РП по математике 5 класс 8 вид (вариант 1) ФГОС Алышева
рабочая программа по математике (5 класс)
РП по математике для 5 класса 8 вид (вариант 1) ФГОС Алышева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5_kl_8_vid_fgos.docx | 51.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Юдихинская средняя общеобразовательная школа
Тюменцевского района Алтайского края
«РАССМОТРЕНО» Руководитель МО учителей естественно – научного цикла Милова Т.А. Протокол №_____ от « » 20 г | УТВЕРЖДЕНО на Педагогическом совете Протокол № ___ от « » 20 г | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МКОУ Юдихинской СОШ Лахова О.А. Приказ №________ от « » 20 г |
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
(вариант 8.1)
по математике
5 КЛАСС
Программа составлена на основании рабочих программ по учебному предмету Математика в 5-9 классах ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1),
Алышева Т.В., Антропов А.П., Соловьева Д.Ю. — М. : Просвещение, 2018.
Составитель: Аткина Ольга Викторовна,
учитель математики
первая аттестационная категория
Юдиха 2021
1.Пояснительная записка
- Адаптированная рабочая программа для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 8.1) составлена на основе следующих документов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.04.2002 г. 29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
- Положение об организации обучения детей с ОВЗ по адаптированной образовательной программе;
- АООП для обучающихся с умственной отсталостью;
- рабочих программ по учебному предмету Математика в 5-9 классах ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1), Алышева Т.В., Антропов А.П., Соловьева Д.Ю. — М. : Просвещение, 2018.
- федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования. (Приказ МО РФ № 234 от 28.12.2018)
- Цели и задачи:
Цель: совершенствование процесса социализации детей с нарушением интеллекта путем решения практических задач.
Задачи:
- Формирование доступных учащимся с интеллектуальными нарушениями математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;
- Коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств учащихся средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;
- Формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою
деятельность, доводить начатое дело до конца, осуществлять контроль и самоконтроль.
1.3 Используемый УМК:
- Рабочие программы по учебному предмету Математика в 5-9 классах ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 1), Алышева Т.В., Антропов А.П., Соловьева Д.Ю. — М. : Просвещение, 2018.
- Математика.5 класс: учебник для общеобразовательных организаций реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы М. Н. Перова, Г. М. Капустина.-15-е изд.- М.: «Просвещение», 2019 г
- Рабочая тетрадь по математике 5 класс под ред. М.Н. Перова, И.М. Яковлева. – М.: Просвещение, 2014.
- Математика. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. пособие для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы / М. Н. Перова, Т. В. Алышева, А. П. Антропов, Д. Ю. Соловьева. — М. : Просвещение, 2017.
- По АООП для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 8.1) на изучение математики в 5 классе отводится 136 часов (из расчета 4 часа в неделю). Данной программой предусмотрено выполнение практической части курса: 8 контрольных работ.
1.5 Формы, методы и средства обучения:
- контрольные и самостоятельные работы, тестовый контроль, математические диктанты, фронтальная устная проверка, индивидуальный устный опрос.
- - объяснительно-иллюстративный метод, при котором учитель даёт образец знания, а затем требует от учащихся воспроизведение знаний, действий, заданий в соответствии с этим образцом;
- частично-поисковый метод, при котором учащиеся частично участвуют в поиске путей решения поставленной задачи. При этом учитель расчленяет поставленную задачу на части, частично показывает учащимся пути решения задачи, а частично ученики самостоятельно решают задачу;
- исследовательский метод - это способ организации творческой деятельности учащихся в решении новых для них проблем.
- учебники, пособия, таблицы, модели, средства наглядности чертежи, условные схемы, диаграммы.
Специальные методы и приемы:
- Практические методы обучения.
- Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий.
- Постоянное использование наводящих вопросов, аналогий.
- Наблюдение за особенностями развития ребёнка в динамике.
- Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы.
- Приёмы удержания внимания в процессе деятельности: частое обращение к ребёнку по имени, прикосновение к ребёнку (поглаживание по спине, по голове, по плечу), поручение ребёнку заданий, предполагающих движение, смена видов деятельности.
- Приём дублирования словесной инструкции.
- Метод «малых порций», предполагающий дробление учебного материала на несколько смысловых частей, изучение каждых в отдельности и последующее закрепление.
Основные направление коррекционной работы:
- При утомляемости включать в социальные формы деятельности.
- Не использовать многоступенчатые инструкции, предлагать короткие и чётко сформулированные задания.
- Дозировать предъявляемую помощь и внешний контроль.
- Развитие познавательной активности.
