Приложение к РП по математике для 10 класса (А. Г. Мордкович).
рабочая программа по математике (10 класс)
Рабочая программа по математике для 10Б класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 (с изменениями) и в соответствии с примерной авторской рабочей программой / А. Г. Мордковича, П. В. Семенова, Л. А. Александрова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019, авторской программой Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. (Сборник программ «Геометрия 10-11 классы»: / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение»). основной образовательной программой основного общего образования МОУ СШ № 100.
Учебный предмет «Математика» входит в предметную область «Математика и информатика». Для изучения предмета «Математика» в 10-11 классах выбрана содержательная линия А. Г. Мордковича при изучении тем раздела «Алгебра и начала математического анализа» и содержательная линия Л. C. Атанасяна при изучении тем раздела «Геометрия». Учебным планом школы на 2022/2023 учебный год выделено 85 часов для изучения тем раздела «Алгебра и начала анализа» и 51 час для изучения тем раздела «Геометрия».
При изучении курса математики применяются следующие технологии:
- здоровьесберегающая технология.
- личностно-ориентированный подход.
- технология уровневой дифференциации обучения.
- игровые технологии
- ИКТ
- технология современного проектного обучения.
- технология сотрудничества и ситуация успеха.
На уроках математики используются следующие виды контроля:
- фронтальный опрос;
- устные и письменные математические диктанты.
- индивидуальная работа по карточкам;
- проверка домашней работы;
- самостоятельная работа;
- тестовая работа;
- практическая работа;
- контрольная работа.
- проекты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_k_rp_2022_po_matematike_10b_klass_mordkovich_kalmykova_si_itog.doc | 293.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 100 Кировского района Волгограда»
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей математики и информатики Руководитель МО _______/ С. И. Калмыкова « 26 » августа 2022 г. | Согласовано Заместитель директора по УВР МОУ СШ № 100 ___________ / О. Ю Полетаева. « 26 » августа 2022 г. | Утверждаю Директор МОУ СШ № 100 ____________/С. В. Боброва «30» августа 2022 г. Приказ МОУ СШ № 100 от «30» августа 2022 г. № 108 |
Приложение к рабочей программе
Название учебного курса,
предмета, дисциплины (модуля) Математика
Составитель Калмыкова Светлана Ивановна, учитель математики
Класс 10Б
Учебный год 2022-2023
Волгоград 2022 г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 10Б класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 17.05.2012 № 413 (с изменениями) и в соответствии с примерной авторской рабочей программой / А. Г. Мордковича, П. В. Семенова, Л. А. Александрова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019, авторской программой Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. (Сборник программ «Геометрия 10-11 классы»: / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение»). основной образовательной программой основного общего образования МОУ СШ № 100.
Учебный предмет «Математика» входит в предметную область «Математика и информатика». Для изучения предмета «Математика» в 10-11 классах выбрана содержательная линия А. Г. Мордковича при изучении тем раздела «Алгебра и начала математического анализа» и содержательная линия Л. C. Атанасяна при изучении тем раздела «Геометрия». Учебным планом школы на 2022/2023 учебный год выделено 85 часов для изучения тем раздела «Алгебра и начала анализа» и 51 час для изучения тем раздела «Геометрия».
При изучении курса математики применяются следующие технологии:
- здоровьесберегающая технология.
- личностно-ориентированный подход.
- технология уровневой дифференциации обучения.
- игровые технологии
- ИКТ
- технология современного проектного обучения.
- технология сотрудничества и ситуация успеха.
На уроках математики используются следующие виды контроля:
- фронтальный опрос;
- устные и письменные математические диктанты.
- индивидуальная работа по карточкам;
- проверка домашней работы;
- самостоятельная работа;
- тестовая работа;
- практическая работа;
- контрольная работа.
- проекты.
Для реализации программы используется УМК:
Программы:
- Основной образовательной программы среднего общего образования МОУ СШ № 100
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования", одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
- Примерная авторская рабочая программа / А. Г. Мордковича, П. В. Семенова, Л. А. Александрова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.
- Авторская программа Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. Сборник программ «Геометрия 10-11 классы»: / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение».
