Юлия Сергеевна Важдаева

Сайт учителя математики

"Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь". Л.Толстой

Профессия: МАОУ "Гимназия №4"

Профессиональные интересы: нравится использовать информационно-коммуникационные технологии обучения

Увлечения: театр

Регион: Нижегородская область

Место работы: МАОУ Гимназия №4

Звание, ученая степень: бакалавр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-sergeevna-vazhdaeva

Перемены происходят лишь тогда, когда мы идем против того, к чему привыкли.
Пауло Коэльо

О себе

           Я, Важдаева Юлия Сргеевна, окончила в 2019 году факультет Естественных, математических и компьютерных наук, по направлению учитель Математики и Физики, Нижегородского педагогичесского университета им.Козьмы Минина.

          Работать начала еще на 5 курсе университета и влюбилась в профессию учителя.

          В настоящее время работаю в МАОУ "Гимназия №4"  г.Кстово Нижегородской области учителем математики.

          Общий стаж работы 3 года, квалификации не имею.

Адрес сайта МАОУ "Гимназия № 4": http://gimnasium4.ru/

В своей работе опираюсь на: 

1) Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140...

2) Устав МАОУ "Гимназия №4" ,нормативные локальные акты МАОУ "Гимназия №4" http://www.gimnasium4.ru/about/documents/

3) ООП основного общего образования  http://www.gimnasium4.ru/about/Obraz/

4) Программа воспитания https://институтвоспитания.рф/programmy-vospitaniya/primernaya-rabochaya-programma-vospitaniya-dlya-obshcheobrazovatelnykh-organizatsiy/

 

В своей работе использую:

1. УМК «Математика. 5-6 класс» (авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)

 

2. УМК «Алгебра. 7-9 класс» УМК (авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)

 

3. УМК «Геометрия. 7-9 класс» (авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.)

       Характеристика   УМК

- практическая направленность содержания учебного материала, опора на социальный опыт ученика способствуют установлению метапредметных связей и развитию универсальных учебных действий (УУД)

- ориентация учебного материала и используемых методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность.

- реализация принципа уровневой дифференциации и личностно-ориентированного обучения через систему вопросов и заданий.

          В УМК представлено большое количество разнообразного дидактического материала, что позволяет организовать работу с учётом общего уровня подготовленности класса и индивидуальных особенностей учащихся. Все задания классифицированы по уровню сложности. Даны также задания повышенной сложности, которые можно использовать во внеклассной работе.

         УМК включают также тесты для самопроверки, которые выполняются перед проведением контрольных работ по итогам каждой четверти. Задания тестов способствуют формированию умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности.


Всегда на связи: iul.shishowa@yandex.ru

Мой взгляд на мир

Если люди не верят, что математика проста, то только потому, что они не понимают, насколько сложна жизнь - Джон фон Нейман.

Моё портфолио

Стремление быть успешным в своей работе и испытать чувство удовлетворения – неотъемлемое желание любого человека.

Особенно это важно для учителя, работающего в сложных постоянно меняющихся условиях, полных неопределенности, непредсказуемости.

Для подавляющего большинства педагогов профессиональная деятельность становится основным способом самовыражения, самоорганизации, мерилом ценности и жизненной успешности. И я не стала исключением!

 

 

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Дополнительное образование
Классное руководство
Математика
Разное
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: