Приложение к РП по математике для 10 класса (А. Г. Мордкович).
рабочая программа по математике (10 класс)

Калмыкова Светлана Ивановна

Рабочая программа по математике для 10Б класса составлена на основе феде­рального государственного образовательного стан­дарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки  РФ от 17.05.2012 № 413 (с изменениями) и в соответствии с примерной авторской рабочей программой / А. Г. Мордковича, П. В.  Семенова, Л. А.  Александрова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019,  авторской программой Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. (Сборник программ  «Геометрия 10-11 классы»: / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение»). основной образовательной программой  основного  общего образования МОУ СШ № 100.

Учебный предмет «Математика» входит в предметную область «Математика и информатика». Для изучения предмета «Математика» в 10-11 классах выбрана содержательная линия А. Г. Мордковича при изучении тем раздела «Алгебра и начала математического анализа»  и содержательная линия Л. C. Атанасяна при изучении тем раздела «Геометрия». Учебным планом школы на 2022/2023 учебный год  выделено 85 часов для изучения тем раздела «Алгебра и начала анализа» и 51 час для изучения тем раздела «Геометрия».

При изучении курса математики применяются следующие технологии:

 

  • здоровьесберегающая технология.
  • личностно-ориентированный подход.
  • технология уровневой дифференциации обучения.
  • игровые технологии
  • ИКТ
  • технология современного проектного обучения.
  • технология сотрудничества и ситуация успеха.

 

На уроках математики используются следующие виды контроля:

  • фронтальный опрос;
  • устные и письменные математические диктанты.
  • индивидуальная работа по карточкам;
  • проверка домашней работы;
  • самостоятельная работа;
  • тестовая работа;
  • практическая работа;
  • контрольная работа.
  • проекты.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 100 Кировского района Волгограда»

Рассмотрено

на заседании  методического объединения учителей математики и информатики

Руководитель МО _______/ С. И. Калмыкова

«   26   »    августа     2022 г.

Согласовано

Заместитель директора по УВР

МОУ СШ № 100

 ___________ / О. Ю  Полетаева.

«   26   »    августа     2022 г.

Утверждаю

Директор МОУ СШ № 100

____________/С. В. Боброва

«30» августа 2022 г.

Приказ  МОУ СШ № 100       от «30» августа 2022 г.

№ 108

Приложение к рабочей программе

Название учебного курса,

предмета, дисциплины (модуля) Математика

Составитель Калмыкова Светлана Ивановна, учитель математики

Класс           10Б

Учебный год 2022-2023

Волгоград 2022 г.

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по математике для 10Б класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки  РФ от 17.05.2012 № 413 (с изменениями) и в соответствии с примерной авторской рабочей программой / А. Г. Мордковича, П. В.  Семенова, Л. А.  Александрова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019,  авторской программой Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. (Сборник программ  «Геометрия 10-11 классы»: / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение»). основной образовательной программой  основного  общего образования МОУ СШ № 100.

Учебный предмет «Математика» входит в предметную область «Математика и информатика». Для изучения предмета «Математика» в 10-11 классах выбрана содержательная линия А. Г. Мордковича при изучении тем раздела «Алгебра и начала математического анализа»  и содержательная линия Л. C. Атанасяна при изучении тем раздела «Геометрия». Учебным планом школы на 2022/2023 учебный год  выделено 85 часов для изучения тем раздела «Алгебра и начала анализа» и 51 час для изучения тем раздела «Геометрия».

При изучении курса математики применяются следующие технологии:

  • здоровьесберегающая технология.
  • личностно-ориентированный подход.
  • технология уровневой дифференциации обучения.
  • игровые технологии
  • ИКТ
  • технология современного проектного обучения.
  • технология сотрудничества и ситуация успеха.

На уроках математики используются следующие виды контроля:

  • фронтальный опрос;
  • устные и письменные математические диктанты.
  • индивидуальная работа по карточкам;
  • проверка домашней работы;
  • самостоятельная работа;
  • тестовая работа;
  • практическая работа;
  • контрольная работа.
  • проекты.

Для реализации программы используется УМК:

Программы:

  1. Основной образовательной программы  среднего  общего образования МОУ СШ № 100
  2. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования", одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 28 июня 2016 г. № 2/16-з).
  3. Примерная авторская рабочая программа / А. Г. Мордковича, П. В.  Семенова, Л. А.  Александрова. — М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019.
  4. Авторская программа Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. Сборник программ  «Геометрия 10-11 классы»: / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение».

