Рабочая программа по математике, 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Данный файл содержит рабочую программу по математике для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass.docx | 70.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Катынская средняя школа
Смоленского района, Смоленской области
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО протокол № __1__ от 30.08 2022 г. | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УВР _________ / Е.Н. Макова «____» _______________ 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ директор школы ________/ И.Д. Воробьева приказ № 219 – о от 31.08. 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике, 6 класс, основное общее образование
(предмет, класс, ступень обучения)
Зуевой Анастасии Срегеевны
(ФИО)
учителя
(должность, категория)
2022 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6х классов и реализуется на основе:
- Фундаментального ядра содержания общего образования,
- программы по курсу математики 6 класса, созданной на основе единой концепции преподавания математики в средней школе, разработанной
А.Г. Мерзляком, В.Б. Полонским, М.С. Якиром — авторами учебников, включённых в систему «Алгоритм успеха»,
- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,
- базисного учебного плана.
Используются учебники: Математика: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2012г. и Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2013г.
Курс математики 6 класса является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися. Практическая значимость школьного курса математики 6х классов состоит в том, что предметом её изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном мире математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в старших классах, а также для изучения смежных дисциплин.
В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится по 4 часов в неделю. За счет регионального компонента на изучение математики в нашей школе выделяется по 1 дополнительному часу (всего 170 часов), это обусловлено необходимостью углубления и расширения отдельных тем курса в связи со сложностью материала.
В данной рабочей программе отражаются элементы Программы воспитания, утвержденной МБОУ Катынской СШ (пр. № 228-о от 31.08.2022 )
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Математика»
Личностные результаты
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к
Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении задач.
Метапредметные результаты
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основное, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- развитие компетентности в области использования информационнокоммуникационных технологий;
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
Предметные результаты
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке, как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и не математических задач, предполагающее умения: • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью
составления и решения уравнений; • изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
- распознавать и изображать равные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
6 класс
Содержание школьного компонента.
- Вводное повторение 5 часов
- Делимость натуральных чисел 18 часа
- Обыкновенные дроби 37 часов
- Отношения и пропорции 34 часов
- Рациональные числа и действия над ними 66 час
- Повторение и систематизация учебного материала 10 часов
В ходе изучения данного курса предусмотрена промежуточная аттестация, которая проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ, математических диктантов, блиц опросов. После изучения каждой конкретной темы данного курса запланирована контрольная работа. Контрольных работ – 11 , стартовая, итоговая и контрольная работа за I полугодие.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
1. Вводное повторение (5 часов)
Основная цель: обобщить знания учащихся, полученные в 5 классе.
2. Делимость натуральных чисел (18 часов)
Основные понятия: делители и кратные натурального числа, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, простые и составные числа, разложение чисел на простые множители
Основная цель: систематизировать и обобщить сведения о делимости натуральных чисел, полученные в начальной школе; познакомить учащихся с признаками делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10, алгоритмами нахождения наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители. В результате изучения темы учащийся научится:
Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя, наименьшего общего кратного нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители.
3. Обыкновенные дроби (37 часов)
Основные понятия: несократимая дробь, сократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа, основное свойство дроби, бесконечные периодические десятичные дроби.
В результате изучения темы учащийся научится: Формулировать определение понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа.
Применять основное свойство дроби для сокращения дробей, приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать обыкновенные дроби, выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями, находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби, преобразовывать
обыкновенные дроби в десятичные, находить десятичное приближение обыкновенной дроби.
4. Отношения и пропорции (34 часа)
Основные понятия: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины, круговые и столбчатые диаграммы, окружность, круг, цилиндр, конус, сфера, шар.
В результате изучения темы учащийся научится:
Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины,
Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции, приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях, находить процентное отношение двух чисел, делить число на пропорциональные части.
Записывать с помощью букв основное свойство дроби, отношения, пропорции. Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм, представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм. Приводить примеры случайных событий, находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.
Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, сферу, шар и их элементы, строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса, изображать развертки цилиндра и конуса, называть приближенное значение числа, находить с помощью формул длину окружности и площадь круга.
