КТП Геометрия-7
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс)

Рыжова Алена Александровна

Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс (Атанасян)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_geometriya-7_atanasyan.doc143 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»  города Когалыма

Тюменской области ХМАО-Югры

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебный предмет

ГЕОМЕТРИЯ

Учитель:

Рыжова А.А.,

первая квалификационная категория

г. Когалым

2017 – 2018 уч. год

Паспорт календарно-тематического планирования

Согласовано                                                                                                                                                     Утверждено

руководитель ППС                                                                                                                                          зам. директора по УВР

учителей математики,

информатики и физики_______Л.В.Новолодская                                                                                      __________/Рыжова А.А.

«____» сентября 2017 г.                                                                                                                               «______» сентября 2017 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

класс 7 «И»

Учитель:  Рыжова Алена Александровна

 Квалификационная категория  первая

ФГОС

Количество часов в неделю по учебному плану  2

Всего количество часов в году по плану  70

Количество обязательных контрольных работ:  6

Учебник  для общеобразовательных организаций : Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 7 – 9 классы, Москва «Просвещение», 2017

Планирование составлено на основе:

Примерной программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9кл: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина– М.: Просвещение, 2017. – 383с.

п/п

Содержание глав

Количество часов

Начальные геометрические сведения  

12

Треугольники  

18

Параллельные прямые  

12

Соотношения между сторонами и углами треугольника  

20

Обобщающее повторение          

8

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2017-2018 учебный год из расчета 2 часов в неделю.

№ урока

Наименование

разделов и тем

УУД

Всего часов

Дата проведения

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

по плану

по факту

Глава 1. Начальные геометрические сведения (12 ч)

1

Предмет геометрия.

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

2

Прямая и отрезок. Провешивание прямой на местности

1

3

Сравнение отрезков. Длина отрезка

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия партнера

1

4

Измерение отрезков. Единицы измерения. Измерительные инструменты

1

5

Решение задач

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

1

6

Луч

1

7

Угол

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

1

8

Сравнение и измерение углов

1

9

Решение задач

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

1

10

Смежные и вертикальные углы

1

11

Перпендикулярные прямые

Различать способ и результат действия

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Контролировать действия партнера

1

12

Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения»

1

Глава 2. Треугольники (18 ч)

13

Треугольники

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

1

14

Первый признак равенства треугольников

1

15

Решение задач

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действие партнера

1

16

Медиана, биссектриса и высота треугольника

1

17

Свойства равнобедренного треугольника

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действия партнера

1

18

Решение задач

1

19

Второй признак равенства треугольников

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

1

20

Решение задач

1

21

Третий признак равенства треугольников

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

1

22

Решение задач

1

23

Решение задач на все признаки равенства треугольников

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

24

Зачет по теме «Признаки равенства треугольников»

1

25

Окружность

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

26

Построение циркулем и линейкой

1

27,28

Задачи на построение

Различать спсоб и и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности, приходить к  общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

29

Решение задач

Различать спсоб и и результат действия

Владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Договариваться о совместной деятельности, приходить к  общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действия партнера

1

30

Контрольная работа №2 по теме "Признаки равенства треугольников"

1

Глава 3. Параллельные прямые (12 ч)

31

Параллельные прямые

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

1

32

Признаки параллельности двух прямых

1

33,34

Решение задач

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

35

Практические способы построения параллельных прямых

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве

1

36

Зачет по теме «Признаки параллельности двух прямых»

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия партнера

1

37

Аксиома параллельных прямых

Различать способ и результат действия

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

1

38

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

1

39,40

Решение задач

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия партнера

2

41

Решение задач

Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений.

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

1

42

Контрольная работа №3 по теме "Параллельность прямых"

1

Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч)

43,44

Сумма углов треугольника

Учитывать правило в планировании и контроле способа решения

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

45,46

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

47

Решение задач

. Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия партнера; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

1

48

Контрольная работа № 4 по теме "Сумма углов треугольника"

1

49,50

Прямоугольные треугольники

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Контролировать действия партнера

2

51,52

Решение задач

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

53,54,55,56

Решение задач

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

4

57

Расстояние от точки до прямой

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

1

58

Расстояние между параллельными прямыми

1

59,60

Построение треугольника по трем элементам

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

61

Решение задач

 Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Контролировать действия партнера

1

62

Контрольная работа № 5 по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника"

1

Обобщающее повторение (8 ч)

63,64

Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок

Владеть общим приемом решения задач

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

65,66

Треугольники

Различать способ и результат действия

Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям

Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

2

67,68

Параллельные прямые

Различать способ и результат действия

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

69,70

Итоговая контрольная работа №6

Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

2

Итого

70 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса по выбору в 9 классе по геометрии: "Геометрия вокруг нас"

Рабочая программа рассчитана на 17 часов. Цель курса: заинтересовать учащихся прикладными возможностями математики в изучении других дисциплин....

Вводный урок геометрии в 7-м классе "Краткая история возникновения и развития геометрии. Начальные геометрические сведения"

Вводный урок геометрии в 7-м классе с использованием средств мультимедиа"Краткая история возникновения и развития геометрии. Начальные геометрические сведения"Тип: комбинированный, с приме...

Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.

Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....

Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.

Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9  класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (прика...

Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./

Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...

Творческая работа учащихся, геометрия 11 класс. "Мой любимый предмет - Геометрия" (презентация)

Материал для уроков по геометрии в 11 классе по теме "Геометрия в природе, науке, технике"....

Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.

Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....