Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс)
Материал содержит рабочую программу по математике в 10 классе к учебникам авторов Ю.Н. Колягин и др. и Л.С. Атанасян и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_progr_po_matem_11_kl_2022_moya.docx | 63.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
МБОУ «Ивановская средняя общеобразовательная школа»
городского округа Ступино Московской области
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ «Ивановская СОШ»
______________ Паскарь Е.В.
Приказ №______от ______
Рабочая программа
по предмету Математика: Алгебра и начала анализа. Геометрия.
в 11 классе
(базовый уровень)
на 2022-2023уч.год
Составитель: Лукинова Н.В.,
учитель математики
высшей категории.
с.Ивановское
2022 г
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» разработана на основе:
-федерального государственного стандарта среднего общего образования;
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2017. – 160 с.,
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 – 11 классы / составитель Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2017. – 95 с.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2022-2023 учебный год;
-ООП СОО МБОУ «Ивановская СОШ» ;
-учебного плана МБОУ «Ивановская СОШ» на 2022-2023 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на учебник «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа»: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений : базовый и углубленный уровни / [Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин]; – М. : Просвещение, 2017. «Геометрия, 10-11 класс», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., – М. : Просвещение, 2019.
Данная рабочая программа рассчитана: базовый уровень 11 класс – 4 часа в неделю (алгебра 2,5 ч/н, геометрия 1,5 ч/н).
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного среднего образования:
личностные:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности и общении, и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
коммуникативные универсальные учебные действия:
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
- умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
слушать партнера;
- формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
предметные:
- сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;
- сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;
- сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;
- сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;
- владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.
- умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
Учащийся научится:
- использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений; - проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов; |
- Свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, корень степени n, действительное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел; - понимать и объяснять разницу между позиционной и непозиционной системами записи чисел; - переводить числа из одной системы записи (системы счисления) в другую; - доказывать и использовать признаки делимости суммы и произведения при выполнении вычислений и решении задач; - выполнять округление рациональных и иррациональных чисел с заданной точностью; - сравнивать действительные числа разными способами; - упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2; - находить НОД и НОК разными способами и использовать их при решении задач; - выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней; - выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных, иррациональных выражений. |
В повседневной жизни и при изучении других предметов: - выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений; - записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения; - составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов. |
Учащийся 11 класса получит возможность научиться:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
ГЕОМЕТРИЯ
Учащийся научится:
- Владеть геометрическими понятиями при решении задач и проведении математических рассуждений; - самостоятельно формулировать определения геометрических фигур, выдвигать гипотезы о новых свойствах и признаках геометрических фигур и обосновывать или опровергать их, обобщать или конкретизировать результаты на новых классах фигур, проводить в несложных случаях классификацию фигур по различным основаниям; - исследовать чертежи, включая комбинации фигур, извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную на чертежах; - решать задачи геометрического содержания, в том числе в ситуациях, когда алгоритм решения не следует явно из условия, выполнять необходимые для решения задачи дополнительные построения, исследовать возможность применения теорем и формул для решения задач; - уметь формулировать и доказывать геометрические утверждения; - владеть понятиями стереометрии: призма, параллелепипед, пирамида, тетраэдр; - иметь представления об аксиомах стереометрии и следствиях из них и уметь применять их при решении задач; - уметь строить сечения многогранников с использованием различных методов, в том числе и метода следов; - иметь представление о скрещивающихся прямых в пространстве и уметь находить угол и расстояние между ними; - применять теоремы о параллельности прямых и плоскостей в пространстве при решении задач; - уметь применять параллельное проектирование для изображения фигур; - уметь применять перпендикулярности прямой и плоскости при решении задач; - владеть понятиями ортогональное проектирование, наклонные и их проекции, уметь применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач; - владеть понятиями расстояние между фигурами в пространстве, общий перпендикуляр двух скрещивающихся прямых и уметь применять их при решении задач; - владеть понятием угол между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач; - владеть понятиями двугранный угол, угол между плоскостями, перпендикулярные плоскости и уметь применять их при решении задач; - владеть понятиями призма, параллелепипед и применять свойства параллелепипеда при решении задач; |
