Рабочая программа учебного предмета «Математика» Базовый уровень, основное общее образование, 6класс 204 часов
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике составлена на основе сборника рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014. — 3-е издание., ориентирована на использование учебника - Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций[СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 8-е изд, . — М.: Просвещение, 2016.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Приложение к образовательной программе ООО,
утвержденной приказом № от 31.08.2019 г.
с изменениями от 31.08.2019 приказ № 289от30.08.19
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Пионерский»
Рассмотрено на заседании кафедры естественно-математического образования
Протокол № 1 от 29.08 . 20 19 г.
Руководитель кафедры
____________Е.А.Кудрина
Согласовано
Заместитель директора
____________И.Н.Тельнова
от 31.08 . 20 19 г
Рабочая программа учебного предмета
«Математика»
Базовый уровень, основное общее образование, 6класс 204 часов
Рабочая программа по математике составлена на основе сборника рабочих программ. 5-6 классы, пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2014. — 3-е издание., ориентирована на использование учебника - Математика. 6 класс: учеб. для общеобразовательных организаций[СМ. Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В. Шевкин]. — 8-е изд, . — М.: Просвещение, 2016.
Составитель:
С.А.Сидорова
учитель математики
1-й квалификационной категории
г.п.Пионеркий
20 19 год
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса
Личностные:
1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мыслив устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
6) креативности мышления, инициативы, находчивости активности при решении арифметических задач;
7) умения контролировать процесс и результат учебной мтематической деятельности;
8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решенияучебных и познавательных задач;
6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы;умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и
отстаивать своё мнение;
7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
8) первоначального представления об идеях и о методахматематики как об универсальном языке науки и техники;
9) развития способности видеть математическую задачув других дисциплинах, в окружающей жизни;
10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем,и представлять её в понятной форме; принимать решениев условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задачи понимания необходимости их проверки;
13) понимания сущности алгоритмических предписанийи умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
15) способности планировать и осуществлять деятельность,направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
1)умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно играмотно выражать свои мысли в устной и письменной речи,применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновыватьсуждения, проводить классификацию;
2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умения пользоваться изученными математическими формулами;
5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
2.Содержание учебного предмета, курса
Глава1.Отношения, пропорции, проценты - 31 час
Отношение чисел и величин. Масштаб. Деление числа в заданном отношении. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Понятие о проценте. Задачи на проценты. Круговые диаграммы. Задачи на перебор всех возможных вариантов. Вероятность события.
Глава 2. Целые числа - 39 часов
Отрицательные целые числа. Противоположное число. Модуль числа. Сравнение целых чисел. Сложение целых чисел. Законы сложения целыхчисел. Разность целых чисел. Произведение целых чисел. Частное целых чисел. Распределительный закон. Раскрытие скобок и заключение вскобки. Действия с суммами нескольких слагаемых. Представление целых чисел на координатной оси.
Глава3. Рациональные числа - 45часов
Отрицательные дроби. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей. Законы сложения и умножения. Смешанные дроби произвольного знака. Изображение рациональных чисел на координатной оси. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
Глава 4. Десятичные дроби - 43 часа
Понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.
Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби - 30часов
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Бесконечные периодические десятичные дроби. Непериодические бесконечные периодические десятичные дроби. Длина отрезка. Длина окружности. Площадь круга. Координатная ось. Декартова система координат на плоскости. Столбчатые диаграммы и графики.