Учебники:

  1. Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.: Учебник для общеобразовательных. учреждений (Базовый уровень). В 2 ч. Ч.1:  –М.: Мнемозина, 2020
  2. Мордкович А.Г. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл.: Учебник для общеобразовательных. учреждений (Базовый уровень). В 2 ч. Ч.2:  –М.: Мнемозина, 2020
  3. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 кл.: Учебник для общеобразовательных. учреждений (Базовый  и углубл. уровени) /  [Л. С. Атанасян,  В. Ф. Бутузов,  C. Б. Кадомцев и др.]. –М.: Просвещение , 2018.

Дидактические материалы:

  1. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов.  Зив Б.Г., Гольдич В.А.- М. - ЧеРо.
  2. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 10 класса. Базовый и углубленный уровни – М.: Просвещение, 2017.

Методические материалы для учителя:

  1. А.Г. Мордкович, П. В. Семенов Алгебра.  10-11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие для учителя.  – М.: Мнемозина
  2. Т. И. Купорова. Алгебра и начала анализа. 10 класс. 1 полугодие. Поурочные планы. -  В: Учитель, 2009
  3. Т. И. Купорова. Алгебра и начала анализа. 10 класс. 2  полугодие. Поурочные планы. - В: Учитель, 2009
  4.  Рурукин А.Н.  Алгебра и начала анализа. 10 класс. Поурочные разработки. К УМК А. Г. Мордковича. –М: Вако, 2016
  5. Г. И. Ковалева  и др. Математика. Тренировочные и\тематические задания повышенной сложности с ответами для подготовки к ЕГЭ и к другим формам выпускного и вступительного экзаментов. – Волгоград: Учитель, 2011
  6. Г. И. Ковалева Геометрия. 10 класс: поурочные планы по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. – Волгоград: Учитель, 2007

  1. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии. 10 класс. К УМК А.С. Атанасяна – М.: Вако, 2016
  2. Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии». – Режим доступа : http://zadachi.mccme.ru/2012/#&paqe1

КИМ:

  1. Глизбург В.И. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Базовый уровень. Контрольные работы  /Под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2016
  2. Л.А.Александрова. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Базовый уровень. Самостоятельные работы  /Под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2017
  3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра. 10 класс / Составитель Рурукин А. Н. – М. – ВАКО
  4. Зив Б.Г. Геометрия: Дидактические материалы для 10 класса. Базовый и углубленный уровни – М.: Просвещение, 2017.
  5. А. Н. Рурукин. Контрольно-измерителье материалы.

ЭФУ:

  1. Программная оболочка "Алгебра и начала анализа. 10 класс: поурочные планы по УМК А. Г. Мордковича и др."Авторы-составители: Дюмина Т. Ю., Махонина А. А. В: Издательство: Учитель, 2017  http://www.uchmag.ru/estore/e250155
  2. Программная оболочка "Геометрия. 10–11 классы. Рабочие программы по учебнику Л. С. Атанасяна, В. Ф. Бутузова, С. Б. Кадомцева и др. Базовый уровень" Авторы-составители: Ким Н. А.., Мазурова Н. И. Волгоград: Издательство: Учитель, 2017  
  3. Программная оболочка "Геометрия. 10–11 классы. Технологические карты уроков. Интерактивные приложения" Авторы-составители: Гилярова М. Г. Волгоград: Издательство: Учитель, 2017  

Интернет- ресурсы:

http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента, сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.

http://www.alleng.ru/edu/math1.htm - Образовательные ресурсы Интернета – Математика.

http://school-collection.edu.ru/catalog - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

http://www.fipi.ru  - сайт  Федерального института педагогических измерений.

http://uztest.ru/ информационные ресурсы и интерактивные сервисы для подготовки и проведения занятий по математике (руководитель сайта Ким Н.А.)

http://temaplan.ru/ - методические материалы для учителей (КТП)

http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge Открытый банк заданий ОГЭ

http://www.alleng.ru/edu/math7.htm - проект «Всем, кто учится. Образовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам»

www.ege.edu.ru/ ЕГЭ портал

https://ege.sdamgia.ru/  Решу ЕГЭ. Обучающая система Дмитрия Гущина

http://infourok.ru/ База методических материалов для учителя

http://nsportal.ru Социальная сеть работников образования

http://nsportal.ru\svetkalm Персональный сайт учителя

http://festival.1september.ru/ Открытый педагогический форум «Открытый урок»

http://www.ziimag.narod.ru сайт  «Практика развивающего обучения» авторского коллектива учебно-методических комплектов ИОЦ МНЕМОЗИНА «Математика» под руководством А. Г. Мордковича.

https://www.geogebra.org/ Математическое приложение «GeoGebra».