- владеть понятием прямоугольный параллелепипед и применять его при решении задач; - владеть понятиями пирамида, виды пирамид, элементы правильной пирамиды и уметь применять их при решении задач; - иметь представление о теореме Эйлера, правильных многогранниках; - владеть понятием площади поверхностей многогранников и уметь применять его при решении задач; - владеть понятиями тела вращения (цилиндр, конус, шар и сфера), их сечения и уметь применять их при решении задач; - владеть понятиями касательные прямые и плоскости и уметь применять из при решении задач; - иметь представления о вписанных и описанных сферах и уметь применять их при решении задач; - владеть понятиями объем, объемы многогранников, тел вращения и применять их при решении задач; - иметь представление о развертке цилиндра и конуса, площади поверхности цилиндра и конуса, уметь применять их при решении задач; - иметь представление о площади сферы и уметь применять его при решении задач; - уметь решать задачи на комбинации многогранников и тел вращения; - иметь представление о подобии в пространстве и уметь решать задачи на отношение объемов и площадей поверхностей подобных фигур. В повседневной жизни и при изучении других предметов: - составлять с использованием свойств геометрических фигур математические модели для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин, исследовать полученные модели и интерпретировать результат |
- Владеть понятиями векторы и их координаты; - уметь выполнять операции над векторами; - использовать скалярное произведение векторов при решении задач; - применять уравнение плоскости, формулу расстояния между точками, уравнение сферы при решении задач; - применять векторы и метод координат в пространстве при решении задач |
Учащийся 11 класса получит возможность научиться:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры, многогранники и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- строить сечения многогранников;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
- овладеть методами решения задач на вычисление и доказательство;
- приобрести опыт применения алгебраического и тригонометрического аппарата и идей движения при решении геометрических задач;
- использовать приобретенные знания для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- использовать приобретенные знания для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
- приобрести опыт исследования свойств пространственных фигур с помощью компьютерных программ;
- приобрести опыт выполнения проектов.
Геометрия:
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание учебного предмета «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» ( 4ч в неделю, всего 136 ч.)
Распределение учебных часов по разделу Алгебра и начала анализа
тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
Тригонометрические функции | 18 | 1 |
Производная и её геометрический смысл | 18 | 2 |
Применение производной к исследованию функций | 13 | 1 |
Первообразная и интеграл | 10 | 1 |
Комбинаторика | 9 | |
Элементы теории вероятности | 7 | 1 |
Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа | 10 | 1 |
Всего часов | 85 | 7 |
Содержание учебного предмета Алгебра и начала анализа:
Тригонометрические функции
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
Свойства функции у = cosх: и ее график. Свойства функции у = sinх; и ее график. Свойства функции у = tgx и ее график. Обратные тригонометрические функции.
Производная и ее геометрический смысл
Предел последовательности. Предел функции. Непрерывность функции. Определение производной. Правила дифференцирования. Производная
степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смысл произв
Применение производной к исследованию функций
Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Производная второго порядка, выпуклость и
точки перегиба. Построение графиков функций.
Первообразная и интеграл
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции.
Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с
помощью интегралов. Применение интегралов для решения физических задач. Простейшие дифференциальные уравнения.
Комбинаторика
Математическая индукцця. Правило произведения. Размещения с повторениями.
Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.
Элементы теории вероятностей
Вероятность события. Сложение вероятностей. Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий.
Формула Бернулли.
Статистика. Элементы статистики
Повторение
Распределение учебных часов по разделу геометрия:
тема | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
Цилиндр, конус, шар | 13 | 1 |
Объемы тел. | 15 | 1 |
Векторы в пространстве | 6 | |
Метод координат в пространстве. | 11 | 1 |
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии | 6 | |
Всего часов | 51 час из них | 3 |
Тела и поверхности вращения.
Цилиндр и конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Шар и сфера, их сечения.
Объемы тел и площади их поверхностей.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы.
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, колллинеарность векторов в координатах.
Движения
Центральная и осевая симметрии. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Преобразования подобия.
Формы контроля:
Самостоятельные работы, проверочные работы, тесты, зачеты, контрольные работы.
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 11 классе
№ урока | Содержание материала | Кол- во часов | Дата по плану | Дата по факту |
Глава I. Тригонометрические функции | 18 | |||
1 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 1 | 01.09 | |
2 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 1 | 02.09 | |
3 | Чётность, нечётность тригонометрических функций. | 1 | 05.09 | |
4 | Чётность, нечётность тригонометрических функций. | 1 | 06.09 | |
5 | Чётность, нечётность тригонометрических функций. | 1 | 08.09 | |
6 | Свойства функции y = cosx и её график. | 1 | 09.09 | |
7 | Свойства функции y = cosx и её график. | 1 | 12.09 | |
8 | Свойства функции y = cosx и её график. | 1 | 13.09 | |
9 | Свойства функции y = sinx и её график. | 1 | 15.09 | |
10 | Свойства функции y = sinx и её график. | 1 | 16.09 | |
11 | Свойства функции y = sinx и её график. | 1 | 19.09 | |
12 | Функции у =tgx , у = ctgx их свойства и графики. | 1 | 20.09 | |
13 | Функции у =tgx , у = ctgx их свойства и графики. | 1 | 22.09 | |
14 | Функции у =tgx , у = ctgx их свойства и графики. | 1 | 23.09 | |
15 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | 26.09 | |
16 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 27.09 | |
17 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 29.09 | |
18 | Контрольная работа № 1 по теме «Тригонометрические функции». | 1 | 30.09 | |
Цилиндр, конус, шар(13часов) | ||||
19 | Понятие цилиндра. | 1 | 03.10 | |
20 | Понятие цилиндра. Практикум по решению задач.Площадь поверхности цилиндра. | 1 | 04.10 | |
21 | Решение задач по теме: «Цилиндр». Вычисление площади сечения. | 1 | 06.10 | |
22 | Понятие конуса. Практикум по решению задач. | 1 | 07.10 | |
23 | Понятие конуса. Практикум по решению задач. | 1 | 17.10 | |
24 | Усеченный конус. Вычисление площади поверхности. | 1 | 18.10 | |
25 | Усеченный конус. Решение задач. | 1 | 20.10 | |
26 | Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 | 21.10 | |
27 | Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. | 1 | 24.10 | |
28 | Площадь сферы. Взаимное расположение сферы и прямой. | 1 | 25.10 | |
29 | Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность | 1 | 27.10 | |
30 | Сфера, вписанная в коническую поверхность | 1 | 28.10 | |
31 | Контрольная работа №1 по геометрии | 1 | 01.11 | |
Глава II. Производная и её геометрический смысл.(18ч) | ||||
32 | Предел последовательности. | 1 | 03.11 |
33 | Непрерывность функции. | 1 | 04.11 | |
34 | Определение производной. | 1 | 07.11 | |
35 | Определение производной. | 1 | 08.11 | |
36 | Правила дифференцирования. | 1 | 10.11 | |
37 | Правила дифференцирования. | 1 | 11.11 | |
38 | Правила дифференцирования. | 1 | 14.11 | |
39 | Производная степенной функции. | 1 | 15.11 | |
40 | Производная степенной функции. | 1 | 17.11 | |
41 | Производные элементарных функций. | 1 | 18.11 | |
42 | Производные элементарных функций. | 1 | 28.11 | |
43 | Производные элементарных функций. | 1 | 29.11 | |
44 | Геометрический смысл производной. | 1 | 30.11 | |
45 | Геометрический смысл производной. | 1 | 02.12 | |
46 | Геометрический смысл производной. | 1 | 05.12 | |
47 | Геометрический смысл производной. | 1 | 06.12 | |
48 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Производная и её геометрический смысл». | 1 | 08.12 | |
49 | Контрольная работа № 2 по теме «Производная и её геометрический смысл». | 1 | 09.12 | |
Объемы тел (15 часов) | ||||
50 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 12.12 | |
51 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 13.12 | |
52 | Объем прямой призмы. | 1 | 15.12 | |
53 | Объем прямой призмы. Решение задач. | 1 | 16.12 | |
54 | Объем цилиндра | 1 | 19.12 | |
55 | Объем наклонной призмы. | 1 | 20.12 | |
56 | Объем пирамиды. | 1 | 22.12 | |
57 | Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды. | 1 | 23.12 | |
58 | Объем конуса. Объем усеченного конуса | 1 | 26.12 | |
59 | Объем шара. | 1 | 27.12 | |
60 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 | 29.12 | |
61 | Площадь сферы. | 1 | 30.12 | |
62 | Решение задач на нахождение объемов тел. Урок- практикум. | 1 | 09.01 | |
63 | Решение задач на нахождение объемов тел. | 1 | 10.01 | |
64 | Контрольная работа по геометрии №2 | 1 | 12.01 | |
Глава III. Применение производной к исследованию функции. | 13 | |||
65 | Возрастание и убывание функции. | 1 | 13.01 | |
66 | Возрастание и убывание функции. | 1 | 16.01 | |
67 | Экстремумы функции. | 1 | 17.01 | |
68 | Экстремумы функции. | 1 | 19.01 | |
69 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | 20.01 | |
70 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | 23.01 | |
71 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | 24.01 | |
72 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | 1 | 26.01 | |
73 | Построение графиков функций. | 1 | 27.01 | |
74 | Построение графиков функций. | 1 | 30.01 | |
75 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Применение производной к исследованию функции». | 1 | 31.01 | |
