Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа составлена на основе Конструктора рабочих программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya-programma-_matematika-5-klass-.docx | 113.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Администрация Обливского района
МБОУ «Леоновская СОШ»
СОГЛАСОВАНО
Руководитель МО
УТВЕРЖДЕНО
Директор
Чернышкова Н.П. Алсаева С.А.
Протокол №1 от "22" 08 22 г.
Приказ №1
от "22" 08 22 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 5072976)
учебного предмета
«Математика»
для 5 класса основного общего образования на 2022-23 учебный год
Составитель: Рябухина Галина Владимировна
Учитель математики
х.Леонов 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "МАТЕМАТИКА"
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для непрерывного образования и саморазвития, а также целостность общекультурного, личностного и познавательного развития обучающихся. В рабочей программе учтены идеи и положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации. В эпоху цифровой трансформации всех сфер человеческой деятельности невозможно стать образованным современным человеком без базовой математической подготовки. Уже в школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин, а после школы реальной необходимостью становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
Это обусловлено тем, что в наши дни растёт число профессий, связанных с непосредственным применением математики: и в сфере экономики, и в бизнесе, и в технологических областях, и даже в гуманитарных сферах. Таким образом, круг школьников, для которых математика может стать значимым предметом, расширяется.
Практическая полезность математики обусловлена тем, что её предметом являются фундаментальные структуры нашего мира: пространственные формы и количественные отношения от простейших, усваиваемых в непосредственном опыте, до достаточно сложных, необходимых для развития научных и прикладных идей. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять расчёты и составлять алгоритмы, находить и применять формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм и графиков, жить в условиях неопределённости и понимать вероятностный характер случайных событий.
Одновременно с расширением сфер применения математики в современном обществе всё более важным становится математический стиль мышления, проявляющийся в определённых умственных навыках. В процессе изучения математики в арсенал приёмов и методов мышления человека естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. Объекты математических умозаключений, правила их конструирования раскрывают механизм логических построений, способствуют выработке умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике и в формировании алгоритмической компоненты мышления и воспитании умений действовать по заданным алгоритмам, совершенствовать известные и конструировать новые. В процессе решения задач — основой учебной деятельности на уроках математики — развиваются также творческая и прикладная стороны мышления.
Обучение математике даёт возможность развивать у обучающихся точную, рациональную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые, символические, графические средства для выражения суждений и наглядного их представления.
Необходимым компонентом общей культуры в современном толковании является общее знакомство
с методами познания действительности, представление о предмете и методах математики, их отличий от методов других естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Таким образом, математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека.
Изучение математики также способствует эстетическому воспитанию человека, пониманию красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоению идеи симметрии.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
Приоритетными целями обучения математике в 5 классе являются:
- продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;
- развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;
- подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;
- формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации.
Основные линии содержания курса математики в 5 классе — арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики.
Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений.
Другой крупный блок в содержании арифметической линии — это дроби. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании.
При обучении решению текстовых задач в 5 классе используются арифметические приёмы решения. Текстовые задачи, решаемые при отработке вычислительных навыков в 5 классе, рассматриваются задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Кроме того, обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм.
В Примерной рабочей программе предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа.
В курсе «Математики» 5 класса представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися в начальной школе, систематизируются и расширяются.
МЕСТО УЧЕБНОГО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно учебному плану в 5 классе изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры. Учебный план на изучение математики в 5 классе отводит не менее 5 учебных часов в неделю, всего 170 учебных часов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА "МАТЕМАТИКА"
Натуральные числа и нуль
Натуральное число. Ряд натуральных чисел. Число 0. Изображение натуральных чисел точками на координатной (числовой) прямой. Позиционная система счисления. Римская нумерация как пример непозиционной системы счисления. Десятичная система счисления. Сравнение натуральных чисел, сравнение натуральных чисел с нулём. Способы сравнения. Округление натуральных чисел. Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению.
Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Компоненты действий, связь между ними. Проверка результата арифметического действия. Переместительное и сочетательное свойства (законы) сложения и умножения, распределительное свойство (закон) умножения. Использование букв для обозначения неизвестного компонента и записи свойств арифметических действий. Делители и кратные числа, разложение на множители. Простые и составные числа. Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. Деление с остатком. Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Числовое выражение. Вычисление значений числовых выражений; порядок выполнения действий. Использование при вычислениях переместительного и сочетательного свойств (законов) сложения и умножения, распределительного свойства умножения.
Дроби
Представление о дроби как способе записи части величины. Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной дроби и выделение целой части числа из неправильной дроби. Изображение дробей точками на числовой прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю.
Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей; взаимно-обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. Десятичная запись дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной. Изображение десятичных дробей точками на числовой прямой. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями.
Округление десятичных дробей.
Решение текстовых задач
Решение текстовых задач арифметическим способом. Решение логических задач. Решение задач перебором всех возможных вариантов. Использование при решении задач таблиц и схем. Решение задач, содержащих зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость. Единицы измерения: массы, объёма, цены; расстояния, времени, скорости. Связь между единицами измерения каждой величины. Решение основных задач на дроби.