Учебники:
- Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.: Учебник для общеобразовательных. учреждений (Базовый уровень). В 2 ч. Ч.1: –М.: Мнемозина, 2020
- Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.: Учебник для общеобразовательных. учреждений (Базовый уровень). В 2 ч. Ч.2: –М.: Мнемозина, 2020
- Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 кл.: Учебник для общеобразовательных. учреждений (Базовый и углубл. уровени) / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, C. Б. Кадомцев и др.]. –М.: Просвещение , 2018.
Дидактические материалы:
- Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов. Зив Б.Г., Гольдич В.А.- М. - ЧеРо.
- Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 10 класса. Базовый и углубленный уровни – М.: Просвещение, 2017.
Методические материалы для учителя:
- А.Г. Мордкович, П. В. Семенов Алгебра. 10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие для учителя. – М.: Мнемозина
- Т. И. Купорова. Алгебра и начала анализа. 10 класс. 1 полугодие. Поурочные планы. - В: Учитель, 2009
- Т. И. Купорова. Алгебра и начала анализа. 10 класс. 2 полугодие. Поурочные планы. - В: Учитель, 2009
- Рурукин А.Н. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Поурочные разработки. К УМК А. Г. Мордковича. –М: Вако, 2016
- Г. И. Ковалева и др. Математика. Тренировочные и\тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаментов. – Волгоград: Учитель, 2011
- Г. И. Ковалева Геометрия. 10 класс: поурочные планы по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. – Волгоград: Учитель, 2007
- Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии. 10 класс. К УМК А.С. Атанасяна – М.: Вако, 2016
- Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии». – Режим доступа : http://zadachi.mccme.ru/2012/#&paqe1
КИМ:
- Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Базовый уровень. Контрольные работы /Под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2016
- Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Базовый уровень. Самостоятельные работы /Под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2017
- Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 10 класс / Составитель Рурукин А. Н. – М. – ВАКО
- Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 10 класса. Базовый и углубленный уровни – М.: Просвещение, 2017.
- А. Н. Рурукин. Контрольно-измерителье материалы.
ЭФУ:
- Программная оболочка "Алгебра и начала анализа. 10 класс: поурочные планы по УМК А. Г. Мордковича и др."Авторы-составители: Дюмина Т. Ю., Махонина А. А. В: Издательство: Учитель, 2017 http://www.uchmag.ru/estore/e250155
- Программная оболочка "Геометрия. 10–11 классы. Рабочие программы по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. Базовый уровень" Авторы-составители: Ким Н. А.., Мазурова Н. И. Волгоград: Издательство: Учитель, 2017
- Программная оболочка "Геометрия. 10–11 классы. Технологические карты уроков. Интерактивные приложения" Авторы-составители: Гилярова М. Г. Волгоград: Издательство: Учитель, 2017
Интернет- ресурсы:
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
http://www.alleng.ru/edu/math1.htm - Образовательные ресурсы Интернета – Математика.
http://school-collection.edu.ru/catalog - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://www.fipi.ru - сайт Федерального института педагогических измерений.
http://uztest.ru/ информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике (руководитель сайта Ким Н.А.)
http://temaplan.ru/ - методические материалы для учителей (КТП)
http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge Открытый банк заданий ОГЭ
http://www.alleng.ru/edu/math7.htm - проект «Всем, кто учится. Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам»
www.ege.edu.ru/ ЕГЭ портал
https://ege.sdamgia.ru/ Решу ЕГЭ. Обучающая система Дмитрия Гущина
http://infourok.ru/ База методических материалов для учителя
http://nsportal.ru Социальная сеть работников образования
http://nsportal.ru\svetkalm Персональный сайт учителя
http://festival.1september.ru/ Открытый педагогический форум «Открытый урок»
http://www.ziimag.narod.ru сайт «Практика развивающего обучения» авторского коллектива учебно-методических комплектов ИОЦ МНЕМОЗИНА «Математика» под руководством А. Г. Мордковича.
https://www.geogebra.org/ Математическое приложение «GeoGebra».