- Коррекция и развитие эмоционально-личностной сферы.
- Формирование и развитие коммуникативных навыков.
- В процессе обучения опора на практические действия.
- В развитии основных мыслительных операций: навыков соотносительного анализа, умение планировать деятельность.
- Выбор индивидуального темпа обучения.
- Формирование мыслительных операций, сравнения, обобщения.
- Особая организация диагностических, проверочных и контрольно-оценочных средств.
- Развитие самостоятельности, формирование навыков самоконтроля.
- Формирование активности в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально-ориентированной деятельности.
- Формирование способности формулировать собственные нравственные обязательства.
Средства, используемые для дистанционного обучения: учебные пособия, схемы, таблицы, дидактические материалы на печатной основе, раздаточный материал, электронные учебные материалы (электронные учебники, презентации).
- Содержание тем учебного курса
Нумерация
Нумерация чисел в пределах 1 000. Получение круглых сотен в пределах 1 000. Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц; из сотен и десятков; из сотен и единиц. Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы.
Разряды: единицы, десятки, сотни, единицы тысяч. Класс единиц. Счет до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250 устно и с записью чисел.
Изображение трехзначных чисел на калькуляторе. Округление чисел до десятков, сотен; знак округления («≈»). Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе.
Римские цифры. Обозначение чисел I—XII.
Единицы измерения и их соотношения
Единица измерения (мера) длины — километр (1 км). Соотношение: 1 км = 1 000 м.
Единицы измерения (меры) массы — грамм (1 г); центнер (1 ц); тонна (1 т).
Соотношения: 1 кг = 1 000 г; 1 ц = 100 кг; 1 т = 1 000 кг; 1 т=10 ц.
Денежные купюры достоинством 10 р., 50 р., 100 р., 500 р., 1 000 р.; размен, замена нескольких купюр одной.
Соотношение: 1 год = 365 (366) сут. Високосный год. Преобразования чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы.
Арифметические действия
Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания (в пределах 100).
Сложение и вычитание круглых сотен в пределах 1 000. Сложение вычитание чисел в пределах 1 000 на основе устных и письменных вычислительных приемов, их проверка.
Умножение чисел 10 и 100, деление на 10 и 100 без остатка с остатком.
Умножение и деление круглых десятков, сотен на однозначное число (40 ⋅ 2; 400 ⋅ 2; 420 ⋅ 2; 4 : 2;
400 : 2; 460 : 2; 250 : 5).
Умножение деление двузначных и трехзначных чисел без перехода через разряд (24 ⋅ 2; 243 ⋅ 2; 48 : 2; 468 : 2) приемами устных вычислений. Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд приемами письменных вычислений; проверка правильности вычислений.
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами (мерами) длины, стоимости приемами устных вычислений(55см±16см;55см±45см;1м−45см;8м55см±3м16см; 8м55см±16см;8м55см±3м;8м±16см;8м±3м16см).
Дроби
Получение одной, нескольких долей предмета, числа. Обыкновенные дроби, числитель, знаменатель дроби. Сравнение долей, дробей с одинаковыми числителями или знаменателями. Количество долей в одной целой. Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Дроби правильные, неправильные.
Арифметические задачи
Простые арифметические задачи на нахождение части числа. Простые арифметические задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого.
Простые арифметические задачи на сравнение (отношение) чисел вопросами: «На сколько больше (меньше)?», «Во сколько раз больше (меньше)?»
Составные задачи, решаемые в 2—3 арифметических действия.
Геометрический материал
Периметр (Р). Нахождение периметра многоугольника. Треугольник. Стороны треугольника: основание, боковые стороны. Классификация треугольников по видам углов и длинам сторон. Построение треугольников по трем данным сторонам с помощью циркуля и линейки.
Диагонали прямоугольника (квадрата), их свойства.
Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. Обозначение: радиус (R), диаметр (D).
Масштаб: 1 : 2; 1 : 5; 1 : 10; 1 : 100.
Буквы латинского алфавита: А, В, С, D, Е, К, М, О, Р, S, их использование для обозначения геометрических фигур.
- Требования к уровню подготовки учащихся
Личностные результаты:
— проявление мотивации при выполнении отдельных видов деятельности на уроке математики, при выполнении домашнего задания;
— желание выполнить математическое задание правильно, с использованием знаковой символики в соответствии с данным образцом или пошаговой инструкцией учителя;
— умение понимать инструкцию учителя, высказанную с использованием математической терминологии, следовать ей при выполнении учебного задания;
— умение воспроизвести в устной речи алгоритм выполнения математической операции (вычислений, измерений, построений) с использованием математической терминологии в виде отчета о выполненной деятельности (с помощью учителя);
— умение сформулировать элементарное умозаключение (сделать вывод) с использованием в собственной речи математической терминологии, и обосновать его (с помощью учителя);
— элементарные навыки межличностного взаимодействия при выполнении отдельных видов деятельности на уроке математики, доброжелательное отношение к учителю и одноклассникам;
— умение оказать помощь одноклассникам в учебной ситуации; при необходимости попросить о помощи в случае возникновения затруднений в выполнении математического задания;
— умение корригировать собственную деятельность по выполнению математического задания в соответствии с замечанием (мнением), высказанным учителем или одноклассниками, а также с учетом оказанной при необходимости помощи;
— знание правил поведения в кабинете математики, элементарные навыки безопасного использования инструментов (измерительных, чертежных) при выполнении математического задания;
— элементарные навыки организации собственной деятельности по самостоятельному выполнению математической операции (учебного задания) на основе усвоенного пошагового алгоритма и самооценки выполненной практической деятельности, в том числе на основе знания способов проверки правильности вычислений, измерений, построений и пр.; умение осуществлять необходимые исправления
случае неверно выполненного задания;
— элементарные навыки самостоятельной работы с учебником математики, другими дидактическими материалами;
— понимание связи отдельных математических знаний с жизненными ситуациями; умение применять математические знания для решения доступных жизненных задач (с помощью учителя) и в процессе овладения профессионально-трудовыми навыками на уроках обучения профильному труду (с помощью учителя);
— элементарные представления о здоровом образе жизни, бережном отношении к природе; умение использовать в этих целях усвоенные математические знания и умения.
Предметные результаты:
Минимальный уровень:
— знание числового ряда 1—1 000 в прямом порядке;
— умение читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000 (в том числе с использованием калькулятора);
— счет в пределах 1 000 присчитыванием разрядных единиц (1, 10, 100) и равными числовыми группами по 50 устно и с записью чисел;
— определение разрядов в записи трехзначного числа, умение назвать их (сотни, десятки, единицы);
— умение сравнивать числа в пределах 1 000, упорядочивать круглые сотни в пределах 1 000;
— знание единиц измерения (мер) длины, массы, времени, их соотношений (с помощью учителя);
— знание денежных купюр в пределах 1 000 р.; осуществление размена, замены нескольких купюр одной;
— выполнение сложения и вычитания двузначного числа с однозначным числом в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов устных и письменных вычислений; двузначного числа
двузначным числом в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов письменных вычислений;
— выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд и с переходом через разряд приемами письменных вычислений;
— выполнение умножения чисел 10, 100; деления на 10, 100 без остатка;
— выполнение умножения и деления чисел в пределах 1 000 на однозначное число приемами письменных вычислений (с помощью учителя), с использованием при вычислениях таблицы умножения на печатной основе (в трудных случаях);
— знание обыкновенных дробей, умение их прочитать, записать;
— выполнение решения простых задач на сравнение чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше) … ?» (с помощью учителя); составных задач в два арифметических действия;
— различение видов треугольников в зависимости от величины углов;
— знание радиуса и диаметра окружности, круга.
Достаточный уровень:
— знание числового ряда 1—1 000 в прямом и обратном порядке; места каждого числа в числовом ряду в пределах 1 000;
— умение читать, записывать под диктовку числа в пределах 1 000 (в том числе с использованием калькулятора);
— счет в пределах 1 000 присчитыванием, отсчитыванием разрядных единиц (1, 10, 100) и равными числовыми группами по 20, 200, 50 устно и с записью чисел;
— знание класса единиц, разрядов в классе единиц;
— умение получить трехзначное число из сотен, десятков, единиц; разложить трехзначное число на сотни, десятки, единицы;
— умение сравнивать и упорядочивать числа в пределах 1 000;
— выполнение округления чисел до десятков, сотен;
— знание римских цифр, умение прочитать и записать числа I—XII;
— знание единиц измерения (мер) длины, массы, времени, их соотношений;
— знание денежных купюр в пределах 1 000 р.; осуществление размена, замены нескольких купюр одной;
— выполнение преобразований чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы (в пределах 1 000);
— выполнение сложения и вычитания двузначного числа с однозначным, двузначным числом в пределах 100 с переходом через разряд на основе приемов устных и письменных вычислений;
— выполнение сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд приемами устных вычислений, с переходом через разряд приемами письменных вычислений с последующей проверкой;
— выполнение умножения чисел 10, 100; деления на 10, 100 без остатка и с остатком;
— выполнение умножения и деления чисел в пределах 1 000 на однозначное число приемами письменных вычислений;
— знание обыкновенных дробей, их видов; умение получить, обозначить, сравнить обыкновенные дроби;
— выполнение решения простых задач на сравнение чисел с вопросами: «На сколько больше (меньше) … ?», на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого; составных задач
три арифметических действия (с помощью учителя);
— знание видов треугольников в зависимости от величины углов и длин сторон;
— умение построить треугольник по трем заданным сторонам с помощью циркуля и линейки;
— знание радиуса и диаметра окружности, круга; их буквенных обозначений;
— вычисление периметра многоугольника.
- Тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Из них практических |
1 | Сотня | 28 | 2 |
2 | Тысяча | 36 | 2 |
3 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд | 14 | 1 |
4 | Обыкновенные дроби | 12 | 1 |
5 | Умножение и деление на 10, 100 | 6 | - |
6 | Числа, полученные при измерении величин | 8 | 1 |
7 | Умножение и деление чисел в пределах 1 000 | 26 | 1 |
8 | Итоговое повторение | 6 | - |
Итого | 136 | 8 |
- Календарно- тематический план
№ п/п | Тема раздела | Кол-во часов | Тема урока |
1 | Сотня | 28 | Сотня (повторение) |
2 | Сотня (повторение) | ||
3 | Сотня (повторение) | ||
4 | Сотня (повторение) | ||
5 | Сотня (повторение) | ||
6 | Сотня (повторение) | ||
7 | Линия, отрезок, луч | ||
8 | Нахождение неизвестного слагаемого | ||
9 | Нахождение неизвестного слагаемого | ||
10 | Углы | ||
11 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | ||
12 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | ||
13 | Прямоугольник (квадрат) | ||
14 | Нахождение неизвестного вычитаемого | ||
15 | Нахождение неизвестного вычитаемого | ||
16 | Повторение по теме «Сотня» | ||
17 | Сотня Контрольная работа № 1 | ||
18 | Окружность, круг | ||
19 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд (устные вычисления) | ||
20 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд (устные вычисления) | ||
21 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд (устные вычисления) | ||
22 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд (устные вычисления) | ||
23 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд (устные вычисления) | ||
24 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд (устные вычисления) | ||
25 | Периметр многоугольника | ||
26 | Периметр многоугольника | ||
27 | Повторение по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд » | ||
28 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд Контрольная работа № 2 | ||
29 | Тысяча | 36 | Нумерация чисел в пределах 1 000 |
30 | Нумерация чисел в пределах 1 000 | ||
31 | Нумерация чисел в пределах 1 000 | ||
32 | Нумерация чисел в пределах 1 000 | ||
33 | Нумерация чисел в пределах 1 000 | ||
34 | Нумерация чисел в пределах 1 000 | ||
35 | Округление чисел | ||
36 | Округление чисел | ||
37 | Римская нумерация | ||
38 | Повторение по теме «Нумерация чисел в пределах 1 000» | ||
39 | Нумерация чисел в пределах 1 000 Контрольная работа № 3 | ||
40 | Треугольники | ||
41 | Меры стоимости, длины и массы | ||
42 | Меры стоимости, длины и массы | ||
43 | Меры стоимости, длины и массы | ||
44 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин | ||
45 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин | ||
46 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин | ||
47 | Различение треугольников по видам углов | ||
48 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков | ||
49 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков | ||
50 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд | ||
51 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд | ||
52 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд | ||
53 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд | ||
54 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд | ||
55 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 без перехода через разряд | ||
56 | Различение треугольников по длинам сторон | ||
57 | Разностное сравнение чисел (с вопросами: «На сколько больше (меньше)… ?») | ||
58 | Разностное сравнение чисел (с вопросами: «На сколько больше (меньше)… ?») | ||
59 | Разностное сравнение чисел (с вопросами: «На сколько больше (меньше)… ?») | ||
60 | Разностное сравнение чисел (с вопросами: «На сколько больше (меньше)… ?») | ||
61 | Построение треугольников | ||
62 | Повторение по теме « Тысяча» | ||
63 | Повторение по теме « Тысяча» | ||
64 | Тысяча Контрольная работа № 4 | ||
65 | Сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд | 14 | Сложение с переходом через разряд |
66 | Сложение с переходом через разряд | ||
67 | Сложение с переходом через разряд | ||
68 | Сложение с переходом через разряд | ||
69 | Вычитание с переходом через разряд | ||
70 | Вычитание с переходом через разряд | ||
71 | Вычитание с переходом через разряд | ||
72 | Вычитание с переходом через разряд | ||
73 | Вычитание с переходом через разряд | ||
74 | Вычитание с переходом через разряд | ||
75 | Линии в круге | ||
76 | Линии в круге | ||
77 | Повторение по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд» | ||
78 | Сложение и вычитание с переходом через разряд Контрольная работа № 5 | ||
79 | Обыкновенные дроби | 12 | Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа |
80 | Нахождение одной, нескольких долей предмета, числа | ||
81 | Образование дробей | ||
82 | Образование дробей | ||
83 | Образование дробей | ||
