Рабочая программа математика 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
рабочая программа 2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_merzlyak_matematika-6klass.docx | 150.39 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Математика»
для 6 класса основного общего образования на 2022-2023 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике углублённогоуровня для обучающихся 6-х классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспе- чивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познава-
тельного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже вшколе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числеи математического. Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и втехнологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать в будущем значимым предметом не только с точки зрения её применения в жизни, но и в профессиональной деятельности, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются
фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации,
малоэффективна повседневная практическая деятельность.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 6 классе являются:
- продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
- подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
- формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 6 классе
арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной
культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии - это дроби. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента.
Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить учащихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий.
При обучении решению текстовых задач в 6 классе используются арифметические приёмы решения. Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 6 классе, рассматриваются
задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 6 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 6 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 6 классе отводит не менее 6 учебных часов в неделю, всего 204 учебных часов.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Натуральные числа
Арифметические действия с многозначными натуральными числами. Числовые выражения, порядок действий, использование скобок. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Округление натуральных чисел. Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком.
Дроби
Обыкновенная дробь, основное свойство дроби, сокращение дробей. Сравнение и упорядочивание дробей. Решение задач на нахождение части от целого и целого по его части. Дробное число как результат деления. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и возможность представления обыкновенной дроби в виде десятичной. Десятичные дроби и метрическая система мер. Арифметические действия и числовые выражения с обыкновенными и десятичными дробями. Отношение. Деление в данном отношении. Масштаб, пропорция. Применение пропорций при решении задач. Понятие процента. Вычисление процента от величины и величины по её проценту.
Выражение процентов десятичными дробями. Решение задач на проценты. Выражение отношения величин в процентах.
Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Целые числа. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Изображение чисел на координатной прямой. Числовые промежутки.
Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными
числами. Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты точки на плоскости, абсцисса и ордината. Построение точек и фигур на координатной плоскости.
Буквенные выражения
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Свойства арифметических действий. Буквенные выражения и числовые подстановки. Буквенные равенства, нахождение неизвестного компонента. Формулы; формулы периметра и площади прямоугольника, квадрата, объёма параллелепипеда и куба.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Решение задач, содержащих зависимости, связывающих величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; производительность, время, объём работы. Единицы измерения: массы, стоимости; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решение основных задач на дроби и проценты. Оценка и прикидка, округление результата. Составление буквенных выражений по условию
задачи. Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Столбчатые диаграммы: чтение и построение. Чтение круговых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, четырёхугольник, треугольник, окружность, круг. Взаимное расположение двух
прямых на плоскости, параллельные прямые, перпендикулярные прямые. Измерение расстояний: между двумя точками, от точки до прямой; длина маршрута на квадратной сетке. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный; равнобедренный, равносторонний. Четырёхугольник, примеры четырёхугольников. Прямоугольник, квадрат: использование свойств сторон, углов, диагоналей. Изображение геометрических фигур на нелинованной бумаге с использованием циркуля, линейки, угольника, транспортира. Построения на клетчатой бумаге. Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Приближённое измерение площади фигур, в том числе на квадратной сетке. Приближённое измерение длины окружности, площади круга. Симметрия: центральная, осевая и зеркальная симметрии. Построение симметричных фигур. Наглядные представления о пространственных фигурах: параллелепипед, куб, призма, пирамида, конус, цилиндр, шар и сфера. Изображение пространственных фигур. Примеры развёрток многогранников, цилиндра и конуса. Создание моделей пространственных фигур (из бумаги, проволоки, пластилина и
др.). Понятие объёма; единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Освоение учебного предмета «Математика» должно обеспечивать достижение на уровне основного общего образования следующих личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.); готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
- готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей,
приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
- необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
- способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
- Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные;
- выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные рассуждения;
- выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и
обобщений;
- прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
- Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат;
- в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей;
- участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
- выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
- оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
- Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ
решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты освоения рабочей программы по математике представлены в курсе
«Математика» 6 класс. Развитие логических представлений и навыков логического мышления осуществляется на протяжении всех лет обучения в основной школе.
Освоение учебного курса «Математика» в 6 класс основной школы должно обеспечивать достижение следующих предметных образовательных результатов:
Числа и вычисления
Знать и понимать термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи, переходить (если это возможно) от одной формы записи числа к другой.