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки школьников:
1. Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников. – Режим доступа : http://www.rosolymp.ru/
2. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. – Режим доступа : http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm
3. Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии». – Режим доступа : http://zadachi.mccme.ru/2012/#&paqe1
4. Конкурсные задачи по математике и методы их решения. – Режим доступа : http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm
5. Материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг по математике. – Режим доступа : http://www.mccme.ru/free-books
6. 7. Олимпиадные задачи по математике: база данных. – Режим доступа : http://zaba.ru
8. Московская математическая олимпиада. – Режим доступа : http://www.mccme.ru/olympiads/mmo
9. Школьные и районные математические олимпиады в Новосибирске. – Режим доступа : http://aimakarov.chat.ru/school/school.html
10. Библиотека электронных учебных пособий по математике. – Режим доступа : http://mschool.kubsu.ru
11. Словари БСЭ различных авторов. – Режим доступа : http://slovari.yandex.ru
12. Этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях. – Режим доступа : http://www.etudes.ru
13. Заочная Физико-математическая школа. – Режим доступа : http://ido.tsu.ru/schools/physmat/index.php
14. Министерство образования и науки РФ. – Режим доступа : http://минобрнауки.рф/
15. Тестирование online. 5–11 классы. – Режим доступа : http://www.kokch.kts.ru/cdo
16. Архив учебных программ информационного образовательного портала «RusEdu!». – Режим доступа : http://www.rusedu.ru
17. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. – Режим доступа : http://megabook.ru/
18. Сайты энциклопедий. – Режим доступа : http://www.rubricon.com ; http://www.encyclopedia.ru
19. Вся элементарная математика. – Режим доступа : http://www.bymath.net
2. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока (название раздела) | Количество часов | Дата плановая | Дата фактическая | |||
Раздел «Алгебра», 85 часов | |||||||
Глава 1. Числовые функции, 5 ч+ Входной контроль (1 ч.) | |||||||
1 | Определение числовой функции и способы ее задания. Числовая функция и её график. | 1 | |||||
2 | Определение числовой функции и способы ее задания. График функции и его преобразование. | 1 | |||||
5 | Свойства функций. Монотонность и ограниченность функции на множестве, | 1 | |||||
6 | Свойства функций. Наибольшее и наименьшее значение функции на множестве. Чётная и нечётная функция. | 1 | |||||
9 | Обратная функция. | 1 | |||||
10 | Входной контроль | 1 | |||||
Глава 2. Тригонометрические функции, 23 часа | |||||||
13 | Числовая окружность. Числовая окружность как геометрическая модель. | 1 | |||||
14 | Числовая окружность. Решение основных задач, связанных с числовой окружностью. | 1 | |||||
17 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | |||||
18 | Решение задач на модели «числовая окружность на координатной плоскости» | 1 | |||||
21 | Контрольная работа № 1 по теме «Числовая окружность» | 1 | |||||
22 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 1 | |||||
25 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств. | 1 | |||||
26 | Тригонометрические функции числового аргумента. Понятие тригонометрической функции числового аргумента. | 1 | |||||
29 | Тригонометрические функции числового аргумента. Нахождение значения тригонометрической функции по заданному значению другой тригонометрической функции того же аргумента. | 1 | |||||
30 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | |||||
33 | Формулы приведения. Мнемоническое правило запоминания. | 1 | |||||
34 | Формулы приведения. Преобразование выражений с помощью формул приведения. | 1 | |||||
37 | Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции числового и углового аргументов. Формулы приведения» | 1 | |||||
38 | Функция y=sin(x), ее свойства и график. Понятие и свойства функции y=sin(x). График функции y=sin(x). | 1 | |||||
41 | Функция y=sin(x), ее свойства и график. Решение задач с помощью графика функции y=sin(x). | 1 | |||||
42 | Функция y=cos(x), ее свойства и график. Понятие и свойства функции y=cos(x). График функции y=cos(x). | 1 | |||||
45 | Функция y=cos(x), ее свойства и график. Решение задач с помощью графика функции y=cos(x). | 1 | |||||
46 | Периодичность функций y=sin(x), y=cos(x) | 1 | |||||
49 | Преобразование графиков тригонометрических функций. Построение графика вида y=mf(x). | 1 | |||||
50 | Преобразование графиков тригонометрических функций. Построение графика вида y=f(kx). | 1 | |||||
53 | Функции y=tg(x), y=ctg(x), их свойства и графики. Понятие и свойства функций y=tg(x), y=ctg(x) | 1 | |||||
54 | Функции y=tg(x), y=ctg(x), их свойства и графики. Решение задач с помощью графиков функций y=tg(x), y=ctg(x), | 1 | |||||
57 | Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции»/ Итоговая КР за I-полугодие. | 1 | |||||
Глава 3. Тригонометрические уравнения, 9 ч | |||||||
58 | Арккосинус и решение уравнения cos(t)= a. Понятие арккосинуса. | 1 | |||||
61 | Арккосинус и решение уравнения cos(t)= a. Решение уравнения cos(t)= a | 1 | |||||
64 | Арксинус. Решение уравнения sin( t )= a. Понятие арксинуса. | 1 | |||||
65 | Арксинус. Решение уравнения sin( t )= a. Общая формула решений уравнения sin( t )= a. | 1 | |||||