6. Повторение - 16 часов
Пропорции. Проценты. Рациональные числа. Десятичные дроби. Целые числа. Обыкновенные дроби
3.Тематическое планирование
Дата - план | Дата-факт | Примечание | |||||||||||||
6А | 6А | 6Б | 6Б | ||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||||
Глава1.Отношения, пропорции, проценты - 31 час | |||||||||||||||
1 | 1 | Запись отношения чисел и величин | 02.09 | 02.09 | 02.09 | 02.09 | |||||||||
2 | 2 | Вычисление отношения чисел и величин | 03.09 | 03.09 | 02.09 | 02.09 | |||||||||
3 | 3 | Понятие масштаба | 04.09 | 04.09 | 03.09 | 03.09 | |||||||||
4 | 4 | Задачи на масштаб | 05.05 | 04.05 | 04.05 | 04.09 | |||||||||
5 | 5 | Деление числа в заданном отношении | 06.09 | 05.09 | 05.09 | 05.09 | |||||||||
6 | 6 | Правило деления числа в заданном отношении | 0609. | 0609. | 0609. | 0609. | |||||||||
7 | 7 | Решение задач на деление числа в заданном отношении | 09.09. | 09.09. | 09.09. | 09.09. | |||||||||
8 | 8 | Понятие пропорции | 10.09 | 10.09 | 09.09 | 09.09 | |||||||||
9 | 9 | Основное свойство пропорции | 11.09 | 11.09 | 10.09 | 10.09 | |||||||||
10 | 10 | Решение задач на основное свойство пропорции | 12.09 | 11.09 | 11.09 | 11.09 | |||||||||
11 | 11 | Понятие прямой и обратной пропорциональности | 13..09 | 12.09 | 12.09 | 12.09 | |||||||||
12 | 12 | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | 13.09 | 13.09 | 13.09 | 13.09 | |||||||||
13 | 13 | Решение текстовых задач на прямую и обратную пропорциональность | 16.09 | 16.09 | 16.09 | 16.09 | |||||||||
14 | 14 | Обобщающий урок по теме: «Отношения» | 17.09 | 17.09 | 16.09 | 16.09 | |||||||||
15 | 15 | Контрольная работа №1 по теме «Отношение» | 18.09 | 18.09 | 17.09 | 17.09 | |||||||||
16 | 16 | Анализ контрольной работы. Понятие о проценте | 19.09 | 19.09 | 18.09 | 18.09 | |||||||||
17 | 17 | Нахождение процента от числа | 20.09 | 20.09 | 19.09 | 19.09 | |||||||||
18 | 18 | Правило нахождения процента | 20.09 | 20.09 | 20.09 | 20.09 | |||||||||
19 | 19 | Решение текстовых задач на проценты | 23.09 | 23.09 | 23.09 | 23.09 | |||||||||
20 | 20 | Решение задач на проценты от числа | 24.09 | 24.09 | 23.09 | 23.09 | |||||||||
21 | 21 | Задачи на нахождение числа по его проценту | 25.09 | 25.09 | 24.09 | 24.09 | |||||||||
22 | 22 | Вводный контроль, за курс 5 -го класса | 26.09 | 26.09 | 25.09 | 25.09 | |||||||||
23 | 23 | Понятие круговых диаграмм | 27.09 | 27.09 | 26.09 | 26.09 | |||||||||
24 | 24 | Задачи на круговые диаграммы | 27.09 | 27.09 | 27.09 | 27.09 | |||||||||
25 | 25 | Обобщающий урок по теме: Пропорции, проценты | 30.09 | 30.09 | 30.09 | 30.09 | |||||||||
26 | 26 | Контрольная работа №2 по теме «Пропорции, проценты» | 01.10 | 01.10 | 30.09 | 30.09 | |||||||||
27 | 27 | Анализ контрольной работы.. Задачи на перебор всех возможных вариантов | 02.10 | 02.10 | 01.10 | 01.10 | |||||||||
28 | 28 | Перебор всех возможных вариантов | 03.10 | 03.10 | 02.10 | 02.10 | |||||||||
29 | 29 | Вероятность события. Виды событий | 04.10 | 04.10 | 03.10 | 03.10 | |||||||||
30 | 30 | Занимательные задачи. | 04.10 | 04.10 | 04.10 | 04.10 | |||||||||
31 | 31 | Решение текстовых занимательных задач. Исторические сведения | 07.10 | 07.10 | 07.10 | 07.10 | |||||||||
Глава 2. Целые числа - 39 часов | |||||||||||||||
32 | 1 | Отрицательные целые числа | 08.10 | 08.10 | 07.10 | 07.10 | |||||||||
33 | 2 | Решение арифметических задач с отрицательными целыми числами | 09.10 | 09.10 | 08.10 | 08.10 | |||||||||