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки школьников:

1. Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников. – Режим доступа : http://www.rosolymp.ru/

2. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. – Режим доступа : http://www.eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

3. Информационно-поисковая система «Задачи по геометрии». – Режим доступа : http://zadachi.mccme.ru/2012/#&paqe1

4. Конкурсные задачи по математике и методы их решения. – Режим доступа : http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm

5. Материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг по математике. – Режим доступа : http://www.mccme.ru/free-books

6. 7. Олимпиадные задачи по математике: база данных. – Режим доступа : http://zaba.ru

8. Московская математическая олимпиада. – Режим доступа : http://www.mccme.ru/olympiads/mmo

9. Школьные и районные математические олимпиады в Новосибирске. – Режим доступа : http://aimakarov.chat.ru/school/school.html

10. Библиотека электронных учебных пособий по математике. – Режим доступа : http://mschool.kubsu.ru

11. Словари БСЭ различных авторов. – Режим доступа : http://slovari.yandex.ru

12. Этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях. – Режим доступа : http://www.etudes.ru

13. Заочная Физико-математическая школа. – Режим доступа : http://ido.tsu.ru/schools/physmat/index.php

14. Министерство образования и науки РФ. – Режим доступа : http://минобрнауки.рф/

15. Тестирование online. 5–11 классы. – Режим доступа : http://www.kokch.kts.ru/cdo

16. Архив учебных программ информационного образовательного портала «RusEdu!». – Режим доступа : http://www.rusedu.ru

17. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. – Режим доступа : http://megabook.ru/

18. Сайты энциклопедий. – Режим доступа : http://www.rubricon.com ; http://www.encyclopedia.ru

19. Вся элементарная математика. – Режим доступа : http://www.bymath.net

2. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока (название раздела)

Количество часов

Дата

плановая

Дата

фактическая

Раздел  «Алгебра», 85  часов

Глава 1. Числовые функции, 5 ч+ Входной контроль (1 ч.)

1

Определение числовой функции и способы ее задания. Числовая функция и её график.

1

2

Определение числовой функции и способы ее задания. График функции и его преобразование.

1

5

Свойства функций. Монотонность и ограниченность функции на множестве,

1

6

Свойства функций. Наибольшее и наименьшее значение функции на множестве. Чётная и нечётная функция.

1

9

Обратная функция.

1

10

Входной контроль

1

Глава 2. Тригонометрические функции, 23 часа

13

Числовая окружность. Числовая окружность как геометрическая модель.

1

14

Числовая окружность. Решение основных задач, связанных с числовой окружностью.

1

17

Числовая окружность на координатной плоскости.

1

18

Решение задач на модели «числовая окружность на координатной плоскости»

1

21

Контрольная работа № 1 по теме «Числовая окружность»

1

22

Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Понятие синуса, косинуса, тангенса  и котангенса.

1

25

Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Решение простейших тригонометрических уравнений и неравенств.

1

26

Тригонометрические функции числового аргумента. Понятие тригонометрической функции числового аргумента.

1

29

Тригонометрические функции числового аргумента. Нахождение значения тригонометрической функции по заданному значению другой тригонометрической функции того же аргумента.

1

30

Тригонометрические функции углового аргумента.

1

33

Формулы приведения. Мнемоническое правило запоминания.

1

34

Формулы приведения. Преобразование выражений с помощью формул приведения.

1

37

Контрольная работа № 2 по теме «Тригонометрические функции числового и углового аргументов. Формулы приведения»

1

38

Функция y=sin(x), ее свойства и график. Понятие  и свойства функции y=sin(x). График функции y=sin(x).

1

41

Функция y=sin(x), ее свойства и график. Решение задач с помощью графика функции y=sin(x).

1

42

Функция y=cos(x), ее свойства и график. Понятие  и свойства функции y=cos(x). График функции y=cos(x).

1

45

Функция y=cos(x), ее свойства и график. Решение задач с помощью графика функции y=cos(x).

1

46

Периодичность функций y=sin(x), y=cos(x)

1

49

Преобразование графиков тригонометрических функций. Построение графика вида y=mf(x).

1

50

Преобразование графиков тригонометрических функций. Построение графика вида y=f(kx).

1

53

Функции  y=tg(x), y=ctg(x), их свойства и графики. Понятие и свойства функций y=tg(x), y=ctg(x)

1

54

Функции  y=tg(x), y=ctg(x), их свойства и графики. Решение задач с помощью графиков функций y=tg(x), y=ctg(x),

1

57

Контрольная работа № 3 по теме «Тригонометрические функции»/ Итоговая  КР за I-полугодие.

