КТП Геометрия-7
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс)
Календарно-тематическое планирование по геометрии 7 класс (Атанасян)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_geometriya-7_atanasyan.doc | 143 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма
Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебный предмет
ГЕОМЕТРИЯ
Учитель:
Рыжова А.А.,
первая квалификационная категория
г. Когалым
2017 – 2018 уч. год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей математики,
информатики и физики_______Л.В.Новолодская __________/Рыжова А.А.
«____» сентября 2017 г. «______» сентября 2017 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
класс 7 «И»
Учитель: Рыжова Алена Александровна
Квалификационная категория первая
ФГОС
Количество часов в неделю по учебному плану 2
Всего количество часов в году по плану 70
Количество обязательных контрольных работ: 6
Учебник для общеобразовательных организаций : Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия 7 – 9 классы, Москва «Просвещение», 2017
Планирование составлено на основе:
Примерной программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9кл: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина– М.: Просвещение, 2017. – 383с.
№ п/п | Содержание глав | Количество часов |
Начальные геометрические сведения | 12 | |
Треугольники | 18 | |
Параллельные прямые | 12 | |
Соотношения между сторонами и углами треугольника | 20 | |
Обобщающее повторение | 8 |
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФГОС, учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2017-2018 учебный год из расчета 2 часов в неделю.
№ урока | Наименование разделов и тем | УУД | Всего часов | Дата проведения | |||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | по плану | по факту | |||
Глава 1. Начальные геометрические сведения (12 ч) | |||||||
1 | Предмет геометрия. | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | ||
2 | Прямая и отрезок. Провешивание прямой на местности | 1 | |||||
3 | Сравнение отрезков. Длина отрезка | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действия партнера | 1 | ||
4 | Измерение отрезков. Единицы измерения. Измерительные инструменты | 1 | |||||
5 | Решение задач | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | 1 | ||
6 | Луч | 1 | |||||
7 | Угол | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 | ||
8 | Сравнение и измерение углов | 1 | |||||
9 | Решение задач | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 | ||
10 | Смежные и вертикальные углы | 1 | |||||
11 | Перпендикулярные прямые | Различать способ и результат действия | Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Контролировать действия партнера | 1 | ||
12 | Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения» | 1 | |||||
Глава 2. Треугольники (18 ч) | |||||||
13 | Треугольники | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. | 1 | |||
14 | Первый признак равенства треугольников | 1 | |||||
15 | Решение задач | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действие партнера | 1 | ||
16 | Медиана, биссектриса и высота треугольника | 1 | |||||
17 | Свойства равнобедренного треугольника | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действия партнера | 1 | ||
18 | Решение задач | 1 | |||||
19 | Второй признак равенства треугольников | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 | ||
20 | Решение задач | 1 | |||||
21 | Третий признак равенства треугольников | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 | ||
22 | Решение задач | 1 | |||||
23 | Решение задач на все признаки равенства треугольников | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок | Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | ||
24 | Зачет по теме «Признаки равенства треугольников» | 1 | |||||
25 | Окружность | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | ||
26 | Построение циркулем и линейкой | 1 | |||||
27,28 | Задачи на построение | Различать спсоб и и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||
29 | Решение задач | Различать спсоб и и результат действия | Владеть общим приемом решения задач; ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов; контролировать действия партнера | 1 | ||
30 | Контрольная работа №2 по теме "Признаки равенства треугольников" | 1 | |||||
Глава 3. Параллельные прямые (12 ч) | |||||||
31 | Параллельные прямые | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться о совместной деятельности, приходить к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 | ||
32 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | |||||
33,34 | Решение задач | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||
35 | Практические способы построения параллельных прямых | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Учитывать разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | ||
36 | Зачет по теме «Признаки параллельности двух прямых» | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действия партнера | 1 | ||
37 | Аксиома параллельных прямых | Различать способ и результат действия | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 | ||
38 | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей | 1 | |||||
39,40 | Решение задач | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действия партнера | 2 | ||
41 | Решение задач | Осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. | Уметь извлекать из математических текстов необходимую информацию, строить логические цепочки рассуждений. | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 | ||
42 | Контрольная работа №3 по теме "Параллельность прямых" | 1 | |||||
Глава 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 ч) | |||||||
43,44 | Сумма углов треугольника | Учитывать правило в планировании и контроле способа решения | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||
45,46 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | Различать способ и результат действия | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||
47 | Решение задач | . Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки | Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действия партнера; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 1 | ||
48 | Контрольная работа № 4 по теме "Сумма углов треугольника" | 1 | |||||
49,50 | Прямоугольные треугольники | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок | Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | Контролировать действия партнера | 2 | ||
51,52 | Решение задач | Различать способ и результат действия | Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||
53,54,55,56 | Решение задач | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 4 | ||
57 | Расстояние от точки до прямой | Различать способ и результат действия | Проводить сравнение, классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 1 | ||
58 | Расстояние между параллельными прямыми | 1 | |||||
59,60 | Построение треугольника по трем элементам | Различать способ и результат действия | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||
61 | Решение задач | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок | Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме | Контролировать действия партнера | 1 | ||
62 | Контрольная работа № 5 по теме "Соотношение между сторонами и углами треугольника" | 1 | |||||
Обобщающее повторение (8 ч) | |||||||
63,64 | Простейшие фигуры планиметрии: прямая, луч, угол | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета и учета характера сделанных ошибок | Владеть общим приемом решения задач | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||
65,66 | Треугольники | Различать способ и результат действия | Проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | 2 | ||
67,68 | Параллельные прямые | Различать способ и результат действия | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||
69,70 | Итоговая контрольная работа №6 | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач | Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | 2 | ||
Итого | 70 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса по выбору в 9 классе по геометрии: "Геометрия вокруг нас"
Рабочая программа рассчитана на 17 часов. Цель курса: заинтересовать учащихся прикладными возможностями математики в изучении других дисциплин....
Вводный урок геометрии в 7-м классе "Краткая история возникновения и развития геометрии. Начальные геометрические сведения"
Вводный урок геометрии в 7-м классе с использованием средств мультимедиа"Краткая история возникновения и развития геометрии. Начальные геометрические сведения"Тип: комбинированный, с приме...
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008.
Рабочая программа по геометрии. 7 класс.Учебник: Геометрия, 7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др./ – 16-е изд. – М. : Просвещение, 2008....
Рабочая программа по геометрии для 9 класса по учебнику "Геометрия, 7-9" авт. Атанасян Л.С.
Настоящая программа по геометрии для основной общеобразовательной школы 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (прика...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику "Геометрия 7-9" /Атанасян Л.С./
Основой для рабочей программы по геометрии в 8 классе является Примерная программа основного общего образования по математике составленная на основе федерального компонента государственного стандарта ...
Творческая работа учащихся, геометрия 11 класс. "Мой любимый предмет - Геометрия" (презентация)
Материал для уроков по геометрии в 11 классе по теме "Геометрия в природе, науке, технике"....
Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.
Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....