Представление данных в виде таблиц, столбчатых диаграмм.
Наглядная геометрия
Наглядные представления о фигурах на плоскости: точка, прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Угол. Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. Длина отрезка, метрические единицы длины. Длина ломаной, периметр многоугольника. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Наглядные представления о фигурах на плоскости: многоугольник; прямоугольник, квадрат; треугольник, о равенстве фигур. Изображение фигур, в том числе на клетчатой бумаге. Построение конфигураций из частей прямой, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. Использование свойств сторон и углов прямоугольника, квадрата. Площадь
прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге. Единицы измерения площади. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники. Изображение простейших многогранников. Развёртки куба и параллелепипеда. Создание моделей многогранников (из бумаги, проволоки, пластилина и др.). Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. Единицы измерения объёма.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются:
Патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах.
Гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.);
готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного.
Трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений; осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей.
Эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; умению видеть математические закономерности в искусстве.
Ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; овладением простейшими навыками исследовательской деятельности.
Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды; осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями и универсальными регулятивными действиями.
- Универсальные познавательные действия обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией).
Базовые логические действия:
- выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями;
- формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
- воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие;
- условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях;
- предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
- делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
- разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
- использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
- формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
- аргументировать свою позицию, мнение;
- проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой;
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
- выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи;
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно.
- Универсальные коммуникативные действия обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся.
Общение:
- воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения;
- ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения;
- сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
- в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения;
- представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта;
- самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории.
Сотрудничество:
- понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач;
- принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы;
- обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и др.);
- выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды;
- оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
- Универсальные регулятивные действия обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности.
Самоорганизация:
- самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль:
- владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи;
- предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей;
- оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Числа и вычисления
Понимать и правильно употреблять термины, связанные с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями.
Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, сравнивать в простейших случаях обыкновенные дроби, десятичные дроби.
Соотносить точку на координатной (числовой) прямой с соответствующим ей числом и изображать натуральные числа точками на координатной (числовой) прямой.
Выполнять арифметические действия с натуральными числами, с обыкновенными дробями в простейших случаях.
Выполнять проверку, прикидку результата вычислений. Округлять натуральные числа.
Решение текстовых задач
Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью организованного конечного перебора всех возможных вариантов.
Решать задачи, содержащие зависимости, связывающие величины: скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость.
Использовать краткие записи, схемы, таблицы, обозначения при решении задач. Пользоваться основными единицами измерения: цены, массы; расстояния, времени, скорости;
выражать одни единицы вели- чины через другие.
Извлекать, анализировать, оценивать информацию, представленную в таблице, на столбчатой диаграмме, интерпретировать представленные данные, использовать данные при решении задач.
Наглядная геометрия
Пользоваться геометрическими понятиями: точка, прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг.
Приводить примеры объектов окружающего мира, имеющих форму изученных геометрических фигур.
Использовать терминологию, связанную с углами: вершина сторона; с многоугольниками: угол, вершина, сторона, диагональ; с окружностью: радиус, диаметр, центр.
Изображать изученные геометрические фигуры на нелинованной и клетчатой бумаге с помощью циркуля и линейки.
Находить длины отрезков непосредственным измерением с помощью линейки, строить отрезки заданной длины; строить окружность заданного радиуса.
Использовать свойства сторон и углов прямоугольника, квадрата для их построения, вычисления
площади и периметра.
Вычислять периметр и площадь квадрата, прямоугольника, фигур, составленных из прямоугольников, в том числе фигур, изображённых на клетчатой бумаге.
Пользоваться основными метрическими единицами измерения длины, площади; выражать одни единицы величины через другие.
Распознавать параллелепипед, куб, использовать терминологию: вершина, ребро грань, измерения; находить измерения параллелепипеда, куба.
Вычислять объём куба, параллелепипеда по заданным измерениям, пользоваться единицами измерения объёма.
