

16

Анализ контрольной  работы

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Математика» (базовый уровень) Основное общее образование: 5 – 6 классы (ФГОС)

Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы образовательного учр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5 - 9 КЛАСС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 5 - 9 КЛАСС) на основе комплексной программы «Горизонты» под редакцией М.М. Аверина по УМК «Горизон...

Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа создана в "Конструкторе рабочих программ" на сайте https://edsoo.ru/...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом исовременных мировых треб...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых тре...

Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов составлена в конструкторе рабочих программ ЕДСОО....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год (по обновлённому ФГОС ООО)

Рабочая программа учебного курса "Математика" для 5 класса разработана на основе обновлённого ФГОС ООО к учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского и др. с помощью конструктора рабочих программ...