5. Рациональные числа и действия над ними (66 часов)
Основные понятия: положительные и отрицательные числа, координатная прямая, модуль числа, противоположные числа, координаты точки, множество целых чисел, коэффициент буквенного выражения
В результате изучения темы учащийся научится:
Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки.
Характеризовать множество целых чисел.
Объяснять понятие множества рациональных чисел.
Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа. Сравнивать рациональные числа, выполнять арифметические действия над рациональными числами, записывать свойства действия над рациональными числами в виде формул, называть коэффициент буквенного выражения. Применять свойства при решении уравнений, решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии, указывать в окружающем мире модели этих фигур.
Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых, строить с помощью треугольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые.
Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости, строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости, строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам, анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т.п.)
Так же при изучении данного раздела достигается развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности.
6. Повторение и систематизация учебного материала (10 часов).
Систематизация и обобщение курса математики 6 класса:
Делимость чисел, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, умножение и деление обыкновенных дробей, отношения и пропорции, положительные и отрицательные числа, сожение и вычитание положительных и отрицательных чисел, умножение и деление положительных и отрицательных чисел, решение уравнений, координаты на плоскости.
3. Календарно – тематическое планирование 6 класс.
№ урока |
Тема урока | Домашнее задание |
Дата | Корректиро вка КТП | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вводное повторение (5 часов) | |||||
1 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел |
|
|
| Основная цель: обобщить знания учащихся, полученные в 5 классе. |
2 | Действия с десятичными дробями |
|
|
|
|
3 | Упрощение выражений |
|
|
|
|
4 | Решение уравнений |
|
|
|
|
5 | Стартовая контрольная работа | По записи |
|
|
|
Глава 1 Делимость натуральных чисел ( 18 часа) | |||||
6 | Делители и кратные
| ؏1 кв 1-4 № 5,7,8 |
|
| Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители. |
7 | Делители и кратные
| № 14, 16,18 |
|
| |
8 | Делители и кратные
| № 20, 26,38 |
|
| |
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ؏2 кв 1-5 № 42,45, 47,71(1) |
|
| |
10 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
| № 53, 71(2) № 55, 59, 71 |
|
|
11 | Признаки делимости на 9 и на 3
| ؏3 кв 1-2 № 76,78, 80, 99(1) |
|
| |
12 | Признаки делимости на 9 и на 3
| № 84,88, 92, 99(2) |
|
| |
13 | Признаки делимости на 9 и на 3 | № 90, 92, 101 |
|
| |
14 | Признаки делимости на 9 и на 3 |
|
|
| |
15 | Простые и составные числа | ؏4 кв 1-6 № 107, 109,112, |
|
| |
16 | Простые и составные числа | № 114, 122 |
|
| |
| |||||
17 | Наибольший общий делитель | ؏5 кв 1-4 № 139 (1- 3), 142, 160 |
|
| |
18 | Наибольший общий делитель | № 139 (4- 6), 145,159 |
|
| |
19 | Наибольший общий делитель | № 149, 154, 156, 161(2) |
|
| |
20 | Наименьшее общее кратное | ؏6 кв 1-4 № 164 (13), 166, 168(1,2) |
|
| |
21 | Наименьшее общее кратное | 164(4-6), 168(3,4), 170 |
|
| |
22 | Наименьшее общее кратное | 172,175, 185 |
|
|
23 | Контрольная робота №1 по теме «Делимость натуральных чисел». | По записи |
|
| |
Обыкновенные дроби (37 часов) | |||||