Сравнивать и упорядочивать целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, сравнивать числа одного и разных знаков.
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с натуральными и целыми числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами.
Вычислять значения числовых выражений, выполнять прикидку и оценку результата вычислений; выполнять преобразования числовых выражений на основе свойств арифметических действий.
Соотносить точку на координатной прямой с соответствующим ей числом и изображать числа точками на координатной прямой, находить модуль числа.
Соотносить точки в прямоугольной системе координат с координатами этой точки. Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел.
Числовые и буквенные выражения
Понимать и употреблять термины, связанные с записью степени числа, находить квадрат и куб числа, вычислять значения числовых выражений, содержащих степени.
Пользоваться признаками делимости, раскладывать натуральные числа на простые множители. Пользоваться масштабом, составлять пропорции и отношения.
Использовать буквы для обозначения чисел при записи математических выражений, составлять буквенные выражения и формулы, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Находить неизвестный компонент равенства.
Решение текстовых задач
Решать многошаговые текстовые задачи арифметическим способом.
Решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, процентами; решать три основные задачи на дроби и проценты.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость; производительность, время, объёма работы, используя арифметические действия, оценку, прикидку; пользоваться единицами измерения соответствующих величин.
Составлять буквенные выражения по условию задачи.
Извлекать информацию, представленную в таблицах, на линейной, столбчатой или круговой диаграммах, интерпретировать представленные данные; использовать данные при решении задач.
Представлять информацию с помощью таблиц, линейной и столбчатой диаграмм.
Наглядная геометрия
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических плоских и пространственных фигур, примеры равных и симметричных фигур.
Изображать с помощью циркуля, линейки, транспортира на нелинованной и клетчатой бумаге изученные плоские геометрические фигуры и конфигурации, симметричные фигуры.
Пользоваться геометрическими понятиями: равенство фигур, симметрия; использовать терминологию, связанную с симметрией: ось симметрии, центр симметрии.
Находить величины углов измерением с помощью транспортира, строить углы заданной величины, пользоваться при решении задач градусной мерой углов; распознавать на чертежах острый, прямой, развёрнутый и тупой углы.
Вычислять длину ломаной, периметр многоугольника, пользоваться единицами измерения длины, выражать одни единицы измерения длины через другие.
Находить, используя чертёжные инструменты, расстояния: между двумя точками, от точки до прямой, длину пути на квадратной сетке.
Вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников, использовать разбиение на прямоугольники, на равные фигуры, достраивание до прямоугольника; пользоваться основными единицами измерения площади; выражать одни единицы измерения площади через другие.
Распознавать на моделях и изображениях пирамиду, конус, цилиндр, использовать терминологию: вершина, ребро, грань, основание, развёртка.
Изображать на клетчатой бумаге прямоугольный параллелепипед.
Вычислять объём прямоугольного параллелепипеда, куба, пользоваться основными единицами измерения объёма; выражать одни единицы измерения объёма через другие.
Решать несложные задачи на нахождение геометрических величин в практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Делимость натуральных чисел | ||||||||
1.1. | Делители и кратные | 01.09.2022 09.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач. | Устный опрос | 1. Единая коллекция цифровых образовательных | |||
ресурсов (school- | ||||||||
collection.edu.ru); | ||||||||
2. Российская | ||||||||
электронная школа | ||||||||
(resh.edu.ru); | ||||||||
3. infourok.ru, | ||||||||
4. uchi.ru, | ||||||||
5. math5- | ||||||||
vpr.sdamgia.ru. | ||||||||
6.https://vpr.sdamgia.r | ||||||||
u. | ||||||||
7. https://uztest.ru. | ||||||||
3 | ||||||||
1.2. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 24; 25; 8; 125 | 3 | 12.09.2022 16.09.2022 | Устный опрос | ||||
Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел. | . Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school- collection.edu.ru); 2. Российская электронная школа (resh.edu.ru); | |||||||
3. infourok.ru, | ||||||||
4. uchi.ru, | ||||||||
5. math5- | ||||||||
vpr.sdamgia.ru. | ||||||||
6.https://vpr.sdamgia.r | ||||||||
u. |
7. https://uztest.ru. | ||||||||
1.3. | Признаки делимости на 9 и на 3. | 3 | 19.09.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел. | Тестирование | |||
26.09.2022 | . Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school- collection.edu.ru);
электронная школа (resh.edu.ru);
7. https://uztest.ru. | |||||||
. |
1.4. | Признаки делимости на 11; 7; 13 | 1 | 27.09.2022 07.10.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Устный опрос |
электронная школа (resh.edu.ru);
7. https://uztest.ru. | ||
1.5. | Простые и составные числа | 2 | 10.10.2022 14.10.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
1.6. | Наибольший общий делитель | 3 | 17.10.2022 21.10.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
1.7. | Алгоритм Евклида | 1 | 24.10.2022 31.10.2022 | делители и кратные натурального числа; наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное; признаки делимости на 2, на 5, на 3, на 9, на 10; 25; 8; 125; 11; 7; 13. Простые и составные числа; разложение числа на простые множители. Решение текстовых задач арифметическим способом; алгоритм Евклида; решать текстовые задачи арифметическим способом. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
1.8. | Наименьшее общее кратное. | 4 | 01.11.2022 11.11.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Письменный контроль |
7. https://uztest.ru. | ||
1.9 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 14.11.2022 15.11.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
1.10 | Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел» | 1 | 1 | 16.11.2022 18.11.2022 | Формулировать определения делителя и кратного, наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, простого и составного чисел; использовать эти понятия при решении задач; Применять алгоритмы вычисления наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного двух чисел, алгоритм разложения числа на простые множители; Исследовать условия делимости на 4 и 6; Исследовать, обсуждать, формулировать и обосновывать вывод о чётности суммы, произведения: двух чётных чисел, двух нечётных числе, чётного и нечётного чисел; | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу | 22 | |||||||
Раздел 2. Обыкновенные дроби | ||||||||
