Формирование метапредметных умений обучающихся малокомплектной школы посредством включения в игровую деятельность на уроках математики
статья по математике
В работе рассматривается актуальность формирования метапредметных умений, выявлены причины затруднения обучения в условиях ФГОС в сельских малокомплектных школах, представлены примеры игровых ситуаций на уроке математики и возможные результаты.
Ключевые слова: малокомплектная школа, проблемы малокомплектных школ, урок в метапредметном направлении, метапредметные умения, игровые ситуации, социально значимая личность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sbornik_aktualnye_problemy_18_finish-stranitsy-177-181.pdf | 797.51 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад: «Пути познания через игровую деятельность на уроке математики»
Проблема образования сводится не только к передаче учащимся определенной суммы знаний и навыков по предмету, но и реализации возможностей каждого предмета в развитии личности ребенка, его индиви...
Игровая деятельность на уроках математики
Применение игровых технологий как средство повышения интереса к предмету....
Формирование метапредметных умений обучающихся малокомплектной школы с помощью решения региональных задач на уроках математики
Рассматриваются возможности формирования метапредметных умений обучающихся сельских малокомплектных школ в процессе их математической подготовки.Ключевые слова: малокомплектная школа, сложности в обуч...
Формирование метапредметных умений обучающихся в процессе изучения ими рациональных чисел в 6 классе
Формирование метапредметных умений обучающихся в процессе изучения ими рациональных чисел в 6 классе...
Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений обучающихся на уроках математики
Проектные задачи как средство формирования метапредметных умений обучающихся на уроках математики...
О формировании метапредметных умений обучающихся, не являющихся носителями русского языка, на уроках математики
О формировании метапредметных умений обучающихся, не являющихся носителями русского языка, на уроках математики...
Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения
Формирование метапредметных умений обучающихся-инофонов в процессе обучения математике: проблемы и пути решения...