34 | 3 | Противоположное число. | 10.10 | 10.10 | 09.10 | 09.10 | |||||||||
35 | 4 | Модуль числа | 11.10 | 11.10 | 10.10 | 10.10 | |||||||||
36 | 5 | Сравнение целых чисел | 11.10 | 11.10 | 11.10 | 11.10 | |||||||||
37 | 6 | Правило сравнения целых чисел | 14.10 | 14.10 | 14.10 | 14.10 | |||||||||
38 | 7 | Сложение целых чисел по модулю | 15.10 | 15.10 | 14.10 | 14.10 | |||||||||
39 | 8 | Правила сложения целых чисел. Решение примеров | 16.10 | 16.10 | 15.10 | 15.10 | |||||||||
40 | 9 | Решение примеров на сложения целых чисел | 17.10 | 17.10 | 16.10 | 16.10 | |||||||||
41 | 10 | Действия с целыми числами | 18.10 | 17.10 | 17.10 | 17.10 | |||||||||
42 | 11 | Текстовые задачи на сложение целых чисел | 18.10 | 18.10 | 18.10 | 18.10 | |||||||||
43 | 12 | Законы сложения целых чисел | 21.10 | 18.10 | 21.10 | 21.10 | |||||||||
44 | 13 | Свойства сложения целых чисел при нахождении значения выражения | 22.10 | 22.10 | 21.10 | 21.10 | |||||||||
45 | 14 | Разность целых чисел | 23.10 | 23.10 | 22.10 | 22.10 | |||||||||
46 | 15 | Правила вычитания целых чисел | 24.10 | 24.10 | 23.10 | 23.10 | |||||||||
47 | 16 | Правило вычитания суммы из числа | 25.10 | 25.10 | 24.10 | 24.10 | |||||||||
48 | 17 | Решение примеров на вычитания числа из суммы | 25.10 | 25.10 | 25.10 | 25.10 | |||||||||
2 четверть | |||||||||||||||
49 | 18 | Произведение целых чисел | 05.11. | 05.11. | 05.11. | 05.11. | |||||||||
50 | 19 | Степень числа с натуральным показателем | 06.11 | 06.11 | 06.11 | 06.11 | |||||||||
51 | 20 | Вычисление примеров на произведение целых чисел | 07.11 | 07.11 | 07.11 | 07.11 | |||||||||
52 | 21 | Частное целых чисел | 08.11 | 07.11 | 08.11 | 08.11 | |||||||||
53 | 22 | Вычисление примеров на деление целых чисел | 08.11 | 08.11 | 11.11 | 11.11 | |||||||||
54 | 23 | Решение примеров на произведение и частное целых чисел | 11.11 | 11.11 | 11.11 | 11.11 | |||||||||
55 | 24 | Распределительный закон | 12.11 | 12.11 | 12.11 | 12.11 | |||||||||
56 | 25 | Решение примеров, применяя распределительное свойство | 13.11 | 13.11 | 13.11 | 13.11 | |||||||||
57 | 26 | Раскрытие скобок и заключение в скобки | 14.11 | 14.11 | 14.11 | 14.11 | |||||||||
58 | 27 | Решение примеров на раскрытие скобок и заключение в скобки | 15.11 | 15.11 | 15.11 | 15.11 | |||||||||
59 | 28 | Действия с суммами нескольких слагаемых | 15.11 | 15.11 | 18.11 | 18.11 | |||||||||
60 | 29 | Вычисления примеров на раскрытие скобок | 18.11 | 18.11 | 18.11 | 18.11 | |||||||||
61 | 30 | Понятие координатной оси | 19.11 | 19.11 | 19.11 | 19.11 | |||||||||
62 | 31 | Представление целых чисел на координатной оси | 20.11 | 20.11 | 20.11 | 20.11 | |||||||||
63 | 32 | Обобщающий урок по теме: «Действия с целыми числами» | 21.11 | 21.11 | 21.11 | 21.11 | |||||||||
64 | 33 | Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами» | 22.11 | 22.11 | 22.11 | 22.11 | |||||||||
65 | 34 | Анализ контрольной работы. Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки | 22.11 | 22.11 | 25.11 | 25.11 | |||||||||
66 | 35 | Построение фигур на плоскости, симметричные относительно точки | 25.11 | 25.11 | 25.11 | 25.11 | |||||||||
67 | 36 | Занимательные задачи. Исторические сведения | 26.11 | 26.11 | 26.11 | 26.11 | |||||||||
68 | 37 | Решение занимательных задач | 27.11 | 27.11 | 27.11 | 27.11 | |||||||||
69 | 38 | Решение логических задач. | 28.11 | 28.11 | 28.11 | 28.11 | |||||||||
70 | 39 | Решение задач повышенной сложности | 29.11 | 29.11 | 29.11 | 29.11 | |||||||||