66 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg(х)=а, ctg(х)=а. | 1 | |||||
68 | Тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические уравнения. | 1 | |||||
69 | Тригонометрические уравнения. Два основных метода решения тригонометрических уравнений. | 1 | |||||
70 | Тригонометрические уравнения. Однородные тригонометрические уравнения. | 1 | |||||
72 | Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | |||||
Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений, 11 ч. | |||||||
73 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов. | 1 | |||||
74 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. Применение формул синуса и косинуса суммы и разности двух аргументов. | 1 | |||||
76 | Тангенс суммы и разности аргументов. Использование формул тангенса суммы и разности двух аргументов. | 1 | |||||
77 | Формулы двойного аргумента. | 1 | |||||
78 | Формулы понижения степени. | 1 | |||||
80 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Формулы суммы (разности) синусов и косинусов двух аргументов | 1 | |||||
81 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Решение уравнений с помощью формул преобразования сумм тригонометрических функций в произведения. | 1 | |||||
82 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Преобразование выражения Аsin(х)+Вcos(х) к виду Сsin(х+ t). | 1 | |||||
84 | Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | |||||
85 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Формулы произведения тригонометрических функций | 1 | |||||
86 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Обобщающий урок по теме «Преобразование тригонометрических выражений». Зачетная работа. | 1 | |||||
Глава 5. Производная, 28 ч. | |||||||
88 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности | 1 | |||||
89 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | |||||
90 | Предел функции. Предел функции на бесконечности. | 1 | |||||
92 | Предел функции. Предел функции в точке. | 1 | |||||
93 | Предел функции. Приращение аргумента и приращение функции. | 1 | |||||
94 | Определение производной. Понятие производной функции | 1 | |||||
96 | Определение производной. Геометрический смысл производной. | 1 | |||||
97 | Определение производной. Физический смысл производной. | 1 | |||||
98 | Вычисление производных. Формулы и правила дифференцирования | 1 | |||||
100 | Вычисление производных. Правила дифференцирования. | 1 | |||||
101 | Вычисление производных. Дифференцирование функции у = f (kx + m). | 1 | |||||
102 | Контрольная работа № 6 по теме « Производные. Вычисление производных». | 1 | |||||
104 | Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. | 1 | |||||
105 | Уравнение касательной к графику функции. Составление уравнений касательных. | 1 | |||||
106 | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. Связь между характером монотонности функции и знаком её производной. | 1 | |||||
108 | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. Исследование функций на монотонность. | 1 | |||||
109 | Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. Точки экстремума функции и их нахождение. | 1 | |||||
110 | Построение графиков функций. Построение графиков функций вида у = f(x), где f(x) – многочлен | 1 | |||||
112 | Построение графиков функций. Схема исследования функций. | 1 | |||||
113 | Построение графиков функций. Построение более сложных графиков функций. | 1 | |||||
114 | Контрольная работа № 7 по теме «Производные. Построение графиков функций» | 1 | |||||
116 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. | 1 | |||||
117 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке. | 1 | |||||
118 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Применение производной при решении задач на оптимизацию. | 1 | |||||
120 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Решение задач на оптимизацию. | 1 | |||||
121 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Решение задач на оптимизацию. | 1 | |||||
122 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Более сложные задачи на оптимизацию. | 1 | |||||
124 | Контрольная работа № 8 по теме «Производные. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке» | 1 | |||||
Обобщающее повторение, 6 ч.+ Итоговая КР за курс 10 класса, 2ч. | |||||||
125 | Числовые функции. Решение заданий ЕГЭ | 1 | |||||
126 | Тригонометрические функции. Решение заданий ЕГЭ | 1 | |||||
128 | Тригонометрические уравнения. Решение заданий ЕГЭ | 1 | |||||
129 | Преобразование тригонометрических выражений. Решение заданий ЕГЭ | 1 | |||||
130 | Итоговая КР за курс 10 класса в формате ЕГЭ (часть 1) | 1 | |||||
132 | Итоговая КР за курс 10 класса в формате ЕГЭ (часть 2). | 1 | |||||
133 | Производная. Решение заданий ЕГЭ. | 1 | |||||
134 | Обобщающий урок. Подведение итогов обучения. | 1 | |||||
Раздел «Геометрия», 51 часов | |||||||
Введение. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом, 3 ч. | |||||||
3 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии | 1 | |||||
4 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | |||||
7 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | |||||
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей, 16 часов | |||||||
8 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Параллельные прямые в пространстве. | 1 | |||||
11 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Параллельность трех прямых. | 1 | |||||
12 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости. | 1 | |||||
