РП по математике 6 класс 8 вид (вариант 1) ФГОС Алышева
рабочая программа по математике (6 класс)
РП по математике 6 класс 8 вид (вариант 1) ФГОС Алышева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_kl_8_vid_fgos.docx | 54.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Юдихинская средняя общеобразовательная школа
Тюменцевского района Алтайского края
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО учителей естественно – научного цикла Милова Т.А. Протокол №_____ от « » 20 г | УТВЕРЖДЕНО на Педагогическом совете Протокол № ___ от « » 20 г | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКОУ Юдихинской СОШ Лахова О.А. Приказ №________ от « » 20 г |
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(вариант 8.1)
по математике
6 КЛАСС
Программа составлена на основании рабочих программ по учебному предмету Математика в 5-9 классах ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1),
Алышева Т.В., Антропов А.П., Соловьева Д.Ю. — М. : Просвещение, 2018.
Составитель: Аткина Ольга Викторовна,
учитель математики
первая аттестационная категория
Юдиха 2022
1.Пояснительная записка
- Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 8.1) составлена на основе следующих документов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.04.2002 г. 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
- Положение об организации обучения детей с ОВЗ по адаптированной образовательной программе;
- АООП для обучающихся с умственной отсталостью;
- рабочих программ по учебному предмету Математика в 5-9 классах ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1), Алышева Т.В., Антропов А.П., Соловьева Д.Ю. — М. : Просвещение, 2018.
- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования. (Приказ МО РФ № 234 от 28.12.2018)
- Цели и задачи:
Цель: совершенствование процесса социализации детей с нарушением интеллекта путем решения практических задач.
Задачи:
- Формирование доступных учащимся с интеллектуальными нарушениями математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;
- Коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств учащихся средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;
- Формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою
деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.
1.3 Используемый УМК:
- Рабочие программы по учебному предмету Математика в 5-9 классах ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1), Алышева Т.В., Антропов А.П., Соловьева Д.Ю. — М. : Просвещение, 2018.
- Математика.6 класс: учебник для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы М. Н. Перова, Г. М. Капустина.-15-е изд.- М.: «Просвещение», 2019 г
- Рабочая тетрадь по математике 6 класс под ред. М.Н. Перова, И.М. Яковлева. – М.: Просвещение, 2014.
- Математика. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / М. Н. Перова, Т. В. Алышева, А. П. Антропов, Д. Ю. Соловьева. — М. : Просвещение, 2017.
- По АООП для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 8.1) на изучение математики в 6 классе отводится 136 часов (из расчета 4 часа в неделю). Данной программой предусмотрено выполнение практической части курса: 9 контрольных работ.
1.5 Формы, методы и средства обучения:
- контрольные и самостоятельные работы, тестовый контроль, математические диктанты, фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос.
- - объяснительно-иллюстративный метод, при котором учитель даёт образец знания, а затем требует от учащихся воспроизведение знаний, действий, заданий в соответствии с этим образцом;
- частично-поисковый метод, при котором учащиеся частично участвуют в поиске путей решения поставленной задачи. При этом учитель расчленяет поставленную задачу на части, частично показывает учащимся пути решения задачи, а частично ученики самостоятельно решают задачу;
- исследовательский метод - это способ организации творческой деятельности учащихся в решении новых для них проблем.
- учебники, пособия, таблицы, модели, средства наглядности чертежи, условные схемы, диаграммы.
Специальные методы и приемы:
- Практические методы обучения.
- Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий.
- Постоянное использование наводящих вопросов, аналогий.
- Наблюдение за особенностями развития ребёнка в динамике.
- Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы.
- Приёмы удержания внимания в процессе деятельности: частое обращение к ребёнку по имени, прикосновение к ребёнку (поглаживание по спине, по голове, по плечу), поручение ребёнку заданий, предполагающих движение, смена видов деятельности.
- Приём дублирования словесной инструкции.
- Метод «малых порций», предполагающий дробление учебного материала на несколько смысловых частей, изучение каждых в отдельности и последующее закрепление.
Основные направление коррекционной работы:
- При утомляемости включать в социальные формы деятельности.
- Не использовать многоступенчатые инструкции, предлагать короткие и чётко сформулированные задания.
- Дозировать предъявляемую помощь и внешний контроль.
- Развитие познавательной активности.
- Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы.
- Формирование и развитие коммуникативных навыков.
- В процессе обучения опора на практические действия.
- В развитии основных мыслительных операций: навыков соотносительного анализа, умение планировать деятельность.
- Выбор индивидуального темпа обучения.
- Формирование мыслительных операций, сравнения, обобщения.
- Особая организация диагностических, проверочных и контрольно-оценочных средств.
- Развитие самостоятельности, формирование навыков самоконтроля.
- Формирование активности в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально-ориентированной деятельности.
- Формирование способности формулировать собственные нравственные обязательства.
Средства, используемые для дистанционного обучения: учебные пособия, схемы, таблицы, дидактические материалы на печатной основе, раздаточный материал, электронные учебные материалы (электронные учебники, презентации).
- Содержание тем учебного курса
Нумерация
Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч. Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых; разложение чисел в пределах 1 000 000 на разрядные слагаемые. Чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе чисел в пределах 1 000 000.
Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч; класс тысяч. Нумерационная таблица, сравнение соседних разрядов, сравнение классов тысяч и единиц.
Сравнение чисел в пределах 1 000 000.
Числа простые и составные.
Обозначение римскими цифрами чисел XIII—XX.
Единицы измерения и их соотношения
Запись чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами (мерами) стоимости, длины, массы, в виде обыкновенных дробей.
Арифметические действия
Сложение и вычитание круглых чисел в пределах 1 000 000 (лёгкие случаи). Сложение, вычитание, умножение и деление чисел на однозначное число и круглые десятки чисел в пределах 10 000 устно (лёгкие случаи) и письменно. Деление с остатком. Проверка арифметических действий.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами (мерами) стоимости, длины, массы, устно и письменно.
Дроби
Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразование: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей (включая смешанные числа) с одинаковыми знаменателями.
Арифметические задачи
Простые арифметические задачи на нахождение дроби от числа.
Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время.
Составные задачи на встречное движение (равномерное, прямолинейное) двух тел.
Геометрический материал
Взаимное расположение прямых на плоскости (пересекаются, в том числе перпендикулярные; не пересекаются, т. е. параллельные), в пространстве (наклонные, горизонтальные, вертикальные). Знаки ┴,║. Уровень, отвес.
Высота треугольника, прямоугольника, квадрата.
Геометрические тела: куб, брус. Элементы куба, бруса: грани, рёбра, вершины; их количество, свойства.
Масштаб: 1 : 1000, 1 : 10 000, 2 : 1, 10 : 1, 100 : 1.
- Требования к уровню подготовки учащихся
Личностные результаты:
— проявление мотивации при выполнении отдельных видов деятельности на уроке математики, при выполнении домашнего задания;
— желание и умение выполнить математическое задание правильно, с использованием знаковой символики в соответствии с данным образцом или пошаговой инструкцией учителя;
— умение понимать инструкцию учителя, высказанную с использованием математической терминологии, следовать ей при организации собственной деятельности по выполнению учебного задания;
— умение воспроизвести в устной речи алгоритм выполнения математической операции (вычислений, измерений, построений) с использованием математической терминологии в виде отчета о выполненной деятельности;
— умение сформулировать умозаключение (сделать вывод) с использованием в собственной речи математической терминологии, обосновать его (с помощью учителя);
— навыки межличностного взаимодействия при выполнении отдельных видов деятельности на уроке математики, доброжелательное отношение к учителю и одноклассникам; элементарные навыки адекватного отношения к ошибкам и неудачам одноклассников, возникшим при выполнении учебного задания на уроке математики (с помощью учителя);
— умение оказать помощь одноклассникам в организации их деятельности для достижения правильного результата при выполнении учебного задания; при необходимости попросить о помощи в случае возникновения собственных затруднений в выполнении математического задания и принять её;
— умение адекватно воспринимать замечания (мнение), высказанное учителем или одноклассниками, корригировать в соответствии с этим собственную деятельность по выполнению математического задания;
— знание элементарных правил безопасного использования инструментов (измерительных, чертежных), следование им при организации собственной деятельности;
— навыки организации собственной деятельности по самостоятельному выполнению математической операции (учебного задания) на основе усвоенного пошагового алгоритма и самооценки выполненной практической деятельности, в том числе на основе знания способов проверки правильности вычислений, измерений, построений и пр. (с помощью учителя); умение осуществлять необходимые исправления в случае неверно выполненного задания;
— навыки самостоятельной работы с учебником математики, другими дидактическими материалами;
— понимание связи отдельных математических знаний с жизненными ситуациями; умение применять математические знания для решения доступных жизненных задач и в процессе овладения профессионально-трудовыми навыками на уроках обучения профильному труду (с помощью учителя);
— элементарные представления о здоровом и безопасном образе жизни, бережном отношении к природе; умение использовать в этих целях усвоенные математические знания и умения.