Глава3. Рациональные числа - 45 часов | |||||||||||||||
71 | 1 | Отрицательные дроби | 29.12 | 29.11 | 02.12 | 02.12. | |||||||||
72 | 2 | Вычисление модуля отрицательные дроби | 02.12 | 02.12 | 02.12 | 02.12 | |||||||||
73 | 3 | Рациональные числа. Основное свойство дроби | 03.12 | 03.12 | 03.12 | 03.12 | |||||||||
74 | 4 | Сравнение рациональных чисел | 04.12 | 03.12 | 04.12 | 04.12 | |||||||||
75 | 5 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 05.12 | 04.12 | 05.12 | 05.12 | |||||||||
76 | 6 | Решение задач на сравнение дробей с разными знаменателями | 06.12 | 05.12 | 06.12 | 06.12 | |||||||||
77 | 7 | Сложение дробей | 06.12 | 06.12 | 09.12 | 09.12 | |||||||||
78 | 8 | Вычитание и сложение дробей | 09.12 | 09.12 | 09.12 | 09.12 | |||||||||
79 | 9 | Решение примеров на сложение и вычитание дробей | 10.12 | 10.12 | 10.12 | 10.12 | |||||||||
80 | 10 | Задачи на сложение и вычитание дробей | 11.12 | 11.12 | 11.12 | 11.12 | |||||||||
81 | 11 | Взаимно обратные числа | 12.12 | 12.12 | 12.12 | 12.12 | |||||||||
82 | 12 | Умножение дробей | 13.12 | 13.12 | 13.12 | 13.12 | |||||||||
83 | 13 | Деление дробей | 13.12 | 13.12 | 16.12 | 16.12 | |||||||||
84 | 14 | Умножение и деление дробей | 16.12 | 16.12 | 16.12 | 16.12 | |||||||||
85 | 15 | Законы сложения и умножения | 17.12 | 17.12 | 17.12 | 17.12 | |||||||||
86 | 16 | Вычисления примеров на применение законов сложения и умножения | 18.12 | 18.12 | 18.12 | 18.12 | |||||||||
87 | 17 | Обобщающий урок по теме: « Законы сложения и вычитания» | 19.12 | 19.12 | 19.12 | 19.12 | |||||||||
88 | 18 | Контрольная работа № 4 «Законы сложения и вычитания» | 20.12 | 20.12 | 20.12 | 20.12 | |||||||||
89 | 19 | Анализ контрольной работы. Запись смешанных дробей произвольного знака | 20.12 | 20.12 | 23.12 | 23.12 | |||||||||
90 | 20 | Смешанные дроби произвольного знака в виде неправильной дроби | 23.12 | 23.12 | 23.12 | 23.12 | |||||||||
91 | 21 | Выделение целой части из неправильной дроби | 24.12 | 24.12 | 24.12 | 24.12 | |||||||||
92 | 22 | Вычисление смешанных дробей произвольного знака | 25.12 | 25.12 | 25.12 | 25.12 | |||||||||
93 | 23 | Задачи на смешанные дроби произвольного знака | 26.12 | 26.12 | 26.12 | 26.12 | |||||||||
94 | 24 | Решение задач на смешанные дроби | 27.12 | 27.12 | 27.12 | 27.12 | |||||||||
3 четверть | |||||||||||||||
95 | 25 | Изображение рациональных чисел на координатной оси | 27.12 | 27.12 | 09.01 | 09.01 | |||||||||
3 четверть | |||||||||||||||
96 | 26 | Сравнение рациональных чисел с помощью координатной прямой | 09.01 | 09.01 | 10.01 | 10.01 | |||||||||
97 | 27 | Сравнение дробей и смешанных чисел с помощью координатной прямой | 10.01 | 10.01 | 13.01 | 13.01 | |||||||||
98 | 28 | Уравнения. Корень уравнения | 10.01 | 10.01 | 13.01 | 13.01 | |||||||||
99 | 29 | Алгоритм решения уравнений | 1301 | 1301 | 14.01 | 14.01 | |||||||||
100 | 30 | Решение не сложных уравнений | 14.01 | 14.01 | 15.01 | 15.01 | |||||||||
101 | 31 | Решение сложных уравнений | 15.01 | 15.01 | 16.01 | 16.01 | |||||||||
102 | 32 | Алгоритм решения задач с помощью уравнений | 16.01 | 16.01 | 17.01 | 17.01 | |||||||||
103 | 33 | Составление уравнений по условию задачи | 17.01 | 17.01 | 20.01 | 20.01 | |||||||||
104 | 34 | Правило решения задач с помощью уравнений | 17.01 | 17.01 | 20.01 | 20.01 | |||||||||
105 | 35 | Решение задач с помощью уравнений | 20.01 | 20.01 | 21.01 | 21.01 | |||||||||
106 | 36 | Обобщающий урок по теме: «Уравнения» | 21.01 | 21.01 | 22.01 | 22.01 | |||||||||
