Разработка урока по теме "Сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями ". 6 класс
план-конспект урока по математике (6 класс)
Материал содержит разработку урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 864.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 6 класс.
Тема:“Сложение,вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями”.
Ученики делятся на 6 групп так, чтобы в каждой группе был и “сильный” и “слабый” ученик.
1этап. Устная работа. Активизация опорных знаний. Учитель задает вопросы,за каждый правильный ответ группа получает жетон, по завершению опроса определяется самая активная группа.
Вопросы:
- Как называется дробь, которая больше или равна 1?
- Что такое знаменатель?Что он показывает?
- Что означает черта дроби?
- Результат вычитания.
- Что такое числитель? Что он показывает?
- Результат сложения.
- Десятая часть тонны
- Как сложить две дроби с одинаковыми знаменателями?
- НОК(6;18).
- НОК(3;7).
2 этап.Изучение нового материала.
Каждая группа получает листки с разными заданиями. После завершения работы каждой группе предлагается защитить свои задания у доски.(Объяснить правило учащимся и решить с объяснением 2 примера.)
Задания для групп:
Группа 1. 1.Изучить правило сложения дробей с разными знаменателями. 2. Вычислить №269(1,4) |
Группа 2. 1.Изучить правило вычитания дробей с разными знаменателями. 2. Вычислить №269(2,5) |
Группа 3. 1.Изучить правило сравнения дробей с разными знаменателями. 2. Вычислить №241(1,2) |
Группа 4 1.Изучить правило сложения дробей с разными знаменателями. 2. Вычислить №269(6,7) |
Группа 5. 1.Изучить правило вычитания дробей с разными знаменателями. 2. Вычислить №269(5,9) |
Группа 3. 1.Изучить правило сравнения дробей с разными знаменателями. 2. Вычислить №241(3,4) |
Каждый учащийся в группе записывает правило в тетрадь,учит его и рассказывает его консультанту группы, после чего приступают к практическому применению.Консультант сообщает учителю о готовности своей группы.
3 Этап. Защита заданий каждой группы.Остальные учащиеся конспектируют в тетради.Подводятся итоги. Учащиеся работают с оценочными листами.
4.Этап. Практическая часть. Каждая группа получает одинаковые карточки с заданиями на сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями. Обсуждают правильность выполнения заданий.
5. Этап .Итоги урока.Рефлексия.
Домашнее задание. Выучить правила сложения, вычитания и сравнения дробей с разными знаменателями.№242,270(1-6)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок в 6 классе "Сложение, вычитание, сравнение дробей с разными знаменателями"
план-конспект урока....

План конспект "Сравнение дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание дробей".
План конспект...
методическая разработка урока "Сравнение дробей с разными знаменателями"
Выравнивание знаний учащихся. Ученики не просто повторяют прошлые уроки, но и активизируют все знания, необходимые для прохождения задания. Выравнивание знаний гарантирует успешное движение всех учащи...

Методическая разработка урока математики по теме: "Сравнение дробей с разными знаменателями", 6 класс
Предствлены материалы к уроку математики 6 класса по теме "Сравнение дробей с разными знаменателями": технологическая карта, презентация, лист самооценки и карточка....

Методическая разработка урока математики по теме: "Сравнение дробей с разными знаменателями", 6 класс
Презентация урока...

Методическая разработка урока математики по теме: "Сравнение дробей с разными знаменателями", 6 класс
Лист самооценки ученика...

Методическая разработка урока математики по теме: "Сравнение дробей с разными знаменателями", 6 класс
Карточка для заданий на уроке...