Решать несложные задачи на измерение геометрических величин в практических ситуациях.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата изучения | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
Раздел 1. Натуральные числа. Действия с натуральными числами | ||||||||
1.1. | Десятичная система счисления. | 2 | 0 | 0 | 01.09.2022 02.09.2022 | Читать, записывать, сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания чисел; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7721/start/287636/ |
1.2. | Ряд натуральных чисел. | 2 | 0 | 0 | 05.09.2022 06.09.2022 | Исследовать числовые закономерности; выдвигать и; обосновывать гипотезы; формулировать обобщения и; выводы по результатам проведённого исследования;; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ |
1.3. | Натуральный ряд. | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Читать; записывать; сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания; чисел; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки;; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7719/start/316201/ |
1.4. | Число 0. | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Исследовать свойства натурального ряда; чисел 0 и 1 при; сложении и умножении; | Устный опрос; | Авторская презентация |
1.5. | Натуральные числа на координатной прямой. | 2 | 0 | 0 | 09.09.2022 12.09.2022 | Изображать координатную прямую; отмечать числа; точками на координатной прямой; находить; координаты точки; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки;; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/ |
1.6. | Сравнение, округление натуральных чисел. | 5 | 1 | 0 | 13.09.2022 19.09.2022 | Читать; записывать; сравнивать натуральные числа; предлагать и обсуждать способы упорядочивания; чисел; Использовать правило округления натуральных; чисел; Выполнять прикидку и оценку значений числовых; выражений; предлагать и применять приёмы; проверки вычислений;; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7718/start/316232/ |
1.7. | Арифметические действия с натуральными числами. | 9 | 1 | 0 | 20.09.2022 30.09.2022 | Выполнять арифметические действия с; натуральными числами; вычислять значения; числовых выражений со скобками и без скобок; Выполнять прикидку и оценку значений числовых; выражений; предлагать и применять приёмы; проверки вычислений; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки;; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7723/start/272294/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7717/start/235285/ https://edu.skysmart.ru/ |
1.8. | Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении. | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Исследовать свойства натурального ряда; ; чисел 0 и 1 при сложении и умножении;; | Устный опрос; | Авторская презентация |
1.9. | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения. | 4 | 0 | 0 | 04.10.2022 07.10.2022 | Использовать при вычислениях переместительное и; сочетательное свойства сложения и умножения; ; распределительное свойство умножения; Распознавать истинные и ложные высказывания о; натуральных числах; приводить примеры и контр-; примеры; строить; высказывания и отрицания высказываний о свойствах; натуральных чисел; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки;; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование; | https://edu.skysmart.ru/ |
1.10. | Делители и кратные числа, разложение числа на множители. | 4 | 0 | 0 | 10.10.2022 13.10.2022 | Исследовать числовые закономерности; выдвигать и; обосновывать гипотезы; формулировать обобщения и; выводы по результатам проведённого исследования; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки;; | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/12/5/ Авторская презентация |
1.11. | Деление с остатком. | 2 | 0 | 0 | 14.10.2022 17.10.2022 | Исследовать числовые закономерности; выдвигать и; обосновывать гипотезы; формулировать обобщения и; выводы по результатам проведённого исследования; Находить остаток при делении натуральных чисел;; | Устный опрос; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7709/start/325151/ |
1.12. | Простые и составные числа. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Распознавать истинные и ложные высказывания о; натуральных числах; приводить примеры и контр-; примеры; строить; высказывания и отрицания высказываний о; свойствах; натуральных чисел; Формулировать определения понятий: простое; число; составное число; взаимно простые числа;; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7749/start/313626/ |
1.13. | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | 3 | 0 | 0 | 19.10.2022 21.10.2022 | Формулировать определения делителя и кратного; ; называть делители и кратные числа; распознавать; простые и составные числа; формулировать и; применять признаки делимости на 2; ; называть делители и кратные числа; распознавать; простые и составные числа; формулировать и; применять признаки делимости на 2; ; называть делители и кратные числа; распознавать; простые и составные числа; формулировать и; применять признаки делимости на 2; Литература; 10; применять алгоритм разложения числа на простые; множители; находить остатки от деления и неполное; частное; Критически оценивать полученный; результат; осуществлять самоконтроль; проверяя; ответ на соответствие условию; находить ошибки;; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7750/start/325275/ |
1.14. | Степень с натуральным показателем. | 2 | 0 | 0 | 24.10.2022 25.10.2022 | Записывать произведение в виде степени; читать; степени; ; использовать терминологию (основание; ; показатель); вычислять значения степеней;; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/start/234293/ |
1.15. | Числовые выражения; порядок действий. | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Выполнять арифметические действия с; натуральными числами; вычислять значения; числовых выражений со скобками и без скобок; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки;; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7708/start/325182/ |
1.16. | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 3 | 1 | 0 | 27.10.2022 09.11.2022 | Решать текстовые задачи арифметическим способом; ; использовать зависимости между величинами; (скорость; время; расстояние; цена; количество; ; стоимость и др.): анализировать и осмысливать текст; задачи; переформулировать условие; ; извлекать необходимые данные; устанавливать; зависимости между величинами; строить логическую; цепочку рассуждений; Моделировать ход решения; задачи с помощью рисунка; схемы; таблицы; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки;; | Устный опрос; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7707/start/233766/ |
Итого по разделу: | 43 | |||||||
Раздел 2. Наглядная геометрия. Линии на плоскости |
2.1. | Точка, прямая, отрезок, луч. | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Распознавать на чертежах; рисунках; описывать; ; используя терминологию; и изображать с; помощью чертёжных; инструментов: точку; прямую; отрезок; луч; ; угол; ломаную; окружность; Распознавать; приводить примеры объектов; реального мира; имеющих форму изученных; фигур; оценивать их линейные размеры;; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7741/start/312461/ |