107 | 37 | Контрольная работа №5 «Уравнения» | 22.01 | 22.01 | 23.01 | 23.01 | |||||||||
108 | 38 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения | 23.01 | 23.01 | 24.01 | 24.01 | |||||||||
109 | 39 | Упрощение буквенных выражений | 24.01 | 24.01 | 27.01 | 27.01 | |||||||||
110 | 40 | Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой | 24.01 | 24.01 | 27.01 | 27.01 | |||||||||
111 | 41 | Построение фигур, симметричные относительно прямой | 27.01 | 27.01 | 28.01 | 28.01 | |||||||||
112 | 42 | Построение фигур, симметричные относительно прямой и точки | 28.01 | 28.01 | 29.01 | 29.01 | |||||||||
113 | 43 | Занимательные задачи | 29.01 | 29.01 | 30.01 | 30.01 | |||||||||
114 | 44 | Решение занимательных задач. | 30.01 | 30.01 | 31.01 | 31.01 | |||||||||
115 | 45 | Исторические сведения | 31.01 | 31.01 | 03.02 | 03.02 | |||||||||
Глава 4. Десятичные дроби - 43 часа | |||||||||||||||
116 | 1 | Понятие положительной десятичной дроби | 31.01 | 31.01 | 03.02 | 03.02 | |||||||||
117 | 2 | Запись обыкновенных и смешанных дробей в виде десятичных | 03.02 | 03.02 | 04.02 | 04.02 | |||||||||
118 | 3 | Сравнение положительных десятичных дробей | 04.02 | 04.02 | 05.02 | 05.02 | |||||||||
119 | 4 | Решение задач на сравнение положительных десятичных дробей | 05.02 | 05.02 | 06.02 | 06.02 | |||||||||
120 | 5 | Правила сложения и вычитания положительных десятичных дробей | 06.02 | 06.02 | 07.02 | 07.02 | |||||||||
121 | 6 | Сложение положительных десятичных дробей | 07.02 | 07.02 | 10.02 | 10.02 | |||||||||
122 | 7 | Вычитание положительных десятичных дробей | 07.02 | 07.02 | 10.02 | 10.02 | |||||||||
123 | 8 | Задачи на сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 10.02 | 10.02 | 11.02 | 11.02 | |||||||||
124 | 9 | Умножение и деление десятичной дроби в 10, 100,1000 раз | 11.02 | 11.02 | 12.02 | 12.02 | |||||||||
125 | 10 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 12.02 | 12.02 | 13.02 | 13.02 | |||||||||
126 | 11 | Правило умножения десятичных дробей | 13.02 | 13.02 | 14.02 | 14.02 | |||||||||
127 | 12 | Задачи на правило умножения положительных десятичных дробей | 14.02 | 14.02 | 17.02 | 17.02 | |||||||||
128 | 13 | Задачи на умножение положительных десятичных дробей | 14.02 | 14.02 | 17.02 | 17.02 | |||||||||
129 | 14 | Умножение положительных десятичных дробей | 17.02 | 17.02 | 18.02 | 18.02 | |||||||||
130 | 15 | Правило деления десятичных дробей | 18.02 | 18.02 | 19.02 | 19.02 | |||||||||
131 | 16 | Перенос запятой при делении положительных десятичных дробей | 19.02 | 19.02 | 20.02 | 20.02 | |||||||||
132 | 17 | Деление положительных десятичных дробей | 20.02 | 20.02 | 21.02 | 21.02 | |||||||||
133 | 18 | Обобщающий урок по теме: « Действия с десятичными дробями» | 21.02 | 21.02 | 25.02 | 25.02 | |||||||||
134 | 19 | Контрольная работа №6 «Действия с десятичными дробями» | 21.02 | 21.02 | 26.02 | 26.02 | |||||||||
135 | 20 | Анализ контрольной работы. Десятичные дроби и проценты | 25.02 | 25.02 | 27.02 | 27.02 | |||||||||
136 | 21 | Решение текстовых задач на проценты | 26.02 | 26.02 | 28.02 | 28.02 | |||||||||
137 | 22 | Решение задач на проценты | 27.02 | 27.02 | 02.03 | 02.03 | |||||||||
138 | 23 | Сложные задачи на проценты | 28.02 | 28.02 | 02.03 | 02.03 | |||||||||
139 | 24 | Решение сложных задач на проценты | 28.02 | 28.02 | 03.03 | 03.03 | |||||||||
140 | 25 | Десятичные дроби произвольного знака | 02.03 | 02.03 | 04.03 | 04.03 | |||||||||