84 | Сравнение дробей | ||
85 | Сравнение дробей | ||
86 | Правильные и неправильные дроби | ||
87 | Правильные и неправильные дроби | ||
88 | Правильные и неправильные дроби | ||
89 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | ||
90 | Обыкновенные дроби Контрольная работа № 6 | ||
91 | Умножение и деление на 10, 100 | 6 | Умножение 10, 100 и на 10, 100 |
92 | Умножение 10, 100 и на 10, 100 | ||
93 | Деление на 10, 100 | ||
94 | Деление на 10, 100 | ||
95 | Масштаб | ||
96 | Масштаб | ||
97 | Числа, полученные при измерении величин | 8 | Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы |
98 | Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы | ||
99 | Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы | ||
100 | Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы | ||
101 | Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы | ||
102 | Преобразование чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы | ||
103 | Меры времени. Год | ||
104 | Числа, полученные при измерении величин Контрольная работа № 7 | ||
105 | Умножение и деление чисел в пределах 1 000 | 26 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число |
106 | Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на однозначное число | ||
107 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | ||
108 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | ||
109 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд | ||
110 | Проверка умножения и деления | ||
111 | Проверка умножения и деления | ||
112 | Прямоугольник (квадрат) | ||
113 | Кратное сравнение чисел (с вопросами «Во сколько раз больше (меньше)…?») | ||
114 | Кратное сравнение чисел (с вопросами «Во сколько раз больше (меньше)…?») | ||
115 | Кратное сравнение чисел (с вопросами «Во сколько раз больше (меньше)…?») | ||
116 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | ||
117 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | ||
118 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | ||
119 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | ||
120 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | ||
121 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | ||
122 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | ||
123 | Умножение и деление двузначных и трехзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд | ||
124 | Куб, брус, шар | ||
125 | Все действия в пределах 1 000 | ||
126 | Все действия в пределах 1 000 | ||
127 |
Все действия в пределах 1 000 | ||
128 | Повторение по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1 000» | ||
129 | Повторение по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1 000» | ||
130 | Умножение и деление чисел в пределах 1 000 Контрольная работа № 8 | ||
131 | Итоговое повторение | 6 | Итоговое повторение по темам «Сотня» и «Тысяча» |
132 | Итоговое повторение по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд» | ||
133 | «Обыкновенные дроби» | ||
134 | Итоговое повторение по теме «Умножение и деление на 10, 100» | ||
135 | Итоговое повторение по теме «Числа, полученные при измерении величин» | ||
136 | Итоговое повторение по теме «Умножение и деление чисел в пределах 1 000» |
- Лист внесения изменений
№ п/п | Класс | Дата | Причина изменений | № приказа | Содержание темы | Содержание изменений | Подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое и поурочное планирование курса технология 5 класс в условиях ФГОС (вариант для мальчиков)
Данное планирование представленно в соответствии с рабочей программой по курсу "Технология" направление " Технологии ведения дома" ( вариант для мальчиков) в соответствии с требованиями ФГОС....
Тематическое и поурочное планирование курса технология 6 класс в условиях ФГОС ( вариант для девочек)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС....
Тематическое и поурочное планирование курса технология 6 класс в условиях ФГОС ( вариант для мальчиков)
Данное планирование выполненно к рабочей программе курса "Технология" направление "Технология ведения дома" 6 класс в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая тетрадь по письму для 3 класса II вариант по ФГОС.
Данная тетрадь для обучения детей со сложной структурой дефекта и детей обучающихся по второму варианту ФГОС....
АДДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, 7 класс, учебник Т.В. Алышева
АДДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ, . 7 Класс, по учебнику Т.В.Алышева...
РП по математике 6 класс 8 вид (вариант 1) ФГОС Алышева
РП по математике 6 класс 8 вид (вариант 1) ФГОС Алышева...
Ответы для вариантов Ященко ОГЭ 2023 по математике 9 класс 36 вариантов
Ответы для вариантов Ященко ОГЭ 2023 по математике 9 класс 36 вариантов на сайте источника онлайн. Ответы и решения для нового сборника Ященко И.В ОГЭ 2023 по математике 9 класс 36 тренировочных вариа...