2.2. | Ломаная. | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Вычислять длины отрезков; ломаных; ; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | Авторская презентация |
2.3. | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. | 2 | 0 | 0 | 10.11.2022 11.11.2022 | Вычислять длины отрезков; ломаных; Понимать и использовать при решении задач; зависимости между единицами метрической системы; мер; знакомиться с; неметрическими системами мер; выражать длину в; различных единицах измерения; Исследовать фигуры и конфигурации; используя; цифровые ресурсы;; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7740/start/234851/ |
2.4. | Окружность и круг. | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Изображать конфигурации геометрических фигур; из отрезков; окружностей; их частей на; нелинованной и клетчатой бумаге; предлагать; ; описывать и обсуждать способы; алгоритмы; построения; Использовать терминологию; связанную с окружностью: радиус; диаметр; центр; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7736/start/312523/ |
2.5. | Практическая работа «Построение узора из окружностей». | 1 | 0 | 1 | 15.11.2022 | Использовать циркуль и линейку для построения; окружности заданного радиуса.; Распознавать и изображать на клетчатой бумаге; части окружности; комбинировать их для создания узора; | Практическая работа; | Авторская презентация |
2.6. | Угол. | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Распознавать на чертежах; рисунках; описывать; ; используя терминологию; и изображать с; помощью чертёжных; инструментов: точку; прямую; отрезок; луч; ; угол; ломаную; окружность; состоящей из двух лучей с общим началом; пользоваться различными способами; обозначения угла; | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7735/start/234882/ |
2.7. | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Распознавать и изображать на нелинованной и; клетчатой бумаге прямой; острый; тупой; ; развёрнутый углы; сравнивать углы; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
2.8. | Измерение углов. | 3 | 0 | 0 | 18.11.2022 22.11.2022 | Использовать линейку и транспортир как; инструменты для; построения и измерения: измерять длину от резка; ; величину угла; строить отрезок заданной длины; ; угол; заданной величины; откладывать циркулем; равные отрезки; строить окружность заданного; радиуса; | Письменный контроль; Диктант; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
2.9. | Практическая работа «Построение углов»Практическая работа «Построение углов» | 1 | 0 | 1 | 23.11.2022 | Распознавать и изображать на нелинованной и; клетчатой бумаге прямой; острый; тупой; ; развёрнутый углы; сравнивать углы;; | Практическая работа; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
Итого по разделу: | 12 | |||||||
Раздел 3. Обыкновенные дроби |
3.1. | Дробь. | 2 | 0 | 0 | 24.11.2022 25.11.2022 | Изображать обыкновенные дроби точками на; координатной прямой; использовать; координатную прямую для сравнения дробей; Читать и записывать обыкновенные дроби; Понимать отличие доли от дроби;; | Устный опрос; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7751/start/234293/ |
3.2. | Правильные и неправильные дроби. | 2 | 0 | 0 | 28.11.2022 29.11.2022 | Представлять смешанную дробь в виде неправильной; и выделять целую часть числа из неправильной; дроби; Изображать неправильные дроби на координатной; прямой; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование; | Авторская презентация |
3.3. | Основное свойство дроби. | 2 | 0 | 0 | 30.11.2022 01.12.2022 | Формулировать; записывать с помощью букв; основное свойство обыкновенной дроби; использовать основное свойство дроби для; сокращения дробей и приведения дроби к новому; знаменателю; Распознавать истинные и ложные; высказывания о дробях; ; приводить примеры и контрпримеры; строить; высказывания и отрицания высказываний; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7781/start/269488/ |
3.4. | Сравнение дробей. | 2 | 0 | 0 | 02.12.2022 05.12.2022 | Изображать обыкновенные дроби точками на; координатной прямой; использовать координатную; прямую для сравнения дробей; Представлять смешанную дробь в виде неправильной; и выделять целую часть числа из неправильной; дроби; Распознавать истинные и ложные высказывания о; дробях; ; приводить примеры и контрпримеры; строить; высказывания и отрицания высказываний; | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7776/start/233239/ |
3.5. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 6 | 1 | 0 | 06.12.2022 13.12.2022 | Выполнять арифметические действия с; обыкновенными дробями; применять свойства; арифметических действий для; рационализации вычислений; Выполнять прикидку и оценку результата; вычислений; предлагать и применять приёмы проверки; вычислений; Моделировать ход решения задачи с помощью; рисунка; схемы; таблицы; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7774/start/313297/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7773/start/272387/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7771/start/313328/ |
3.6. | Смешанная дробь. | 6 | 1 | 0 | 14.12.2022 21.12.2022 | Представлять смешанную дробь в виде неправильной; и выделять целую часть числа из неправильной; дроби; Выполнять арифметические действия с; обыкновенными дробями; применять свойства; арифметических действий для; рационализации вычислений; Моделировать ход решения задачи с помощью; рисунка; схемы; таблицы; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7761/start/288262/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7760/start/233332/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7772/start/234510/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/start/234944/ |
3.7. | Умножение и деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. | 12 | 1 | 0 | 22.12.2022 20.01.2023 | Выполнять арифметические действия с; обыкновенными дробями; применять свойства; арифметических действий для; рационализации вычислений; Приводить; разбирать; оценивать различные; решения; записи решений текстовых задач; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки; Знакомиться с историей развития арифметики; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7769/start/290790/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7766/start/234944/ |
3.8. | Решение текстовых задач, со держащих дроби. | 6 | 0 | 0 | 23.01.2023 30.01.2023 | Распознавать истинные и ложные высказывания о; дробях; ; приводить примеры и контрпримеры; строить; высказывания и отрицания высказываний; Моделировать ход решения задачи с помощью; рисунка; схемы; таблицы; Приводить; разбирать; оценивать различные; решения; записи решений текстовых задач; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7770/start/288044/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/7783/start/313359/ |
3.9. | Основные за дачи на дроби. | 5 | 0 | 0 | 31.01.2023 06.02.2023 | Решать текстовые задачи; содержащие дробные; данные; и задачи на нахождение части целого и; целого по его части; выявлять их сходства и; различия; Моделировать ход решения задачи с помощью; рисунка; схемы; таблицы; Приводить; разбирать; оценивать различные; решения; записи решений текстовых задач; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7768/start/234138/ |
3.10. | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 5 | 1 | 0 | 07.02.2023 13.02.2023 | Решать текстовые задачи; содержащие дробные; данные; и задачи на нахождение части целого и; целого по его части; выявлять их сходства и; различия; Моделировать ход решения задачи с помощью; рисунка; схемы; таблицы; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | Авторская презентация |
Итого по разделу: | 48 | |||||||
Раздел 4. Наглядная геометрия. Многоугольники | ||||||||
4.1. | Многоугольники. | 2 | 0 | 0 | 14.02.2023 15.02.2023 | Описывать; используя терминологию; изображать с; помощью чертёжных инструментов и от руки; ; моделировать из бумаги многоугольники; Приводить примеры объектов реального мира; ; имеющих форму многоугольника; прямоугольника; | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7727/start/325306/ |
4.2. | Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. | 2 | 0 | 0 | 16.02.2023 17.02.2023 | Приводить примеры объектов реального мира; ; имеющих форму многоугольника; прямоугольника; ; квадрата; треугольника; оценивать их линейные; размеры; Вычислять: периметр треугольника; ; прямоугольника; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7733/start/233518/ |
4.3. | Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». | 1 | 0 | 1 | 20.02.2023 | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами; | Устный опрос; Практическая работа; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7726/start/234603/ |
4.4. | Треугольник. | 2 | 0 | 0 | 21.02.2023 22.02.2023 | Вычислять периметр треугольника Изображать на нелинованной бумаге треугольник; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7734/start/234913/ |
4.5. | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади. | 2 | 0 | 0 | 24.02.2023 27.02.2023 | Строить на нелинованной и клетчатой бумаге квадрат; и; прямоугольник с заданными длинами сторон; Исследовать свойства прямоугольника; квадрата; путём эксперимента; наблюдения; измерения; ; моделирования; сравнивать свойства квадрата и прямоугольника; Конструировать математические предложения с построениями; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7732/start/325583/ |
4.6. | Периметр много угольника. | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Исследовать зависимость площади квадрата от длины; его; стороны; Использовать свойства квадратной сетки для; построения фигур; разбивать прямоугольник на; квадраты; треугольники; составлять фигуры из; квадратов и прямоугольников и находить их; площадь; разбивать фигуры на прямоугольники и; квадраты и находить их площадь; Выражать величину площади в различных единицах; измерения метрической системы мер; понимать и; использовать зависимости между метрическими; единицами измерения площади; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7726/start/234603/ |
Итого по разделу: | 10 |
Раздел 5. Десятичные дроби | ||||||||
5.1. | Десятичная запись дробей. | 3 | 0 | 0 | 01.03.2023 03.03.2023 | Представлять десятичную дробь в виде; обыкновенной; читать и записывать; сравнивать; десятичные дроби; предлагать; ; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания; | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/703/ |
5.2. | Сравнение десятичных дробей. | 2 | 0 | 0 | 06.03.2023 07.03.2023 | Представлять десятичную дробь в виде; обыкновенной; читать и записывать; сравнивать; десятичные дроби; предлагать; ; обосновывать и обсуждать способы упорядочивания; десятичных дробей; Проводить исследования свойств десятичных дробей; | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ |
5.3. | Действия с десятичными дробями. | 18 | 2 | 0 | 09.03.2023 12.04.2023 | Выявлять сходства и различия правил; арифметических действий с натуральными числами и; десятичными дробями; объяснять их; Выполнять; арифметические действия с десятичными дробями; выполнять прикидку и оценку результата; вычислений; Применять свойства арифметических действий для; рационализации вычислений; Проводить исследования свойств десятичных дробей; ; опираясь на числовые эксперименты (в том числе с; помощью компьютера); выдвигать гипотезы и; приводить их обоснования; Распознавать истинные и ложные высказывания о; дробях; ; приводить примеры и контрпримеры; строить; высказывания и отрицания высказываний; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/722/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/674/ |
.5.4. | Округление десятичных дробей. | 3 | 0 | 0 | 13.04.2023 17.04.2023 | Применять правило округления десятичных дробей; Оперировать дробными числами в реальных; жизненных; ситуациях; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
5.5. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 6 | 0 | 0 | 18.04.2023 25.04.2023 | Решать текстовые задачи; содержащие дробные; данные; и на нахождение части целого и целого по; его части; выявлять их сходства и различия; Моделировать ход решения задачи с помощью; рисунка; схемы; таблицы. Приводить; разбирать; ; оценивать различные решения; записи решений; текстовых задач; Критически оценивать полученный результат; ; осуществлять самоконтроль; проверяя ответ на; соответствие условию; находить ошибки; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
5.6. | Основные за дачи на дроби. | 6 | 1 | 0 | 26.04.2023 05.05.2023 | Решать текстовые задачи; содержащие дробные; данные; и на нахождение части целого и целого по; его части; выявлять их сходства и различия; Моделировать ход решения задачи с помощью; рисунка; схемы; таблицы. Приводить; разбирать; ; оценивать различные решения; записи решений; текстовых задач; Оперировать дробными числами в реальных; жизненных примерах; | Устный опрос; Письменный контроль; Контрольная работа; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
Итого по разделу: | 38 | |||||||
Раздел 6. Наглядная геометрия. Тела и фигуры в пространстве |
6.1. | Многогранники. | 1 | 0 | 0 | 08.05.2023 | Распознавать на чертежах; рисунках; в окружающем; мире прямоугольный параллелепипед; куб; многогранники; ; описывать; используя терминологию; оценивать; линейные размеры; Приводить примеры объектов реального мира; ; имеющих форму многогранника; прямоугольного; параллелепипеда; куба; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ |
6.2. | Изображение многогранников. | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Распознавать на чертежах; рисунках; в окружающем; мире прямоугольный параллелепипед; куб; многогранники; ; описывать; используя терминологию; оценивать; | Устный опрос; Диктант; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7731/start/325368/ |