76 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Применение производной к исследованию функции». | 1 | 02.02 | |
77 | Контрольная работа по алгебре № 3 по теме «Применение производной к исследованию функции» | 1 | 03.02 | |
Векторы в пространстве (6часов) | ||||
78 | Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. | 1 | 06.02 | |
79 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | 07.02 | |
80 | Умножение вектора на число. | 1 | 09.02 | |
81 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 1 | 10.02 | |
82 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | 13.02 | |
83 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 1 | 14.02 | |
Глава IV. Первообразная и интеграл. | 10 | |||
84 | Первообразная. | 1 | 16.02 | |
85 | Первообразная. | 1 | 17.02 | |
86 | Правила нахождения первообразных. | 1 | 27.02 | |
87 | Правила нахождения первообразных. | 1 | 28.02 | |
88 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 1 | 02.03 | |
89 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 1 | 03.03 | |
90 | Применение интегралов для решения физических задач. | 1 | 06.03 | |
91 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Первообразная и интеграл». | 1 | 07.03 | |
92 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Первообразная и интеграл». | 1 | 09.03 | |
93 | Контрольная работа по алгебре № 4 по теме «Первообразная и интеграл». | 1 | 10.03 | |
Метод координат в пространстве (15 часов) | ||||
94 | Прямоугольная система координат в прострастве | 1 | 13.03 | |
95 | Координаты вектора в пространстве. | 1 | 14.03 | |
96 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | 1 | 16.03 | |
97 | Простейшие задачи в координатах. Уравнение сферы. | 1 | 17.03 | |
98 | Угол между векторами. | 1 | 20.03 | |
99 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | 21.03 | |
100 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | 23.03 | |
101 | Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | 24.03 | |
102 | Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. | 1 | 27.03 | |
103 | Уравнение плоскости. | 1 | 28.03 | |
104 | Контрольная работа по геометрии №3 | 1 | ||
Глава V. Комбинаторика. | 9 | |||
105 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | 1 | 30.03 | |
106 | Перестановки. | 1 | 31.03 | |
107 | Перестановки. | 1 | 10.04 | |
108 | Размещения без повторений. | 1 | 11.04 | |
109 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | 1 | 13.04 | |
110 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | 1 | 14.04 | |
111 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | 1 | 17.04 | |
112 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Комбинаторика». | 1 | 18.04 | |
113 | Контрольная работа по алгебре № 5 по теме «Комбинаторика». | 1 | 20.04 | |
Глава VI. Элементы теории вероятностей. | 7 | |||
114 | Вероятность события. | 1 | 21.04 | |
115 | Вероятность события. | 1 | 24.04 | |
116 | Сложение вероятностей. | 1 | 25.04 | |
117 | Сложение вероятностей. | 1 | 27.04 | |
118 | Вероятность произведения независимых событий. | 1 | 28.04 | |
119 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Элементы теории вероятностей». | 1 | 02.05 | |
120 | Контрольная работа по алгебре№ 6 по теме«Элементы теории вероятностей». | 1 | 04.05 | |
Итоговое повторение курса. | 16 | |||
121 | Повторение. Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Решение задач ЕГЭ. | 1 | 05.05 | |
122 | Повторение. Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Решение задач ЕГЭ. | 1 | 08.05 | |
123 | Повторение. Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Решение задач ЕГЭ. | 1 | 09.05 | |
124 | Повторение. Цилиндр. Конус. Шар. Сфера. Решение задач ЕГЭ. | 1 | 11.05 | |
125 | Повторение. Планиметрия. Площади плоских фигур. Работа с тестами ЕГЭ | 1 | 12.05 | |
126 | Повторение. Планиметрия. Площади плоских фигур. Работа с тестами ЕГЭ | 1 | 15.05 | |
127 | Уравнения и неравенства. Решение типовых вариантов ЕГЭ | 1 | 16.05 | |
128 | Текстовые задачи. Решение типовых вариантов ЕГЭ | 1 | 18.05 | |
130 | Текстовые задачи. Решение типовых вариантов ЕГЭ | 1 | 19.05 | |
131 | Функции. Производная. Графики. Решение типовых вариантов ЕГЭ | 1 | 22.05 | |
132 | Функции. Производная. Графики. Решение типовых вариантов ЕГЭ | 1 | 23.05 | |
133 | Тригонометрия в заданиях ЕГЭ. Решение типовых вариантов ЕГЭ | 1 | 23.05 | |
134 | Тригонометрия в заданиях ЕГЭ. Решение типовых вариантов ЕГЭ | 1 | 24.05 | |
135 | Повторение и обобщение курса 11 класса | 1 | 24.05 | |
136 | Повторение и обобщение курса 11 класса | 1 | 25.05 |
Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла
протокол №____1____ от «31 » августа 2022года
Руководитель МО учителей естественно-математического цикла_______ (Лукинова Н.В.)
Рекомендации
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Согласовано
Зам.директора по УР _______(Е.В.Иванова)
«__31__» _августа___2022г
Заключение
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...