24 | Основное свойство дроби | ؏7 кв 1, № 188, 190,194(1, 2) |
|
| Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. |
25 | Основное свойство дроби | 194(3,4) 196, 198, |
|
| |
26 | Основное свойство дроби | 200,202 |
|
| |
27 | Сокращение дробей | ؏8 кв 1-3 № 211, 213,216, 233 |
|
| Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби |
28 | Сокращение дробей | 218, 220, 222 |
|
| |
29 | Сокращение дробей | 224,226, 229 |
|
| |
30 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | ؏9 кв 1-3 № 237, 240,263 |
|
|
|
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | кв1-4 № 224, 246,248, 252,254, 256 |
|
|
|
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
|
|
|
|
33 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | № 250, 259 |
|
|
|
34 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей |
|
|
|
|
35 | Сложение и вычитание дробей | ؏10 кв 1, № 269(1- 6), 272,274 |
|
|
|
36 | Сложение и вычитание дробей | 269(7-12), 276,281, 285 |
|
|
|
37 | Сложение и вычитание дробей | 283,287, 291,295, 297 |
|
|
|
38 | Сложение и вычитание дробей | 299,301, 303,305, 307,310 |
|
|
|
39 | Сложение и вычитание дробей | 312,315, 317,320, 322 |
|
|
|
40 | Контрольная работа №2 по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». | По записи |
|
|
|
41 | Умножение дробей | ؏11 кв 1-4 № 334, 336, 340(1,2) |
|
|
|
42 | Умножение дробей | кв 1-5 №338, 340(3,4), 342,346, 348, 350 |
|
|
|
43 | Умножение дробей | 352, 354, 356 |
|
|
|
44 | Умножение дробей | 358, 361(1), 372, 384 |
|
|
|
45 | Умножение дробей | 361(2,3), |
|
|
|
364, 374, 377 | |||||
46 | Нахождение дроби от числа | ؏12 кв 1-2 № 392, 394,397, 399 |
|
|
|
47 | Нахождение дроби от числа | 401, 403, 405,407 |
|
|
|
48 | Нахождение дроби от числа | 409,411, 413, 415 |
|
|
|
49 | Нахождение дроби от числа | 417,419, 424 |
|
|
|
50 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение дробей». | По записи |
|
|
|
51 | Взаимно обратные числа | ؏13кв1-8 № 436,438, 440, 445 |
|
|
|
52 | Деление дробей | ؏14 кв1-2 № 447, 449,451(1, 2),453(1,2 455 |
|
|
|
53 | Деление дробей | 451(3,4) 453(3-6) 457 |
|
|
|
54 | Деление дробей | 464(1-3) 466,468 470,472 |
|
|
|
55 | Деление дробей | 464(4-6) 474,476 479,483 |
|
|
|
56 | Деление дробей | 487,489 |
|
|
|
492 | |||||
57 | Нахождение числа по значению его дроби | ؏15 № 498, 500(1,2) 502,505 507 |
|
|
|
58 | Нахождение числа по значению его дроби | 500(3,4) 509,511, 514,516 |
|
|
|
59 | Нахождение числа по значению его дроби | 518,520 522,524 |
|
|
|
60 | Нахождение числа по значению его дроби |
|
|
|
|
61 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | ؏16 кв1-2 № 541, 543 |
|
|
|
62 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | № 545, 547 |
|
|
|
63 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные |
|
|
|
|
64 | Бесконечные периодические десятичные дроби | ؏17 кв № 552, 554 |
|
|
|
65 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 556, 558 |
|
|
|
66 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | ؏кв 18 562,564, 567 |
|
|
|
67 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 569, 571, 574 |
|
|
|
68 | Десятичное приближение обыкновенной дроби |
|
|
|
|
69-70 | Контрольная работа №4 по теме «Деление дробей». РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | По записи |
|
|
|
Глава 3 Отношения и пропорции 34 часов | |||||
71 | Отношения | ؏19 кв 1-7 № 579, 581, 584 |
|
| Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части. Записывать с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции. Анализировать информацию, представленную в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представлять информацию в виде столбчатых и круговых диаграмм. Приводить примеры случайных событий. Находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа π. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга |
72 | Пропорции | ؏20 кв 1-4 № 605, 607, 629 |
|
| |
73 | Пропорции | 609(1,2), 611(1,2), 616 |
|
| |
74 | Пропорции | 609(3,4), 611(3,4) |
|
| |
75 | Контрольная работа по материалу 1-го полугодия |
|
|
| |
76 | Процентное отношение двух чисел | ؏21 кв 1-3 № 635, 637,639(1) |
|
| |
77 | Процентное отношение двух чисел | 639(2), 641, 644 |
|
| |
78 | Процентное отношение двух чисел | 648, 651, 653 |
|
| |
79 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции». |
|
|
| |
80 | Прямая и обратная пропорциональные | ؏22 кв1-7 |
|
|
|
зависимости | № 663, 667, 676 | ||||
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 669, 671, 673,675 |
|
|
|
82 | Деление числа в данном отношении | ؏23 № 687, 689 |
|
|
|
83 | Деление числа в данном отношении | 691, 693, 697 |
|
|
|
84 | Окружность и круг | ؏24 кв 1-9 № 704, 707, 708, 727 |
|
|
|
85 | Окружность и круг | № 712, 716, 718, 721, 728 |
|
|
|
86 | Длина окружности. Площадь круга | ؏25 кв 1-4 № 732, 734,738 |
|
|
|
87 | Длина окружности. Площадь круга | 741, 743, 745 756, 765 |
|
|
|
88 | Цилиндр, конус, шар | ؏26 кв 112 № 770, 773 |
|
|
|
89 | Цилиндр, конус, шар | 775, 780 |
|
|
|
90 | Диаграммы | ؏27 кв 1-2 № 786, 788 |
|
|
|
91 | Диаграммы | 791, 799 |
|
|
|
|
| 794, 797, 800 |
|
|
|
92 | Случайные события. Вероятность случайного события | ؏28 № 812, 814 |
|
|
|
816 | |||||
93 | Случайные события. Вероятность случайного события | 818, 821 824 |
|
|
|
94 | Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг». | По записи |
|
|
|
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними 66 час | Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Характеризовать множество целых чисел. Объяснять понятие множества рациональных чисел. Формулировать определение модуля числа. Находить модуль числа. Сравнивать рациональные числа. Выполнять арифметические действия над рациональными числами. Записывать свойства арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называть коэффициент буквенного выражения. Применять свойства при решении уравнений. Решать текстовые задачи с помощью уравнений.
| ||||
95 | Положительные и отрицательные числа | ؏29 кв 1-3 № 834, 841, 374 |
|
| |
96 | Положительные и отрицательные числа | 834, 837, 839 |
|
| |
97 | Координатная прямая | ؏30 кв 1-4 № 847, 849, 851 |
|
| |
98 | Координатная прямая | 853, 856, 858 |
|
| |
|
|
|
|
| |
99 | Целые числа. Рациональные числа | ؏31 кв 110 № 872, 879, 890 |
|
| |
100 | Целые числа. Рациональные числа | 883, 891 394, 395 |
|
| |
101 | Модуль числа | ؏32 кв 1-6 № 896, 900,914 |
|
| Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и |
102 | Модуль числа | 898, 903, 905 |
|
| |
103 | Сравнение чисел | ؏33 кв 1-4 |
|
|
№ 920, 922, 946 | параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.) | ||||
104 | Сравнение чисел | 928, 410, 411 |
|
| |
105 | Сравнение чисел | 931, 934, 936 |
|
| |
106 | Сравнение чисел | 939, 941, 949 |
|
| |
107 | Контрольная работа № 7 по теме «Рациональные числа. Модуль числа». | По записи |
|
|
|
108 | Сложение рациональных чисел | ؏34 955, 971 |
|
|
|
109 | Сложение рациональных чисел | кв1 – 4 № 957, 959(1-4), 428(5-8) |
|
|
|
110 | Сложение рациональных чисел | 959(5-8), 963, 965 |
|
|
|
111 |
| 967, 973, 432 |
|
|
|
112 | Свойства сложения рациональных чисел | ؏35 № 978, 980(1-3), 986 |
|
|
|
113 | Свойства сложения рациональных чисел | 980(4-5), 982, 988 |
|
|
|
114 | Вычитание рациональных чисел | ؏36 кв 1-3 994(1-3), |
|
|
|
996(1-4), 998(1-3) | |||||