6.3. | Модели пространственных тел. | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Распознавать и изображать развёртки куба и; параллелепипеда; Моделировать куб и; параллелепипед из бумаги и прочих материалов; ; объяснять способ моделирования; | Устный опрос; Практическая работа; | Авторская презентация |
6.4. | Прямоугольный параллелепипед, куб. | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | Изображать куб на клетчатой бумаге; Исследовать свойства куба; прямоугольного; параллелепипеда; многогранников; используя; модели;; | Устный опрос; Письменный контроль; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
6.5. | Развёртки куба и параллелепипеда. | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире прямоугольный параллелепипед, куб, многогранники, описывать, используя терминологию, оценивать линейные размеры; Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели; Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
6.6.. | Практическая работа «Развёртка куба». | 1 | 0 | 1 | 16.05.2023 | Приводить примеры объектов реального мира, имеющих форму многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба; Изображать куб на клетчатой бумаге; Исследовать свойства куба, прямоугольного параллелепипеда, многогранников, используя модели; Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования; | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; | https://edu.skysmart.ru/homework/new/487 |
6.7. | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 3 | 1 | 0 | 17.05.2023 19.05.2023 | Распознавать и изображать развёртки куба и параллелепипеда; Моделировать куб и параллелепипед из бумаги и прочих материалов, объяснять способ моделирования; Находить измерения, вычислять площадь поверхности; объём куба, прямоугольного параллелепипеда; исследовать зависимость объёма куба от длины его ребра, выдвигать и обосновывать гипотезу; Наблюдать и проводить аналогии между понятиями площади и объёма, периметра и площади поверхности; | Устный опрос; Письменный контроль; Тестирование; | https://resh.edu.ru/subject/lesson/7730/start/272360/ |
Итого по разделу: | 9 | |||||||
Раздел 7. Повторение и обобщение | ||||||||
7.1. | Повторение основных понятий и методов курса 5 класса, обобщение знаний | 10 | 1 | 0 | 22.05.2023 30.05.2023 | Вычислять значения выражений; содержащих; натуральные числа; обыкновенные и десятичные; дроби; выполнять преобразования чисел; Выбирать способ сравнения чисел; вычислений; ; применять; свойства арифметических действий для; рационализации; вычислений; Осуществлять самоконтроль ; | Устный; опрос; Письменный; контроль; Контрольная; работа; Зачет;; | https://edu.skysmart.ru/homework/new |
Итого по разделу: | 10 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 12 | 4 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Десятичная система счисления. | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Устный опрос; |
2. | Десятичная система счисления. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Письменный контроль; |
3. | Ряд натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; |
4. | Ряд натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
5. | Натуральный ряд. | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
6. | Число 0 | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; |
7. | Натуральные числа на координатной прямой. | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
8. | Натуральные числа на координатной прямой. | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
9. | Сравнение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
10. | Сравнение натуральных чисел взадачах с практическимсодержанием | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Письменный контроль; |
11. | Округление натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
12. | Округление натуральных чисел взадачах с практическимсодержанием | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Устный опрос; Практическая работа; |
13. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 19.09.2022 | Контрольная работа; |
14. | Сложение натуральных чисел.Компоненты действия сложения | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Письменный контроль; |
15. | Сложение многозначныхнатуральных чисел. | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Письменный контроль; |
16. | Вычитание натуральных чисел.Компоненты вычитания.Нахождение неизвестногокомпонента | 1 | 0 | 0 | 22.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
17. | Вычитание многозначных чисел | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
18. | Умножение натуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
19. | Умножение многозначныхнатуральных чисел | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Письменный контроль; |
20. | Деление натуральных чисел.Компоненты деления | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
21. | Деление многозначных чисел | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
22. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 30.09.2022 | Контрольная работа; |
23. | Свойства нуля при сложении и умножении, свойства единицы при умножении. | 1 | 0 | 0 | 03.10.2022 | Устный опрос; |
24. | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
25. | Распределительное свойствоумножения | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Письменный контроль; |
26. | Переместительное исочетательное свойствасложения и умножения,распределительное свойствоумножения | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
27. | Переместительное исочетательное свойствасложения и умножения,распределительное свойствоумножения | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Тестирование; |
28. | Делители натурального числа | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
29. | Кратные | 1 | 0 | 0 | 11.10.2022 | Письменный контроль; |
30. | Делители и кратные числа,разложение числа на множители | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
31. | Делители и кратные числа,разложение числа на множители | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Письменный контроль; Диктант; |
32. | Деление с остатком. | 1 | 0 | 0 | 14.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
33. | Деление с остатком. | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
34. | Простые и составные числа. | 1 | 0 | 0 | 18.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
35. | Признаки делимости на 2, | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
36. | Признаки делимости на 2, 5, 10 | 1 | 0 | 0 | 20.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
37. | Признаки делимости на 2, 5, 10, 3, 9. | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
38. | Степень с натуральным показателем. | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Письменный контроль; |
39. | Степень с натуральным показателем. | 1 | 0 | 0 | 25.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
40. | Числовые выражения; порядок действий. | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
41. | Решение текстовых задач на все арифметические действия | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