2.1. | Основное свойство дроби | 3 | 21.11.2022 25.11.2022 | Сравнивать и упорядочивать дроби, выбирать способ сравнения дробей. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
2.2. | Сокращение дробей | 4 | 28.11.2022 02.12.2022 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
2.3. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 4 | 05.12.2022 09.12.2022 | Сравнивать и упорядочивать дроби, выбирать способ сравнения дробей. | Тестиро вание |
7. https://uztest.ru. | ||
2.4. | Сложение и вычитание дробей | 5 | 12.12.2022 14.12.2022 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
2.5 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 1 | 15.12.2022 20.12.2022 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. | |
2.6 | Умножение дробей | 6 | 21.12.2022 27.12.2022 | Выполнять арифметические действия с обыкновенными и десятичными дробями. | Письменный контроль |
7. https://uztest.ru. | ||
2.7 | Нахождение дроби от числа | 4 | 28.12.2022 11.01.2023 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
2.8 | Контрольная работа №3 «Умножение дробей» | 1 | 1 | 12.01.2023 17.01.2023 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. | |
2.9 | Взаимно обратные числа | 1 | 18.01.2023 20.01.2023 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
2.10 | Деление дробей. | 6 | 23.01.2023 27.01.2023 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Письменный контроль |
7. https://uztest.ru. |
2.11 | Нахождение числа по значению его дроби | 4 | 30.01.2023 31.01.2023 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
2.12 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 2 | 01.02.2023 03.02.2023 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
2.13 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 2 | 06.02.2023 07.02.2023 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
2.14 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 | 08.02.2023 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
2.15 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 10.02.2023 | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | |||
2.16 | Контрольная работа №4 «Деление дробей» | 1 | 1 | 13.02.2023 | применять основное свойство дроби для сокращение дробей; приводить дроби к новому знаменателю; преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Десятичное приближение обыкновенной дроби. | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу | 47 | |||||||
Раздел 3. Отношения и пропорции |
3.1. | Отношения | 3 | 14.02.2023 | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
3.2. | Пропорции. | 5 | 15.02.2023 16.02.2023 | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру. | Тестиро вание |
7. https://uztest.ru. | ||
3.3. | Процентное отношение двух чисел | 4 | 17.02.2023 | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
3.4. | Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции» | 1 | 1 | 20.02.2023 | Составлять отношения и пропорции, находить отношение величин, делить величину в данном отношении. Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к её диаметру; | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. | |
3.5. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 3 | 21.02.2023 22.02.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
3.6. | Деление числа в данном отношении | 2 | 23.02.2023 24.02.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
3.7. | Окружность и круг | 3 | 27.02.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
3.8. | Длина окружности. Площадь круга. | 4 | 28.02.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Письме нный контрол ь |
7. https://uztest.ru. | ||
3.9. | Цилиндр, конус, шар. | 1 | 01.03.2023 03.03.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
3.10. | Диаграммы | 3 | 06.03.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
3.11. | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 | 07.03.2023 09.03.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
3.12 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 | 10.03.2023 13.03.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
3.13 | Контрольная работа №6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 | 1 | 14.03.2023 16.03.2023 | понимать определения: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Проценты; применять основное свойство пропорции; записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции; анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм; приводить примеры случайных; находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Контрольная работа |
7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу: | 35 | |||||||
Раздел 4. Рациональные числа и действия над ними | ||||||||
4.1. | Положительные и отрицательные числа | 2 | 17.03.2023 | Формулировать правила вычисления с положительными и отрицательными числами, находить значения числовых выражений, содержащих действия с положительными и отрицательными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
4.2. | Координатная прямая | 3 | 20.03.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.3. | Целые числа. Рациональные числа | 2 | 21.03.2023 24.03.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.4. | Модуль числа | 3 | 27.03.2023 30.03.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
4.5. | Сравнение чисел | 3 | 31.03.2023 05.04.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.6 | Контрольная работа №7 «Рациональные числа. Сравнение чисел» | 1 | 1 | 06.04.2023 07.04.2023 | понимать определения: положительные, отрицательные числа и число 0. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа; координатная прямая, координатная плоскость; сравнивать рациональные числа; выполнять арифметические действия с рациональными числами. | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. | |
4.7 | Сложение рациональных чисел | 3 | 10.04.2023 11.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
4.8 | Свойства сложения рациональных чисел. | 3 | 12.04.2023 14.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Письменный контроль |
7. https://uztest.ru. | ||
4.9 | Вычитание рациональных чисел. | 4 | 17.04.2023 19.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.10 | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | 20.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. |
4.11 | Умножение рациональных чисел | 3 | 21.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.12 | Свойства умножения рациональных чисел | 3 | 24.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.13 | Логика перебора | 2 | 25.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
4.14 | Круги Эйлера | 2 | 26.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.15 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 4 | 27.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Письменный контроль |
7. https://uztest.ru. | ||
4.16 | Деление рациональных чисел. | 4 | 28.04.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
4.17 | Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 1 | 02.05.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. | |
4.18 | Решение уравнений. | 3 | 03.05.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.19 | Решение линейных уравнений с параметром | 4 | 04.05.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
4.20 | Решение линейных уравнений, содержащих модуль. | 4 | 05.05.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Письменный контроль |
7. https://uztest.ru. | ||
4.21 | Решение задач с помощью уравнений | 4 | 08.05.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.22 | Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | 1 | 10.05.2023 | применять свойства сложения и умножения рациональных чисел; решать текстовые задачи алгебраическим методом; распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда; использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных; сравнивать и упорядочивать рациональные числа; выполнять вычисления с рациональными числами. | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. |
4.23 | Перпендикулярные прямые | 3 | 12.05.2023 | Распознавать на чертежах, рисунках случаи взаимного расположения двух прямых. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.24 | Осевая и центральная симметрии. | 4 | 14.05.2023 | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.25 | Параллельные прямые | 2 | 18.05.2023 | Распознавать на чертежах, рисунках случаи взаимного расположения двух прямых. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
4.26 | Координатная плоскость. | 4 | 19.05.2023 | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой. | Письменный контроль |
7. https://uztest.ru. | ||
4.27 | Графики | 3 | 20.05.2023 | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. | ||
4.28 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 | 22.05.2023 | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой. | Устный опрос |
7. https://uztest.ru. |
4.29 | Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 1 | 1 | 25.05.2023 | Распознавать на чертежах и изображениях, изображать от руки, строить с помощью инструментов фигуру (отрезок, ломаную, треугольник, прямоугольник, окружность), симметричную данной относительно прямой, точки; Находить примеры симметрии в окружающем мире; Моделировать из бумаги две фигуры, симметричные относительно прямой. | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу: | 79 | |||||||
Раздел 5. Повторение, обобщение, систематизация | ||||||||
5.1 | Упражнения для повторения курса 6 класса | 21 | 1 | 26.05.2023 29.05.2023 | Вычислять значения выражений, содержащих натуральные, целые, положительные и отрицательные числа, обыкновенные и десятичные дроби, выполнять преобразования чисел и выражений; Выбирать способ сравнения чисел, вычислений, применять свойства арифметических действий для рационализации вычислений; Решать задачи из реальной жизни, применять математические знания для решения задач из других предметов; Решать задачи разными способами, сравнивать, выбирать способы решения задачи; Осуществлять самоконтроль выполняемых действий и самопроверку результата вычислений. | Контрольна я работа |
7. https://uztest.ru. | |
Итого по разделу: | 21 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 204 | 12 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
2. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
3. | Делители и кратные | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
4. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 24; 25; 8; 125 | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа. | |
5. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 24; 25; 8; 125 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
6. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 24; 25; 8; 125 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
7. | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
8. | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
9. | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | 0 | 0 | Тестир ование | |
10. | Признаки делимости на 11; 7; 13 | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
11. | Простые и составные числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
12. | Простые и составные числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
13. | Наибольший общий делитель | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа. | |
14. | Наибольший общий делитель | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
15. | Наибольший общий делитель | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
16. | Алгоритм Евклида | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
17. | Наименьшее общее кратное. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
18. | Наименьшее общее кратное. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
19. | Наименьшее общее кратное. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
20. | Наименьшее общее кратное. | 1 | 0 | 0 | Письменный контроль | |
21. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
22. | Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел» | 1 | 1 | 0 | Контро льная работа. | |
23. | Основное свойство дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
24. | Основное свойство дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
25. | Основное свойство дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
26. | Сокращение дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
27. | Сокращение дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
28. | Сокращение дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
29. | Сокращение дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
30. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
31. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
32. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
33. | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | Тестир ование. | |
34. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
35. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
36. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
37. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
38. | Сложение и вычитание дробей | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
39. | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | 1 | 0 | Контро льная работа. | |
40. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
41. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
42. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
43. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
44. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
45. | Умножение дробей. | 1 | 0 | 0 | Письме нный контро ль | |
46. | Нахождение дроби от числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
47. | Нахождение дроби от числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
48. | Нахождение дроби от числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
