№ урока
| Тема урока | Тип урока |
|
| Формы контроля | Планируемые результаты освоения материала |
|
| Дата проведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| план | факт |
Алгебра Неравенства и системы неравенств (15 ч.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 | Линейные и квадратные неравенства | Комбинированный урок |
|
| ИРД | Уметь выполнять действия с алгебраическими дробями |
|
| 1 неделя
|
|
2 | Линейные и квадратные неравенства | Урок применения ЗУН |
|
| ИРД | Уметь решать квадратные уравнения |
|
| 1 неделя |
|
3 | Линейные и квадратные неравенства | Урок применения ЗУН |
|
| ИРД | Уметь решать линейные неравенства, записывать числовые промежутки |
|
| 1 неделя |
|
4 | Рациональные неравенства | Урок применения ЗУН |
|
| ФО | Знать правила решения неравенств, уметь решать линейные неравенства |
|
| 1 неделя |
|
5 | Рациональные неравенства Нахождение области определения выражений. | Урок объяснения нового материала |
|
| ФО |
|
|
| 1 неделя
|
|
6 | Решение рациональных неравенств методом интервалов | Урок объяснения нового материала |
|
| ФО | Знать алгоритм решения рациональных и дробно-рациональных неравенств; уметь решать рациональные и дробно-рациональные неравенства |
|
| 2 неделя
|
|
7 | Рациональные неравенства | Урок закрепления знаний. |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 2 неделя
|
|
8 | Дробно-рациональные неравенства. | Урок обобщения и систематизации знаний |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 2 неделя
|
|
9 | Множества и операции над ними | Урок объяснения нового материала. |
|
| ФО ИРД | Знать начальные понятия теории множеств: элемент множества, подмножество данного множества; объединение и пересечение множеств ; пустое множество и уметь их применять при выполнении упражнений |
|
| 2 неделя
|
|
10 | Подмножества. | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 2 неделя
|
|
11 | Объединение и пересечение подмножеств. | . Урок объяснения нового материала |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 3 неделя
|
|
12 | Системы рациональных неравенств. | Урок объяснения нового материала |
|
| ФО ИРД | Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Знать о способах решения систем рациональных неравенств Иметь представление о решении систем рациональных неравенств. Знать о способах решения систем рациональных неравенств. Уметь: – решать системы квадратных неравенств, используя графический метод; – решать двойные неравенства; – решать системы простых рациональных неравенств методом интервалов; |
|
| 3 неделя
|
|
13 | Решение систем рациональных неравенств. Решение двойных неравенств | Урок объяснения нового материала |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 3 неделя
|
|
14 | Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний и умений. |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 3 неделя
|
|
15 | Контрольная работа №1 по теме «Неравенства и системы неравенств» | Урок контроля знаний |
|
| К/Р №1 | Уметь применять полученные знания, умения и навыки |
|
| 3 неделя
|
|
Алгебра. Система уравнений (16 ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 | Рациональные уравнения с двумя переменными. Основные понятия. Решение уравнения р(х;у) = 0. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО
| Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства |
|
| 4 неделя
|
|
17 | Графическая интерпретация уравнений с двумя переменными. График уравнения (х – а)2 + (у + b)2 = r2.
| Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО ИРД | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства |
|
| 4 неделя
|
|
18 | Системы уравнений. Формула расстояния между двумя точками координатной плоскости. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО ИРД. | Знать алгоритм метода подстановки. Уметь использовать графики при решении системы уравнений, использовать для решения познавательных задач справочную литературу. |
|
| 4 неделя
|
|
19 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. Графическая интерпретация систем уравнений. | Урок закрепления и систематизации знаний. |
|
| ФО ИРД | Иметь понятие о решении системы уравнений и неравенств. Знать равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными. Уметь определять понятия, приводить доказательства |
|
| 4 неделя
|
|
20 | Системы уравнений с двумя переменными. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО ИРД | Знать алгоритм метода подстановки. Уметь использовать графики при решении системы уравнений, |
|
| 4 неделя
|
|
21 | Методы решения систем уравнений. Решение систем уравнений методом подстановки. | Урок решения уравнений |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 5 неделя
| |
22 | Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений методом алгебраического сложения. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ИРД | Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной |
|
| 5 неделя
|
|
23 | Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений методом введения новых переменных. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ИРД | Уметь при решении систем уравнений применять метод алгебраического сложения и метод введения новой переменной |
|
| 5 неделя
|
|
24 | Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений различными методами. | Урок обобщения и систематизации знаний и умений. |
|
| ИРД ГР | Уметь при решении систем уравнений применять методы подстановки, алгебраического сложения и метод введения новой переменной |
|
| 5 неделя
|
|
25 | Методы решения систем уравнений Решение систем уравнений различными методами | Урок обобщения и систематизации знаний и умений. |
|
| ИРД ГР |
|
|
| 5 неделя
|
|
26 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО
| Знать: как составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью. Уметь: – составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; – приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы |
|
| 6 неделя
|
|
27 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | Урок решения задач. |
|
| ИРД |
|
|
| 6 неделя
|
|
28 | Решение задач на движение алгебраическим способом. | Урок решения задач. |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 6 неделя
|
|
29 | Решение задач на совместную работу. Равносильные уравнения с двумя переменными | Урок решения задач. |
|
| Урок закрепления знаний и умений. Урок решения задач. | ФО ИРД |
|
| 6 неделя
|
|
30 | Решение задач на составление систем уравнений, решение систем уравнений. | Урок обобщения и систематизации знаний и умений. |
|
| ФО ИРД | Уметь: – решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности |
|
| 6 неделя
|
|
31 | Контрольная работа № 2 «Системы уравнений» | Урок контроля знаний |
|
| К/Р №2 | Уметь применять полученные знания, умения и навыки |
|
| 7 неделя
|
|
Геометрия Векторы. Метод координат (25 ч.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 | Понятие вектора. Длина ( модуль) вектора. | Урок объяснения нового материала |
|
| ФО ИРД | Уметь изображать и обозначать векторы; определять сонаправленные и противоположно-направленные векторы. Сравнивать векторы. |
|
| 7 неделя |
|
33 | Понятие вектора. Равенство векторов. | Урок объяснения нового материала |
|
| ГР | Уметь откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному. |
|
| 7 неделя
|
|
34 | Откладывание вектора от данной точки. Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. | Урок объяснения нового материала |
|
| ИРД | Знать законы сложения векторов, уметь строить сумму двух векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, уметь пользоваться правилом многоугольника. |
|
| 7 неделя
|
|
35 | Понятие вектора. Решение задач | Урок объяснения нового материала |
|
| ИРД |
|
|
| 7 неделя |
|
36 | Сложение векторов. Вычитание векторов. | Урок объяснения нового материала |
|
| ИРД | Знать правило построения разности векторов, уметь строить разность векторов |
|
| 8 неделя
|
|
37 | Сумма нескольких векторов. | Урок применения знаний и умений. |
|
| ИРД | Знать законы сложения и вычитания векторов, уметь строить сумму и разность двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма, многоугольника |
|
| 8 неделя
|
|
38 | Вычитание векторов | Урок объяснения нового материала |
|
| ИРД |
|
|
| 8 неделя
|
|
39 | Сложение и вычитание векторов. Решение задач | Урок применения знаний и умений. |
|
| ИРД |
|
|
| 8 неделя
|
|
40 | Умножение вектора на число. | Урок объяснения нового материала |
|
| ИРД | Знать свойства умножения вектора на число, уметь решать задачи на умножение вектора на число |
|
| 8 неделя
|
|
41 | Умножение вектора на число | Урок применения знаний и умений. |
|
| ФО ИРД | Уметь решать задачи на применение законов сложения, вычитания векторов, умножения вектора на число |
|
| 9 неделя |
|
42 | Применение векторов к решению задач. | Урок решения задач. |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 9 неделя |
|
43 | Теорема о средней линии трапеции | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО ИРД | Знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции |
|
| 9 неделя |
|
44 | Решение задач | Урок обобщения и систематизации знаний и умений. |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 9 неделя |
|
45 | Контрольная работа № 3 по теме «Векторы. Метод координат» | Урок контроля знаний. |
|
| К/Р №2 | Уметь применять полученные теоретические знания на практике |
|
| 9 неделя |
|
46 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО ИРД | Уметь решать задачи на применение векторов
Уметь решать задачи на применение векторов
Уметь решать задачи на применение векторов |
|
| 10 неделя |
|
47 | Координаты вектора | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 10 неделя |
|
48 | Простейшие задачи в координатах. Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца Решение задач на нахождение координат вектора. | Урок решения задач. |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 10 неделя |
|
49 | Простейшие задачи в координатах. Решение задач на нахождение длины вектора, координат середины отрезка применение теоремы о средней линии | Урок решения задач |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 10 неделя |
|
50 | Решение задач методом координат | Урок решения задач |
|
| Опрос, выполнение упражнений. |
|
|
| 10 неделя |
|
51 | Уравнения окружности с центром в начале координат и в любой заданной точке. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО ИРД | Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Строить окружности и прямые, заданные уравнениями |
|
| 11 неделя |
|
52 | Использование уравнений окружности при решении задач. | Урок решения задач. |
|
| ФО ИРД | Записывать уравнения окружности, использовать уравнения при решении задач, строить окружности, заданные уравнениями |
|
| 11 неделя |
|
53 | Уравнение прямой. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО ИРД | Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями. Строить окружности и прямые, заданные уравнениями |
|
| 11 неделя |
|
54 | Уравнение окружности и прямой. Решение задач | Урок решения задач. |
|
| ФО ИРД | Записывать уравнения окружности, использовать уравнения при решении задач, строить окружности, заданные уравнениями |
|
| 11 неделя |
|
55 | Решение задач | Урок решения задач. |
|
| ФО ИРД | Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями |
|
| 11 неделя |
|
56 | Контрольная работа № 4 по теме «Векторы. Метод координат» | Урок контроля знаний. |
|
| К/Р №4 | Уметь применять полученные теоретические знания на практике |
|
| 12 неделя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
57 | Определение числовой функции . Нули функции | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО ИРД. | Уметь: - находить область определения функции, объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; – пользоваться навыками нахождения области определения функции, решая задания повышенной сложности |
|
| 12 неделя |
|
58 | Определение числовой функции.. Область определения функции. Область значений функции | Урок практикум |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 12 неделя |
|
59 | Способы задания функций. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ИРД | Уметь: – при задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный; – отбирать и структурировать материал; – проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения |
|
| 12 неделя |
|
60 | Способы задания функций. Графический способ задания функции. | Урок закрепления знаний. |
|
| ФО ИРД |
|
|
| 12 неделя |
|
61 | Свойства функций. Чтение графиков функций. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ИРД | Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности Уметь исследовать функции на: монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность Уметь: – определять графики функций с четным и нечетным показателем; – оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации |
|
| 13 неделя |
|
62 | Чтение графиков функций. | Урок практикум. |
|
| ФО |
|
|
| 13 неделя |
|
63 | Исследование функции на возрастание и убывание | Урок практикум. |
|
| ГР |
|
|
| 13 неделя |
|
64 | Исследование функции на ограниченность. | Урок практикум. |
|
| ИР |
|
|
| 13 неделя |
|
65 | Наибольшее и наименьшее значение функции. Промежутки знакопостоянства. | Урок обобщения и закрепления знаний. |
|
| ФО |
|
|
| 13 неделя |
|
66 | Четные и нечетные функции | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО | Уметь: – определять графики функций с четным и нечетным показателем; – оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации Иметь представление о понятии степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции |
|
| 14 неделя |
|
67 | Построение графиков четных функций. | Урок объяснения новой темы. |
|
| ФО |
|
|
| 14 неделя |
|
68 | Построение графиков нечетных функций. | Урок практикум. |
|
| ИР |
|
|
| 14 неделя |
|
69 | Контрольная работа№5 по теме «Числовые функции» | Урок контроля знаний. |
|
| КР №5 | Уметь применять полученные знания |
|
| 14 неделя |
|
70 | Степенные функции с натуральным показателем у = хn (n N) их графики, свойства. | Урок изложения новой темы. |
|
| Устный опрос. | Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции |
|
| 14 неделя |
|
71 | Функция у = хn (n N), их свойства и графики. | Урок решения примеров. |
|
| Устный опрос. | Иметь представление о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. Знать о понятии степенной функции с натуральным показателем, о свойствах и графике функции. |
|
| 15 неделя |
|
72 | Построение графиков функций у=хn. | Урок практикум. |
|
| Индивидуальная работа. |
|
|
| 15 неделя |
|
73 | Чтение графиков функций у=хn. Решение уравнений графическим методом. | Урок решения уравнений . |
|
| Проверочная работа. |
|
|
| 15 неделя |
|
74 | Функция у = х-n (n N), их свойства | Урок изложения новой темы. |
|
| Практическая работа |
|
|
| 15 неделя |
|
75 |
Функция у = х-n (n N), её графики |
| Урок практикум. |
|
| Практическая работа | Знать понятие степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. Уметь: – определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем; – оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге; – строить графики степенных функций с любым показателем степени; – читать свойства по графику функции; – строить графики функций по описанным свойствам |
|
| 15 неделя |
|
76 | Построение графиков функций у=х-n | Урок практикум. |
|
| Опрос, выполнение упражнений. |
|
|
| 16 неделя |
|
77 | Функция у = , свойства. | Урок изложения новой темы. |
|
| Индивидуальная работа. | Иметь представление о функции кубического корня, о свойствах и графике функции. Знать о функции кубического корня, о свойствах и графике функции. Уметь: – определять график функции кубического корня; – строить график функции кубического корня; – читать свойства по графику функции; – строить графики функций по описанным свойствам |
|
| 16 неделя |
|
78 | Функция у = , свойства, её график. | Урок практикум. |
|
| Индивидуальная работа. |
|
|
| 16 неделя |
|
79 | Функция корень кубический из Х, свойства и график. | Урок закрепления знаний. |
|
| Опрос, выполнение упражнений. |
|
|
| 16 неделя |
|
80 | Контрольная работа №6 по теме «Функции» | Урок контроля знаний. |
|
| К/Р №6 | Уметь: – строить и описывать свойства элементарных функций; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля; – предвидеть возможные последствия своих действий – найти и устранить причины возникших трудностей |
|
| 16 неделя |
|
Соотношения между сторонами и углами треугольника (14 ч.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
81 | Синус, косинус и тангенс угла | Урок объяснения новой темы. |
| ФО ИРД |
| Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи. |
|
| 17 неделя |
|
82 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. | Урок объяснения новой темы. |
| ИР |
| Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи. |
|
| 17 неделя |
|
83 | Формулы для вычисления координат точки. | Урок объяснения новой темы. |
| ФО ИРД. |
| Уметь доказывать теорему о площади треугольника и теорему синусов применять их при решении задач |
|
| 17 неделя |
|
84 | Теорема о площади треугольника. | Урок объяснения новой темы. |
| ФО ИРД |
| Уметь доказывать теорему о площади треугольника и теорему синусов применять их при решении задач |
|
| 17 неделя |
|
85 | Теорема синусов. Теорема косинусов | Урок объяснения новой темы. |
| ФО ИРД |
| Знать теорему косинусов уметь применять при решении задач |
|
| 17 неделя |
|
86 | Решение треугольников по двум сторонам и углу между ними. | Урок применения знаний и умений. |
| ИРД
|
| Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, методы решения треугольников. Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла |
|
| 18 неделя |
|
87 | Решение треугольников по стороне и прилежащим к ней углам. | Урок применения знаний и умений. |
| Индивидуальная работа. |
| Уметь вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол между векторами |
|
| 18 неделя |
|
88 | Измерительные работы. | Урок практикум |
| ГР |
| Уметь применять приобретенные знания и умения |
|
| 18 неделя |
|
89 | Обобщающий урок по теме | Урок решения задач |
| Самостоятельная работа |
|
|
|
| 18 неделя |
|
90 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | Урок объяснения новой темы. |
| ФО ИРД |
| Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. |
|
| 18 неделя |
|
91 | Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов | Урок объяснения новой темы. |
| ФО ИРД |
| Уметь выражать скалярное произведение в координатах, уметь решать задачи |
|
| 19 неделя |
|
92 | Применение скалярного произведения векторов к решению задач. | Урок применения знаний и умений. |
| ИР |
|
|
|
| 19 неделя |
|
93 | Решение задач на применения скалярного произведения векторов. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения и систематизации знаний. |
| ИРД |
|
|
|
| 19 неделя |
|
94 | Контрольная работа №7 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | Урок контроля знаний |
| К/Р №7 |
| Уметь применять полученные теоретические знания на практике |
|
| 19 неделя |
|
Геометрия. Правильные многоугольники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
95 | Правильные многоугольники. Окружность , описанная около правильного многоугольника. | Урок изложения новой темы. |
|
| Индивидуальная работа. | Знать определение правильного многоугольника |
|
| 19 неделя |
|
96 | Окружность , вписанная в правильный многоугольник. | Урок изложения новой темы. |
|
| Фронтальный опрос | Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник |
|
| 20 неделя |
|
97 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Формула, выражающая площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности. | Урок изложения новой темы. |
|
| Индивидуальная работа. | Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа |
|
| 20 неделя |
|
98 | Построение правильных многоугольников. | Урок практикум. |
|
| Фронтальный опрос | Доказывать теоремы об окружности вписанной и описанной. Выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники |
|
| 20 неделя |
|
99 | Длина окружности. Число . Длина дуги окружности. | Урок изложения новой темы. |
|
| Индивидуальная работа. | Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач |
|
| 20 неделя |
|
100 | Решение задач на нахождение длины окружности | Урок закрепления знаний. |
|
| Опрос, выполнение упражнений. | Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач |
|
| 20 неделя |
|
101 | Площадь круга. | Урок изложения новой темы. |
|
|
| знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач |
|
| 21 неделя |
|
102 | Площадь кругового сектора. | Урок изложения новой темы. |
|
| Фронтальный опрос | знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач |
|
| 21 неделя |
|
103 | Решение задач на вычисление площади круга. | Урок решения задач. |
|
| Опрос, выполнение упражнений. | Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач |
|
| 21 неделя |
|
104 | Решение задач на вычисление площади кругового сектора. | Урок решения задач. |
|
| Индивидуальная работа. |
|
|
| 21 неделя |
|
105 | Решение задач. | Урок обобщения и закрепления знаний. |
|
| Фронтальный опрос | Уметь применять полученные теоретические знания на практике |
|
| 21 неделя |
|
106 | Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга» | Урок контроля знаний. |
|
| К/Р №8 |
|
|
| 22 неделя |
|
Алгебра Прогрессии (18 ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
107 | Числовые последовательности. Определение числовой последовательности. | Урок изложения новой темы. | Опрос, выполнение упражнений. |
|
| Иметь представление о способах задания числовой последовательности. Знать определение числовой последовательности |
|
| 22 неделя |
|
108 | Аналитическое задание последовательности. | Урок изложения новой темы. | Опрос, выполнение упражнений. |
|
| Уметь: – задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; – привести примеры числовых последовательностей;
|
|
| 22 неделя |
|
109 | Словесное задание последовательности. Рекуррентное задание последовательности. | Урок изложения новой темы. | Опрос, выполнение упражнений. |
|
| Уметь: – определять понятия, приводить доказательства; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примера |
|
| 22 неделя |
|
110 | Монотонные последовательности. | Урок изложения новой темы. | Фронтальный опрос |
|
| Уметь: – задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; – привести примеры числовых последовательностей; – определять понятия, приводить доказательства; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примера |
|
| 22 неделя |
|
111 | Арифметическая прогрессия. Основные понятия. | Урок изложения новой темы. | Опрос, выполнение упражнений. |
|
| Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии |
|
| 23 неделя |
|
112 | Формула общего члена арифметической прогрессии. | Урок изложения новой темы. | Фронтальный опрос |
|
| Знать правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач. |
|
| 23 неделя |
|
113 | Применение формулы n-го члена арифметической прогрессии. | Урок решения примеров. | Практическая работа |
|
| Уметь: – применять формулы при решении задач; – обосновывать суждения |
|
| 23 неделя |
|
114 | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. | Урок изложения новой темы. | Практическая работа |
|
| Уметь: – применять формулы при решении задач; – обосновывать суждения |
|
| 23 неделя |
|
115 | Характеристическое свойство арифметической прогрессии. | Урок применения знаний. | Фронтальный опрос |
|
| Уметь: – применять формулы при решении задач; – обосновывать суждения |
|
| 23 неделя |
|
116 | Контрольная работа №9 по теме «Арифметическая прогрессия» | Урок контроля знаний | К/Р №9 |
|
| Знать правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач. |
|
| 24 неделя |
|
117 | Геометрическая прогрессия. Основные понятия. | Урок изложения новой темы. | Практическая работа |
|
| Знать правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. |
|
| 24 неделя |
|
118 | Формула общего члена геометрической прогрессии. | Урок изложения новой темы. | Практическая работа |
|
| Уметь: – применять формулы при решении задач; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
|
| 24 неделя |
|
119 | Применение формулы n-го члена геометрической прогрессии. | Урок практикум. | Самостоятельная работа |
|
| Уметь: – применять формулы при решении задач; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
|
| 24 неделя |
|
120 | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии | Урок изложения новой темы. | Индивидуальная работа у доски |
|
| Уметь: – применять формулы при решении задач; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
|
| 24 неделя |
|
121 | Применение формулы суммы конечной геометрической прогрессии. | Урок решения задач. | Самостоятельная работа |
|
| Уметь: – применять формулы при решении задач; – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
|
| 25 неделя |
|
122 | Характеристическое свойство геометрической прогрессии. Прогрессии и банковские расчеты. Сложные проценты. | Урок решения задач. | Индивидуальная работа у доски |
|
| Уметь: – решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии; – владеть навыками самоанализа и самоконтроля; – владеть навыками контроля и оценки своей деятельности |
|
| 25 неделя |
|
123 | Решение задач по теме: «Геометрическая прогрессия» | Урок обобщения и закрепления знаний. | Индивидуальная работа у доски |
|
| Уметь: – решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии; – извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; – отделить основную информацию от второстепенной |
|
| 25 неделя |
|
124 | Контрольная работа № 10 по теме «Геометрическая прогрессия» | Урок контроля знаний. | К/Р №10 |
|
| Знать правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач. |
|
| 25 неделя |
|
Геометрия. Движения. (11ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 25 неделя |
|
|
125 | Работа над ошибками. Отображение плоскости на себя. | Урок объяснения нового материала |
|
| Устный опрос. | Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости |
|
| 25 неделя |
|
126 | Понятие движения. Примеры движения фигур. Осевая и центральная симметрия. | Урок объяснения нового материала |
|
| Устный опрос. | Знать, уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями |
|
| 26 неделя |
|
127 | Наложения и движения. | Урок объяснения нового материала |
|
| Фронтальный опрос. | доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями, уметь решать задачи |
|
| 26 неделя |
|
128 | Параллельный перенос | Урок объяснения нового материала |
|
| Фронтальный опрос. | доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями, уметь решать задачи |
|
| 26 неделя |
|
129 | Поворот | Урок объяснения нового материала |
|
| Устный опрос. | Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и доказывать, что параллельный перенос и является движением плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе . Уметь решать задачи с применением движений. |
|
| 26 неделя |
|
130 | Решение задач на тему «Параллельный перенос» | Урок решения задач. |
|
| Опрос, выполнение упражнений. | Уметь объяснять, что такое поворот доказывать, что поворот является движением плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте. Уметь решать задачи с применением свойств движений |
|
| 26 неделя |
|
131 | Решение задач на тему «Поворот» | Урок применения умений и навыков. |
|
| Фронтальный опрос | Совершенствовать полученные умения и навыки |
|
| 27 неделя |
|
132 | Решение задач | Урок систематизации знаний. |
|
| Фронтальный опрос | Совершенствовать полученные умения и навыки |
|
| 27 неделя |
|
133 | Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии. | Урок объяснения нового материала |
|
| Фронтальный опрос | Уметь применять знания и умения на практике |
|
| 27 неделя |
|
134 | Аксиомы планиметрии. Пятый постулат Евклида и его история. | Урок применения знаний. |
|
| Опрос, выполнение упражнений. |
|
|
| 27 неделя |
|
135 | Контрольная работа №11 по теме «Движения» | Урок контроля знаний. |
|
| К/Р №11 | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам |
|
| 27 неделя |
|
Алгебра. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
136 | Комбинаторные задачи. Перебор вариантов. | Урок объяснения нового материала |
|
| Опрос, выполнение упражнений. |
|
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, составляя дерево возможных вариантов, правило умножения; решать задачи на перестановки. | 28 неделя |
|
137 | Комбинаторные задачи. Правило умножения. | Урок решения задач |
|
| Опрос, выполнение упражнений. |
|
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, составляя дерево возможных вариантов, правило умножения; решать задачи на перестановки. | 28 неделя |
|
138 | Перестановки.
| Урок закрепления знаний. |
|
| Индивидуальная работа |
|
|
| 28 неделя |
|
139 | Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения. | Урок объяснения новой темы. |
|
| Опрос, выполнение упражнений. |
|
| Иметь представление об основных понятиях статистики, о группировке информации, о простейших числовых характеристиках. Уметь представлять данные измерений в виде таблицы, графиков и диаграмм; извлекать информацию, представленную в таблицах, графиках и на диаграммах; вычислять средние значения результатов измерений
| 28 неделя |
|
140 | Полигон распределения данных. Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее значение). | Урок применения умений и навыков. |
|
| Индивидуальная работа. |
|
|
| 28 неделя |
|
141 | Числовые характеристики данных измерения. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки. | Урок применения умений и навыков. |
|
| Устный опрос. |
|
|
| 29 неделя |
|
142 | Простейшие вероятностные задачи. Понятие и примеры случайных событий. | Урок применения знаний и умений |
|
| Выполнение упражнений. |
|
| Иметь представление о достоверных, невозможных и случайных, противоположных событиях, о классической вероятностной схеме и о классическом определении | 29 неделя |
|
143 | Классическая вероятностная схема. Простейшие вероятностные задачи. Равновозможные события и подсчет их вероятности. | Урок закрепления знаний. |
|
| Фронтальный опрос |
|
| вероятности. Уметь решать задачи на характеристику событий и классическое нахождение вероятности события; находить вероятности противоположного события | 29 неделя |
|
144 | Классическое определение вероятности. Вероятность случайного события. Вероятность противоположного события. | Урок закрепления знаний. |
|
| Выполнение упражнений. |
|
|
| 29 неделя |
|
145 | Экспериментальные данные. Представление о геометрической вероятности. | Комбинированный урок. |
|
| Устный опрос. |
|
| Уметь решать вероятностные задачи, используя классическую вероятностную схему | 29 неделя |
|
146 | Экспериментальные данные и вероятности событий. Решение задач. | Урок закрепления знаний и умений. |
|
| Выполнение упражнений. |
|
|
| 30 неделя |
|
147 | Контрольная работа №12 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности.» | Урок контроля знаний. |
|
| КР 12 |
|
| Уметь применять полученные знания на практике | 30 неделя |
|
Начальные сведения из стереометрии (8 часов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 30 неделя |
|
|
148 | Многогранники | Урок изучения нового материала |
|
| Выполнение упражнений. |
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности. |
| 30 неделя |
|
149 | Решение примеров по теме Многогранники | Урок решения задач |
|
| Самостоятельная работа |
|
|
| 30 неделя |
|
150 | Решение задач | Урок повторения пройденного материала |
|
| Самостоятельная работа |
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности. |
| 30 неделя |
|
151 | Тела и поверхности вращения | Урок изучения нового материала |
|
| Выполнение упражнений |
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности. |
| 31 неделя |
|
152 | Решение примеров по теме «Тела и поверхности вращения» | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение упражнений |
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности. |
| 31 неделя |
|
153 | Цилиндр. Конус. шар | Урок повторения пройденного материала |
|
| Самостоятельная работа |
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности. |
| 31 неделя |
|
154 | Об аксиомах геометрии | Урок изучения нового материала |
|
| К/Р №12 |
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности. |
| 31 неделя |
|
155 | Аксиомы стереометрии | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение упражнений. |
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности. |
| 31 неделя |
|
Повторение (15 ч) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
156 | Повторение. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы: колебание , показательный рост. | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение упражнений. |
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности. |
| 32 неделя |
|
157 | Числовые функции, описывающие реальные процессы. | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение упражнений. |
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности. |
| 32 неделя |
|
158 | Повторение. Квадратное уравнение | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение упражнений. |
| Уметь решать квадратные уравнения |
| 32 неделя |
|
159 | Повторение. Линейная функция. График. Свойства | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение упражнений. |
| Уметь сопоставлять формулу и график функции, применять рисунок графика функции к решению неравенств |
| 32 неделя |
|
160 | Повторение. Квадратичная функция. График. Свойства | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение упражнений. |
| Уметь сопоставлять формулу и график функции, применять рисунок графика функции к решению неравенств |
| 32 неделя |
|
161 | Повторение. Обратная пропорциональность. График. Свойства | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение упражнений. |
| Уметь сопоставлять формулу и график функции, применять рисунок графика функции к решению неравенств |
| 34 неделя |
|
162 | Повторение. Линейные неравенства | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение упражнений |
| Уметь решать линейные неравенства, записывать числовые промежутки |
| 34 неделя |
|
163 | Повторение. Линейные неравенства. Системы линейных неравенств | Урок повторения пройденного материала |
|
| Выполнение |
| Знать правила решения неравенств, уметь решать линейные неравенства |
| 34 неделя |
|
164 | Повторение. Квадратные неравенства | Урок повторения пройденного материала |
|
| упражнений. |
| Знать алгоритм решения квадратных неравенств; уметь решать квадратные неравенства |
| 34 неделя |
|
165 | Повторение. Рациональные неравенства | Урок повторения пройденного материала |
|
| Решение упражнений. |
| Знать алгоритм решения рациональных неравенств; уметь применять его при решении неравенств |
| 34 неделя |
|
166 | Повторение. Системы рациональных неравенств | Урок повторения пройденного материала |
|
| Решение упражнений. |
| Знать алгоритм решения рациональных неравенств; уметь применять его при решении неравенств |
| 35 неделя |
|
167 | Повторение. Степень с отрицательным показателем | Урок повторения пройденного материала |
|
| Решение упражнений. |
| Знать свойства степени с отрицательным показателем |
| 35 неделя |
|
168-169 | Итоговая контрольная работа № 13 двухчасовая | Урок повторения пройденного материала |
|
| К/Р №12 |
| Знать правила решения неравенств; уметь решать линейные и квадратные неравенства |
| 35 неделя |
|
170 | Обобщающий урок | Урок повторения пройденного материала. |
|
| Инструктаж по подготовке к ГИА |
|
|
| 35 неделя |
|