42. | Решение текстовых задач на все арифметические действия, на движение и покупки | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
43. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 31.10.2022 | Контрольная работа; |
44. | Точка, прямая, отрезок, луч. | 1 | 0 | 0 | 01.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
45. | Ломаная. | 1 | 0 | 0 | 02.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
46. | Измерение длины отрезка, | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Письменный контроль; |
47. | Измерение длины отрезка, метрические единицы измерения длины. | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; |
48. | Окружность и круг. | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Письменный контроль; |
49. | Практическая работа «Построение узора из окружностей». | 1 | 0 | 1 | 15.11.2022 | Практическая работа; |
50. | Угол. | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
51. | Прямой, острый, тупой и развёрнутый углы. | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
52. | Измерение углов. | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Письменный контроль; |
53. | Измерение углов. Сравнениеуглов по градусной величине | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; Диктант; |
54. | Измерение углов. | 1 | 0 | 0 | 22.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
55. | Практическая работа «Построение углов»Практическая работа «Построение углов» | 1 | 0 | 1 | 23.11.2022 | Практическая работа; |
56. | Дробь. | 1 | 0 | 0 | 24.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
57. | Дробь. | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | Устный опрос; Диктант; |
58. | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
59. | Правильные и неправильные дроби. | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Тестирование; |
60. | Основное свойство дроби. | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
61. | Основное свойство дроби. | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
62. | Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
63. | Сравнение дробей. | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
64. | Сложение и вычитаниеобыкновенных дробей содинаковым знаменателем | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
65. | Сложение и вычитаниеобыкновенных дробей содинаковым знаменателем | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Письменный контроль; |
66. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
67. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
68. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Письменный контроль; |
69. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 13.12.2022 | Контрольная работа; |
70. | Смешанная дробь. Перевод в неправильную дробь | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
71. | Смешанная дробь. Перевод неправильной дроби в смешанную | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Письменный контроль; |
72. | Сложение смешанных дробей | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
73. | Вычитание смешанных дробей | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Письменный контроль; |
74. | Сложение и вычитаниесмешанных дробей в текстовыхзадачах | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
75. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 21.12.2022 | Контрольная работа; |
76. | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
77. | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
78. | Умножение обыкновенныхдробей | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный опрос; Письменный контроль; |
79. | Умножение обыкновенныхдробей | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Тестирование; |
80. | Текстовые задачи наумножение обыкновенныхдробей | 1 | 0 | 0 | 28.12.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
81. | Умножение обыкновенных дробей | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
82. | Взаимно обратные дроби | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный опрос; |
83. | Деление обыкновенной дроби на натуральное число | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
84. | Деление обыкновенных дробей | 1 | 0 | 0 | 12.01.2023 | Тестирование; |
85. | Деление обыкновенных дробей.Текстовые задачи на делениеобыкновенных дробей | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
86. | Деление обыкновенных дробей; взаимно-обратные дроби. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
87. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
88. | Буквенные выражения. Решениезадач на составление буквенноговыражени | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
89. | Формулы. Формула пути. Задачина движение, содержащиедроби | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
90. | Задачи на движение,содержащие дроби | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
91. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
92. | Практик ориентированныезадачи, содержащиеобыкновенные и смешанныедроби | 1 | 0 | 0 | 24.01.2023 | Тестирование; |
93. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Письменный контроль; |
94. | Нахождение части от целого | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
95. | Задачи на вычисление дроби отчисла | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
96. | Нахождение целого по его части | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
97. | Задачи на вычисление числа поданному значению его дроби | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Письменный контроль; |
98. | Основные задачи на дроби | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Письменный контроль; |
99. | Числовые и буквенные выражения в задачах, содержащих обыкновенные дроби | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
100. | Применение букв для записи математических выражений и предложений | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
101. | Числовые и буквенные выражения содержащие обыкновенные дроби | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
102. | Упрощение буквенных выражений | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Письменный контроль; |
103. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 08.02.2023 | Контрольная работа; |
104. | Многоугольники. | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
105. | Многоугольники. | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Письменный контроль; Диктант; |
106. | Четырёхугольник, прямоугольник квадрат, свойство | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
107. | Прямоугольник.Квадрат. Построенияна клетчатой бумаге. | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
108. | Практическая работа «Построение прямоугольника с заданными сторонами на нелинованной бумаге». | 1 | 0 | 1 | 15.02.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
109. | Треугольник, Виды треугольников | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
110. | Периметр треугольника | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Письменный контроль; |
111. | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади | 1 | 0 | 0 | 20.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
112. | Площадь и периметр прямоугольника и многоугольников, составленных из прямоугольников, единицы измерения площади | 1 | 0 | 0 | 21.02.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
113. | Периметр многоугольника. | 1 | 0 | 0 | 22.02.2023 | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
114. | Десятичная запись дробных чисел. Изображение десятичной дроби на числовой прямой | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный опрос; Диктант; |
115. | Десятичная запись дробных чисел. Чтение и запись десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
116. | Десятичная запись дробей. | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Письменный контроль; |
117. | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
118. | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Устный опрос; Диктант; |
119. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
120. | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 09.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
121. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 10.03.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
122. | Практические и прикладные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Контрольная работа; |
123. | Умножение десятичной дроби на10,100,1000...и т.д. | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
124. | Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001... | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
125. | Умножение десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Письменный контроль; |
126. | Умножение десятичных дробей в текстовых задачах | 1 | 0 | 0 | 24.03.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
127. | Деление десятичных дробей нанатуральное число | 1 | 0 | 0 | 27.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
128. | Деление десятичных дробей нанатуральное число | 1 | 0 | 0 | 28.03.2023 | Письменный контроль; |
129. | Деление десятичной дроби на10, 100, 1000...и т.д. | 1 | 0 | 0 | 29.03.2023 | Устный опрос; Диктант; |
130. | Деление десятичной дроби на0,1;0,01;0,001... и т.д. | 1 | 0 | 0 | 30.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
131. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 31.03.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
132. | Деление десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
133. | Текстовые задачи: | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
134. | Текстовые задачи: | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
135. | Практические и прикладные задачи с использованием деления десятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 06.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
136. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 07.04.2023 | Контрольная работа; |
137. | Округление десятичных дробей. | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
138. | Округление десятичных дробей. | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
139. | Округление десятичных дробей. | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
140. | Практические задачи надесятичные дроби спредставлением данных ввиде столбчатых диаграмм | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
141. | Задачи, содержащие десятичныеи обыкновенные дроби | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Письменный контроль; |
142. | Задачи с изображением десятичных дробей на координатной прямой | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
143. | Задачи, содержащие десятичныеи обыкновенные дроби | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; Диктант; |
144. | Текстовые задачи:длина, ширина, площадь | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
145. | Решение текстовых задач, содержащих дроби. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
146. | Нахождение дроби от числа | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
147. | Нахождение дроби от числа | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
148. | Нахождение числа по его дроби | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
149. | Нахождение числа по его дроби | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
150. | Основные задачи на дроби. | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Письменный контроль; |
151. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 26.04.2023 | Контрольная работа; |
152. | Многогранники | 1 | 0 | 0 | 27.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
153. | Изображение многогранников. | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
154. | Модели пространственных тел. | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный опрос; Практическая работа; |
155. | Прямоугольный параллелепипед, куб. | 1 | 0 | 0 | 03.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
156. | Развёртки куба и параллелепипеда. | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
157. | Практическая работа «Развёртка куба». | 1 | 0 | 1 | 05.05.2023 | Практическая работа; |
158. | Объём куба, единицы измерения | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
159. | Объём куба, прямоугольного параллелепипеда | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Устный опрос; Письменный контроль; |
160. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 12.05.2023 | Контрольная работа; |
161. | Повторение и обобщение.Действия с натуральными числами | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
162. | Повторение и обобщение. Числовые и буквенные выражения, порядок действий, использованиескобок. | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
163. | Повторение и обобщение. Обыкновенные дроби | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
164. | Повторение и обобщение. Текстовые задачи, содержащие дроби. | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
165. | Повторение иобобщение.Сложение ивычитаниедесятичных дробей | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
166. | Повторение иобобщение.Умножение и деление | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
167. | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 23.05.2023 | Контрольная работа; |
168. | Повторение и обобщение курса | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
169. | Повторение и обобщение курса | 1 | 0 | 0 | 25.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
170. | Повторение и обобщение курса 5 класса | 3 | 0 | 0 | 26.05.2023 29.05.2023 30.05.2023 | Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 172 | 12 | 4 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика,5 класс, Общество с ограниченной ответственностью "ИОЦ Мнемозина" ;
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., Математика,5 класс, Общество с ограниченной ответственностью "ИОЦ Мнемозина" ;
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://resh.edu.ru, https://edu.skysmart.ru/ https://nsportal.ru/, https://infourok.ru/, https://multiurok.ru/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...