1

Глава 3. Тригонометрические уравнения, 9 ч

58

Арккосинус и решение уравнения cos(t)= a. Понятие арккосинуса.

1

61

Арккосинус и решение уравнения cos(t)= a. Решение уравнения cos(t)= a

1

64

Арксинус. Решение уравнения sin( t )= a. Понятие арксинуса.

1

65

Арксинус. Решение уравнения sin( t )= a. Общая формула решений уравнения sin( t )= a.

1

66

Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg(х)=а, ctg(х)=а.

1

68

Тригонометрические уравнения. Простейшие тригонометрические уравнения.

1

69

Тригонометрические уравнения. Два основных метода решения тригонометрических уравнений.

1

70

Тригонометрические уравнения. Однородные тригонометрические уравнения.

1

72

Контрольная работа № 4 по теме «Тригонометрические уравнения»

1

Глава 4. Преобразование тригонометрических выражений, 11 ч.

73

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов.

1

74

Синус и косинус суммы и разности аргументов. Применение формул синуса и косинуса суммы и разности двух аргументов.

1

76

Тангенс суммы и разности аргументов. Использование формул тангенса суммы и разности двух аргументов.

1

77

Формулы двойного аргумента.

1

78

Формулы понижения степени.

1

80

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

Формулы суммы (разности) синусов и косинусов двух аргументов

1

81

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Решение уравнений с помощью формул преобразования сумм тригонометрических  функций в произведения.

1

82

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. Преобразование выражения Аsin(х)+Вcos(х) к виду Сsin(х+ t).

1

84

Контрольная работа № 5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

1

85

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Формулы произведения тригонометрических функций

1

86

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Обобщающий урок по теме  «Преобразование тригонометрических выражений». Зачетная работа.

1

Глава 5. Производная, 28 ч.

88

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности

1

89

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1

90

Предел функции. Предел функции на бесконечности.

1

92

Предел функции. Предел функции в точке.

1

93

Предел функции. Приращение аргумента и приращение функции.

1

94

Определение производной. Понятие производной функции

1

96

Определение производной. Геометрический смысл производной.

1

97

Определение производной. Физический смысл производной.

1

98

Вычисление производных. Формулы и правила дифференцирования

1

100

Вычисление производных. Правила дифференцирования.

1

101

Вычисление производных. Дифференцирование функции  у = f (kx + m).

1

102

Контрольная работа № 6 по теме « Производные. Вычисление производных».

1

104

Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

1

105

Уравнение касательной к графику функции. Составление уравнений касательных.

1

106

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. Связь между характером монотонности функции и знаком её производной.

1

108

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. Исследование функций на монотонность.

1

109

Применение производной для исследований функций на монотонность и экстремумы. Точки экстремума функции и их нахождение.

1

110

Построение графиков функций. Построение графиков функций вида  у = f(x),  где  f(x) – многочлен

1

112

Построение графиков функций. Схема исследования функций.

1

113

Построение графиков функций. Построение более сложных графиков функций.

1

114

Контрольная работа № 7 по теме «Производные. Построение графиков функций»

1

116

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке.

1

117

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке.

1

118

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Применение производной при решении задач на оптимизацию.

1

120

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Решение задач на оптимизацию.

1

121

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Решение задач на оптимизацию.

1

122

Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. Более сложные задачи на оптимизацию.

1

124

Контрольная работа № 8 по теме «Производные. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке»

1

Обобщающее повторение, 6 ч.+ Итоговая КР за курс 10 класса, 2ч.

125

Числовые функции. Решение заданий ЕГЭ

1

126

Тригонометрические функции. Решение заданий ЕГЭ

1

128

Тригонометрические уравнения. Решение заданий ЕГЭ

1

129

Преобразование тригонометрических выражений. Решение заданий ЕГЭ

1

130

Итоговая  КР за курс 10 класса в формате ЕГЭ (часть 1)

1

132

Итоговая  КР за курс 10 класса в формате ЕГЭ (часть 2).

1

133

Производная. Решение заданий ЕГЭ.

1

134

Обобщающий урок. Подведение итогов обучения.

1

Раздел «Геометрия», 51  часов

Введение. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом, 3 ч.

3

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии

1

4

Некоторые следствия из аксиом

1

7

Решение задач на применение аксиом  стереометрии и их следствий

1

Глава I. Параллельность прямых и плоскостей, 16 часов

8

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Параллельные прямые в пространстве.