49. | Нахождение дроби от числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
50. | Контрольная работа №3 «Умножение дробей» | 1 | 1 | 0 | Контро льная работа. | |
51. | Взаимно обратные числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
52. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
53. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
54. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
55. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
56. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
57. | Деление дробей. | 1 | 0 | 0 | Письме нный контро ль. |
58. | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
59. | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
60. | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
61. | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
62. | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
63. | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
64. | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
65. | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
66. | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
67. | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
68. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
69. | Контрольная работа №4 «Деление дробей» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа. | |
70. | Отношения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
71. | Отношения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
72. | Отношения | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
73. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
74. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
75. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
76. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
77. | Пропорции. | 1 | 0 | 0 | Тестировани е | |
78. | Процентное отношение двух чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
79. | Процентное отношение двух чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
80. | Процентное отношение двух чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
81. | Процентное отношение двух чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
82. | Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа. | |
83. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
84. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
85. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
86. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
87. | Деление числа в данном отношении | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
88. | Деление числа в данном отношении | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
89. | Окружность и круг | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
90. | Окружность и круг | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
91. | Окружность и круг | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
92. | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
93. | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
94. | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 0 | 0 | Письме нный контро ль | |
95. | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
96. | Цилиндр, конус, шар. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
97. | Диаграммы | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
98. | Диаграммы | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
99. | Диаграммы | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
100 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
101. | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
102. | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
103. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
104. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
105. | Контрольная работа №6 «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа. |
Окружность и круг. Вероятность случайного события» | ||||||
106. | Положительные и отрицательные числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
107. | Положительные и отрицательные числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
108. | Координатная прямая | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
109. | Координатная прямая | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
110. | Координатная прямая | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
111. | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
112. | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
113. | Модуль числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
114. | Модуль числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
115. | Модуль числа | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
116. | Сравнение чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
117. | Сравнение чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
118. | Сравнение чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
119. | Контрольная работа №7 «Рациональные числа. Сравнение чисел» | 1 | 1 | 0 | Контро льная работа. | |
120. | Сложение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
121. | Сложение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
122. | Сложение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
123. | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
124. | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
125. | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Письме нный контро ль. | |
126. | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
127. | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
128. | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
129. | Вычитание рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
130. | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | 1 | 0 | Контро льная работа. | |
131. | Умножение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
132. | Умножение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
133. | Умножение рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
134. | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
135. | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
136. | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
137. | Логика перебора | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
138. | Логика перебора | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
139. | Круги Эйлера | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
140. | Круги Эйлера | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
141. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
142. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
143. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
144. | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 1 | 0 | 0 | Письме нный контро ль. | |
145. | Деление рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
146. | Деление рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
147. | Деление рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