Предметные результаты:
Минимальный уровень:
— знание числового ряда 1—10 000 в прямом порядке (с помощью учителя);
— умение читать, записывать под диктовку числа в пределах 10 000 (в том числе с использованием калькулятора);
— получение чисел из разрядных слагаемых в пределах 10 000; определение разрядов в записи четырехзначного числа, умение назвать их (единицы тысяч, сотни, десятки, единицы);
— умение сравнивать числа в пределах 10 000;
— знание римских цифр, умение прочитать и записать числа I- XII;
— выполнение преобразований чисел (небольших), полученных при измерении стоимости, длины, массы;
— выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 000 без перехода через разряд и с переходом через разряд приемами письменных вычислений;
— выполнение умножения и деления чисел в пределах 10 000 на однозначное число, круглые десятки приемами письменных вычислений;
--- выполнение сложения и вычитания чисел (небольших), полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы письменно (с помощью учителя);
— умение прочитать, записать смешанное число, сравнить смешанные числа;
— выполнение сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, включая смешанные числа (в знаменателе числа 2-10, с помощью учителя), без преобразований чисел, полученных в сумме или разности;
--- выполнение решения простых задач на нахождение неизвестного слагаемого;
--- узнавание, называние различных случаев взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве;
--- выделение, называние элементов куба, бруса; определение количества элементов куба, бруса;
— знание видов треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон;
--- умение построить треугольник по трём заданным сторонам с помощью циркуля и линейки;
— вычисление периметра многоугольника.
Достаточный уровень:
— знание числового ряда 1—10 000 в прямом и обратном порядке; места каждого числа в числовом ряду в пределах 10 000;
— умение читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000 000 (в том числе с использованием калькулятора);
— знание разрядов и классов в пределах 1 000; умение пользоваться нумерационной таблицей для записи и чтения чисел: чертить нумерационную таблицу, обозначать в ней разряды и классы, вписывать в неё числа и читать их, записывать вписанные в таблицу числа вне её;
— получение чисел из разрядных слагаемых в пределах 1 000 000; разложение чисел в пределах
1 000 000 на разрядные слагаемые;
— умение сравнивать числа в пределах 1 000 000;
— выполнение округления чисел до любого заданного разряда в пределах 1 000 000;
—умение прочитать и записать числа с использованием цифр римской нумерации в пределах XX;
— записывать числа, полученные при измерении одной, двумя единицами (мерами) стоимости, длины, массы в виде обыкновенных дробей (с помощью учителя);
— выполнение сложения и вычитания круглых чисел в пределах 1 000 000 приёмами устных вычислений;
— выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 10 00 без перехода через разряд и с переходом через разряд приёмами письменных вычислений с последующей проверкой;
—выполнение умножения и деления чисел в пределах 10 000 на однозначное число, круглые десятки приёмами письменных вычислений; деление с остатком в пределах 10 000 с последующей проверкой;
— выполнение сложения и вычитания чисел, полученных при измерении двумя мерами стоимости, длины, массы письменно;
— знание смешанных чисел, умение получить, обозначить, сравнить смешанные числа;
— умение заменить мелкие доли крупными, неправильные дроби целыми или смешанными числами;
— выполнение сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, включая смешанные числа;
— знание зависимости между расстоянием, скоростью, временем;
— выполнение решения простых задач на соотношение: расстояние, скорость, время; на нахождение дроби от числа; на отношение чисел с вопросами: «Во сколько раз больше (меньше) … ?»; составных задач в три арифметических действия (с помощью учителя);
— выполнение решения и составление задач на встречное движение двух тел;
— узнавание, называние различных случаев взаимного положения прямых на плоскости и в пространстве; выполнение построения перпендикулярных прямых, параллельных прямых на заданном расстоянии;
— умение построить высоту в треугольнике;
— выделение, называние элементов куба, бруса; определение количества элементов куба, бруса; знание свойств граней и рёбер куба и бруса.
- Тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них практических |
1 | Тысяча | 19 | 1 |
2 | Числа в пределах 1 000 000 | 11 | 1 |
3 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | 15 | 1 |
4 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин | 12 | 1 |
5 | Обыкновенные дроби | 33 | 1 |
6 | Скорость. Время. Расстояние | 9 | 1 |
7 | Умножение и деление чисел в пределах 10 000 | 31 | 2 |
8 | Итоговое повторение | 6 | - |
Итого | 136 | 8 |
- Календарно- тематический план
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Тема урока |
1 | Тысяча | 19 | Нумерация чисел в пределах 1 000 (повторение) |
2 | Нумерация чисел в пределах 1 000 (повторение) | ||
3 | Нумерация чисел в пределах 1 000 (повторение) | ||
4 | Простые и составные числа | ||
5 | Треугольники | ||
6 | Арифметические действия с целыми числами | ||
7 | Арифметические действия с целыми числами | ||
8 | Арифметические действия с целыми числами | ||
9 | Арифметические действия с целыми числами | ||
10 | Арифметические действия с целыми числами | ||
11 | Арифметические действия с целыми числами | ||
12 | Ломаная линия. Длина ломаной линии | ||
13 | Преобразование чисел, полученных при измерении | ||
14 | Преобразование чисел, полученных при измерении | ||
15 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (устные вычисления) | ||
16 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (устные вычисления) | ||
17 | Многоугольники | ||
18 | Подготовка к контрольной работе | ||
19 | Тысяча. Контрольная работа № 1 | ||
20 | Числа в пределах 1 000 000 | 11 | Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000 |
21 | Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000 | ||
22 | Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000 | ||
23 | Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000 | ||
24 | Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000 | ||
25 | Нумерация многозначных чисел в пределах 1 000 000 | ||
26 | Римская нумерация | ||
27 | Римская нумерация | ||
28 | Окружность, круг | ||
29 | Подготовка к контрольной работе | ||
30 | Числа в пределах 1 000 000. Контрольная работа № 2 | ||
31 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | 15 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 |
32 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | ||
33 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | ||
34 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | ||
35 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | ||
36 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | ||
37 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | ||
38 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | ||
39 | Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые | ||
40 | Проверка сложения | ||
41 | Проверка сложения | ||
42 | Проверка вычитания | ||
43 | Проверка вычитания | ||
44 | Высота треугольника | ||
45 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. Контрольная работа № 3 | ||
46 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин | 12 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (письменные вычисления) |
47 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (письменные вычисления) | ||
48 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (письменные вычисления) | ||
49 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (письменные вычисления) | ||
50 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (письменные вычисления) | ||
51 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (письменные вычисления) | ||
52 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (письменные вычисления) | ||
53 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (письменные вычисления) | ||
54 | Параллельные прямые. Построение параллельных прямых | ||
55 | Параллельные прямые. Построение параллельных прямых | ||
56 | Подготовка к контрольной работе | ||
57 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. Контрольная работа № 4 | ||
58 | Обыкновенные дроби | 33 | Обыкновенные дроби |
59 | Обыкновенные дроби | ||
60 | Обыкновенные дроби | ||
61 | Образование смешанного числа | ||
62 | Сравнение смешанных чисел | ||
63 | Повторение, обобщение пройденного за первое полугодие | ||
64 | Повторение, обобщение пройденного за первое полугодие | ||
65 | Основное свойство дроби | ||
66 | Основное свойство дроби | ||
67 | Преобразование обыкновенных дробей | ||
68 | Преобразование обыкновенных дробей | ||
69 | Взаимное положение прямых в пространстве | ||
70 | Нахождение части от числа | ||
71 | Нахождение части от числа | ||
72 | Нахождение нескольких частей от числа | ||
73 | Нахождение нескольких частей от числа | ||
74 | Уровень | ||
75 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