141 | 26 | Решение текстовых задач | 03.03 | 03.03 | 05.03 | 05.03 | |||||||||
142 | 27 | Понятие приближения десятичных дробей. Значащие цифры | 04.03 | 04.03 | 06.03 | 06.03 | |||||||||
143 | 28 | Приближение с недостатком и с избытком | 05.03 | 05.03 | 10.03 | 10.03 | |||||||||
144 | 29 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 06.03 | 06.03 | 11.03 | 11.03 | |||||||||
145 | 30 | Округление целых чисел | 06.03 | 06.03 | 12.03 | 12.03 | |||||||||
146 | 31 | Правила приближенного сложения, вычитания, умножения и деления | 10.03 | 10.03 | 13.03 | 13.03 | |||||||||
147 | 32 | Обобщающий урок по теме: «Дроби и проценты» | 11.03 | 11.03 | 16.03 | 16.03 | |||||||||
148 | 33 | Контрольная работа №7 «Дроби и проценты» | 12.03 | 12.03 | 16.03 | 16.03 | |||||||||
149 | 34 | Анализ контрольной работы. Вычисления с помощью калькулятора | 13.03 | 13.03 | 17.03 | 17.03 | |||||||||
150 | 35 | Процентные расчеты с помощью калькулятора | 13.03 | 13.03 | 18.03 | 18.03 | |||||||||
151 | 36 | Решение примеров на вычисление процентов с помощью калькулятора | 16.03 | 16.03 | 19.03 | 19.03 | |||||||||
152 | 37 | Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости | 17.03 | 17.03 | 20.03 | 20.03 | |||||||||
4 четверть | |||||||||||||||
153 | 38 | Построение фигур в пространстве, относительно плоскости | 18.03 | 18.03 | 30.03 | 3 | |||||||||
154 | 39 | Занимательные задачи | 19.03 | 19.03 | 30.03 | 4 | |||||||||
155 | 40 | Решение занимательных задач. | 20.03 | 20.03 | 31.03 | 5 | |||||||||
156 | 41 | Решение старинных занимательных задач | 20.03 | 20.03 | 01.04 | 6 | |||||||||
4 четверть | |||||||||||||||
157 | 42 | Решение логических задач. | 30.03 | 4 | 02.04 | ||||||||||
158 | 43 | Исторические сведения | 31.03 | 5 | 03.04 | ||||||||||
Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби - 30 часов | |||||||||||||||
159 | 1 | Правило разложения положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 01.04 | 07.04 | 06.04 | 06.04 | |||||||||
160 | 2 | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 02.04 | 08.04 | 06.04 | 07.04 | |||||||||
161 | 3 | Периодические десятичные дроби | 03.04 | 09.04 | 07.04 | 08.04 | |||||||||
162 | 4 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 03.04 | 10.04 | 08.04 | 09.04 | |||||||||
163 | 5 | Периодичность десятичного разложения обыкновенной дроби | 06.04 | 10.04 | 09.04 | 10.04 | |||||||||
164 | 6 | Непериодические бесконечные десятичные дроби | 07.04 | 13.04 | 10.04 | 13.04 | |||||||||
165 | 7 | Разложение обыкновенных дробей в периодическую | 08.04 | 14.04 | 13.04 | 13.04 | |||||||||
166 | 8 | Действительные числа | 09.04 | 15.04 | 13.04 | 14.04 | |||||||||
167 | 9 | Длина отрезка | 10.04 | 17.04 | 14.04 | 17.04 | |||||||||
168 | 10 | Вычисление длины отрезка | 10.04 | 20.04 | 15.04 | 20.04 | |||||||||
169 | 11 | Приближенная длина отрезка с определенной точностью | 13.04 | 21.04 | 16.04 | 20.04 | |||||||||
170 | 12 | Число,радиус окружности | 14.04 | 22.04 | 17.04 | 21.04 | |||||||||
171 | 13 | Длина окружности. Площадь круга | 15.04 | 23.04 | 20.04 | 22.04 | |||||||||
172 | 14 | Задачи на длину окружности. | 16.04 | 24.04 | 20.04 | 23.04 | |||||||||
173 | 15 | Координатная ось | 17.04 | 24.04 | 21.04 | 24.04 | |||||||||
174 | 16 | Представление чисел на координатной оси | 17.04 | 22.04 | |||||||||||
175 | 17 | Взаимно однозначное соответствие | 20.04 | 23.04 | |||||||||||
176 | 18 | Декартова система координат на плоскости | 21.04 | 24.04 | |||||||||||