15 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости. | 1 | |||||
16 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Скрещивающиеся прямые. | 1 | |||||
19 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 | |||||
20 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве. | 1 | |||||
23 | Контрольная работа № 1 по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости». | 1 | |||||
24 | Параллельность плоскостей. Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей. | 1 | |||||
27 | Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Решение задач на применение признака и свойств параллельных плоскостей. | 1 | |||||
28 | Тетраэдр. | 1 | |||||
31 | Параллелепипед. | 1 | |||||
32 | Тетраэдр и параллелепипед. Решение задач на построение сечений | 1 | |||||
35 | Тетраэдр и параллелепипед. Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед.» | 1 | |||||
36 | Решение задач по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||
39 | Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность плоскостей» | 1 | |||||
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей, 17 часов | |||||||
40 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | |||||
43 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | |||||
44 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | |||||
47 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | |||||
48 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | |||||
51 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости. | 1 | |||||
52 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | |||||
55 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |||||
56 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Решение задач на нахождение расстояния от точки до плоскости, угла между прямой и плоскостью. | 1 | |||||
59 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах. | 1 | |||||
60 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Практическая работа. | 1 | |||||
62 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол. | 1 | |||||
63 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | |||||
67 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Прямоугольный параллелепипед. | 1 | |||||
71 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||||
75 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Решение задач по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||
79 | Контрольная работа № 3 по теме «Контрольная по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | |||||
Глава III. Многогранники. 12 ч. | |||||||
83 | Понятие многогранника. Призма. | 1 | |||||
87 | Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы. | 1 | |||||
91 | Понятие многогранника. Призма. Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. | 1 | |||||
95 | Пирамида. Правильная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды | 1 | |||||
99 | Пирамида. Решение задач с правильной пирамидой, на вычислении площади боковой поверхности правильной пирамиды | 1 | |||||
103 | Пирамида. Усечённая пирамида. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды. | 1 | |||||
107 | Правильные многогранники. Симметрия в пространстве. | 1 | |||||
111 | Правильные многогранники. Понятие правильного многогранника. | 1 | |||||
115 | Правильные многогранники. Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | |||||
119 | Правильные многогранники. Решение задач по теме «Многогранники». | 1 | |||||
123 | Правильные многогранники. Решение задач по теме «Многогранники». Подготовка к КР. | 1 | |||||
127 | Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники». | 1 | |||||
Обобщающее повторение, 3 ч. | |||||||
131 | Тетраэдр и параллелепипед. Ключевые задачи. Решение заданий ЕГЭ. | 1 | |||||
135 | Прямоугольный параллелепипед. Ключевые задачи. Решение заданий ЕГЭ. | 1 | |||||
136 | Многогранники (призма, пирамида). Ключевые задачи. Решение заданий ЕГЭ. | 1 |
Лист корректировки
Класс | № урока | Тема урока | Дата | Содержание корректирующих мероприятий | Основание | |
план | факт | |||||
10Б | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике, 11 класс (А.Г.Мордкович)
Программа учебного предмета «Математика» предназначена для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями росси...
Рабочая программа Математика 10 класс А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян
Рабочая программа по математике для 10 класса УМК А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян Базовый уровень...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике 11 класса, А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян, базовый уровень
Пояснительная записка к рабочей программе по математике в 11 классе, базовый уровень, рассчианный на 6 часов, авторы учеников Л.С.Атанасян и А.Г.Мордкович....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 9 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян
Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 8 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян
Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....
рабочая программа по математике 8 класс к учебнику Мордкович А.Г.
Рабочая программа по математике 8 класс к учебнику А.Г. Мордкович, А.С. Атанасян. Расчитана на 170 часов...
Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян
Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян Базовый уровень 5 часов в неделю...