Формирование метапредметных умений обучающихся малокомплектной школы с помощью решения региональных задач на уроках математики
статья по математике
Рассматриваются возможности формирования метапредметных умений обучающихся сельских малокомплектных школ в процессе их математической подготовки.
Ключевые слова: малокомплектная школа, сложности в обучении, метапредметные умения, региональные задачи, ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_materialov_may_2018-stranitsy-245-248.pdf | 264.8 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение ситуационных задач на уроках математики – один из методов формирования функциональной грамотности.
Одним из действенных средств повышения эффективности обучения математике является использование на уроках ситуаций, которые позволяют создать в классе условия, приближенные к тем, в которых люди оказы...
Формирование метапредметных умений обучающихся малокомплектной школы посредством включения в игровую деятельность на уроках математики
В работе рассматривается актуальность формирования метапредметных умений, выявлены причины затруднения обучения в условиях ФГОС в сельских малокомплектных школах, представлены примеры игровых ситуаций...
Формирование метапредметных умений обучающихся в процессе изучения ими рациональных чисел в 6 классе
Формирование метапредметных умений обучающихся в процессе изучения ими рациональных чисел в 6 классе...
Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений обучающихся на уроках математики
Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений обучающихся на уроках математики...
О формировании метапредметных умений обучающихся, не являющихся носителями русского языка, на уроках математики
О формировании метапредметных умений обучающихся, не являющихся носителями русского языка, на уроках математики...
Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения
Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения...