Рабочая программа внеурочной деятельности "Подготовка к ОГЭ по математике"
рабочая программа по математике (9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_rp_ktp_vneurochka_1_chas.docx | 52.31 КБ |
Предварительный просмотр:
г. Приморско-Ахтарск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №22 имени Героя России В.Е. Едаменко
УТВЕРЖДЕНО
решением педагогического совета
от 30. 08. 2021 года протокол № 1
Председатель _______ И.А. Комарова
подпись руководителя ОУ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
тематическая
по конкретным видам внеурочной деятельности
(тип программы)
Подготовка к ОГЭ по математике
(наименование)
2021-2022 г.
(срок реализации программы)
15-16 лет
(возраст обучающихся)
Зоненко Лариса Ивановна
(Ф.И.О. учителя, составителя)
Количество часов по учебному плану всего 34 часов; в неделю 1 часов
Программа составлена на основе:
1.Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ сост.Т.А.Бурмистрова.-2-е изд. –М.: Просвещение, 2016год.
2.Геометрия. Сборник рабочих программ 7-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ сост.Т.А.Бурмистрова.-2-е изд. –М.: Просвещение, 2016год.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по математике» для 9 класса.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ по математике» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования (сайт www.fgosreestr.ru), с учетом примерной программы воспитания (сайт www.fgosreestr.ru), в соответствии с письмом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 13.07.2021 № 47-01-1314546/21 «О составлении рабочих программ учебных предметов и календарно тематического планирования»; основной образовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ № 22 на 2021-2022 уч. г;
Цели и задачи рабочей программы:
Цель: Программа курса «Подготовка к ОГЭ по математике», ориентирована на:
1. подготовку обучающихся к сдаче экзамена по математике в форме ОГЭ в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами; оказание индивидуальной и систематической помощи девятикласснику при повторении курса математики и подготовке к экзаменам.
2.Приобретение определенного опыта решения задач различных типов, позволяет ученику получить дополнительную подготовку для сдачи экзамена по математике за курс основной школы.
3. Решение различных по степени важности и трудности задач.
4. Объективную независимую процедуру оценивания учебных достижений обучающихся.
Задачи:
- Основной особенностью этого курса является отработка заданий по всем разделам курса математики основной школы: арифметике, алгебре, статистике и теории вероятностей, геометрии.
- Дать ученику возможность проанализировать свои способности;
- Помочь ученику выбрать профиль в дальнейшем обучении в средней школе.
- Повторить, обобщить и углубить знания по алгебре и геометрии за курс основной общеобразовательной школы;
- Расширить знания по отдельным темам курса «Математика 5-6», «Алгебра 7-9» и «Геометрия 7-9»;
- Выработать умение пользоваться контрольно-измерительными материалами.
- Компенсация недостатков в обучении математике.
Курс предусматривает повторное рассмотрение теоретического материала по математике, поэтому имеет большое общеобразовательное значение, способствует развитию логического мышления, намечает и использует целый ряд метапредметных связей и направлен в первую очередь на устранение «пробелов» в базовой составляющей математики систематизацию знаний по основным разделам школьной программы.
Методы и формы обучения
- обучение через опыт и сотрудничество;
- учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;
- работа в малых группах, ролевые игры, тренинги, вне занятий – метод проектов;
- личностно-деятельностный подход (большее внимание к личности учащегося, а не целям учителя, равноправное их взаимодействие).
Для работы с учащимися применимы такие формы работы, как лекция и семинар, с использованием интернет ресурсов, видеоуроков..
Место в учебном плане МБОУ СОШ № 22 на 2021-2022учебный год: программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю)
- Планируемые результаты.
личностные:
1) сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3) сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
6) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Личностные результаты отражают сформированность, в том числе в части:
1. Гражданского воспитания
Готовностью к выполнению обязанностей гражданина, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений. Готовностью к разнообразной совместной деятельности при выполнении учебных, познавательных задач, создании учебных проектов, стремления к взаимопониманию и взаимопомощи в процессе этой учебной деятельности.
2.Патриотического воспитания
ценностного отношения к отечественному культурному и историческому наследию, понимая значение математической науки в жизни современного общества, способностью владеть достоверной информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной математической науки, проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы.
3.Духовного и нравственного воспитания детей на основе российских традиционных ценностей
готовности оценивать своё поведение и поступки своих товарищей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков; строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.
4.Приобщение учащихся к культурному наследию (Эстетическое воспитание)
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. Умением видеть математические закономерности в искусстве, архитектуре, природе.
5.Популяризации научных знаний среди детей (Ценности научного познания)
мировоззренческих представлений, соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности научной картины мира; представлений об основных закономерностях развития природы, взаимосвязях человека с природной средой, о роли математики в познании этих закономерностей; познавательных мотивов, направленных на получение новых знаний по предмету; познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации;
6.Физического воспитания и формирования культуры здоровья
осознания ценности жизни, ответственного отношения к своему здоровью, установки на здоровый образ жизни, осознание последствий и неприятия вредных привычек, необходимости соблюдения правил безопасности в быту и реальной жизни.
7.Трудового воспитания и профессионального самоопределения
коммуникативной компетентности в общественно полезной, учебно-исследовательской и других видах деятельности; интереса к практическому изучению профессий. Установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений.
8.Экологического воспитания
экологически целесообразного отношения к природе как источнику жизни на Земле, основе её существования. Ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, осознания глобального характера экологических проблем.
метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3) умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5) умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное,дедуктивное и по аналогии) и выводы;
6) умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
8) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12) умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные(алгебра):
1) умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3) умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных; математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5) умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8) умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Предметные(геометрия):
1. овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2. умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать
необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3. овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4. овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания
предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и
изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
5. усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
6. умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров геометрических фигур (треугольника);
7. умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использование при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
2. Содержание учебного курса:
1. Модуль «Алгебра», 1 часть. Базовый уровень 14ч.
2. Модуль «Геометрия», 1 часть. Базовый уровень 6 ч.
3. Модуль «Алгебра», 2 часть. Повышенный и высокий уровни 5 ч.
4. Модуль «Геометрия», 2 часть. Повышенный и высокий уровни 4 ч.
5. Обобщающее повторение. Тестирование 5 ч.
Алгебра.
1.Числа, числовые выражения, проценты. Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Делимость натуральных чисел. Делители и кратные числа. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Деление с остатком. Простые числа. Разложение натурального числа на простые множители. Нахождение НОК, НОД. Обыкновенные дроби, действия с обыкновенными дробями. Десятичные дроби, действия с десятичными дробями. Применение свойств для упрощения выражений. Тождественно равные выражения. Проценты. Нахождение процентов от числа и числа по проценту.
2. Буквенные выражения Выражения с переменными. Тождественные преобразования выражений с переменными. Значение выражений при известных числовых данных переменных.
3. Преобразование выражений. Формулы сокращенного умножения. Рациональные дробиОдночлены и многочлены. Стандартный вид одночлена, многочлена. Коэффициент одночлена. Степень одночлена, многочлена. Действия с одночленами и многочленами. Разложение многочлена на множители. Формулы сокращенного умножения. Способы разложения многочлена на множители. Рациональные дроби и их свойства. Допустимые значения переменных. Тождество, тождественные преобразования рациональных дробей. Степень с целым показателем и их свойства. Корень n-ой степени, степень с рациональным показателем и их свойства.
4.Уравнения и неравенства. Линейные уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Системы линейных уравнений. Методы решения систем уравнений: подстановки, метод сложения, графический метод. Квадратные уравнения. Неполное квадратное уравнение. Теорема Виета о корнях уравнения. Неравенства с одной переменной. Система неравенств. Методы решения неравенств и систем неравенств: метод интервалов, графический метод.
5. Прогрессии: арифметическая и геометрическая числовые последовательности. Разность арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии. Формула суммы n членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Знаменатель геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии. Формула суммы n членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
6.Функции и графики. Понятие функции. Функция и аргумент. Область определения функции. Область значений функции. График функции. Нули функции. Функция, возрастающая на отрезке.
Функция, убывающая на отрезке. Линейная функция и ее свойства. График линейной функции. Угловой коэффициент функции. Обратно пропорциональная функция и ее свойства. Квадратичная функция и ее свойства. График квадратичной функции. Степенная функция. Четная, нечетная функция. Свойства четной и нечетной степенных функций. Графики степенных функций. Чтение графиков функций.
7. Текстовые задачи. Текстовые задачи на движение и способы решения. Текстовые задачи на вычисление объема работы и способы их решений. Текстовые задачи на процентное содержание веществ в сплавах, смесях и растворах, способы решения.
8. Элементы статистики и теории вероятностей. Среднее арифметическое, размах, мода. Медиана, как статистическая характеристика. Сбор и группировка статистических данных. Методы решения комбинаторных задач: перебор возможных вариантов, дерево вариантов, правило 7умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Начальные сведения из теории вероятностей. Вероятность случайного события. Сложение и умножение вероятностей.
Геометрия
9. Треугольники. Высота, медиана, средняя линия треугольника. Равнобедренный и равносторонний
треугольники. Признаки равенства и подобия треугольников. Решение треугольников. Сумма углов треугольника. Свойства прямоугольных треугольников. Теорема Пифагора. Теорема синусов и косинусов. Неравенство треугольников. Площадь треугольника.
10. Многоугольники. Виды многоугольников. Параллелограмм, его свойства и признаки. Площадь параллелограмма. Ромб, прямоугольник, квадрат. Трапеция. Средняя линия трапеции. Площадь трапеции. Правильные многоугольники.
11. Окружность. Касательная к окружности и ее свойства. Центральный и вписанный углы. Окружность, описанная около треугольника. Окружность, вписанная в треугольник. Длина окружности. Площадь круга.
12. Решение тренировочных вариантов и заданий из открытого банка заданий ГИА-9
Результаты обучения:
- Сформированная база знаний в области алгебры, геометрии.
- Устойчивые навыки определения типа задачи и оптимального способа ее решения независимо от формулировки задания
- Умение работать с задачами в нетипичной постановке условий.
- Умение работать с тестовыми заданиями.
- Умение правильно распределять время, отведенное на выполнение заданий
Ожидаемые результаты:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для итоговой аттестации в форме ОГЭ;
- развитие логического мышления, математического мышления и интуиции, необходимых для продолжения образования;
- формирование навыков самообразования, критического мышления, самоорганизации и самоконтроля, умения находить, формулировать и решать проблемы.
Система оценки достижений учащихся: предполагается выполнение тренировочных работ, участие в пробном экзамене.
Тематическое планирование
Задание | Тема | Кол-во часов | Основные направления воспитательной деятельности |
I | Модуль «Алгебра», 1 часть. Базовый уровень | 14 | 1-8 |
Числа и вычисления | 2 | ||
Анализ таблиц, графиков. Графики функций | 1 | ||
Числовые неравенства, координатная прямая | 1 | ||
Алгебраические выражения | 1 | ||
Уравнения, неравенства и их системы | 2 | ||
Простейшие текстовые задачи | 1 | ||
Статистика, вероятности | 1 | ||
Расчёт по формулам | 1 | ||
Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | ||
Задачи практического содержания из блока № 1-5 | 3 | ||
II | Модуль «Геометрия», 1 часть. Базовый уровень | 6 | 1-8 |
Треугольники, четырёхугольники, многоугольники и их элементы | 2 | ||
Окружность, круг и их элементы | 1 | ||
Площади фигур | 1 | ||
Фигуры на квадратной решётке | 1 | ||
Анализ геометрических высказываний | 1 | ||
III | Модуль «Алгебра», 2 часть. Повышенный и высокий уровни | 5 | 1-8 |
Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы | 1 | ||
Текстовые задачи | 2 | ||
Функции и их свойства. Графики функций | 2 | ||
IV | Модуль «Геометрия», 2 часть. Повышенный и высокий уровни | 4 | 1-8 |
Геометрическая задача на вычисление | 2 | ||
Геометрическая задача на доказательство | 1 | ||
Геометрическая задача повышенной сложности | 1 | ||
V | Обобщающее повторение. Тестирование. | 5 | 1-8 |
Учебно методическое обеспечение, электронные образовательные ресурсы
Алгебра
- ФГОС.Алгебра. Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для общеобразоват. Организаций/(сост.Т.А.Бурмистрова)-3- е изд.М.:Просвещение,2016.
- ОГЭ Математика: типовые экзаменационные материалы: 36вариантов/под ред. И. В. Ященко. - М.: Издательство «Национальное образование», 2021 г, 2020г.
- И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Типовые задания. Алгебра. М: Просвещение. 2019
- Макарычев Ю.Н. Алгебра, 7кл : учебник для общеобразовательных организаций /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - : Прсвещение,2014
- Макарычев Ю.Н. Алгебра, 8 кл : учебник для общеобразовательных организаций /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - : Прсвещение,2014
- Макарычев Ю.Н. Алгебра, 9 кл : учебник для общеобразовательных организаций /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под редакцией С.А. Теляковского. - : Прсвещение,2014
Геометрия
1. ФГОС. Геометрия . Сборник рабочих программ.7-9 классы:учеб.пособие для общеобразоват. Организаций/(сост. Т. А. Бурмистрова)-3 е изд.дораб. М.:Просвещение, 2016.
2. Геометрия. 7–9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просв., 2014.
3.И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Типовые задания. Геометрия. М: Просвещение. 2019
4. Зив, Б. Г. Геометрия : дидактические материалы : 9 кл. / Б. Г. Зив. – М. : Просвещение, 2014.
5. Изучение геометрии в 7–9 классах : метод. рекомендации : кн. для учителя / Л. С. Атанасян [и др.]. – М. : Просвещение, 2011.
6.. Мищенко, Т. М. Геометрия : тематические тесты : 9 кл. / Т. М. Мищенко, А. Д. Блинков. – М. : Просвещение, 2014.
Дополнительная литература для учителя:
1. И. В. Ященко, С.А. Шестаков. Я сдам ОГЭ! Математика. ОГЭ. Модульный курс. Методика подготовки. М: Просвещение. 2019
2. Зив, Б. Г. Задачи по геометрии : пособие для учащихся 7–11 классов общеобразовательных организаций / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер, А. Г. Баханский. – М. : Просвещение, 2014.
3.. Кукарцева, Г. И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 7–9 классы / Г. И. Кукарцева. – М., 1999.
4. Саврасова, С. М. Упражнения по планиметрии на готовых чертежах / С. М. Саврасова, Г. А. Ястребинецкий. – М., 1987.
2. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки школьников.
1. Министерство образования РФ. http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru
2. Тестирование on-line. 5–11 классы. http://www.kokch.kts.ru/cdo
3. Вся элементарная математика. http://www.bymath.net
4.www.fipi.ru 5.ege.edu.ru 6. alexlarin.net 7.https://oge.sdamgia.ru
Материально-техническое обеспечение:
- Компьютер.
- Интерактивная доска.
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ № 22 от 26 августа 2021 г. № 1 ___________ / / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________ /С.М. Тюрина/ подпись Ф.И.О. 27 августа 2021 года |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
«Подготовка к ОГЭ по математике» 9 «А», классы 2021-2022 год
№ | Тема | Кол-во час. | Дата | Факт | Оборудование |
1 | Введение. Знакомство со структурой экзамена. Числа и вычисления. Сравнение чисел | 1 | 1 нед. | Презентация | |
2 | Форма бланка ОГЭ. Минимальный порог ОГЭ. Числа и вычисления. Действия с обыкновенными дробями, с десятичными дробями | 1 | 2 нед. | Демоверсия | |
3 | Разбор заданий демоверсии 2021 года(1 часть)- модуль «алгебра» Анализ таблиц, графиков функций | 1 | 3 нед. | Демоверсия | |
4 | Разбор заданий демоверсии 2021года(1 часть)- модуль «геометрия» Числовые неравенства, координатная прямая | 1 | 4 нед. | Демоверсия | |
5 | Алгебраические выражения | 1 | 5 нед. | Презентация, КИМ | |
6 | Уравнения, неравенства и их системы | 1 | 6 нед. | Презентация, КИМ | |
7 | Уравнения, неравенства и их системы | 1 | 7 нед. | Презентация, КИМ | |
8 | Простейшие текстовые задачи | 1 | 8 нед. | Презентация, КИМ | |
9 | Статистика. Вероятности | 9 нед. | Презентация, КИМ | ||
10 | Расчёт по формулам | 1 | 10 нед. | Презентация, КИМ | |
11 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 1 | 11 нед. | Презентация, КИМ | |
12 | Задачи практического содержания из блока № 1-5 | 1 | 12 нед. | Презентация, КИМ | |
13 | Задачи практического содержания из блока № 1-5 | 1 | 13 нед. | Презентация, КИМ | |
14 | Задачи практического содержания из блока № 1-5 Тренировочная работа по прототипам ОГЭ | 1 | 14 нед. | КИМ | |
15 | Треугольники общего вида. Равнобедренные треугольники. Равенство, подобие треугольников. | 1 | 15 нед. | Презентация, КИМ | |
16 | Свойства четырёхугольников. Параллелограмм и его виды. Трапеция. Многоугольники. | 1 | 16 нед. | Презентация, КИМ | |
17 | Окружность. Круг. Углы в окружности. Касательная и её свойства. Описанные и вписанные окружности | 1 | 17 нед. | Презентация, КИМ | |
18 | Площади фигур | 1 | 18 нед. | Презентация, КИМ | |
19 | Площади и элементы фигур на квадратной решётке | 1 | 19 нед. | Презентация, КИМ | |
20 | Теоретический материал по планиметрии. Анализ геометрических высказываний. Тестирование по геометрии | 1 | 20 нед. | Презентация, КИМ | |
21 | Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы | 1 | 21 нед. | Презентация, КИМ | |
22 | Задачи на движение по прямой, по воде. Задачи на работу. | 1 | 22 нед. | Презентация, КИМ | |
23 | Задачи на проценты, сплавы и смеси, разные задачи | 1 | 23 нед. | Презентация, КИМ | |
24 | Функции и их свойства. Графики функций | 1 | 24 нед. | Презентация, КИМ | |
25 | Функции и их свойства. Графики функций | 1 | 25 нед. | Презентация, КИМ | |
26 | Геометрическая задача на вычисление. Углы. Треугольники. Четырёхугольники. | 1 | 26 нед. | Презентация, КИМ | |
27 | Геометрическая задача на вычисление. Окружности. | 1 | 27нед. | Презентация, КИМ | |
28 | Геометрическая задача на доказательство | 1 | 28 нед. | Презентация, КИМ | |
29 | Геометрическая задача повышенной сложности | 1 | 29 нед. | Презентация, КИМ | |
30 | Тренировочная работа по прототипам ОГЭ | 1 | 30 нед. | КИМ | |
31 | Диагностическая работа по прототипам ОГЭ | 1 | 31 нед. | КИМ | |
32 | Тренировочная работа по прототипам ОГЭ | 1 | 32 нед. | КИМ | |
33 | Диагностическая работа по прототипам ОГЭ | 1 | 33 нед. | КИМ | |
34 | Заключительный урок | 1 | 34 нед. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности. Метапредметный проект "Увлекательная математика каждому", 7класс (ФГОС).
Программа позволит увлекательно и с удовольствием изучать серьезные научные вещи.Темы , предложенные в программе, позволят не только развить кругозор учащихся, но и найти предметы для исследования. Чт...
Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению " Математика здоровья"
Данная программа предусматриваетполучение учениками знаний и навыков ( путем решения математических задач) необходимых для формирования потребности в здоровом образе жизни, навыков гигиены и профилакт...
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Занимательная математика" 5 класс ФГОС
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления "Занимательная математика" 5 класс ФГОС...
Рабочая программа внеурочной деятельности в 7 классе "Математика для всех"
Разработка содержит планирование внеурочной деятельности по математике в7 классе...
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности по математике «От развлечения к знаниям»
Рабочая программа внеурочной деятельностиобщеинтеллектуальной направленности по математике«От развлечения к знаниям»...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Олимпиадная подготовка по математике 7 класс" 0,5 час
Рабочая программа внеурочной деятельности "Олимпиадная подготовка по математике 7 класс" 0,5 час...