76 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
77 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
78 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
79 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
80 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
81 | Отвес | ||
82 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
83 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
84 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
85 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
86 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
87 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
88 | Куб, брус, шар | ||
89 | Подготовка к контрольной работе | ||
90 | Обыкновенные дроби. Контрольная работа № 5 | ||
91 | Скорость. Время. Расстояние | 9 | Нахождение расстояния на основе зависимости между скоростью, временем, расстоянием |
92 | Нахождение расстояния на основе зависимости между скоростью, временем, расстоянием | ||
93 | Нахождение скорости на основе зависимости между скоростью, временем, расстоянием | ||
94 | Нахождение времени на основе зависимости между скоростью, временем, расстоянием | ||
95 | Задачи на нахождение расстояния, скорости, времени | ||
96 | Куб | ||
97 | Задачи на встречное движение | ||
98 | Задачи на встречное движение | ||
99 | Скорость. Время. Расстояние. Контрольная работа № 6 | ||
100 | Умножение и деление чисел в пределах 10 000 | 31 | Умножение многозначных чисел на однозначное число |
101 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | ||
102 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | ||
103 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | ||
104 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | ||
105 | Умножение многозначных чисел на однозначное число | ||
106 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки | ||
107 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки | ||
108 | Брус | ||
109 | Умножение и деление чисел в пределах 10 000. Контрольная работа № 7 | ||
110 | Деление многозначных чисел на однозначное число | ||
111 | Деление многозначных чисел на однозначное число | ||
112 | Деление многозначных чисел на однозначное число | ||
113 | Деление многозначных чисел на однозначное число | ||
114 | Деление многозначных чисел на однозначное число | ||
115 | Деление многозначных чисел на однозначное число | ||
116 | Деление многозначных чисел на однозначное число | ||
117 | Деление многозначных чисел на однозначное число | ||
118 | Деление многозначных чисел на круглые десятки | ||
119 | Деление многозначных чисел на круглые десятки | ||
120 | Масштаб | ||
121 | Масштаб | ||
122 | Деление с остатком | ||
123 | Деление с остатком | ||
124 | Все действия в пределах 10 000 | ||
125 | Все действия в пределах 10 000 | ||
126 | Все действия в пределах 10 000 | ||
127 | Все действия в пределах 10 000 | ||
128 | Все действия в пределах 10 000 | ||
129 | Подготовка к контрольной работе | ||
130 | Умножение и деление чисел в пределах 10 000. Контрольная работа № 8 | ||
131 | Итоговое повторение | 6 | Итоговое повторение |
132 | Итоговое повторение | ||
133 | Итоговое повторение | ||
134 | Итоговое повторение | ||
135 | Итоговое повторение | ||
136 | Итоговое повторение |
- Лист внесения изменений
№ п/п | Класс | Дата | Причина изменений | № приказа | Содержание темы | Содержание изменений | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование курса технология 5 класс в условиях ФГОС (вариант для мальчиков)
Данное планирование представленно в соответствии с рабочей программой по курсу "Технология" направление " Технологии ведения дома" ( вариант для мальчиков) в соответствии с требованиями ФГОС....
Тематическое и поурочное планирование курса технология 6 класс в условиях ФГОС ( вариант для девочек)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС....
Тематическое и поурочное планирование курса технология 6 класс в условиях ФГОС ( вариант для мальчиков)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая тетрадь по письму для 3 класса II вариант по ФГОС.
Данная тетрадь для обучения детей со сложной структурой дефекта и детей обучающихся по второму варианту ФГОС....
АДДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, 7 класс, учебник Т.В. Алышева
АДДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, . 7 Класс, по учебнику Т.В.Алышева...
РП по математике 5 класс 8 вид (вариант 1) ФГОС Алышева
РП по математике для 5 класса 8 вид (вариант 1) ФГОС Алышева...
Ответы для вариантов Ященко ОГЭ 2023 по математике 9 класс 36 вариантов
Ответы для вариантов Ященко ОГЭ 2023 по математике 9 класс 36 вариантов на сайте источника онлайн. Ответы и решения для нового сборника Ященко И.В ОГЭ 2023 по математике 9 класс 36 тренировочных вариа...