1

11

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Параллельность трех прямых.

1

12

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Параллельность прямой и плоскости.

1

15

Параллельность прямых, прямой и плоскости. Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости.

1

16

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Скрещивающиеся прямые.

1

19

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

1

20

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Решение задач по теме «Взаимное расположение прямых в пространстве.

1

23

Контрольная работа № 1 по теме «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямой и плоскости».

1

24

Параллельность плоскостей. Параллельные плоскости. Признак параллельности плоскостей.

1

27

Параллельность плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Решение задач на применение признака и свойств параллельных плоскостей.

1

28

Тетраэдр.

1

31

Параллелепипед.

1

32

Тетраэдр и параллелепипед. Решение задач на построение сечений

1

35

Тетраэдр и параллелепипед. Решение задач по теме «Тетраэдр. Параллелепипед.»

1

36

Решение задач по теме «Параллельность плоскостей. Тетраэдр. Параллелепипед. Подготовка к контрольной работе.

1

39

Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность плоскостей»

1

Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей, 17 часов

40

Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикулярные прямые в пространстве.

1

43

Перпендикулярность прямой и плоскости. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

44

Перпендикулярность прямой и плоскости. Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

47

Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

1

48

Перпендикулярность прямой и плоскости. Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

1

51

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости.

1

52

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Теорема о трёх перпендикулярах.

1

55

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Угол между прямой и плоскостью.

1

56

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Решение задач на нахождение расстояния от точки до плоскости, угла между прямой и плоскостью.

1

59

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Решение задач на  применение теоремы о трех перпендикулярах.

1

60

Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Практическая работа.

1

62

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Двугранный угол.

1

63

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

67

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Прямоугольный параллелепипед.

1

71

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда.

1

75

Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Решение задач  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей». Подготовка к контрольной работе.

1

79

Контрольная работа № 3 по теме «Контрольная по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Глава III. Многогранники. 12 ч.

83

Понятие многогранника. Призма.

1

87

Понятие многогранника. Призма. Площадь поверхности призмы.

1

91

Понятие многогранника. Призма. Решение задач на вычисление площади поверхности призмы.

1

95

 Пирамида. Правильная пирамида. Площадь боковой поверхности правильной пирамиды

1

99

Пирамида. Решение задач с правильной пирамидой, на вычислении площади  боковой поверхности правильной пирамиды

1

103

Пирамида. Усечённая пирамида. Площадь боковой поверхности усеченной пирамиды.

1

107

Правильные многогранники. Симметрия в пространстве.

1

111

Правильные многогранники. Понятие правильного многогранника.

1

115

Правильные многогранники. Элементы симметрии правильных многогранников.

1

119

Правильные многогранники. Решение задач по теме «Многогранники».

1

123

Правильные многогранники. Решение задач по теме «Многогранники». Подготовка к КР.

1

127

Контрольная работа №  4  по теме «Многогранники».

1

Обобщающее повторение, 3 ч.

131

Тетраэдр и параллелепипед. Ключевые задачи. Решение заданий ЕГЭ.

1

135

Прямоугольный параллелепипед. Ключевые задачи. Решение заданий ЕГЭ.

1

136

Многогранники (призма, пирамида). Ключевые задачи. Решение заданий ЕГЭ.

1

Лист корректировки

Класс

№ урока

Тема урока

Дата

Содержание корректирующих мероприятий

Основание

план

факт

10Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике, 11 класс (А.Г.Мордкович)

Программа учебного предмета  «Математика» предназначена для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями росси...

Рабочая программа Математика 10 класс А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян

Рабочая программа по математике для 10 класса  УМК А.Г. Мордкович Л.С. Атанасян Базовый уровень...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике 11 класса, А.Г.Мордкович и Л.С.Атанасян, базовый уровень

Пояснительная записка к рабочей программе  по математике в 11 классе, базовый уровень, рассчианный на 6 часов, авторы учеников Л.С.Атанасян и А.Г.Мордкович....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 9 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян

Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике , 8 класс, А.Г. Мордкович, Л.С.Атанасян

Рабочая программа составлена в соответствии со Стандартом основного образования и Примерной программой по математике, уровень программы базовый....

рабочая программа по математике 8 класс к учебнику Мордкович А.Г.

Рабочая программа по математике 8 класс к учебнику А.Г. Мордкович, А.С. Атанасян. Расчитана на 170 часов...

Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян

Рабочая программа Математика 11 класс А.Г.Мордкович Л.С.Атанасян Базовый уровень 5 часов в неделю...