115 | Вычитание рациональных чисел | 994(4-6), 996(5-9), 998(4-6) |
|
|
|
116 | Вычитание рациональных чисел | 1001, 1003, 1005(1-3) |
|
|
|
117 | Вычитание рациональных чисел | 1005(3-4), 1008,
|
|
|
|
118 | Вычитание рациональных чисел | 1012(1,3,5 1021 | |||
119 | Вычитание рациональных чисел | 1012(2,4) 1022 | |||
120 | Вычитание рациональных чисел | 1012(2,4,6 1014, 1017 |
|
|
|
121 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел». | По записи |
|
|
|
122 | Умножение рациональных чисел | ؏37 кв 1-4 № 1025(1- 4), 1027, 1029(1-3) |
|
|
|
123 | Умножение рациональных чисел | 1025(1-4), 1027, 1029(1-3) |
|
|
|
124 | Умножение рациональных чисел | 1033, 1035(1,2) 1037 |
|
|
|
125 | Умножение рациональных чисел | 1035(3,4) 1039, |
|
|
|
1045, 1047 | |||||
126 | Свойства умножения рациональных чисел | ؏38 1058(1-3), 1060(1,2) 1067 |
|
|
|
127 | Свойства умножения рациональных чисел | 1058(4-6) 1060(3,4) 1064-1 |
|
|
|
128 | Свойства умножения рациональных чисел | 1064-2, 1068, 1070 |
|
|
|
129 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 39 кв1-3 1077(1,2) 1079(1,2) 1081(1,2) |
|
|
|
130 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1077(3,4) 1079(3,4) 1081(3,4) 1085 |
|
|
|
131 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 1087, 1089, 1092, 1094 |
|
|
|
132 | Деление рациональных чисел | ؏40 кв1-3 1117(1-6) 1119, |
|
|
|
133 | Деление рациональных чисел | 1117(7- 12), 1122, 1124(1-2) |
|
|
|
134 | Деление рациональных чисел | 1124(3-4) 1127 №1129 |
|
|
|
135 | Деление рациональных чисел | 1131 1135 1137 1141 |
|
|
| |
136 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел». | По записи |
|
|
| |
137 | Решение уравнений | ؏41 кв1-3 1144(1-3) 1146(1-2) 1148 |
|
|
| |
138 | Решение уравнений | 1144(4-6) 1146(3-4) 1150 1152 |
|
|
| |
139 | Решение уравнений | 1154 1156 1158 (1-2) 1170 |
|
|
| |
140 | Решение уравнений | 1158(3-4) 1160 1162 1165 |
|
|
| |
141 | Решение задач с помощью уравнений | ؏42 1174 1176 1178 |
|
|
| |
142 | Решение задач с помощью уравнений | 1182 1184 1186 |
|
|
| |
143 | Решение задач с помощью уравнений | 1188 1190 1192 |
|
|
| |
144 | Решение задач с помощью уравнений | 1194 1196 1198 |
|
|
| |
145 | Решение задач с помощью уравнений | 1200 1202 1204 |
|
|
| |
146 | Решение задач с помощью уравнений | 1206 1208 1210 |
|
|
| |
147 | Контрольная работа № 10 по теме |
|
|
|
| |
«Решение уравнений». | ||||||
148 | Перпендикулярные прямые |
|
|
|
| |
149 | Перпендикулярные прямые |
|
|
|
| |
150 | Осевая и центральная симметрии |
|
|
|
| |
151 | Осевая и центральная симметрии |
|
|
|
| |
152 | Осевая и центральная симметрии |
|
|
|
| |
153 | Параллельные прямые |
|
|
|
| |
154 | Параллельные прямые |
|
|
|
| |
155 | Координатная плоскость |
|
|
|
| |
156 | Координатная плоскость |
|
|
|
| |
157 | Графики |
|
|
|
| |
158 | Графики |
|
|
|
| |
159 | Графики |
|
|
|
| |
160 | Контрольная работа № 11 по теме «Решение уравнений». |
|
|
| 80 | |
Повторение и систематизация учебного материала 10 часов | ||||||
161 | Итоговое повторение. |
|
|
|
| |
162 | Итоговое повторение. |
|
|
|
| |
163 | Итоговое повторение. |
|
|
|
| |
164 | Итоговое повторение. |
|
|
|
| |
165 | Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации |
|
|
|
| |
166- 170 | Итоговые уроки по материалу 6-го класса |
|
|
|
|
Сводная таблица уроков контроля знаний, умений, навыков
Количество контрольных работ | Количество практических работ | В таблице указываются виды работ с учетом специфики предмета | ||||||
I | II | год | I | II | год | I | II | год |
5 | 7 | 12 |
|
|
|
|
|
|
Административные контрольные работы: 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...