177 | 19 | Ось абсцисс, ось ординат | 22.04 | 27.04 | |||||||||||
178 | 20 | Работа с декартовой системой координат | 23.04 | 27.04 | |||||||||||
179 | 21 | Столбчатые диаграммы и графики | 24.04 | 28.04 | |||||||||||
180 | 22 | Построение столбчатых диаграммы и графиков | 24.04 | 29.04 | |||||||||||
181 | 23 | Решение задач с помощью столбчатых диаграмм и графиков | 27.04 | 30.04 | |||||||||||
182 | 24 | Обобщающий урок по теме4 «Обыкновенные и десятичные дроби» | 28.04 | 01.05 | |||||||||||
183 | 25 | Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби» | 29.04 | 06.05 | |||||||||||
184 | 26 | Анализ контрольной работы. Задачи на составлено и разрезание фигур | 30.04 | 07.05 | |||||||||||
185 | 27 | Решение задач на составление и разрезание фигур | 01.05 | 08.05 | |||||||||||
186 | 28 | .Занимательные задачи. | 01.05 | 12.05 | |||||||||||
187 | 29 | Решение занимательных задач | 06.05 | 13.05 | |||||||||||
188 | 30 | Решение логических задач Исторические сведения | 07.05 | 14.05 | |||||||||||
6.Повторение – 16 часов | |||||||||||||||
189 | 1 | Пропорции. Проценты | 08.05 | 06.04 | 15.05 | 06.04 | |||||||||
190 | 2 | Решение задач на проценты | 08.05 | 18.05 | |||||||||||
191 | 3 | Целые числа | 12.05 | 18.05 | |||||||||||
192 | 4 | Произведение и частное целых чисел | 13.05 | 19.05 | |||||||||||
193 | 5 | Рациональные числа | 14.05 | 20.05 | |||||||||||
194 | 6 | Сложение и вычитание рациональных чисел | 15.05 | 21.05 | |||||||||||
195 | 7 | Умножение и деление рациональных чисел | 15.05 | 22.05 | |||||||||||
196 | 8 | Решение уравнений | 18.05 | 25.05 | |||||||||||
197 | 9 | Действия с десятичными дробями | 19.05 | 25.05 | |||||||||||
198 | 10 | Десятичные дроби и проценты | 20.05 | 26.05 | |||||||||||
199 | 11 | Обыкновенные и десятичные дроби | 21.05 | 27.05 | |||||||||||
200 | 12 | Действительные числа | 22.05 | 16.04 | 28.05 | 15.04 | |||||||||
201 | 13 | Действия с десятичными числами -6бПовторение: «Округление чисел» -6а | 22.05 | 17.04 | 29.05 | 16.04 | |||||||||
202 | 14 | Действия с десятичными числами (умножение и деление) | 25.05 | ||||||||||||
203 | 15 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | 26.05 | ||||||||||||
204 | 16 | Анализ контрольной работы | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Математика» (базовый уровень) Основное общее образование: 5 – 6 классы (ФГОС)
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, с учетом Примерной основной образовательной программы образовательного учр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 5 - 9 КЛАСС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, 5 - 9 КЛАСС) на основе комплексной программы «Горизонты» под редакцией М.М. Аверина по УМК «Горизон...
Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа создана в "Конструкторе рабочих программ" на сайте https://edsoo.ru/...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом исовременных мировых треб...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых тре...
Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов составлена в конструкторе рабочих программ ЕДСОО....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для 5 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год (по обновлённому ФГОС ООО)
Рабочая программа учебного курса "Математика" для 5 класса разработана на основе обновлённого ФГОС ООО к учебнику А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского и др. с помощью конструктора рабочих программ...