148. | Деление рациональных чисел. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
149. | Контрольная работа № 9 «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 1 | 0 | Контро льная работа. | |
150. | Решение уравнений. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
151. | Решение уравнений. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
152. | Решение уравнений. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
153. | Решение линейных уравнений с параметром | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
154. | Решение линейных уравнений с параметром | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
155. | Решение линейных уравнений с параметром | 1 | 0 | 00 | Устный опрос. |
156. | Решение линейных уравнений с параметром | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
157. | Решение линейных уравнений, содержащих модуль. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
158. | Решение линейных уравнений, содержащих модуль. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
159. | Решение линейных уравнений, содержащих модуль. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
160. | Решение линейных уравнений, содержащих модуль. | 1 | 0 | 0 | Письме нный контро ль. | |
161. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
162. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
163. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
164. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
165. | Контрольная работа № 10 «Решение уравнений и задач с помощью уравнений» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа. | |
166. | Перпендикулярные прямые | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
167. | Перпендикулярные прямые | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
168. | Перпендикулярные прямые | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
169. | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
170. | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
171. | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
172. | Осевая и центральная симметрии. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
173. | Параллельные прямые | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
174. | Параллельные прямые | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
175. | Координатная плоскость. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
176. | Координатная плоскость. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
177. | Координатная плоскость. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
178. | Координатная плоскость. | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
179. | Графики | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
180. | Графики | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
181. | Графики | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
182. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
183. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
184. | Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики» | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа. | |
185. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
186. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
187. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
188. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
189. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
190. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
191. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
Упражнения для повторения курса 6 класса | Устный опрос. | |||||
Упражнения для повторения курса 6 класса | Устный опрос. |
192. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
193. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
194. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
195. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
196. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
197. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
198. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
199. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
200. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
201. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
202. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. |
Упражнения для повторения курса 6 класса | Устный опрос. |
203. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 1 | 0 | Контрольная работа. | |
204. | Упражнения для повторения курса 6 класса | 1 | 0 | 0 | Устный опрос. | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 204 | 12 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под редакцией Подольского В.Е., Математика, Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ"; Акционерное общество "Издательство Просвещение" (углублённый уровень).
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Дидактические материалы
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под редакцией Подольского В.Е. Математика, 5 класс, Общество с ограниченной ответственностью "Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ"; Акционерное общество "Издательство Просвещение";
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (school- collection.edu.ru);
- Российская электронная школа (resh.edu.ru);
- infourok.ru,
- uchi.ru,
- math5- vpr.sdamgia.ru.
- https://vpr.sdamgia.ru.
- https://uztest.ru.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Справочные таблицы
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Геометрические модели
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа МАТЕМАТИКА 6 класс, Виленкин
Планирование составлено на основе учебника И.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, СИ Шварцбурд "Математика 6", издательство Просвешение, 2006 и более поздних изданий6 недельных часов....
Рабочая программа.Математика 7-9 классы
Рабочая программа по математике составлена на основе 1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (Приказ МО № 1089 от 05....
рабочая программа 9 класс, математика,УМК Мордкович А.Г.Атенасян.
Подробная поурочная программа по математике, УМК мордкович А.Г., Атенасян Л.С....
Рабочая программа для классов с углубленным изучением математики (8 класс)
Рабочая программа...
Рабочая программа "Математика 5, 6 " класс. Учебник "Математика". Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков
Рабочая программа к учебнику "Математика 5,6", автор учебника Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. Программа рассчитана на 5 часов в неделю, 170 часов в год...
Рабочая программа «Математика для 5 класса» составлена на основе программы «Математика» (М.Н.Перова, В.В.Эк)
рабочая программа для 5 класс 8 вид...
Рабочая программа «Математика» 6 класс УМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. (6 класс, 6 часов в неделю, углубленный уровень).
Рабочая программа «Математика» 6 классУМК: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В....